Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
solomon1433
11 October 2011
TallPaul:
|
solomon1433 1672148 - рулевая рейка на 1.8 и 2.0, новая (инж. код 5M51 3200-EJ) 1710766 - рулевая рейка на 1.8 и 2.0, восстановленная (инж. код RM5M51 3200-EA) |
восстановленная это получаеться б.у?
Добрый день!
Ребята подскажите может я не в ту тему пишу, сильно не пинайте ткните носом где найти информацию. Если у меня стучит рулевая рейка и машина на гарантии какие мои действия? Это гарантийный случай?
Спасибо
м310ет31мне кажется если на гарантии и боитесь ее потирять то надо ехать к дилеру... а дальше как карта ляжет... может захотите соскочить с гарнтии после оглашения приговора дилером
всем привет у меня фокус2 испанец 1.6 проблема у меня вот в чем когда он работает на холостых и начинаешь поворачивать руль влево до упора естественно затем назад издается скрип такой что его слышно в салоне авто с правой стороны по ходу движения тс ,данный скрип путем моего исследования был найден он издается из рулевой рейки причем при движении рейка не стучит есть еще одно но когда едешь на первой передаче то на кочках тоже поскрипывает и на движения не влияет подскажите кто сталкивался с данной проблемой а то не приятно ездить с этим скрипом как будто что то не смазанно
Мишуха
15 October 2011
sandroooo
Только на холостых скрипит?? Я бы жидкость сменил для начала и ремень ГУР.
ремень Гур поменян буквально 13000 тысяч проехал
sandroooo
Есть подозрения, что это опорные подшипники.
я их проверял как мне объяснили когда авто заведен один крутит руль второй держится за пружину и в этот момент должно отдаться в пружину я думаю рейке пора на покой так как уже за круг перевалило вообщем за советы спасибо
подскажите что может быть, мельком пролистал тему, но так и не наткнулся, проблем вообщем нет, просто в один прекрасный день не с того не с сего завожу машину а ЭУГР стал работать на много шумнее, т.е раньше я в салоне его вообще не слышал, а сейчас слышу как он пищит или гудит, на это надо заострять внимание??7 машина 2-ка, 2006 года пробег 85 тыс,ремни не менял!!
цитата: |
на это надо заострять внимание?? |
Оно и так заостряется ибо гудит. Жидкость смени.
HesH772
Прочитай первый пост темы.
неее че то какая то ситуаци не хорошая...теперь он рычит на ХХ, а когда руль крутишь то рычит еще сильнее...что интересно может быть???
SuperSlavka
19 October 2011
С мах 2 л(ЭГУР)-появилось летом и усугубилось с наступлением холодов
кажеться что руль стал более пустым и легким (ЭГУР в режиме спорт хотя)
если машина постоит на парковке с работующим двигателем-то все ок-руль наливаеться приятной тяжестью
эгур ошибок не выдает,жижа зеленая,новая сам 20 ткм назад менял
насос не гудит
сначало думал что дубоватая ризина летняя-пятно контакта и все такое... 215 50 r17 данлоп стоял
сегодня липучку 215 55 r16 поставил(визуально ощутимо шире балоны)-проблема не ушла
может ли моторчик насоса качать всегда на макс производительность?в не зависимости от настроек бк и скорости машины?
знает кто как продиагностировать?
Ребята, нужна помощь. Машина FF2 1.4 2007, не могу победить завоздушенность ГУР. Была заменена трубка высокого давления вместе со штуцером, датчик давления в системе, левый пыльник. Перед тем как заводить поднял переднюю часть, залил жидкость до отметки максимум. Вращал баранку в оба направления, чтобы закачать жижу в систему. после продолжительных упражнений стабилизировать уровень жижы в бачке не получается. Качал при заглушенном двигателе, стартером, уровень либо падает до половины либо снова поднимается и переливается через верх. Левый пыльник надувается как воздушный шар, правый почти не заполняется, при этом пару раз выскакивала алюминиевая трубка. После того как снова завел двигатель жидкость в бачке сильно вспенивается, и почти полностью уходит, затем вся пена постеменно появляется через обратку в бачок. Апогеем всех упражнений - лопнувший как воздушный шар левый пыльник рейки. Описание дилетантское, правда нужна помощь, заказал вновь оригинальный пыльник, боюсь повторить опыт заново(
mazai776
25 October 2011
потекло между штуцером и трубкой (FF2, 2006г, 1.6, 115лс). Определил что штуцер короткий, купил в экзисте 2 штуки по 80руб (про запас )) и прокладку одну. Удивило, что детальки были в простых пакетиках, а не в фирменных (с наклейками и тп.). В дружественном сервисе все сделали как описано в этой теме (распилили штуцер по резьбе) поставили все на место, завели и фиаско (((
брызгает так же как и со старым штуцером(
я в прострации и не понимаю почему течет с новым штуцером?
пока мысли две
1) штуцер не оригинал, а типа подделка и плохая резинка там стоит, вот и потекло
2) возможно при откручивании штуцера повредили планку (крепеж трубки к насосу), но вроде на глаз этого не видно
ну и что делать далее ?
пока заказал в экзисте длинны штуцер за 800 руб с намерением его укоротить и поставить в машинку...
но так же в экзисте есть короткий штуцер от другого поставщика за 260руб. Может он оригинал и его взять для опытов? а от длинного отказаться?
никто не заказывал в последнее время штуцеры в экзист ? )))
ps покурил еще тему и вычитал кардинальный способ - обварить трубку по окружности... идея мне понравилась, так как на века )))
кто так делал есть проблемки?
у меня просто есть сомнения - а как поведет себя при сварке тефлоновое (?) колечко на штуцере и резиновое внутри?...
А нельзя ли просто подобрать этот штуцер от чего нить другого?Или у токаря выточить его.Без всяких извращений,цельнометаллический ну место для прокладки оставить.А с другой стороны соединить резиновым шлангом. получается штуцер,резиновый шланг и два хомута.Или там такое высокое давление,что может сорвать этот шланг? Напишите пожалуйста,что Вы думаете по этому поводу.У меня такая же проблема на фокусе.И кстати прежний владелец попытался обварить штуцер.Почти год прошел,проблем не было.Ну наверное было,с середины лета заметил капельки масла на генераторе,а теперь вот совсем рассопливил.
Я приобрел тоже пару дней назад штуцер за 72 руб. Планирую на выходных заняться его заменой, что получится пока не знаю, но буду надеяться что всё же не потечёт.
)
Вообще конечно хреновую конструкцию инженеры Форда придумали...
Ахрик:
|
Я приобрел тоже пару дней назад штуцер за 72 руб. Планирую на выходных заняться его заменой, что получится пока не знаю, но буду надеяться что всё же не потечёт. |
хреново то, что пока не соберешь все и не поставишь на место - результат неизвестен
я очень расстроился когда выяснилось, что два часа работы коту под хвост...
задам еще раз вопрос! Можно ли поставить обычный штуцер(старый отпилить)?И соединить резиновой трубкой на хомутах,выдержит давление? Там оно вообще большое?
Ploxoi_:
|
задам еще раз вопрос! Можно ли поставить обычный штуцер(старый отпилить)?И соединить резиновой трубкой на хомутах,выдержит давление? Там оно вообще большое? |
ну не менее 80 атмосфер. давление не маленькое..
это получается 80кг на см2. думаю стоит попробовать
damir79
все 4 транзюка одинаковые или нет
ну что заработал эур?
Shefuk
30 October 2011
Потек ГУР, все в масле от капота до защиты, бежит из штуцера прям на ремень гура и по ремню во все стороны разбрызгивало.. ВОПРОС: Попало ли на ремень ГРМ, он же закрытый полностью? Нужно ли его заменить ?
День добрый! Вчера прошел ТО-1. Диагноз запотевание рулевой рейки с правой стороны, жидкость ГУР была на отметке МИН когда приехал начали пугать заменой насоса за свой счет...пришлось купить жидкость у них и долить на МАХ, приеду через 3 дня будут смотреть менять по гарантии или это был единичный случай
Izb
31 October 2011
Возможна ли замена с красной жидкости на зелёную и пробовал ли кто?
Shefuk
где то выше писали что нет необходимости, а вообще открути верхние болты крепления крышки ремня грм, отогни ее чучуть и посмотри что да как
damir79
поменяли 4 транзистора-с 1-й стороны сгорели оба-загорелись огнем(успел задуть), правда двигатель немного подрыгался перед этим)))
Кто-нибудь менял самостоятельно жидкость ЭГУР??? Подскажите пжл как это делается? И вообще когда следует её менять?
Решил заменить, потому что начало "закусывать" руль при повороте налево, возможно проблема не в жидкости, кто что скажет?
Писал с этой проблемой тут:
Рекомендуют ремонтировать рейку(((
Serg89
не думаю что проблема в жидкости
поменять не сложно: вылить старую из бачка и залить новую, прокачать путем поворота руля на заведеном двигателе от упора до упора несколько раз.
trax777
Это понятно что вылить и залить... Я имел ввиду как в принципе подлезть к этому бачку, как я понял он находится справа где-то внизу. Фару надо снимать или снизу как то подлазить?
4 people online