Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Vovan_mail
5 October 2011


Den55
Одна слева на чем движок весит если лицом стоять к моторному отсеку под бачком с антефризом, вторая под воздуханом-на ней коробка весит. И одна снизу от каробки к подрамнику.Я знаю кто лучше всего это опишит и ощущения после замены, а то сидит молча и наблюдает))). Говорю сразу это Сережа SDVIG

Скрытый текст
avatar
Den55
5 October 2011


Vovan_mail спасибо вам. я тоже подозревал что дело в этом. вибрации нет только в режиме N, у меня автомат к тому же. а с 3000 вибрация начинает передаваться ещё и на педали и на руль...
Vovan_mail
5 October 2011


avatar
Den55:

вибрации нет только в режиме N

Видимо нижняя и гавкнула.
АлександрСеряков
10 October 2011


Двигатель 1.8, хочу почистить дросельную заслонку, но подсказали что это неэффективно,есть другой выход можно просверлить какую то дырку,говорят эффективно,скажите пожалуйста где?
l2v
11 October 2011


А
АлександрСеряков:

Двигатель 1.8, хочу почистить дросельную заслонку, но подсказали что это неэффективно,есть другой выход можно просверлить какую то дырку,говорят эффективно,скажите пожалуйста где?

в дроссельной заслонке.
avatar
Nik_h
11 October 2011


l2v
Ребят а где-то же тема была про сверление дырки в дросселе? ткните носом а?) Интересно стало
alex-xv
16 October 2011


Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. ФФ1 америкос на холодную двигатель заводится отлично, но на нагретом возникают проблемы, обороты скачут и иногда машина глохнет, после трех-пяти попыток заводится. Иногда после сброса скорости например на повороте тоже стала глохнуть.
avatar
-Volk-
16 October 2011


alex-xv
Надо почистить или заменить КХХ. ИМХО.
Voron974
16 October 2011


Не знаю уже куда кинуться
Подскажите в каком направлении двигаться?
Пару недель назад услышал при попадании в крупную кочку-выбоину скрежет в районе левого переднего колеса. Посмотрел, покачал - ничего не обнаружен. На яму к сожалению не заезжал. Больше ничего не вылазило. Вчера на полностью загруженной машине на проселочной дороге скрежет повторился. Думал сутра посмотрю. Сегодня при заводе слева тряхнуло мотор - причом по ощущениям именно тряхнуло пару раз. Затем двигатель работал ровно. Проехав около 50 км заглушил. Во время следующей заводки движку трясло ну не очень сильно. Думал посмотреть подушки - причем гидроопору менял на неродную три месяца назад, но ей откровенно пришел конец - потому и грешил на подушки.
Однако дальше больше - трогаюсь и через метров 20 в районе между коробкой (автомат) и движком скрежет и вибрация... При переключении селектора характер вибрации и шума меняется. На парковке вообще все ровно.
Вот как то так. Куда прежде всего смотреть и какие вообще варианты печальные могут быть.
Очкую, что коробка. Ничего не течет, лампачка коробки не горит, но район - гула наводит на мысли. Да и еще - при вращении руля шум меняется. Короче вынос мозга...
Форд фокус первый если что. 2 литра, автомат. зетек.
Bugoff
16 October 2011


В шоке от нашего официального диллера... Решил накануне проверить гидроопору двигателя, начал снимать, все как положено. Ну и думаю если все разобрал - сниму я крышку ремня ГРМ. Снял и охирел - все в масле, один из роликов находятся в состоянии таком, что мама не горюй. У него внешняя пластмассовая оплетка размохрилась и раскидало ее по всей крышке. Как я на такой фигне два месяца ездил? А ведь был у офциалов и они типа снимали крышку и замеряли фазы газораспределения. Вообще трындец.
wersign
6 November 2011


подскажите кто нибудь ехал себе ехал набрал около 130 3000об и тут вдруг скорость начала падать стрелка температуры стала подниматься и я остановился . ПОТОМ ПОЕХАЛ скорость больше 100 не набирает . до 100 все нормально а дальше не идет . а на холостых какой то звук из воздушного фильтра у меня стоит нулевой
Диагност
7 November 2011


wersign
Нужно ехать к специалистам. Симптомы похожи на прогар прокладки ГБЦ между цилиндрами. Т.к. предполагаемая проблема серьезная, то для ее диагностирования требуется опыт и знания. (Виновниками могут быть и термостат, и выгнутая головка блока, и плохая прокладка, и слабые болты ГБЦ)
avatar
Клизма
8 November 2011


wersign
Если кокой-то странный звук в фильтре возможно проблема во впускном клапане(одном из) или прогар поршня или поломка колец- надо смотреть конкретней откуда звук. Так-же возможно перескочил ремень грм и клапаны откр. и закр. не в такт.
avatar
aZot
8 November 2011


Доброго вечера всем...
Подскажите в чем может быть проблема. Недавно конкретно ломался, заглох на трассе, долго не мог завести, машина не реагировала на газ, выдавала на холостом ходу по 3к оборотов глохла прямо во время движения...
Гнал к официалам, сказали нужно чистить форсунки, клапан ХХ и поменять свечи. Поменял свечи и приготовился доехать до сервиса для чистки, НО машина отказалась заводиться. Заметил что из капота во время зажигания пошел дым на пару сек (оказалось его выбрасывал воздухозаборник воздушного фильтра (но как? ведь он должен втягивать воздух)). Во время зажигания так же слышно какой то звонкий звук, что это не понимаю... Машина иногда схватывает, но заводиться не желает все равно. Один раз смог завести и доехать хотя бы до дома, но двиг работает крайне дергано, нестабильно и постоянно пытался заглохнуть...
В чем у машинки может быть проблема?

Ув. товарищи модераторы, я пытался искать на форуме что то похожее, но не нашел. Запрос был "запуск двигателя", "зажигание". Может я не умею пользоваться поиском или не заметил очевидного... Тогда прошу прощения
Vovan_mail
8 November 2011


aZot
Если стоит ремешок на ГРМ стоило посмотреть на то что не проскачил ли он на чуток
SDVIG
8 November 2011


Я бы не спешил на чистку форсунок.
Не типично это для Фокуса.
avatar
aZot
8 November 2011


Vovan_mail
Двигун Duratec 1.6 там гидронатяжитель же?
Vovan_mail
8 November 2011


avatar
aZot:

Duratec 1.6

энтот движок не знаю
SDVIG
8 November 2011


B
Bugoff:

Решил накануне проверить гидроопору двигателя, начал снимать, все как положено. Ну и думаю если все разобрал - сниму я крышку ремня ГРМ. Снял и охирел - все в масле, один из роликов находятся в состоянии таком, что мама не горюй. У него внешняя пластмассовая оплетка размохрилась и раскидало ее по всей крышке. Как я на такой фигне два месяца ездил? А ведь был у офциалов и они типа снимали крышку и замеряли фазы газораспределения.

Ну и чем дело кончилось?
Откуда масло?
avatar
Беркут
9 November 2011


aZot
Если 8 клапанов (97 л/с), то цепь, а вот если 16 клапанов (100 с чем-то л/с), то ремешок.
mikeMK
17 November 2011

2

решил проблему - ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!!

на форуме жаловались, что как только проблема решается, народ с форума сразу пропадает и не пишет как решил проблему, поэтому пишу:

симптомы:
-на оборотах до 2000 машина не едет, дергается, свыше 2000 тянет нормально
-ощущение, что машину периодически "тянут за хвост"
-повышенный расход бензина (с 10л до 13-15л на 100км)
-плавают обороты на холостых
-тронуться с кондёром вообще сложность
-на холодную тянет, а как прогреется не тянет
-иногда стреляет выхлоп при трогании
-повышенная вибрация от двигателя

решить проблему не помогло:
-замена свечей
-замена в.проводов
-чистка форсунок

в итоге почему-то только после второй диагностики выяснилось, что умирает катушка зажигания, стоимость неоригинала 1900руб+300руб работа по замене и автомобиль поехал и берет разгон даже при оборотаж в 1000.
спасибо нормальным диагностам
mikeMK
17 November 2011


забыл указать: двигатель Дюратек 1,6 8клапанный, 2003г.в., сборка авто-Российская
avatar
ToLib
17 November 2011


mikeMK
Как диагностировали смерть именно катушки?
Вчера заметил "сверчков" в месте крепления 2х проводов к катушке. Теперь вот думаю, что менять.
mikeMK
17 November 2011

1

диагностику делали электронную, подключали к компу в сервисе, первая диагностика по причине кривых рук диагноста ничего не показала, а повторная в другом сервисе выявила, что катушка сдохла, насколько я понял пропуски зажигания в каком то из цилиндров наблюдались, притом на холодную пропусков почти не было, а после прогрева начинало подергивать машину под нагрузкой когда особенно
mikeMK
17 November 2011

1

провода кстати от ВАЗа подходят, стопорные колечки только с родных проводов снять и переставить на ВАЗовские,
а еще при чистке форсунок поставил резиновые колечки тоже от ВАЗа за 14рублей, мастер сказал что даже форсунки от жигулей при желании подобрать можно и не переплачивать за иностранные запчасти, и вентилятор радиатора я летом ставил от "десятки" потому что он в несколько раз дешевле родного, тоже неплохо подходит
ну это так, отклонение от темы
avatar
Wrundel
19 November 2011


aZot, почитай Петровича-47 в этой теме

mikeMK
цитата:
решил проблему - ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!!


тынц
цацА

реальность проста и писать о замене катушки не с руки, гораздо сильнее звучат посты о перепрошивке мозга фф1. Я вот глохну иногда в горку, думаю КХХ промыть, прорезать себе лючок, наконец-то.

псЫ тут недавно путанул 4тую вместо 2 на пробочном разгоне. Раньше б заглох сразу в дрыгах, а счас тихо-тихо так поехал, без рывков. Промывка топливной системы тоже полезна.
Кука_
19 November 2011


Победил проблему холостых оборотов опять промывкой КХХ.
Было: глохла на ходу при езде накатом при прогретом авто.
Притом -почистил КХХ, день отъездил норм, потом опять беда та же, прошёл километров 100 и всё теперь хорошо. Чистил уайт-спиритом.
Vova362
30 November 2011


mikeMK у меня все точно так же как и у Вас происходило:
симптомы:
-на оборотах до 2000 машина не едет, дергается, свыше 2000 тянет нормально
-повышенный расход бензина (с 10л до 13-15л на 100км)
-на холодную тянет, а как прогреется не тянет
-повышенная вибрация от двигателя

решить проблему не помогло:
-замена свечей
-замена в.проводов

И двигатель такой же: Дюратек 1,6 8клапанный, 2004г.в., сборка Российска

Похоже то же катушку менять надо! А сколько диагностика двигателя стоила?
avatar
Беркут
30 November 2011


Vova362
Однозначно катушка. Поставьте от ВАЗа - весьма бюджетно, а диагностика мне в свое время ничего не показала, т.к. пока машина стояла и ждала специалиста, то остыла.
mikeMK
30 November 2011


Vova362
диагностика в 600руб обошлась в Самаре, у официалов цена диагностики 1200руб вроде была, узнавал

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up