Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
1 September 2011


L
lodser:

Serj in Rogervik
это подшипник который в шкиве стоит?

Да
lodser
2 September 2011


Serj in Rogervik
Спасибо за ответ. Только не могу найти с таким номером.
avatar
Serj in Rogervik
2 September 2011

2

На фото подшипник, который сняли. Это фото коробки подшипника который поставили. Может это поможет


по коробке
по номеру подшипника
lodser
2 September 2011


Serj in Rogervik
Спасибо огромное!
TAURUS_X
19 September 2011

1

Доброго времени суток!

Обращаюсь к вам за помощью. После ДТП перед передним левым колесом обнаружился непонятный провод с ярко-желтым разъемом (в районе левой туманки), а среди обломков было найдено следующее, что вроде как подходит к разъему (см. аттач).
posted imageposted image

Судя по всему, это реле свечей накала. Но не уверен полностью. Поиск на экзисте ни к чему не привел. Может, кто-нибудь знает точно, что это за хреновина? А если еще кодом детали поможете, будет вообще прекрасно!

Заранее благодарю за ответы.
TAURUS_X
21 September 2011


Покопался по мануалам. Исходя из местоположения найденного разъема и внешнего вида, у меня два варианта названия этой деталюхи:

1) Реле преднакала, K70 по мануальной спецификации. Надыбал вроде это реле на элькатс (по центру картинки ниже, 13A025E, артикульный код - 1 252 609). По картинке сложно понять, оно ли это, потому что не видно ножек контактов, чтоб сравнить. А корпуса я никогда в глаза не видел. Может, у кого-то на форуме есть возможность глянуть на эту девайсину в оригинале и сравнить с фотами из предыдущего поста... А то деталюха ОЧЕНЬ недешевая, брать кота в мешке стремно как-то ;

2) Модуль управления преднакалом, A407 по мануальной спеке. В каталогах не нашел такого вообще. Поэтому для меня это остается загадкой.

posted image
Мишуха
21 September 2011

1

TAURUS_X
У тебя дорестайл???

posted image
Похоже на твой разъем, который на проводке остался??
Сравни цвета проводов, подходящих к разъему. Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
И походу это как раз модуль преднакала.
TAURUS_X
21 September 2011


Мишуха
Да-да! Дорестайл! Это он, сто процентов! Как мне узнать его номер артикульный? Или он написан ниже изображения?
Мишуха
21 September 2011


TAURUS_X
Но походу ты прав с артикулом 1 252 609 просто в экзисте обозначено, как реле, а не модуль. Заказывай его.
TAURUS_X
21 September 2011


Мишуха
Спасибище огромное за содействие! Куда слать пиво ? Надеюсь, что это именно та деталь, что надо. Реле за 75 баксов... капец! Но зимой тоже хочется поездить.
Мишуха
21 September 2011


TAURUS_X
Оно и летом работает и на заведенном движке.

posted image
Переключает два режима пуск и драйв, эти металлические полоски выполняют роль гасящих резисторов уменьшающих мощность накала.
Оказывается на дорестайлах, на всех дизелях так схема организована, и это реле единственное, на рестайлах стоит простое.
fillserj
28 October 2011


автомобиль не набирает скорость. Обороты доходят до 3тысяч и всё. Поехал на СТО сказали, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто угольный фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите.
avatar
testov-test
28 September 2011


fillserj
Вам бы в дизельную тему обратиться Дизельные двигатели
fillserj
29 September 2011


с-max 2006г. не набирает скорость. Ехал с работы домой и вдруг пропала тяга. На педаль газа машина не риагирует, обороты доходят до 3 тысяч, а/м больше сорока не разгоняется. Поехал на СТО диагностика выявила, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто сажевый фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите. :fp
avatar
maxiplay
29 September 2011


Не угольный, а сажевый!Ищи темы были про него!!
avz1961
29 September 2011


fillserj
а что показывает бк есть какие нибудь показания?
avz1961
29 September 2011


STIV40 привет коллега! внимательно читал твою переписку. у меня тоже с-мах 1.6тдси из германии 2005г.в пробег 115000км. замечаний пока нет.но есть мысль заглушить егр пока он не начал глючить.хотел у тебя спросить какие выводы после заглушки так сказать твои за и против
avatar
ЧерныйФокус
29 September 2011


fillserj
Посмотри тягу турбины у меня было такое резко перестал ехать !
fillserj
29 September 2011


Stiv40 привет. Из своего опыта могу сказать, что ЕГР лучше не глушить, а поменять. Я брал машину уже с заглушеным ЕГР. Мне многие говорили, что он не на что не влияет, только на экологию. Поверил. Вот рузультат: расход топлива при неисправном ЕГР увеличился на 3,8 литра, при заводе двигатель работет неустойчиво. А сегодня разговоривал с ребятами которые занимаются сажевыми фильтрами и выяснил, что он взаимо связан с ЕГР. На завтра договорился на на ремонт, будут механическим путём удирать сажевый фильтр и прошивать мозги( в том числе и из памяти удалять ЕГР) Вся процедура стоит 18000 рублей.
Сам сажевый фильтр, стоит самый дешовый 82000 рублей. Моё мнение таково, если умная голова воткнула какую то хрень в двигатель, то это должно быть. И всё взаимосвязано друг с другом. Поэтому поке не поздно, как у меня советую поменять.
fillserj
29 September 2011


ЧерныйФокус
Турбину смотрели, протестировали, всё ок.
avatar
ЧерныйФокус
29 September 2011


fillserj
Странно а тяга прям резко пропала ! ?
fillserj
29 September 2011


ЧерныйФокус
Нет, ехал по пробке, выехал, нажал на газ и всё, фордик сказал не по е ду. На следующий день поехал, всё ок, а потом тоже самое, еле до СТО доехал. Больше 40 машину не разогнать. Диагностика выявила, что забит сажевый фильтр, завтра поеду ремонтировать.
ben49
30 September 2011


fillserj
У меня те же глюки иногда появляются.Только на ходу такого не случалось,а только иногда при запуске.Впервые случилось около года назад при пробеге 210т.к. В последнее время т.е. на этой неделе уже дважды.Заведётся как то с перебоями,а то и без них и не развивает обороты более 3000.После нескольких перезапусков всё приходит в норму.Б\к никаких сбоев не показывает.Похоже это проблема этой модели!Пишите кому и как удастся от неё избавиться.
Форд с-max дизель 1.6 2004г. германская сборка.
fillserj
30 September 2011


ben49 Это не глюки этих моделей, это первые признаки. Вообще говорят, что турбодизель не любит городцкого цикла и раз в неделю рекумендуют выезжать на трассу и давать машине просра...ться.
ben49
30 September 2011


fillserj
Насчёт просраться этой машине не стоит обижаться.Живёт в маленьком городке,где нет городского цикла.Да и сам я люблю быструю езду.А первые признаки, это чего?
avz1961
30 September 2011


fillserj
ну удачи тебе дружище с ремонтом! потом отпишись как да что!!!
avz1961
1 October 2011


ben49
доброго вечера коллеги!хочу спросить по поводу сажевого фильтра.а присадку повышающюю цетановое число топлива при частой езде по городу не пробоволи? я думаю раза два в месяц ее можно использовать и топливо лучше сгорает а вместе с ним и лишняя сажа
avz1961
4 October 2011


fillserj
дружище привет! как прошел ремонт? отпишись очень интересно!
avz1961
4 October 2011


сегодня при поведении очередного ТО обнаружил немного масла в воздушном патрубке у воздушного фильтра думаю в дальнейшем сапун отсоединить от воздушного патрубка и опустить вниз на улицу дабы турбина лишний хлам обратно в двигатель не тянула
fillserj
4 October 2011


avz1961
Привет. Короче говоря рассказываю. Приехал к ребятам удалили сажевый фильтр, прошили мозги и всё поехала бибика. Менять сажевик дорого, эта фигня состоит из керамики и платины поэтому и стоит 100000. Помимо этого решил посмотреть как там воздушный фильтр, Я реально ох..., турбина воздушный фильтр разорвала в клочья. Насамом деле это надо видеть. У и вдобавок чипонули двигатель, теперь вместо 109 л/с стало 125 л/с. Всё удовольствие обошлось в 15000 р.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up