Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864K
views
697
members
4,3K
posts

BioWulf1981
14 September 2011


chepa
+1
Спасибо за информацию значит я был прав и в салонах в тест дравовые машины льют 92.
Был у меня 1,6 115 и я прекрасно помню как он ехал.
BombleBee
15 September 2011

4

Забрал я сегодня своего Тренда 1,6 (105). Кому интересно, скажу: после ВАЗ 21124 (1,6 - 90 лс, 16кл) едет отлично - сравнивать чесслово - бессмысленно, в разы шустрее, без надрывов и ревов, уверенная тяга на всех диапазонах! При том что больше 3000 об не крутил. В городе этого мотора за глаза, имхо.
Попробую на средне-дальних дистанциях(100-300 км) - расскажу. Я доволен, как кот после кошки и стакана сметаны =) Факт превзошел ожидания.
IIapa3uT
15 September 2011

2

B
BioWulf1981:

chepa
+1
Спасибо за информацию значит я был прав и в салонах в тест дравовые машины льют 92.
Был у меня 1,6 115 и я прекрасно помню как он ехал.

Вы реально в это верите??? Они скорее туда 102 льют!
Надо быть полным дебилом, чтобы имея с авто реальный процент, экономить на бензе!! Рублей 50!!
Они скорее эфиром тачку заправят и поимеют с каждои несколько килорублей!
У них не хилый процент!

Блииин! Ну что только не придумают, чтоб успокоить себя)
kubmodel
15 September 2011


В авторевю при тесте машины с 125 силами,она разогналась до 100 за 13.2 вместо 10.9.Разница космическая.Чтоже тогда будет с 105 л.с?
Хочу взять как первую машину.Вот динамика смущает конкретно.Опыта очень мало и сравнивать не с чем
Razumochek
15 September 2011


kubmodel
Да нормально 105 разгоняется!!! Владею уже неделю. для города самое то и даже выше крыши - и то пока больше 3 тыщ оборотов не кручу, обкатываю.
BombleBee
15 September 2011

1

kubmodel
После того как заказал машину, почитав форумы - расстроился, что купил этот "тихоход". Вчера получил - все расстройство рассеялось =) отлично прет))
avatar
ПадЪ
15 September 2011


цитата:
И о какой обкатке может быть речь!? Машина обкатывается на заводе, Забрал машину с салона было 21 км, попробовал как едет, и до сих пор всё тоже самое прошёл уже 8200 км...

на обкатке люди не крутят двигатель и поэтому думают, что во время обкатки она не едет, а после обкатки начинают крутить получают совсем другие ощущения и думают, что раньше дело было в обкатке... хотя это все фигня полная..
никакой разницы ни после 5 ни после 10 тыс км не будет
avatar
Evgenoid
15 September 2011

2

Гломурный ПадонакЪ
разница будет, не очень существенная, но будет, примерно после 5 тыс. пробега, это проверено.
avatar
Evgenoid
15 September 2011


Гломурный ПадонакЪ
спорь один против 100, не меньше. Я с тобой не буду.
Жадинко
16 September 2011


господа , я для комплектации амбиент тюнинг придумал. Это комплектация хуже тренда в основном из-за неокрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах. У меня возникла мысль эти места затянуть карбоновой пленкой. К примеру машина белая, ручки и зеркала - белый карбон. Кондей + музыка за доплату и того 530 тысяч. Все остальные приблуды, включая мифические 20 лошадиных сил , нестоят доплаты в 80 тысяч рублей.
Skizzik
16 September 2011


Я тоже считаю что за эти деньги (540р) это оптимальный выбор. Кроме того сюда можно ещё и ESP с подушками и шторками всего за 20р добавить, прямо сказка!

to Жадинко: зеркала и так в цвет будут. чёрные только ручки

Для себя решил, если буду брать амбиент, то обязательно поставлю:
- обогрев зеркал
- обогрев сидений
- передний подлокотник
- сделаю шумоизоляцию капота

Вопрос к владельцам данной комплектации:
Как подсветка приборов? Яркость у Вас же не регулируется? Ночью не напрягает?
avatar
SerGT03
16 September 2011

2

цитата:
Гломурный ПадонакЪ Вчера в 20:41 #    
0

цитата
меня было 6 новых машин и все они начинали ехать резвее после определенного пробега (обкатки)

цифры где? замеры где?
у нас на форуме приборами умудряются замерить специальным спектрографом или как там его, теплопотери автомобиля, сами научились устанавливать такие электронные системы как ЕСП, перепрограммируют соньку, что бы она по-русски писала, да чего только не сделали сами и не замерили, почему такой пустяк как разницу между обкатанной и необкатанной машиной никто не замерил?? никто! ни форумчане, ни на драйв2 ру, ни на других ресурсах, ни журналисты, ни эксперты??
Скрытый текст
потому что разницы нет..

можете тешить себя надеждой и заниматься самообманом дальше

Плохо ищете
Применительно по фокусам:
60часов За рулем, фокус2 1.6 100л.с. дорестайл, после пробега в в 10269км на максимальных скоростях в не самых щадящих условиях разгон до 100 улучшился с 12.6 до 12.1
zr.ru/archive/zr/2005/10/60_chasov_za_ruliem#62
avatar
Valmont
16 September 2011


цитата:
Гломурный ПадонакЪ
 

Тут троллить добрая половина форумчан умеет , а по поводу быстрее или нет, в подавляющем большинстве случаев владелец нового автомобиля до 1500-3000 тыков катается в щадящем режиме, а максимальный крутящий момент при скольки там у нас, если больше 3т/об никто не крутит (слабоумных гонщиков, выкручивающих до отсечки при пробеге в 500км на одометре в расчет не берем...) ???!!! Вот и ответ! А после обкатки крутят до более высоких оборотов, соответственно и едет иначе. А замерять и чем то "меряться" надо в другом месте
avatar
ПадЪ
16 September 2011


цитата:
в подавляющем большинстве случаев владелец нового автомобиля до 1500-3000 тыков катается в щадящем режиме, а максимальный крутящий момент при скольки там у нас, если больше 3т/об старается не крутить ???!!! Вот и ответ! А после обкатки крутят до более высоких оборотов, соответственно и едет иначе.

а я разве что то другое писал?? я написал то же самое слово в слово (ну может несколько сумбурно)...
динамика не меняется, меняется режим эксплуатации авто..

SerGT03
по ссылке что то не нашел этих выводов
avatar
пол
16 September 2011


это фото 100 сильного
posted image
а это фото нашего

posted image
поэтому он больше похож на 115 сил.
lastmamont
16 September 2011


Неделю назад забрали с женой из салона амбиент. В целом вполне достоиный автомобиль, практически не отличается по шумоизоляции от тестового титаниума 1.6 (125) . по динамике пока не ясно. обкатка!
avatar
Evgeniy514
17 September 2011

1

chepa
Может дело в том, что Ваш ФФ2 за 145 тыс.км. уже подизносился и нормально не ехал, т.к. я приехав в автосалон на своем ФФ2 1.6(115) с 71 тыс. пробега и проехав на ФФ3 1.6(125) около 10 км. в разных режимах могу с уверенностью сказать, что ФФ3 медленнее, едет примерно также как мой ФФ2 с 5 пассажирами и полным багажником, чем меня несказанно разочаровал ибо думал впоследствии покупать именно его. 2.0 не хочу принципиально, т.к. там непосредственный впрыск, со всеми вытекающими в будущем проблемами.
Видимо виноваты 3 фактора:
- Евро5;
- более тяжелый кузов;
- более растянутые передачи КПП.
Виталик MOSCOW
17 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
но этого нет и не будет, потому что ничего не меняется..

Все машины после обкатки едут бодрее. Странно что ты этого не заметил.
avatar
infento1974
17 September 2011


[QUOTE=BioWulf1981,15 Сентября 2011 (Четверг) 18:22

Скажем так как едет мотор если в нем не 95 а 92 я знаю не понаслышке. и я уверен что они льют 92 вместо 95, а точнее это делает ответственный за ето. А кто откажеться получить для сваей машины 95 по цене 92.[/QUOTE]

Вообще то некрасиво судить о людях по себе
Да и сам процесс подмены бенза был бы довольно проблематичен-не будут же сотрудники
ДЦ носится с канистрами посреди рабочего дня от своей машины к зоне выдачи...


Димассс 15 Сентября 2011 - 7:01

Мне кажется у нас в городе во всех авто салонах 92 льют... по крайней мере мне менеджеры Ауди, тайоты, лексуса, бехи говорили в один голос: мы заливаем в машины 92. Не думаю, что форд у нас будет выделяться и лить 95-98

... а на появляющуюся надпись ЧЕК они просто не обращают внимания

Ну негоже от 105 эл эс Евро 5 ожидать динамики карта.
Для такси, выездов на дачу или конторских целей оно самое то.
Фокус3
18 September 2011


Сравнение.
Это Всеволжск

posted image

Это немец

posted image
avatar
DenisItaly
18 September 2011


Фокус3На скалько я понимаю что в на фотографии нашей сборки просто идет комплектация Ambiente либо Trend, собственно на эти комплектации штатной сигнализации нет, или только установить доп на Тренд, а на Немце видемо стоит как доп, либо комплектация другая, т.к. в европе совсем разные комплектации и разные доп установки, к примеру привиду Италию, там всего две комплектации Ambiente и Титаник, лично сидел в авто, собственно даже отделка на абике другая в салоне, По поводу сборки и сигналки это лишь мое мнение, и то что я сам видел наглядно, особо строго не судите))
DRAkosha
18 September 2011

1

avatar
Evgeniy514:

chepa
Может дело в том, что Ваш ФФ2 за 145 тыс.км. уже подизносился и нормально не ехал, т.к. я приехав в автосалон на своем ФФ2 1.6(115) с 71 тыс. пробега и проехав на ФФ3 1.6(125) около 10 км. в разных режимах могу с уверенностью сказать, что ФФ3 медленнее, едет примерно также как мой ФФ2 с 5 пассажирами и полным багажником, чем меня несказанно разочаровал ибо думал впоследствии покупать именно его. 2.0 не хочу принципиально, т.к. там непосредственный впрыск, со всеми вытекающими в будущем проблемами.
Видимо виноваты 3 фактора:
- Евро5;
- более тяжелый кузов;
- более растянутые передачи КПП.

ты не знаешь о чем говоришь
фф3 из других материалов он легче
коробка и двигатель такойже как у фф2
едет 105 фф3 динамичнее чем 1.6 фф2 рест
scorpiondj
18 September 2011


Вырезка с сайта :

"второй двигатель 1.6 на Фокус3 (105 л.с.) смотрится до 3000 об/мин по тяге лучше, чем «наш» 1.6 (125 л.с.). Да, старый 1.6 (105 л.с.) «задыхается» на высоких оборотах, отсюда и малая мощность. Зато он надежен и хорошо тянет с низов. Хорошо, что такой двигатель есть у Фокус3."
scorpiondj
18 September 2011

1

www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?id=999
avatar
Corb
18 September 2011


scorpiondj
спасибо, прочитал. Теперь всё больше и больше убеждаюсь, для меня (90% езда в городе) подходит 105 сильный мотор. Тяга именно с низов - то что надо для сити.
avatar
Evgeniy514
18 September 2011


DRAkosha
Если ФФ3 105 л.с. едет динамичнее ФФ2 115 л.с., то ФФ3 125 и подавно ему "сливает", т.к. Авторевю тестили ФФ3(125) и у них разгон до 100 км/ч получился 13.2 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008 , в то время, как у ФФ2(115), разгон был замерян в 12,1 секунд - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1888
Да и судя по результатам измерений веса ФФ3 получился 1341 кг, в то время как ФФ2 - 1298 кг., а заявленные производителем характеристики - 1278 и 1236 соответственно - где ж тут новые материалы и более легкий вес?
В этих же статьях можно увидеть, что передаточные числа в КПП - разные, особенно главная пара.
avatar
Red Parrot
18 September 2011


Как 1.6 (125) может быть хуже чем 1.6 (105) в разгоне, если у 1.6 (125) крутящий момент больше? Причем во всем диапозоне оборотов. Главная пара в коробке должна быть одинаковая. Фантастика какая-то. Не думаю, что в ФМК могли сделать такой просчет.
Ozean_Engel
18 September 2011


avatar
Red Parrot:

Как 1.6 (125) может быть хуже чем 1.6 (105) в разгоне, если у 1.6 (125) крутящий момент больше? Причем во всем диапозоне оборотов. Главная пара в коробке должна быть одинаковая. Фантастика какая-то. Не думаю, что в ФМК могли сделать такой просчет. 

Успокойтесь, никак не может. Данную хрень пишут те, у кого не нашлось денег на 125 л.с. Аутотренинг, так сказать Пара знакомых на 125 напрямую с 105 не стартовали, но утверждают, что двиг гораздо шустрее ФФ2 115 л.с...
avatar
seregabob
19 September 2011


Привет всем!
После покупки машины Тренд 1,6 105 л.с. я обратил внимание, что на холодную по утрам во время прогрева подтраивает (троит примерно секунд 5-10 потом поднимаются обороты 1500 и все становится нормально). Так вот идет у нас дело к зиме, и ночи становятся все холодней, а машина с каждым утром заводится все хуже и хуже. Был в салоне, где покупал машину, сказал про это проблему, менеджер мне ответил, что у всех двигателей Форд такая проблема. Меня интересует у всех ли так, и кто обращался к ОД с данным вопросом?
avatar
Серый
19 September 2011

1

seregabob
Почему вы обращаетесь к менеджеру? Он вам продал авто и дальше ему по барабану,записывайтесь на сервис к дилеру и оставляйте им автомобиль,пусть с утра заводят и ищут проблему,как когда то свист ролика по утрам диагностировали

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up