Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 13 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a:
|
Спасибо за ответ. То есть, жить этот движок должен? А он "расходником", случайно, не станет (так, тысяч на 50.000 пробега)? |
См.пресс-релиз - мотор выдержал 360 тыс.км. ресурсных испытаний
malacut:
|
Если бы дизель стоил бы дешевле то многие бы и брали,но 1 лимон за фокус это перебор. |
разговоры про перебор очень относительны... Каждый выбирает свое.
У меня у самого сейчас VW Passat B6 TDI 140 л.с. DSG. Владею уже 5-ый год.
Так вот на форуме пассатоводов знаете сколько разговоров про B7 и его запредельную стоимость на дизельную модификацию 170 л.с...
Там точно такие же разговоры типа пассат седан за полтора миллиона (а при желании можно и больше) - это перебор...
У каждой модификации есть свой покупатель. Вот и фф3 с дизелем и ПШ скорее всего найдет своего покупателя. Конечно не в тех количествах как другие модификации.
Я, например, уже озадачился сменой машины в следубщем году. И что бы вы думали, фф3 сарай с дизелем и пш тот вариант, который я буду рассматривать.
Почему я рассматриваю фокус после пассата - это уже другой разговор...
Jennik1
14 September 2011
Гломурный ПадонакЪ
младьшего дизеля 1.6 имхо не стоит!
Этот двигатель показал себя самым не надежным и проблемным у нас.
Везде в офф. отзывах написано примерно так - Не большой ресурс дизеля 1.6 ( до 100тыс.км)
Потеря герметичности Интеркулера и вентиляции картерных газов ( TDI)
Также 1.6 рано жрет масло.
В основном его у нас спихивают к 100тыщам, и проблемно продать.
Jennik1ну не знаю.. этот двигатель почему то считается одним из лучших в классе (брал какие то награды и тд инфа с 308 ру), достаточно популярен в европе, на мобайл де полно предложений фокусов пыжей и цитромонов с этим двиглом и с пробегом далеко за 200 тысяч...
да и сколько смотрел дизельную ветку не припомню что бы люди жаловались на проблемы с этим двигателем при таких пробегах..
может мы о разных
1,6?
п.с. я бы завтра же заказал себе фф3 с этим двиглом в комплектации амбиент/тренд например
vooviusцитата: |
Чугунный - технически более правильно, чем люминь. Инженеры, в данном случае - молодцы. Теплоемкость разная. Для малых моторов это сверхкритично: чугунный блок прогревается почти вдвое быстрее алюминиевого при прочих равных... |
Вы что то путаете -теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока. Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного.
Откуда такая любовь к дизелям ? По моему не стоит шкура выделки.
ALEX-1891
15 September 2011
Жадинкоцитата: |
Откуда такая любовь к дизелям ? По моему не стоит шкура выделки. |
Не стоит во всем искать выгоду.
ALEX-1891
15 September 2011
vitasku
Буду признателен если укажите источник официальной информации.
ALEX-1891
Заявляю абсолютно точно (данные по европейским машинам из ETIS)
Все "дизели" на Focus в Европе, а именно:
- 1.6L Duratorq DI TC (93PS)
- 1.6L Duratorq CR TC (115PS) - DV6
- 2.0L Duratorq 16V CR TC I4 140PS
- 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
в "базовой" версии имеют
- With Kysor Radiator Shutter (активные радиаторные заслонки)
- Less Immersion Heater (без погружного нагревателя)
и (может быть один из вариантов)
- Less Auxiliary Heater (Без ППП) (Польша, Турция, Швейцария)
- With Supplemental Air Heater (Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона) (в Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Норвегии)
либо
- Programmable Fuel Fired Aux Heater (Программируемый предпусковой топливный отопитель) (в Финляндии - хотя, возможно, это только опция)
Виталик MOSCOW
15 September 2011
hophop:
|
Вы что то путаете -теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока. Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. |
Ну хоть кто-то понимает.
+1
Чугунный блок дешевле и технологичней в производстве, и на этом его плюсы заканчиваются. В алюминиевом, нужно либо ставить "мокрые" чугунные гильзы, и иметь проблемы связанные с разным тепловым коэффициентом расширения, либо, при отсутствии гильз, наносить дорогостоящее покрытие на стенки цилиндров.
ALEX-1891По инфе от
alex-a тоже видно, что Supplemental Air Heater (ЭПВС) ставится на все дизельные ФФ3, за исключением тех, у кого стоит Programmable Fuel Fired Aux Heater (ППП). Да и на ФФ2 они были взаимоисключающими с завода
ALEX-1891
15 September 2011
vitaskuцитата: |
Supplemental Air Heater (ЭПВС) ставится на все дизельные ФФ3, за исключением тех, у кого стоит Programmable Fuel Fired Aux Heater (ППП). Да и на ФФ2 они были взаимоисключающими с завода |
У меня ФФ2 (рестайл - всеволжск) дизель. НЕТ ни того ни другого. Видимо Российская сборка взаимоисключает ВСЁ.
ALEX-1891
15 September 2011
alex-aцитата: |
Все "дизели" на Focus в Европе, а именно: - 1.6L Duratorq DI TC (93PS) - 1.6L Duratorq CR TC (115PS) - DV6 - 2.0L Duratorq 16V CR TC I4 140PS - 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
в "базовой" версии имеют
- With Kysor Radiator Shutter (активные радиаторные заслонки) - Less Immersion Heater (без погружного нагревателя)
и (может быть один из вариантов)
- Less Auxiliary Heater (Без ППП) (Польша, Турция, Швейцария) - With Supplemental Air Heater (Электрический дополнительный подогреватель воздуха салона) (в Германии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Норвегии) либо - Programmable Fuel Fired Aux Heater (Программируемый предпусковой топливный отопитель) (в Финляндии - хотя, возможно, это только опция) |
ав России нет. НЕ ИМЕЕТ.
ЩА ОПЯТЬ БУДУ ДОЛБАТЬ ОД.
PeterPeter
15 September 2011
ALEX-1891:
|
vitasku
цитата: | Supplemental Air Heater (ЭПВС) ставится на все дизельные ФФ3, за исключением тех, у кого стоит Programmable Fuel Fired Aux Heater (ППП). Да и на ФФ2 они были взаимоисключающими с завода |
У меня ФФ2 (рестайл - всеволжск) дизель. НЕТ ни того ни другого. Видимо Российская сборка взаимоисключает ВСЁ. |
на Фокусе 3 дизель есть подогрев. Источник- руководство Форд Россия ответственное за Фокус 3. Говорили это дело на презентации.
ALEX-1891На ФФ2 ЭПВС и ППП были опциями, никто не спорит, но на ФФ3 ЭПВС в базе и доказательства выше приведены!
А то, что менеджер как обычно не в курсе - бывает...
Jennik1
15 September 2011
Гломурный ПадонакЪ
не-не, редчайший гемор, точно!
можешь глянуть историю( архив) журнала автоцентр о Опыт экспл.Фокусов и так статьи.
у нас относительно много таких моторов, хотя меньше всего проданых со всей гаммы.
У кого как, но ремонтик уже многие делали.
Этот двиг не плох только для плотного города без резких разгонов и подхватов, так себе катится экономно.
Для столиц и крупных городов он не подойдет - быстро износится. Он категорически не подходит у кого холода! Да и пока он стартанет - сзади всех будут не довольными.
А в Европе да - их много. Но там по другому выбирают, им важно обьем( и в их головах заложено что это экономия) и через 3-4 года очень многие меняют авто на новое. Также 60% всех их в лизинге, это не их собственные машины, и они не парятся с ремонтами и обслуживанием, если достало авто - просто меняют на новое - все равно 200 евро в мес. платят.
В продолжение темы про фордовский 3-х цилиндровый двигатель:
ПадЪ
15 September 2011
ALEX-1891:
|
ав России нет. НЕ ИМЕЕТ. ЩА ОПЯТЬ БУДУ ДОЛБАТЬ ОД. |
лучше долбай горячую линию форд, дилеры - олухи, там знание у менеджеров, как у местных форумчан с недельным стажем... не более...
Jennik1наверное так и есть...
только один фиг доступного дизеля у нас нет никакого =(
alex-aчего ты нам душу травишь
не будет же у нас его
хотя думаю многие не отказались бы его заказать вместо 1,6
Jennik1
15 September 2011
3-х цилиндровый Буст Будет Глобальным!
И должен быть на Российском рынке по-любе!
Эта прерогатива ФМК ( на всех рынках). И ФМК в прошлом году заявили что в будущем обьемы всех моторов будут сокращатся, вскоре мир увидит 1.0Т который будет доступен на младьших моделях( Я тогда не верил еще что он будет на ФФ3) но Форд решил по другому. Также они говорили также о 0.8Т двигателе и 1.2Т каком-то что вскоре заменит 1.6 - но наверное уже с каким-то рестайлом придет. А вообщем моторы будут больше наддувать вопреки рессурсу.
Хотя поживем увидим.
Jennik1:
|
3-х цилиндровый Буст Будет Глобальным! |
собственно откуда такая инфа??
Focus_Chpocus
15 September 2011
цитата: |
А вообщем моторы будут больше наддувать вопреки рессурсу. Хотя поживем увидим. |
Не факт
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008всеобщего увлечения турбо на гражданских машинах, не разделяю.
Хорошо, что у Форда остался 2-х литровый атмосферник.
Всем Доброго дня! Коротко о себе, Был у меня ФФ2, брал с нуля (1,6 100лс на ручке) откатал 2 года и продал. Продал потому-что заказал себе новый ФФз (1,6 125лс на автомате в комплектации титаниум). Здесь на форуме прочитал, что новый мотор с 125 еще "тупее" чем старый с 100лс. и еще прочитал, что это типа специально глушат мотор пока не пройдет обкатку до 3000 км. А потом все будет нормально. Если кто-нибудь , что-нибудь знаеет про это, то дайте знать. Всем спасибо
PeterPeter
16 September 2011
зачем брать 1.6 за 725 (или сколько он стоит), если за 733 уже 2 литра?
PeterPeter:
|
зачем брать 1.6 за 725 (или сколько он стоит), если за 733 уже 2 литра? |
ну неужели...
По конфигуратору Титаниум 1,6 АКПП - 717 500 руб, 2.0 АКПП - 754 500 руб
PeterPeter
16 September 2011
2
Lawr:
|
ну неужели... По конфигуратору Титаниум 1,6 АКПП - 717 500 руб, 2.0 АКПП - 754 500 руб |
уж лучше норм двигатель в тренд спорте, чем сами знаете что в титаниуме.
PeterPeterИМХО добавь ибо не всем и не всегда лучше. И ТС и титаниуме движки норм. 1,6 тянет нормально и хватит народ вводить в заблуждение, надоело эту чушь читать. Самое смешное это какая-то больная тема вообще у всех, не только этого форума, почти везде есть похожие споры. Сейчас езжу на авто, которое разгоняется до ста в лучшем случае секунд за 14,5-15 при этом там нет никаких проблем при обгоне на 80-100 км/ч. Все проблемы по моему только у людей в голове и беспричинная паника на пустом месте. И ещё бесит, что пишут обо всех этих цифрах уйма народу, а че вы тогда в реальности по трассе тошните как черти? Разгоняются дай бог за 20-25 секунд до сотни на чем бы не ехали, зачем тогда все эти понты в инете? При эластичность и лучшую динамику я сто раз слышал, что-нибудь более весомое будет?
цитата: |
Здесь на форуме прочитал, что новый мотор с 125 еще "тупее" чем старый с 100лс. и еще прочитал, что это типа специально глушат мотор пока не пройдет обкатку до 3000 км. |
Не слушай ты никого. Нормальный там мотор и поедет как ФФ2 115 л.с. Да высокооборотистый и на низах не тянет, решается ездой на более высоких оборотах. И с движком ничего не будет и ресурс не уменьшиться, правда если ты конечно не будешь постоянно в красной зоне ездить xD. ПШ с 6 ступенями я так думаю уберет проблему растянутых передач (хотя лично для меня норм) и получишь ты свои 11 секунд до сотни.
AvtoroadПриятно слышать!
Разгон до сотни замерить не планируете?
Red Parrot
17 September 2011
AvtoroadА по расходу что получается? Насколько 1.6 ПШ жрет меньше 2.0 ПШ?
Классно что уже появляются первые отзывы о 1.6 ПШ. Мое мнение - самая оптимальная связка для города будет.
Avtoroad
Прошу прощения, но как Вы можете сравнивать 1.6ПШ и 2.0ПШ, если у Вас 1.6ПШ, а 2.0 нет даже на тест-драйве?