Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,7K
views
583
members
4,4K
posts

DRAkosha
7 September 2011


цитата:
у, какое-то время на срабатывание актуаторов сцеплений есть, но оно - тысячные секунды (для ДСГ - 8 м

"Старайтесь не двигаться на очень
высокой скорости на протяжении
первых 1500 км (1000 миль). Чаще
переключайте передачи, раньше
переключайтесь на повышенную передачу.
Не допускайте работы двигателя при
повышенной частоте вращения коленчатого
вала."

мне ФМК врет?
в руководстве пользователя, прямо в глаза, в разделе: "Обкатка"
FortRoss
7 September 2011


Переключение передач вручную на ПШ? ну если коромысло штатно поставят - можешь конечно переключатся ручками. Только причем тут недопущение повышенных нагрузок к скорости переключения передач? Та же DSG при несильном нажатии на педаль газа переключается на более высокую ступень примерно на 2.5к оборотов, а при полном нажатии - почти на отсечке. Ну так не дави на полную при обкатке
зуев
7 September 2011


Night Warrior
Так написано в етисе:

Основные элементы
Дата изготовления: 01.09.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Brisbane Brown
Тканевая отделка салона: Pur/Lux / Charcoal Black
avatar
Havok
7 September 2011


цитата:
Т. е. если обкатывать автомобиль не превышая, к примеру, 3000 об. он после обкатки больше 3000 об. и раскручиваться не будет???

Я про динамику вообще-то, а обороотов там будет столько сколько позволит ограничитель. Собсно я говорил про рекомендации, которые написаны в любом руководстве по эксплуатации авто и сарказм тут абсолютно неуместен.
цитата:
При двух сцеплениях (павершифт, дсг) время переключения равно 0, поток

Это даже теоретически невозможно, не то что на практике. Я знаю принцип работы этой системы и у неё уходит некоторое время на переключение, да оно очень мало, но оно есть. Что касается непрерывной мощности, то это просто чушь. На второй передаче по определению мощность упадет независимо от того как переключить передачу, неужели это надо объяснять? Тут максимум что можно организовать, так это подхват, но для этого надо довольно тонко чувствовать работу машины, поэтому я высказал сомнение, что электроника сейчас настолько умная, что знает на каких оборотах надо втыкнуть передачу, чтобы не сильно потерять по мощности. Раньше насколько я знаю автомат тупо переключал передачи на определенной отсечке, причем независимо от передач. Сейчас это должно быть адаптивно, а не как жесткое условие. Поскольку я не знаю так ли это или нет, то и спорить не буду ))).
цитата:
мне ФМК врет?

Так и есть, но помимо этого должно быть и то, что во время обкатки нежелательна длительная работа двигателя на холостом ходу, а также езда внатяг, т.е. на слишком низких оборотах. обычно рекомендуется держать обороты между 2к и 3,5к, иногда до 4к. Причем не рекомендуется ехать с одной и той же скоростью, т.е. обороты надо менять.
avatar
Droopi
7 September 2011


цитата:
обзоре двигателей ФФ3 заявил что со 105 л.с и полным салоном и включенным кондеем обгоны - мука

ну они бы ещё плуг привязали к машине - ну чо они от 105 сил хотят??? Ракетной тяги при таких условиях??? ну вот пугают народ на пустом месте!!!

цитата:
Раньше насколько я знаю автомат тупо переключал передачи на определенной отсечке, причем независимо от передач. Сейчас это должно быть адаптивно, а не как жесткое условие. Поскольку я не знаю так ли это или нет, то и спорить не буду ))).


Это было НУ ОООООЧЕНЬ давно, лет 5-6 назад, (для автоиндустрии думаю что давно) сейчас такого уже нет, поверьте

цитата:
но помимо этого должно быть и то, что во время обкатки нежелательна длительная работа двигателя на холостом ходу, а также езда внатяг, т.е. на слишком низких оборотах. обычно рекомендуется держать обороты между 2к и 3,5к, иногда до 4к. Причем не рекомендуется ехать с одной и той же скоростью, т.е. обороты надо менять.


+1 так и есть.
avatar
-=Andrew=-
7 September 2011

1

Не страшно ли брать GDI учитывая качество нашего бензина?
avatar
st_ig
7 September 2011


Droopi
Приора была 5пассажиров и ребенок на коленях и багажник не пустой правда без климата изменений в динамике не наблюдалось при обгонах на трассе...а там сил примерно столько же...

Владельцы получившие 105 л.с и прошедшие тестдрайв 125 на ручке отзовитесь плиз есть ли разница ?

Спасибо !
avatar
Droopi
8 September 2011


цитата:
Приора была 5пассажиров и ребенок на коленях и багажник не пустой правда без климата изменений в динамике не наблюдалось при обгонах на трассе...а там сил примерно столько же...


во первых приора евро-3 а ФФ3 - евро-5 удушенций гараздо больше,
во вторых климат отжирает процентов 15-20% всегда и во всех машинах где он есть,
ну и в третьих приора весит меньше фокуса на целых 270 киллограм.

Не надо сравнивать такие вещи

цитата:
Не страшно ли брать GDI учитывая качество нашего бензина?


Нужно знат где будешь заправляться - если живёшь в Урюпинске то я бы не стал брать ГДИ, а если в москве или в подмосковье - то вообще проблем никаких ну и далее по регионам - в том же питере и т.д. великое множество хороших заправок. Конечно везде есть нонейм заправки, но понятно ведь даже по внешнему виду заправки какой там бензин.
Димассс
8 September 2011


Видел обзор ФФ3, там тестировали европейский фокус. Там тестер там сказал, типа в европе двигатель евро 5, а в России будет евро 4, тоесть менее задушен. Так ли это?
avatar
dimys
8 September 2011

1

нет не так в программе этис забив любой вин видно что ффз российской сборки отвечает нормам евро 5. Да и двигатели мы получили модернизированные, если бы форд оставлял евро 4 то линейка двигателей перекачевала с фф2 и не надо было что либо переделовать.
DRAkosha
8 September 2011


народ Вы все бредите:
1. до 110 на 3 передаче-бред!
2. по динамике 105 лучше чем фф2 1.6, ездил сначала на маминой фф2, потом сел за фф3(500 км пробег) свой.
3. при регистрации ТС написано евро 5
4. а по поводу не едет идите покупайте Х6М и крутите как хотите , нечего ждать супер разгона от 1.6
avatar
PeterPeter
8 September 2011


D
DRAkosha:

2. по динамике 105 лучше чем фф2 1.6, ездил сначала на маминой фф2, потом сел за фф3(500 км пробег) свой.

лучше чем старый 1.6 100 л.с., но хуже, чем такой же 1.6, но 115 на Фокусе 2.
avatar
Vinali Medik
8 September 2011


1.6 125 по динамике лучше чем 115. я прокатался 250 мысяч на 115 силах. И 125 заметно лучше. по динамике по трассе по эластичности.!!!
И коробка так же сбалансированное целое с двигателем!!!
avatar
Buster
8 September 2011


Havok
ДСГ и ПШ переключат передачу намного быстрее чем обычный водитель. Тем более даже если я и умею втыкать быстро передачи, то не всегда хочется насиловать коробку + не всегда удается точно попасть по оборотам. Как вывод, что для 99% процентов владельцев авто с ПШ будет ездить быстрее, чем они бы смогли проехать на аналогичной механике.
Далее, конечно время переключения есть, но оно настолько мало, что им можно пренебречь. Хотя если быть точным - да, в какой-то мере нет непрерывного потока мощности. Есть момент, когда одно сцепление размыкается, второе смыкается.
А вот на клиновидных вариаторах как раз нет разрыва потока мощности по определению
avatar
PeterPeter
8 September 2011


avatar
buddy:

ты потестил уже и 105 л.с.?!

не тестил, это предположение в сравнение со 125 л.с.
DRAkosha
8 September 2011


avatar
buddy:

avatar
PeterPeter:

D
DRAkosha:

2. по динамике 105 лучше чем фф2 1.6, ездил сначала на маминой фф2, потом сел за фф3(500 км пробег)  свой.

лучше чем старый 1.6 100 л.с., но хуже, чем такой же 1.6, но 115 на Фокусе 2.

ты потестил уже и 105 л.с.?!

ну как ощущения в сравнении с аналогичным на ФФ2? нищебродам стоит заказывать?

больше чем потестил я счастливый обладатель 105 сильного ФФ3

немного лучше фф2 1.6 по динамике, не знаю в чем заключается "задушка" двигателя, и "растянутые передачи"

по мне так дюратек такой дюратек!
avatar
ПадЪ
8 September 2011

1

цитата:
1. до 110 на 3 передаче-бред!

ессено потому что он на 2-й 100 едет
а 110 на 3 это и фф2 умеет
DRAkosha
8 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:45)
цитата:
1. до 110 на 3 передаче-бред!

ессено потому что он на 2-й 100 едет
а 110 на 3 это и фф2 умеет

там обороты огромные будут шумит
Artemmm
8 September 2011

-1

в салоне один менеджер говорил что на второй до 115 едет 3 фокус даже 1.6
avatar
ПадЪ
8 September 2011


цитата:
там обороты огромные будут шумит

нее.. огромные ближе к 130..
DRAkosha
8 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:50)
цитата:
там обороты огромные будут шумит

нее.. огромные ближе к 130..

блин ну я попробовал на 3 он жужжит сильно как то

а может в Москве соберемся пожжуим Чпокусами толпой да побольше?
avatar
ПадЪ
8 September 2011


оффтоп
DRAkosha
8 September 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:09)
оффтоп

а чем не крутатенечка много много новых Чпокусов?
все дела делаются быстро, а времени много

вон в европе всегда любители определенных марок устраивают пробеги на машинках своих и нормально
alex-a
8 September 2011

1

posted image
Тут один американец-автомобильный журналист, катался на 2.0 + механика (седан + спортпакет).
В итоге у него за неделю получился средний расход 7,33 л. на 100 км.

Тем, кто говорит по-английски очень рекомендую почитать - весьма неплохой обзор.
avatar
Havok
8 September 2011


цитата:
Хотя если быть точным - да, в какой-то мере нет непрерывного потока мощности.

Тут я имел ввиду другое: когда ты условно говоря с 5к оборотов на первой переключаешься на вторую, то там уже не 5к оборотов будет, а сильно меньше и если это к примеру двигатель 1,6, то будет некоторое падение мощности.

цитата:
Как вывод, что для 99% процентов владельцев авто с ПШ будет ездить быстрее, чем они бы смогли проехать на аналогичной механике.

Меня всегда бесят цифры с потолка. Понятно, что ПШ это уже другая коробка и переключается очень быстро, но нельзя посчитать какое там будет процентное соотношение. Переключать механику вручную тоже можно очень быстро. Кто-то не хочет, кто-то не может, это уже совсем другой вопрос. Я ставил вопрос о принципиальной возможности такого переключения передач на механике и она есть, так о чем сейчас спор я не понимаю?
Это все равно, что спорить, что механика комфортней автомата, что не правда. Да, тем кто на автомате париться придется намного меньше и ездить им проще, я как бы с этим и не спорил. Ну нравится мне ездить на механике и вот таким макаром втыкать коробку. Ничего с ней не будет если коробка не говно.
FortRoss
8 September 2011

2

переключить классическую МКПП с той же скоростью что и преселективный двухвальный робот? Чисто физически невозможно. Сейчас погуглил - ударное переключение, на испытаниях - 0.5-0.6 сек. Спортивная кулачковая МКПП, на которой переключение происходит без выжима сцепления - 0.18-0.20 сек. Переселективный робот переключает свои сцепления за ~10 тысячных секунды. Не десятых, тысячных. На два порядка быстрее как минимум. Тут соотношение не на проценты, тут соотношение в сотни раз...
неСон
8 September 2011

3

avatar
Havok:

Да, тем кто на автомате париться придется намного меньше и ездить им проще, я как бы с этим и не спорил. Ну нравится мне ездить на механике...

Согласен! За автоматами бесспорно будущее, но пока есть возможность покупать механику - буду ездить на ней! Вообще в принципе не люблю, когда за меня пытаются думать...
avatar
Havok
8 September 2011


цитата:
Переселективный робот переключает свои сцепления за ~10 тысячных секунды.

На фольцвагенах да, на фордах не знаю сколько. Хотя на самом деле как мне кажется это не очень принципиально. Я же не спорил, что автомат быстрый xD. Про механику спросил в ЛС.

цитата:
переключить классическую МКПП с той же скоростью что и преселективный двухвальный робот? Чисто физически невозможно.

Ну формально да, конечно я не смогу также быстро переключить. Я говорил о том, что разница не столь велика. Разница даже на несколько порядков когда человек уже не в состоянии этого почувствовать тоже роли не играет. Если я прав и на механике можно переключать хотя бы со скоростью 0,2 секунды, то даже если ПШ сможет переключить за 0 секунды, то собсно разница в разгоне будет эти самые 0,2 сек. При этом я уже высказывал сомнения, что робот сможет также хорошо переключиться как и человек. Все что-то пишут, но в основном как и я по ощущениям, но я хотел бы прочитать статью на этот счет. Если робот действительно так хорош, то должно быть все описано. Если действительно что-то есть, то дайте ссылку на источник. На вики ничего внятного нет.
avatar
Night Warrior
8 September 2011


Havok
И я заказал механику из огромной любви к ней. Фордовские МКПП мне нравятся в первую очередь хорошей избирательностью и четкостью привода. А то, что коробка растянута, думаю, на 2,0 будет в самый раз.

Подскажите, будет такая возможность наш 2,0 перешить с 150 на американские 160? Или у нас разные с США моторы?
Alex_sp
8 September 2011


alex-a
+1 В самом деле интересный обзор. Особенно понравилось описание вместимости багажника - it will hold quite a few dead bodies

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up