Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,2K
views
580
members
4,4K
posts

sanya2702010
25 August 2011

1

XLOR Сегодня в 10:39 # модератору « » 0

Не берите 1,6))) Вчера ездил по городу нормально первый раз. на 2-й передаче ужас какой разгон, точнее его нет, по сравнению с моим ФФ2 1,8 , 1,6 на ФФ3 (125) - это ужасная телега. Тяги нету никакой, с15км/ч на 2-й разгоняется долго, надо на 1-ю переходить.. На 1.8 с 15км/ч у мея на 3-й шустрее.. Уже пожалел что скупился на 2.0л. Не едет 1.6 ничерта, может конечно обкатка ещё, все таки 190км пробег, но думаю это не влияет.


Не в обиду сказано но ты бы ещё на пятой попробовал бы тронуться
Ведь написано же ПЕРЕДАЧИ ДЛИННЫЕ,крути первую до 30-40 км и будет всё нормально
Лично я на тестовом прокатился меня всё устроило,для комфортной езды больше не надо.
Был у меня Passat B5+ 1.8T (150 коней).Да конечно набирал резво я аж в улыбке расплывался. Зато расход в городе порядка 14-15 литров.
avatar
voovius
25 August 2011


avatar
andrey_x128:

В том то и дело, что за 830 тр его будут брать только фанаты дизеля.

2.0 бенз ПШ vs 2.0 дизель ПШ в том же кузове/базовой комплектации
(у дизеля - чуть больше в базе, в т.ч. топливный бак) соотносятся как 733.5 т.р
vs 820 т.р. Т.е. примерно 87т.р. разницы. Ориентировочно два-три месяца
работать на эту разницу. Так может плотно поработать три месяца и купить дизель?
Деньги на авто - все равно ведь выкинутые. Так хоть приятнее
будет выкидывать (дизель)
avatar
dimys
25 August 2011


цитата:
В целом двиган 1.6 (125) - это для пенсии или флегматиков за рулем...

XLOR
цитата:
Тяги нету никакой, с15км/ч на 2-й


вот это и есть ваше противоречия, зачем на вторую переключаться на 15км/ч??? это и есть пенсия когда не успел тронутся сразу вторую втыкают на 30 третью на 40 четвёртую , есть такое понятие оборотистый движОк в данном случае фф3 таков он любит обороты и это обсалютно не верно что если вы будете переключаться на 3500 оборотов будет жОр бензина ,тем более шумоизоляция отменная и на таких оборотах в авто будет комфортно и тихо.

Я не технарь но из прошлого помню про вазы что было и такое понятие масленное недомагание из-за того что рано переключают передачи тем самым сокращался срок службы движка.

Вывод: каждый автомобиль имеет разный крутящий момент и передаточное число в коробке посиму водитель должен уметь самостоятельно адаптироваться под двигатель для достижения желаемого!
avatar
PeterPeter
25 August 2011

-1

avatar
voovius:

avatar
andrey_x128:

В том то и дело, что за 830 тр его будут брать только фанаты дизеля.

2.0 бенз ПШ vs 2.0 дизель ПШ в том же кузове/базовой комплектации
(у дизеля - чуть больше в базе, в т.ч. топливный бак) соотносятся как 733.5 т.р
vs 820 т.р. Т.е. примерно 87т.р. разницы. Ориентировочно два-три месяца
работать на эту разницу. Так может плотно поработать три месяца и купить дизель?
Деньги на авто - все равно ведь выкинутые. Так хоть приятнее
будет выкидывать (дизель)

и главный минус дизеля- единственная комплектация. Я не готов платить столько за ТрендСпорт в котором ничего нет.
avatar
Mr.Boff
25 August 2011

1

В свое время пересаживался с 1.5 115л.с. на 2.0АТ (Все рестайлинговые ФФ2). Забрал с салона двух литровый, доковылял до дома, ну дамаю притоплю что двушка может, на педвль нажал, а она не едет, т.е. едет но как предыдущй фокус, Я тогда был в шоке. Пошло 6 тысячь пробега и оно поехало (для сравнения сел к знакомому с 115 сильным мотором).
Сейчас обкатываю фф3, пока 300 км пробега, да пока вяло. Вчара съездил в салон покатался на тестовой машине (дабы сравнить), у нее пробег 3900!, ОНА ЕДЕТ! Не тек как 2.0МТ но для своих 1.6 достойно, да и с учетом, что нас было трое в машине.
Одним из критериев выбора силового агрегата был расход топлива (с нашими ценами на бензин, которые и дальше будут рости)
чисто ИМХО)))
avatar
Magistr
25 August 2011


voovius
цитата:
Так может плотно поработать три месяца и купить дизель? Деньги на авто - все равно ведь выкинутые. Так хоть приятнеебудет выкидывать (дизель)

Выкидывать придётся ещё и на сажевый фильтр (78000 р) на 60000 км пробега - есть опыт на М4 2.0
Не знаю как у Вас в регионе - но мне кажется что сервисов по дизелям нормальных у нас в стране нет, пусть хоть это будет офиц дилер (ремонт двигателя в виде его замены не в счёт).
Как человек имеющий высш. мед. образование добавлю что здоровья дизель не добавляет.

Как будет топливо стоить 2-3 евро (как в Европе)- так все и пересядем на дизель с МКПП, а пока ...
avatar
Havok
25 August 2011

2

XLOR
цитата:
Тяги нету никакой, с15км/ч на 2-й разгоняется долго, надо на 1-ю переходить..

Как тут подметили нет смысла переключаться на такой скорости на вторую. Когда я только сел на тест драйве в авто, то тоже по своему обыкновению стал переключаться на 15 км/ч на вторую и машина можно сказать просто встала xD. Действительно на низких оборотах она не просто не тянет, она можно сказать с трудом вообще двигается ))). Потом привык и стал уже ехать в другом диапазоне и все стало ОК. Что касается кртить не крутить, то авто вполне нормально тянет и на 3-4к оборотах и по моим наблюдениям если ехать по трассе на 3,5-4к оборотах, периодически сбрасывая газ, чтобы держать одну скорость, то расход будет не сильно больше пенсионерской езды на 1,5-2к. Вот с 5к там уже расход пойдет приличный. Ну и плюс обкатка тоже сказывается, хотя ещё раз повторюсь машина на низах вообще не едет, это правда. Тот же Логан или Витара снизу едут куда веселее, вот только Логан уже на 70 км/ч встает, Витара немногим больше, а лично у меня фокус уверенно пошел и 100 км/ч и даже до 140 км/ч я разогнался и это произошло довольно незаметно и быстро, я даже малость удивился. Правда я скорее удивился тишине, а не динамике разгона, которую я проспал ))). Просто часто езжу именно на этой скорости и уже привык к сильному шуму, а тут было непривычно тихо и только кондей было слышно xD.
Tiran
25 August 2011

2

Сегодня на заводе замеряли разгон с 0 до 100 1,6 125 механика 14 сек! Тест проводился сотрудником ФМК и манагером с Германии... С ПШ тоже есть небольшие косяки, у каждой 4-ой машины с ПШ, свистит коробка.. Скорее всего партия не очень...
Скрытый текст
alex-a
25 August 2011


Tiran
Машинка-то новая была, небось, необкатанная?

С другой стороны, сейчас многие напишут, что им и этих 14 сек. достаточно.
Скрытый текст
Tiran
25 August 2011


alex-a
Машина новая но уже обкатанная, расход трасса 8.2, город 9,4
alex-a
25 August 2011


Tiran
Странно, у меня другой был: трасса (100 км/ч.) 6.6 л./100км.
Димассс
25 August 2011


Tiran
А 105 лошадок не тестили для сравнения?
avatar
andrey_x128
25 August 2011


PeterPeter
Я о том же. Если дизель укомплектовать опциями, чтобы он на уровень титаниума вышел, получится под 900.
И вообще, обидно. Европе новая гамма двигателей доступна, а у нас - нет. И такая ситуация не только с Фордом, но и с другими авто: Опель, Мазду, Мицубиши и тд, тоже не удается идеально под себя сконфигурировать.
avatar
Crazyik
25 August 2011


andrey_x128
Ну я насчитал 2.0 5д АТ + опции на 953 тыс ацке
avatar
Crazyik
25 August 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
hotlook:

1.6 125 будет ехать почти до 200 км(это как прошлый 1.8) в час,а у прошлого фокуса 1.6 100 ехал до 170.Как можно говорить что движок у старого фокуса 2 на 100 лошадок резвее,нового на 125?Уверен что после 7тыс километров он будет ехать на 2 сек резвее,чем 1.6 100(2 фокуса).То есть сравняется с прошлым 1.8.

видео реального 125 в реальных условиях видели?

часа через 2 может он и разогнал бы 200.
ну и вот разгон с тормозными переключениями.

Похоже на вот это:
1.4 80л.с. только разница в 45л.. какта не обоснованна


1.4 80л.с. едет за 12 секунд, по стрелочному спидометру до 100км\ч.. а 1.6 125 едет за 14с. тоже по стрелочному.
avatar
andrey_x128
25 August 2011


Crazyik
Мондео с 200 лс можно взять!
avatar
andrey_x128
25 August 2011


На 1.4 с пробуксовкой на 2 переключается! Что же там за покрышки?!

2.0 л в ютубе подобное видео ни кто не находил? Мне что-то не удалось найти.
avatar
Havok
25 August 2011


цитата:
Сегодня на заводе замеряли разгон с 0 до 100 1,6 125 механика 14 сек!

Если действительно так обстоят дела, то это очень печально, но все равно дождусь свою машинку =\.
avatar
FruktOZ
25 August 2011


А данных о расходе 1,6 ПШ так и нет?
Tiran
25 August 2011


До отсечки не насиловали, 5500об. максимум... Может водитель пенсионер был Мне бы дали я бы сравнял заверенные показатели
Tiran
25 August 2011


FruktOZ
1,6 пока только механика идет и 2,0ПШ иногда. Что нового узнаю напишу.
avatar
FruktOZ
25 August 2011


Tiran
Спасибо! Ждем
malacut
25 August 2011


Да это ваЩе пипец какой то,хачу правда не 1.6 а 2.0 т олько вот он ли случайно также не подтупливает в завленном разгоне? тогда назрвает вопрос стоит ли делать предоплату на будущий авто,у нас в Коми просят 30 штук. Может пассат В6 б/у?Заявки на октябрь только принимают, на 2.0 седан.
avatar
Crazyik
26 August 2011


andrey_x128
2.0 как раз полно.. а вот 1.6 мало..

2.0 едет также как нынешний только после 4х, до 4х видимо изза норм момента меньше.
avatar
dimcher
26 August 2011


К вопросу о непосредственном впрыске...
цитата:
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ.

Помнится, еще в 90-х митсубиси напоролся в России со своими GDI. Топливо может и стало получше, но сильно ли?
фокус555
26 August 2011


неужели не кто еще в россии не выгнал авто с автоматом 2 л.
GRIVG
26 August 2011

2

Вчера ездил на тест-драйв. Катался на титане 125 лс механика. В салоне сидели я, менагер и девушка знакомая. Девушку усадил вперед, менагер согласился на заднее сиденье. Впечатления ожидаемые - фокус! Все привычно, все под рукой. Внутренне был готов к тому, что машине "не едет". Ботва это всё! Машина едет. Конечно, каждому "Шумахеру" свой литраж нужен, но, я уже давно гонками не занимаюсь, да и в наших пробках, светофорах, пешеходных переходах, камерах, гаишниках и т.д. погонять уже совершенно негде . Город, понимаете ли... Для меня экономичность выходит во главу угла (видали, как бенз дорожает?!!). Так вот, как тянет моторчик меня вполне устраивает. По ощущениям чуть получше чем мой (ФФ-2 1,6 100лс). На второй передаче легкую задумчивость ощутил всего один раз. Ничего страшного в ней не нашел. Полагаю, стиль вождения со временем немного измениться под новую машину. Типа, просто привыкнуть надо. У меня на моем фокусе автомат стоит и поначалу мне казалось, что секундная задержка при притапливании газа для обгона это просто фатально. Нет, ничего подобного. Привыкнув, научился обгонять всех и вся и на трасе и в городе и вообще, ездить как меня устраивает. Хочу сказать нынешним (бывшим) владельцам моторчиков 100-115 лс - аппарат достойный, ездить будет, нравиться тоже будет. Удачи на дорогах!
avatar
yar_nnm
26 August 2011


цитата:
По ощущениям чуть получше чем мой (ФФ-2 1,6 100лс).

Посмею возразить оратору, едет новый заметно хуже по динамике! Специально тестил второй раз вдумчиво и долго! Первый раз тоже показалось, что едет нормально, но первое впечатление всегда обманчиво...
Машинка была обкатана, пробег ~ 3.5 тыс.

Хотя, если
цитата:
У меня на моем фокусе автомат стоит
тогда ваши ощущения понятны
GRIVG
26 August 2011


Согласен, ручка мне не привычна после 3 лет на автомате. Но, мне удалось поездить с 1 по 4 передачу, как говориться от минимума до максимума. Вполне нормальная динамика. Не порш конечно, но для города выше крышы
Может еще остались города, в которых нет пробок, только это не у нас (Самара). Я на работу пешком ходил за 40 минут и на машине ехал. Тоже за 40 минут! Меня больше интересует, как поведет себя в пробках связка 1,6 (125) и ПШ. Масляный автомат для пробок великолепен. Про ПШ, не знаю. Почитать практически негде . Если кто бороздит пробки на ПШ, отпишитесь пожалуйста.
avatar
tiger_sc
26 August 2011


цитата:
Топливо может и стало получше, но сильно ли?


Появились всякие Экты, Ультры и пр. бензины с моющими присадками, которые помогают очищать форсунки от нагара.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up