GRIVG

Самара, Ford Focus III

GRIVG
18 March 2016


Sanch_B
Читал в инете, что эта система не срабатывает на стоящие препятствия, а типа работает при условии, что оба автомобиля движутся. У меня так и было. Оба двигались, чуть-чуть быстрее черепахи, но двигались.
Может еще кто напишет в эту тему как у него срабатывала система. Интересно ведь. Буржуи даже стоимость страховки уменьшают для машин, оборудованных такими системами, а они как известно умеют считать деньги.

GRIVG
11 March 2016

2

Доброго времени суток форумчане! Первый раз ощутил работу системы Active City Stop. Дело было так, при достаточно плотном движении вхожу на кольцо в среднем ряду. Впереди меня какой-то хетчбэк ехал. Вроде и не быстро ехал, там все едва ползли по этому кольцу. И тут поворачиваю голову направо, глянуть как там обстановка и в это время БАХ по тормозам! Аж АБС-ка сработала. Я не тормозил и первая мысль - врезался, или врезались в меня. Потом понимаю, что никто в меня не врезался и я никого не задел. В общем через секунду дошло, что это сработала Active City Stop. По ощущениям, до машины впереди оставалось чуть меньше полметра. Перетрухал маленько, это есть. Потом, когда пульс перестал стучать в висках, осознал, что эта штука реально работет.
Такие вот дела

GRIVG
16 August 2015

7

Урааа еще раз!!! На прошлые выходные прокатился по святым местам. Всего туда и обратно вышло 1500 км и 20 часов за рулем. Ехал преимущественно ночью и наконец-то ощутил прелести адаптивного света. Реально работает и реально помогает. В некоторых местах дорога вилась змейкой, так пучок света все время находился на дороге а не освещал обочины. Свет следует за поворотом баранки довольно шустро, никаких задержек не заметил. Еще очень понравилось автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Работает как часы . Как только впереди показывается машина, свет переключался на ближной, и как только встречный проезжал мимо, включался дальний. Еще заметил, что дальний переходит на ближний когда впереди есть попутная машина и есть вероятность ее ослепить. Ну очень понравилось! Про удобство салона я уже писал и здесь добавлю, что усталось в Мондео минимальная, даже после длительного вождения. Со мной ехали дочь и жена, так вот, они по очереди спали на заднем диване. Я конечно потом интересовался, как они там себя чувствовали. Говорят, что хорошо и весьма удобно. По расходу вышло 8 литров на сотню. Скорость держал на круизе 100-105 км/час. Конечно, всякие там деревни и города проезжал как дисциплинированный водитель поскольку камер уже везде понатыкали немерянно. Поездкой очень доволен и машиной конечно тоже !

GRIVG
28 July 2015

7

Ураааа!!! Наконец-то удалось покататься по трассе вдоволь, и теперь могу передать ощущения от свободной поездки, без дурацких пробок, светофоров и вечного ремонта дорог в самых ненужных местах!
Итак, в выходные появилась идея покататься по области, посетить родственников, причем, в совершенно разных местах. В итоге пройдено чуть более 600 км. На трассе использовал круиз-контроль, ставил на 100-105 км/ч, средняя скорость по бортовому компьютеру получилась 80 км/ч. Расход бензина показал 7,9 литра.
Если верить паспорту на машину, то обкатка только-только закончилась. После покатушек общий пробег составил почти 2 тысячи км. К стати, ощутимее стала тяга двигателя. Может это и психологический момент, т.к. до окончания обкатки (это 1600 км. по паспорту) особо старался на гашетку не давить, но, так или иначе, двигатель "проснулся" и 199 его сил ощущаю вовсю . Обгоны на трассе - просто замечательные. Попадалось несколько ситуаций, когда нужно было именно "пульнуть", обогнав сразу 3 или 4 машины впереди. Скажу, что ощущения суперские, даже без кикдауна. Просто нажимаешь на газ и машина улетает вперед. Выбором движка вполне доволен. Да простят меня владельцы атмосферника, но полюбому турбированный лучше. Конечно если у вас никакого желания нет совершать резкие и немножечко рискованные обгоны, то можно и на атмосфернике ездить, но... Но я люблю драйв !
Немного об ощущениях, которые мое тело получало за те семь часов проведенных в салоне автомобиля. Сразу скажу, что тело довольно. Немножечко приподнял передний край подушки сиденья, чуть отодвинулся от баранки, капельку выдвинул поясничную поддержку и за всю дорогу не чувствовал усталости. При движении в салоне тихо. Слышно немного шум от колес, но совсем немного. Музыку можно включать негромко, поскольку заглушать ею ничего не требуется. В салоне ТИХО, чтобы там не говорили в отчетах и тест-драйвах. Обращаю ваше внимание, салон у меня кожа с алькантарой и как давно замечено мною, кожаные салоны меньше шумят. Может это предубеждение какое, но есть с чем сравнить, и тряпочные и кожаные салоны у меня были.
На ФФ3 весной ездил в Москву. Проехал за один раз без остановок, всего вышло 1250 км. На Мондео мне кажется могу и больше проехать т.к. в нем удобнее.
Смотрел в дороге как ведет себя навигация. Весьма впечатлен достаточно подробным показом развязок дорог. Показывает корректно. Правда, когда выезжал домой из одной из деревень, навигация не показывала положение машины на дороге, а показывала ее (машину) немного в стороне, типа, как будто я по полю ехал. Потом все нормализовалось.
Машину ставил в гараж уже поздно вечером. Наконец-то увидел как работает адаптивный свет. В целом понравилось как свет следует за поворотом баранки. Если сравнивать с ксеноном на ФФ3, то виражные фары на ФФ3 светят ярче и лучше освещают по сторонам чем на Мондео. А так, все нормуль! Свет яркий, белый, практически без оттенков.

GRIVG
12 July 2015

4

Кстати о птичках... (есть такой анекдот, кто знает - улыбнется). А вот о птичках и Мондео расскажу. Пару дней назад одна пернатая подвалила (сами знаете чего) мне на лобовое стекло. Я конечно внутренне обрадовался будущей прибыли (примета такая), но какашку попытался смыть дворниками. Ан, нет, присохла уже. Не беда, есть салфетки мокрые. Взял одну и как мне показалось аккуратно оттер от стекла. На следующий день, заметил прям на этом месте царапинки на стекле. Блин, их видно если солнце подсвечивает. Пощупал ногтем, едва, но чувствуются. Сразу вспомнил, как один чел писал на форуме про такой случай и объяснял что птички и песок и там иные образивы клюют, они соответственно не перевариваются и выходят с другого конца этой самой птички... Блин, на ФФ3 считал лобовое стекло мягким, но, по моему на Мондео оно еще мягче.
Думал, чем и как исправить такое. Ничего нового не придумал. Взял байковую тряпочку, натер ее пастой ГОИ. Стоял минут 25 потихоньку полировал вдоль образовавшихся царапок. Проблема решена. Теперь, если не знать, что они есть, то их и не видно. Уж совсем выводить не стал, довел до состояния "что их не видно", тем и удовлетворился.
Братья во Форде! Берегите лобовуху! Она нежная!

GRIVG
12 July 2015

2

Работу АКПП на Мондео могу сравнить с работой АКПП на ФФ2 (там тоже был масляный автомат, только 4 ступенчатый) и ФФ3 (преселективный робот 6 ступенчатый). Итак, по сравнению с ФФ2 конечно лучше. Такого затыка на полсекунды при нажатии на газ как был на ФФ2 не наблюдаю вообще. Просто жмешь на газ и Мондео просто ускоряется. Пробовал на обгонах на трассе. Задержки не ощущаю вообще. Хотя, если сравнивать с роботом на ФФ3, то наверное робот выиграет. Такой плавности как у робота с двумя сцеплениями пока не достигнуто. Не сказать, что дергает, нет. Чувствую только переключение на первую и вторую передачу. Дальше, переключения не ощущаются вообще. Да и что значит чувствую? Я просто знаю этот момент и внутренне готов, что он произойдет именно сейчас. Да и по тахометру видно конечно. Толчки при переключении едва-едва заметные. У ФФ2 все гораздо хуже было. Работа коробки устраивает полностью. Не парьтесь по поводу АКПП, она работает очень неплохо. Подрулевыми лепестками конечно попробовал пользоваться. Нужда в них если и есть, то не частая. В спорт-режиме не ездил пока, поскольку нужды нет с нашими пробками. Возможно коробка для атмосферника и для турбо-движка программируются по разному. Я пишу про 2.0 турбо.

GRIVG
11 July 2015

7

Немного о динамике. Двигатель у меня 2.0 турбо 199 лошадей. Перед покупкой ездил на тест-драйвы к дилеру. Покататься удалось и на атмосфернике 2,5 литра и на турбине 2,0 литра. Хаять атмосферник не буду. Он вполне пригоден для размереной езды по городу. На счет экономии заливая в него 92 бензин - сомневаюсь. Расход при этом определенно должен быть больше. В свой турбо лью конечно 95 только. Да, про впечатления, атмосферник для города пригоден вполне, но, если вы любитель немножечко рвануть со светофора, либо лихо обгонять фуры на трассе, то вам однозначно турбированный движок нужен. Сейчас у меня 700 км пробега и все больше и больше чувствую, как движок просыпается. Если даже меньше чем наполовину нажать на газ, то со светофора вырывается вперед всех. Видеть это вполне приятно. Я пока не гоняю, катаюсь 60-75 по городу, но от нуля до 60, к примеру, с места набираю быстрее всех (конечно спорткары не всчет ).
Ездил по трасе. Ощущения очень положительные. При необходимости обгоны совершает легко и без натуги. Слушал много теоретиков по поводу "турбоямы". Может я в "турбоямах" ничего не понимаю, либо не замечаю ее. Нарастание мощности двигателя достаточно ровное, без явных скачков и ступенек. Коробка держит обороты в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Выше не поднимает. Вот пока все про двигатель.

GRIVG
10 July 2015

7

Вчера очень расстроился. Перестало работать голосовое управление. Причем - напроч! Вообще не слышит и не понимает. Вычитал в мануале про перезагрузку Синка. Перезагрузил. Эффект практически никакой. Подумал минутку, вспомнил, чего трогал до того как перестало работать голосовое управление. Понял! Я дефлекторы обдува, те которые в центре панели, открыл полностью и направил вверх салона. Получается, что они дули прям на микрофоны. Направил в другую сторону, и... о чудо! Все заработало по прежнему
Вот такое вот открытие.

GRIVG
9 July 2015

2

Ой! Совсем забыл добавить про салон, а точнее, про сиденья. Сиденье водителя можно настроить так, что оно отъезжает назад примерно сантиметров на 5 когда глушишь двигатель. Сделано это для удобства посадки и высадки. Пока включил и пользуюсь. Хотя, если честно сказать, широты двери вполне хватает для комфортного выхода из машины. Покатаюсь и так и эдак. Отпишусь позже.

GRIVG
9 July 2015

2

Немного о салоне. Внутри Мондео места хватает вполне. После ФФ3 кажется если не огромным, то большим - это точно. Место водителя и переднего пассажира, следуя концепции разработчиков Форда по прежнему представляют собой эдакие, вполне автономные "гнезда", но совершенно не чувствуется стеснения. У меня руки дотягиваются до всех кнопочек без какого либо напряжения. Пассажиры на переднем сиденье сидят практически с вытянутыми ногами, жалоб на стеснения не высказывали.
Место в салоне предостаточно и для задних пассажиров. Может сидеть на заднем диване, закинув ногу на ногу и не получится, но дотянуться коленками до спинок передних сидений не получится. То, что оставили подлокотник на заднем диване, это несомненный плюс. То, что в подлокотнике появилось отделение для мелочей, делает его еще более удобным. Подлокотник не "гуляет", держится очень устойчиво. Правда, оценить его прелести я, например, не могу, поскольку езжу только на месте водителя. Но, пассажиры, которые сидели сзади, говорят что с подлокотником все ОК! Много народа сзади не набивалось пока, по этому оценить степень их стесненности не получается. Сам я посидел конечно на заднем диване и мне показалось вполне удобным. Лично я, как водитель, использую задний диван только для того чтобы полежать на нем, когда в этом возникает нужда. Полежу - отпишусь обязательно.
Материалы из которых сделан салон приятные на ощупь. Запах новой машины конечно есть, но он не назойливый и не настолько "ядовито-вонючий" как, например, на других машинах (не буду хаять конкретные марки, но внимание на запах в салоне обращал). Все панели, где это необходимо, мягкие. Тактильные ощущения весьма положительные. На ФФ3 мне салон нравился очень (титаниум, комбинированный с кожей), а на Мондео он еще приятнее.
Сиденья у меня кожа с алькантарой. Перфорация на коже потеть не дает. Садился уже и на прогретые солнцем сиденья, и никакого дискомфорта не испытал. Если будете заказывать кожу, не переживайте за потоотделение . Когда смотрел ролики на ютубе с обзорами нового Мондео, обращал внимание на жалобы по поводу слабой боковой поддержки сидений. Может конечно я и чего не понимаю, но мне кажется, что с боковой поддержкой все Окей, и не просто Окей, а даже очень хорошо. Может это из-за того, что на обзоры брали тренды с тканевым салоном. Не знаю. В титаниуме с кожей боковая поддержка сидений очень выражена. Диапазон регулировок сидений достаточно большой и думаю вполне удовлетворит все вкусы водителей и пассажира переднего сиденья. Я настроил под себя в считанные минуты и потом, уже при дальнейших поездках только слегка раза 2-3 поправил чего-то там и на этом все. Вот, еще хочу отметить спинной упор. Он теперь регулируется с помощью кнопок на сидушке, что очень и очень удобно. Теперь ее можно настроить более точно и именно так, как мне нужно. У переднего пассажира такой же упор и регулируется также.
Читал в одном обзоре, что передние стойки якобы большие и ограничивают обзорность. Мне например даже более комфортно чем в ФФ3. Опять же по сравнению с ФФ3 нити обогрева в лобовом стекле либо стали тоньше (не обращал внимания специально) либо стекло дальше от меня, но нити совсем не вижу и не ощущаю.
Размер наружных зеркал тоже вполне удовлетворительный, хотя читал про некоторые жалобы на это. Зеркала настроил на автоматическое складывание при запирании машины. Раньше у меня такой опции не было, теперь очень удобно. На зиму наверное отключу, поскольку зеркала могут примерзать. Впрочем, посмотрим. Есть возможность автоматического опускания бокового зеркала при движении назад для удобства рассматривания бордюров. Но, наличие парктроников по кругу и камеры сзади мне вполне достаточно и пока такой функцией зеркал не пользовался. Для приличия конечно попробую как нибудь и отпишусь.
Тонировка задних стекол заводская. Не скажу, что навязчивая. Летом конечно не так прогревается салон, если солнце светит сзади. В салонное зеркало видно через тонированное стекло вполне сносно. Вот, надо попробовать ночью, как сильно тонировка будет мешать. Вот, пока все по салону.

GRIVG
8 July 2015

1

Опять про расход бензина. Пробег уже 600 км и по пробкам, там где раньше 17 литров выходило теперь показывает 15. Расход падает потихоньку и это радует

GRIVG
8 July 2015

3

Отдельное слово хочу посвятить климат-контролю. В сравнении с ФФ3 он работает значительно тише и мне кажется корректнее. Нет, Не подумайте! И на ФФ3 климат отлично справлялся со своими обязанностями. Однако, на Мондео он тише, и это факт. Не знаю, что тому причина. Может воздуховоды шире, или вентилятор другой, или салон быстрее охлаждается, поскольку и на задние сиденья есть свои сопла.
Управление климатом мне тоже кажется вполне удобным. Клавиши-качалки температуры и вентилятора легко нащупываются вслепую. Управление остальными функциями в основном реализовано с центрального монитора. Читал, что народ жалуется, якобы кнопочки маленькие и попадать в них пальцами, особенно на ощупь, затруднительно. Ерунда это все. Мне для освоения хватило пары-тройки поездок. Все отлично нащупывается и регулируется вслепую без проблем.
Очень помогает голосовое управление. Смотрел ролики в ютубе и читал отзывы, в которых народ постоянно жаловался на "недопонимание" со стороны системы голосового управления. Опять же, хочу развеять и этот миф - все отлично понимается и управляется. Мне система лишь один раз задала уточняющий вопрос, что я имел ввиду. Вот на ФФ3 у меня стоит система голосового управления на английском языке. Вот это проблема! Там не знаю какое произношение нужно, но пользоваться ей у меня фактически не получается. На Мондео таких проблем нет.

GRIVG
6 July 2015

4

Навигация. Опция полезная, специально заказывал ее, потому как очень хотел. Раньше использовал Навител в смартфоном и считал это удобным. Навигацию в машинах считал недоделанный, поскольку картинка уж очень убогая была на машинах, которые удавалось посмотреть живьем. Внутренне готовился к картам, значительно уступающим картам в смартфонах. Оказалось, все не так плохо! Карты штатной навигации достаточно подробны. Дома конечно не прорисовывают как в Навителе, но по конкретному адресу ориетируются. Т.е., если адрес задать, то приводят в нужное место. Пробовал несколько раз. Скажу честно, я удовлетворен вполне. Карты еще и пробки показывают. Причем пробки вполне реальные. Денег потраченных на пакет навигации не жаль совершенно. Если перед вами стоит выбор, брать или не брать и деньги позволяют, то однозначно советую брать!
Если даже карты не включены, а экран находится в "домашнем" состоянии, то на нем отражается название улицы, по которой едешь. В принципе, это удобно. Плюс к навигации, еще показывает список проблем на дороге. Например, ремонты, ДТП и т.п. Я еще не пользовался информацией из такого списка, поскольку катаюсь пока только на до боли знакомых дорогах. Вот поеду на дальняк, там проверю, на сколько это все хорошо и удобно.
А навигацию, советую. Не пожалеете.

GRIVG
5 July 2015


usd_87
двигатель 2.0 с турбиной. читайте мой первый пост, я там писал про машину.

GRIVG
5 July 2015

1

Самая больная тема - это прожорливость движка. Машину я забирал у дилера в воскресенье утром, когда еще весь город был на дачах и пробок было совсем мало. Конечно, покатался по городу в свое удовольствие. Расход по компу показывал в пределах 11-12 литров. Через пару дней выезжал в город-спутник. Ехал по хорошей трассе 100 км/ч на круиз-контроле (люблю я это дело). Туда показал 6, 7 литра на сотню, оттуда 7.7. Видимо туда - дорога немножечко "под горку" была. В городе, если без порбок, то литров 12 уходит. Если с жестокими пробками - то и 17 показывает запросто. Один раз притопил на старте со светофора, так мгновенный расход 110 литров показал! Вчера читал мануал на машину, так там написано, что типа, не пытайтесь замерять средний расход на первых 1600 км. Видимо, обкатка идет и все такое. По мануалу рекомендуют замерять средний расход после 3 тысяч км. Еще, обратил внимание на расход на холостых. На третьем фокусе (движок 1,6 литра) с включенным кондеем 1,1 литра у меня показывает. На Мондео от 1,4 до 1,9 литра. Ну, что поделать, машина классом выше, и движок объемнее

GRIVG
5 July 2015

5

Мого читал перед покупкой про вибрацию рычага АКПП и руля на стоящей машине. Первые километров 100 легкая (повторяю - легкая) вибрация ощущалась, сейчас пропала практически совсем. Это не движок колбасит, и не коробка хреновая. Так ведут себя все АКПП с гидротранформатором. Говорить, что на новом Мондео эта вибрация сильная, я бы не стал. Впрочем, у всех ощущения разные. У меня был второй фокус с маслянной АКПП, и вибрация там конечно тоже присутствовала. Опять же МИНИМАЛЬНАЯ, никак на комфорт при вождении не сказывающаяся. Вот на третьем фокусе у меня коробка стоит преселективный робот с двумя сцеплениями. Там, конечно, никакой подобной вибрации нет в принципе. На Мондео есть. Но, опять же повторяю - она небольшая и паниковать читая отзывы в инете, не стоит.

GRIVG
5 July 2015

6

Как сказал мой сосед по гаражу: "Нет какой-то опции, ну и не надо. а когда появляется - полюбому хорошо". Это я с ним делился впечатлениями от BLIS, которая мониторит слепые зоны. Конечно, у меня вполне хватает опыта самому "мониторить" по зеркалам, кто там сзади и куда собирается пристроиться. Опыт, как говориться, не пропьешь. Однако, други мои, с появлением этой системы мне, даже как опытному водителю стало чуточку легче, а себя чувствую соответсвенно более расслабленным. Чем объясняется такое? Просто, я перестаю более пристально и под разными углами смотреть в зеркала (я имею ввиду боковые). Бросил взгляд, лампочка горит - значит кто-то есть сбоку. Как правило, все машины, наличие которых опознает BLIS я конечно вижу. За эту неделю, мне "попалась" только одна машина, которую я реально не заметил и которую мне помогла обнаружить эта система. Одна машина за неделю, это конечно немного. А с другой стороны, если бы мне захотелось перестроится в ее сторону, как минимум нарвался бы на злостное бибиканье. Как минимум! (дай Бог всем удачи на дороге).
У этой системы есть еще один несомненный плюс, испытать который мне пока довелось только один раз. Это распознавание машин, двигающихся позади вас пересекающимся курсом. Иначе говоря, вот, стоите вы запаркованный, носом к бордюру. Обычна ситуация, ничего такого. Все знают, что не совсем удобно выезжать задом, поскольку машина длинная, и пока откроется обзор влево-вправо, высунуться придется достаточно далеко. Не знаю, как в других городах, а в нашем не очень то пропускают (ну, так, пятьдесят на пятьдесят) машины, выезжающие задним ходом. Ну, вот, значит, эта система показывает, что кто-то двигается в вашу сторону. ПОКАЗЫВАЕТ! При этом, если у вас орет музыка, то она сразу приглушается, а на мониторе сразу же рисуется машинка и на ней показывается опасная сторона, с которой к вам приближается другая машина. Прикольно! Я правда еще не совсем привык пользоваться благами цивилизации и по привычке пооооооотихонечку выдвигаюсь багажником на полосу движения, верчу-кручу головой, короче делаю все, к чему привык за 24 года за рулем. Ничего, привыкну! Уверяю Вас, други мои, что система работает, чтобы там не говорили в инете!
Кстати, вчера вечером попал под дождь. Специально обратил внимание как корректно будет работать BLIS в таких условиях. Работает! Ложных срабатываний или несрабатываний вообще не заметил.

GRIVG
4 July 2015

7

Наконец-то дождался и я своего Мондео! Мокрый асфальт, 2 литра, опции все кроме предпускового подогревателя.
Завтра будет неделя как катаюсь, уже есть впечатления и есть чем поделиться.
Рассказать все и сразу не получится. Буду делиться впечатлениями по частям.
Сравнивать буду с третьим фокусом, т.к. до этого ездил на нем. Кстати, многие впечатления, которые оставляли и здесь на форуме, и отзывы, найденные в сети вместе с роликами на ютубе не всегда правдивы. Постараюсь дать свою оценку, независимо от ранее услышанного мнения.
Ждите.

GRIVG
4 July 2013

2

Итак, уже полтора года владения машиной!
Думаю, что пришло время поделиться впечатлениями. Касаемо ТО - проходил у официального диллера, все сделали быстро и не дорого. Ничего втюхивать не пробовали.
Теперь о машине:
- двигатель. У меня 1,6 125 автомат. Может 2 литра и лучше, спорить не буду. Мне хватает за глаза и на трассе и в городе погарцевать и груженый и пустой и в крутые горки и т.д. едет очень прилично. Бензин лью 95, заправка уважаемая, проблем не испытываю. В принципе, ездить можно и на 92 вполне сносно, только самую малость теряет прыти. На трассе такие потери не ощущаются, а в городе между стартами на светофорах может и один дополнительный процент не помешает. Считал для себя по расходу, 92 дешевле, но есть чуть больше. В итоге то на то и выходит. Так и решил использовать только 95 ЕВРО. Претензий к движку нет и сказать про него особо нечего, разъве что про экономичность. В жестоких пробках зимой и 14 литров запросто можно намотать. Максимальный рекорд поставлен этим летом 5,8 литра с тремя пассажирами, багажом и кондиционером на скорости 105 км/ч по трассе. Такие рекорды удаются почему-то только утром. Вечером ест больше. Не знаю почему, может температура или влажность воздуха играют свою роль. И еще, заметно быстрее прогревается в сравнении с 2 фокусом.
- коробка. У меня ПШ. Давным-давно перестал даже думать о том, что это робот. Работает плавно, стартует прилично, переключает вовремя. Если не ... педаль газа, то никаких рывков и быть не может. При старте отпускаю тормоз и с полсекундной паузой начинаю нажимать на газ. Если давить на газ сразу, то иногда чувствуется как смыкается сцепление, если выдерживать паузу (пусть самую маленькую) то не чувствуется ничего ВООБЩЕ. За все время эксплуатации коробка никак не изменяет какие либо свои режимы работы. Как работала с первого дня, так работает и сейчас. Это все радует, а особенно расход бензина уменьшает заметно. По сравнению с гидроавтоматом на 2 фокусе, который у меня был, расход уменшился литра на полтора. Зимой в сильные морозы однажды чувствовал дрожание при смыкании сцепления, но как только стало потеплее, всё прошло само и больше не появляется. Спрашивал у дилера, что это могло бы быть. Они не знают. Благо, не проявлялось больше.
- салон. Выше всяких похвал. У меня комбинированный с кожей. По прошествии времени, ничего не скипит, ткань не выгорела, кожа не потрескалась, короче, как был - так и остался. Если надраивать периодичеки (чего я и делаю), то выглядит как только с конвеера.
- музыка. У меня сони РП7. воспроизводит практически все, с телефоном дружит, голосом управляется. Ни пожеланий, ни замечаний также нет.
- свет. Ксенон. Ксенон сам по себе супер, а в комбинации с виражными фарами ещё больше супер! Однажды ехал на такси ночью и почувствовал на сколько не хватает виражных фар. Про ДХО вообще молчу, есть, и ничего "колхозить" не нужно.
- подвеска. За время владения не разболталась. По прежнему больше напоминает спортивную. Я уже привык к таким и меня она вполне устраивает. Руляемость великолепная! Доводилось покрутить баранку на других машинах. Однозначно - форд лучше рулится. Зимой и в большие лужи (это когда аквапланирование начинается) здорово помогает система курсовой устойчивости. Реально помогает.

Ну вот, пока вроде все. В итоге, машиной очень доволен. В ближайшее время марке изменять не собираюсь. Разъве только размерчик сменить . Приглядываюсь к новому Эксплореру. Поездил на тест-драйве, очень понравился. Но там другой класс машин и не из этой ветки.

За сим остаюсь преданный вам фокусовод. Пишите, спрашивайте если чего

GRIVG
8 December 2012


Если честно, но рулевая рейка, та которая стоит у меня на машине меня вполне устраивает. Сказать, что она уж больно гремит я не могу. Такой эфект есть только при определенном положении колес в правом повороте. С другой стороны, дороги в городе стали вполне сносными настолько, что это громыхание проявляется весьма редко. Особой нужды в замене рейки я не испытываю. Единственное, это тяга к халяве подсказывает, что нужно воспользоваться такой возможностью когда она появиться. А с другой стороны, новая деталь еще не известно как себя поведет. Может не повезет как раз с ней.



up