Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Las9w
11 August 2011


OptimusP
по паспорту что-то около 17 вроде
KulSV
11 August 2011


OptimusP
Ну голову в верх поднимите Там даже красным выделено!
bytem
11 August 2011


Las9w спс за внимательность, подправил) Да 1,8 и 2л одни размеры зазоров клапанов. Клапана у тебя в ходе работы пристучались из-за этого и уменьшаются зазоры... Шлифовкой ты уменьшаешь толщину толкателя в нужный тебе размер, тем самым получишь необходимые зазоры. Вот один из размеров от Mazda LF01-12-541. Если не разберешься пиши.
focus.ber
11 August 2011


bytem
Разясните пожалуйста, трехзначные номера на толкателях это все таки их толщина? Если да то почему зазоры в сотых, а номера при расчете через формулу в тысячных? Я встретился с мотористом который мне еще девятку чинил и он сказал что можно шлифовать верх толкателя так как там толщина цементаций около милиметра он сказал что на москвичах похожее устройство и он так это исправлял.
valerakh1
11 August 2011


Форумчане! Подскажите. масло жрет 1.5 - 2 литра на 10 тыс.км причем жрет тока по трассе при скорости после 140 км/ч. Всё бы ни чего. но после Ваз неприятно масло подливать. на наших машинках ни разу не кушало...пробег 67 тыс. работает шумновато. я бы сказал "клапана стучат". но не профи. Официалы тоже говорят что шумновато. но ничего не предлагают. Тянет нормально. Не вскрывая. по звуку работы двигателя можно определить надо в ремонт или нет? И вообще 1.5 -2 л за 10 тыс повод для беспокойства? двигатель 1.6 (115) 2006г. Всю зиму во дворе простояла может колпачки задубели?
bytem
11 August 2011


focus.ber Пожалуйста... Число нанесенное на толкатель - это толщина толкателя. Но нанесены только три цифры после запятой (т.е 350 обозначает 3,350мм) т.е они все 3,... Поэтому ты и работаешь только с этими тремя цифрами
bytem
11 August 2011


valerakh1 Свечи выкрути посмотри на их состояние, измеряй компрессию... Ну а дальше мы тебе подскажем)
avatar
-Ал-
11 August 2011


V
valerakh1:

... может колпачки задубели?

По тому, как вы описываете, с большей вероятностью это кольца ... попробуйте Раскоксовка ЦПГ., может помочь (а может и нет )
bogart
11 August 2011


А как провести ОПРОС: у тех, кто заменил кольца с колпачками на двигателях ЖЁР масла:
- прошёл ... км назад, а вы лавр пивом разбавляйте!;
- "сушняк" вернулся через...км;
- форд в сговоре с кастролом - периодически подливаю и после ремонта ...мл на 1000 км;
avatar
-Ал-
12 August 2011


B
bogart:

А как провести ОПРОС: у тех, кто заменил кольца с колпачками на двигателях ЖЁР масла:..

Если ремонт произведен грамотно, то двигатель (после небольшой обкатки) делается "как новый".
С раскоксовкой - дело темное, иногда помогает, но чаще нет
focus.ber
12 August 2011


bytem
То есть толкатель имеет толщину 3.35? У меня допустим номер на толкателе 362, зазор 0.05 после расчета с допуском 0.29 получатся 122, разница 240. 240 это означает 0.24, стачивать надо 0.24? Цитата из письма моториста:
"Зазоры в сотых,а толкатели в тысячных.Нужно или к зазору прибавить ноль и считать тысячные или к толкателю перед последней цифрой запятую и получить итог в сотых."
bytem
12 August 2011

1

focus.ber Да ты прав, а есть еще вот такая формула H=B+A-C, где A - измеренный зазор, В - толщина старого толкателя, С - номинальный зазор (тот который нужен), H - толщина нового толкателя (тот который тебе нужен будет в итоге). Т.е 362+5-29=338 (толщина нужного тебе толкателя) и получается 24, т.е 0,24 стачивать нужно, по этой формуле проще считать не запутаешься. И еще просчитай оп всем размерам может быть какие то толкатели если местами поменять подойдут без шлифовки.
avatar
Las9w
12 August 2011


focus.ber
Я еще раз настоятельно рекомендую почитать все тему. Особенно про шлифовку. Были какие-то разговоры что нельзя стачивать слишком много.
-Ал-
А ты почему не отвечаешь focus.ber'у ? Я так понял что ты то как раз в теме.
bogart
12 August 2011


-Ал-
да я понимаю, раскоксовку делал - уменьшила но не устранила жёр. мне интересно - как на долго проходит жёр после ремонта, если проходит вообще, ведь масло всё-равно угарает, пусть и в других объёмах.
avatar
-Ал-
12 August 2011


B
bogart:

... как на долго проходит жёр после ремонта, если проходит вообще, ведь масло всё-равно угарает...

При отсутствии износа на цилиндрах (а он, как правило, отсутствует) - двигатель делается новым и хватит этого на столько же, на сколько хватило нового, и угар будет, как у нового, то есть меньше 0.5л на 15 тыс
focus.ber
Las9w
На счет зазора - это, извините, арифметика четвертого класса. Даже неудобно отвечать . Померил зазор и если его не хватает, то и сточить надо столько, сколько не хватает.
Стачивать, при необходимости, можно и сверху толкателя и снизу и торцевать стебель клапана. Важно соблюсти перпендикулярность и чистоту поверхности, но это сложно - поэтому новый толкатель, соответствующего размера, предпочтительней.
bytem
12 August 2011

1

В плане износа цилиндров уважаемый -Ал- прав на все 100%. О жере масла bogart забудишь как страшный сон, если все сделают правильно (всмысле правильно и правильными запчастями). Насчет новых толкателей они предпочтительнее только в том случае когда много лишних денег и вариантов со шлифовкой ввиду отсутствия возможностей или специалистов нету. А то некоторым делают, что после полукапиталки, становится необходима капиталка со всеми вытекающими... И запомните уже ДВС он и в африке ДВС (т.е отличие его от наших тазиков к примеру, только более менее продуманность в счет + мощности и кобыл, ну и есть минусы, хотя при правильной эксплуатации автомобиля они становятся ничтожными ) А так случаев куча например с теми же ремнями ГРМа вон люди сэкономят купят китайского качества ремень + ролики такие же, а потом через несколько тыков у них рвет и гнет все и вся, а потом бегают машина гамноооооооо, а на самом деле в зеркало бы глянули или понюхали бы
Ivanchel
12 August 2011


Вопрос тем кто перебирал двигатель. Что нужно для того чтобы поменять передний сальник коленвала? Нужно ли снимать переднюю крышку? И если можно, дайте краткий алгоритм действий.
bytem
12 August 2011


KulSV респект! Ну я даю, чуть не завел человека в заблуждение((( Да передний сальник меняется без снятия крышки. Снимается шкив (после этого лучше болт поменять), поддевается типо отверткой сальник и вытаскивается, новый смазывается маслом и на место...
KulSV
12 August 2011


bytem
цитата:
Алгоритм прост снять крышку, вытащить старый сальник
Стоп стоп стоп! Надо подумать! Зачем так огульно! Я сейчас конечно не помню точно, но по моему его можно выковырнуть наружу сняв просто шкив! Я еще не видел не одного коренного сальника, чтоб во внутрь выбивался!
Ivanchel
13 August 2011


Достаточно ли будет зафиксировать коленвал или для точности еще и распредвалы?
KulSV
13 August 2011


Ivanchel
цитата:
Достаточно ли будет зафиксировать коленвал или для точности еще и распредвалы?
Обязательно фиксируй
avatar
ford911
14 August 2011


Народ кто подскажет номера полуколец упорных коленвала на мотор 2.0??? Какие от мазды идут?
KulSV
16 August 2011


holymen
Клапана не забудьте тирануть!
avatar
vilgelm028
16 August 2011


Сальники распредвалов не вижу в списке!
KulSV
16 August 2011


vilgelm028
цитата:
Сальники распредвалов не вижу в списке!
Их там нет!!!
avatar
Mihanaft
16 August 2011


vilgelm028
Там же цэпь !
avatar
holymen
17 August 2011


KulSV
-Ал-
Las9w
скажите если цепь не гремит .. не шумит.. то наверно
Успокоитель цепи Ford 1227801
не нужно заказывать ? у нее вроде ресурс тысяч 400. должен быть.
KulSV
17 August 2011


holymen
Если б я свой при разборке не сломал, то менять бы не стал! Пробег был 130000
avatar
НезнайкаНаЛуне
17 August 2011


ТОРТ
Экий самородок ))) А я вот так не умею )))
tafa08
17 August 2011


ZhARA
Добрый день!
подскажите пожалуйста, ситуация аналогичная Вашей, машина такая же и масла жрет будь здоров, но ездит без всяких звуков.
что поменять?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up