Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Las9w
11 August 2011
OptimusP
по паспорту что-то около 17 вроде
OptimusPНу голову в верх поднимите
Там даже красным выделено!
Las9w спс за внимательность, подправил) Да 1,8 и 2л одни размеры зазоров клапанов. Клапана у тебя в ходе работы пристучались из-за этого и уменьшаются зазоры... Шлифовкой ты уменьшаешь толщину толкателя в нужный тебе размер, тем самым получишь необходимые зазоры. Вот один из размеров от Mazda LF01-12-541. Если не разберешься пиши.
bytem
Разясните пожалуйста, трехзначные номера на толкателях это все таки их толщина? Если да то почему зазоры в сотых, а номера при расчете через формулу в тысячных? Я встретился с мотористом который мне еще девятку чинил и он сказал что можно шлифовать верх толкателя так как там толщина цементаций около милиметра он сказал что на москвичах похожее устройство и он так это исправлял.
Форумчане! Подскажите. масло жрет 1.5 - 2 литра на 10 тыс.км причем жрет тока по трассе при скорости после 140 км/ч. Всё бы ни чего. но после Ваз неприятно масло подливать. на наших машинках ни разу не кушало...пробег 67 тыс. работает шумновато. я бы сказал "клапана стучат". но не профи. Официалы тоже говорят что шумновато. но ничего не предлагают. Тянет нормально. Не вскрывая. по звуку работы двигателя можно определить надо в ремонт или нет? И вообще 1.5 -2 л за 10 тыс повод для беспокойства? двигатель 1.6 (115) 2006г. Всю зиму во дворе простояла может колпачки задубели?
bytem
11 August 2011
focus.ber Пожалуйста... Число нанесенное на толкатель - это толщина толкателя. Но нанесены только три цифры после запятой (т.е 350 обозначает 3,350мм) т.е они все 3,... Поэтому ты и работаешь только с этими тремя цифрами
valerakh1 Свечи выкрути посмотри на их состояние, измеряй компрессию... Ну а дальше мы тебе подскажем)
valerakh1:
|
... может колпачки задубели? |
По тому, как вы описываете, с большей вероятностью это кольца ... попробуйте
Раскоксовка ЦПГ., может помочь (а может и нет
)
А как провести ОПРОС: у тех, кто заменил кольца с колпачками на двигателях ЖЁР масла:
- прошёл ... км назад, а вы лавр пивом разбавляйте!;
- "сушняк" вернулся через...км;
- форд в сговоре с кастролом - периодически подливаю и после ремонта ...мл на 1000 км;
bogart:
|
А как провести ОПРОС: у тех, кто заменил кольца с колпачками на двигателях ЖЁР масла:.. |
Если ремонт произведен грамотно, то двигатель (после небольшой обкатки) делается "как новый".
С раскоксовкой - дело темное, иногда помогает, но чаще нет
bytem
То есть толкатель имеет толщину 3.35? У меня допустим номер на толкателе 362, зазор 0.05 после расчета с допуском 0.29 получатся 122, разница 240. 240 это означает 0.24, стачивать надо 0.24? Цитата из письма моториста:
"Зазоры в сотых,а толкатели в тысячных.Нужно или к зазору прибавить ноль и считать тысячные или к толкателю перед последней цифрой запятую и получить итог в сотых."
bytem
12 August 2011
1
focus.ber Да ты прав, а есть еще вот такая формула H=B+A-C, где A - измеренный зазор, В - толщина старого толкателя, С - номинальный зазор (тот который нужен), H - толщина нового толкателя (тот который тебе нужен будет в итоге). Т.е 362+5-29=338 (толщина нужного тебе толкателя) и получается 24, т.е 0,24 стачивать нужно, по этой формуле проще считать не запутаешься. И еще просчитай оп всем размерам может быть какие то толкатели если местами поменять подойдут без шлифовки.
focus.ber
Я еще раз настоятельно рекомендую почитать все тему. Особенно про шлифовку. Были какие-то разговоры что нельзя стачивать слишком много.
-Ал-
А ты почему не отвечаешь focus.ber'у ? Я так понял что ты то как раз в теме.
-Ал-
да я понимаю, раскоксовку делал - уменьшила но не устранила жёр. мне интересно - как на долго проходит жёр после ремонта, если проходит вообще, ведь масло всё-равно угарает, пусть и в других объёмах.
bogart:
|
... как на долго проходит жёр после ремонта, если проходит вообще, ведь масло всё-равно угарает... |
При отсутствии износа на цилиндрах (а он, как правило, отсутствует) - двигатель делается новым и хватит этого на столько же, на сколько хватило нового, и угар будет, как у нового, то есть меньше 0.5л на 15 тыс
focus.berLas9wНа счет зазора - это, извините, арифметика четвертого класса. Даже неудобно отвечать
. Померил зазор и если его не хватает, то и сточить надо столько, сколько не хватает.
Стачивать, при необходимости, можно и сверху толкателя и снизу и торцевать стебель клапана. Важно соблюсти перпендикулярность и чистоту поверхности, но это сложно
- поэтому новый толкатель, соответствующего размера, предпочтительней.
bytem
12 August 2011
1
В плане износа цилиндров уважаемый -Ал- прав на все 100%. О жере масла bogart забудишь как страшный сон, если все сделают правильно (всмысле правильно и правильными запчастями). Насчет новых толкателей они предпочтительнее только в том случае когда много лишних денег и вариантов со шлифовкой ввиду отсутствия возможностей или специалистов нету. А то некоторым делают, что после полукапиталки, становится необходима капиталка со всеми вытекающими... И запомните уже ДВС он и в африке ДВС (т.е отличие его от наших тазиков к примеру, только более менее продуманность в счет + мощности и кобыл, ну и есть минусы, хотя при правильной эксплуатации автомобиля они становятся ничтожными
) А так случаев куча например с теми же ремнями ГРМа вон люди сэкономят купят китайского качества ремень + ролики такие же, а потом через несколько тыков у них рвет и гнет все и вся, а потом бегают машина гамноооооооо, а на самом деле в зеркало бы глянули или понюхали бы
Вопрос тем кто перебирал двигатель. Что нужно для того чтобы поменять передний сальник коленвала? Нужно ли снимать переднюю крышку? И если можно, дайте краткий алгоритм действий.
bytem
12 August 2011
KulSV респект! Ну я даю, чуть не завел человека в заблуждение((( Да передний сальник меняется без снятия крышки. Снимается шкив (после этого лучше болт поменять), поддевается типо отверткой сальник и вытаскивается, новый смазывается маслом и на место...
bytemцитата: |
Алгоритм прост снять крышку, вытащить старый сальник |
Стоп стоп стоп! Надо подумать! Зачем так огульно! Я сейчас конечно не помню точно, но по моему его можно выковырнуть наружу сняв просто шкив! Я еще не видел не одного коренного сальника, чтоб во внутрь выбивался!
Достаточно ли будет зафиксировать коленвал или для точности еще и распредвалы?
Народ кто подскажет номера полуколец упорных коленвала на мотор 2.0??? Какие от мазды идут?
holymenКлапана не забудьте тирануть!
Сальники распредвалов не вижу в списке!
holymen
17 August 2011
KulSV
-Ал-
Las9w
скажите если цепь не гремит .. не шумит.. то наверно
Успокоитель цепи Ford 1227801
не нужно заказывать ? у нее вроде ресурс тысяч 400. должен быть.
KulSV
17 August 2011
holymen
Если б я свой при разборке не сломал, то менять бы не стал! Пробег был 130000
НезнайкаНаЛуне
17 August 2011
ТОРТ
Экий самородок ))) А я вот так не умею )))
ZhARA
Добрый день!
подскажите пожалуйста, ситуация аналогичная Вашей, машина такая же и масла жрет будь здоров, но ездит без всяких звуков.
что поменять?