Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,8K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
Dusha
30 July 2011


цитата:
В ПТС могут так и написать.

А в ПТС так и напишут
У меня Евро5-дизель-с-Max - в ПТС евро4
Наши органы банально не знают про существовании Евро5, анкеты у них комп заполняет.

Я когда завяление на регистрацию в ГИБДД через инет подавал, выбрал дизель, 2011 год и эк. класс автоматом выставился Евро4 без возможности редактирования.

И вот еще комментарий от представителей Форда:
цитата:
Раннее стандарт Евро5 был утвержден только для стран ЕС,куда РФ не входит.Сейчас вышел новый стандарт, и мы переоформляем документы на Евро5
avios
30 July 2011


цитата:
доподлинно известно только лишь то, что 1,6 125 л.с. не едет даже на МКПП


Откуда такая уверенность? Кто либо уже тестировал или это опять мнение мифических людей? Утверждать об этом, можно после того, как реально прокатишся на авто и накатаешь более 3000 км.
alex-a
30 July 2011

1

avios
цитата:
это опять мнение мифических людей?

Прикольно! Вот я и стал мифическим персонажем. Я не обижаюсь, если что.
Всё нормально. Вам он понравится, тем более если у вас был двигатель такого же объёма.
kalavera
30 July 2011

1

alex-a
Это не важно. Важно то что машины надо тестироввть самому, а не на форуме. Я покатался и мои сомнения развеялись.
avatar
Buster
30 July 2011

3

Х
Хирург99:

buddy
Бадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил.

Что-то с выходом ФФ2 с ФФ1 такого не произошло. И со вторым такого тоже не будет. На вторичке машина будет пользоваться спросом - менее навороченные двигатели, что вдали от Питера и Москвы плюс, обкатанная конструкция, невысокая цена (большинство ФФ2 покупались со скидками).
kalavera
30 July 2011


Х
Хирург99:

Бадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил.

Чото Вы погнали..
Afroman
30 July 2011


ну и будем на второй растянутой до сотни ехать
avatar
goldfish911
30 July 2011


Х
Хирург99:

buddyБадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать?  Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил.


Искренне присоединяюсь к сказанному, ибо уже много постов читал с положительными отзывами о динамике ФФ3.
avatar
dimcher
30 July 2011


блин, за своей динамикой уже ничего не замечаете
2-хлитровый двигун с непосредственным впрыском насколько требователен к качеству бензина?? На нашем рынке этого двигателя пока не было, так? Ни на мондео, ни на с-максе? Не будет ли сразу попадалова с двигателем?
avatar
dimcher
30 July 2011

-1

buddy
а параллельные заезды устраивали? ощущение комфорта сильно скрадывает динамику. точнее, то что ей называется что у 115 сильного 1.6, что у 125 сильного. Понятно, что не ракеты оба. Но ощущения никому тут не нужны. Если есть в тестировании чпокусы, так взяли и зарубились, и хватит требуху тут раскидывать. Замерили 0-100, эластичность в диапазоне 60-120 и хватит. Может он на третьей пуляет со средних оборотов?
avatar
Андрей1
30 July 2011


dimcher
Ну скажем как вы считаете, использумый на мондео двухлитровый экобуст с фазами, непосредственным впрыском и к тому же турбиной сильно проблемный или нет? Судя по списку технологий там все один в один плюс турбина.
avatar
dimcher
30 July 2011


Андрей1
Я если честно не знаю. Что Вы скажете? Если я правильно понимаю, то у турбированного движка степень сжатия ниже? Как поведет себя тот же двигатель, но без турбины и с большей степенью сжатия, на галимом топливе?
avatar
Андрей1
30 July 2011


dimcher
У турб всегда меньшая степень сжатия, потому что смесь и так под давлением, даже без сжатия. Я что-то недовольных мондеоводов не видел. Потом турбы как бы более требовательны к топливу, потому если на мондео он спокойно его жуёт, то почему бы в отсутствии турбины быть недовольным. Но по факту всё это гадания на кофейной гуще.
avatar
Buster
30 July 2011


Еще одно замечание хочу сказать. Езжу с постоянно включенным кондеем. Так вот, когда на улице температура выше +30, то моя двушка не едет нифига - одно мучение. И приоры с потными водителями улетают вперед. Но если температура ниже +25, то уже совсем другой расклад.
По памяти на ФФ1, где было всего 100 сил, то кондей начинал чувствоваться с +15 примерно.
Вполне возможно, что ощущение "не едет" с ФФ3 частично связано с этим. Лето все таки.

Надо бы ради интереса на тест-драйв сходить... Но я лично жду у дилеров на тесте 2+ПШ...
Nicholas
30 July 2011

1

цитата:
Так вот, когда на улице температура выше +30, то моя двушка не едет нифига - одно мучение.

все таки все субъективно мой ФФ2 1,8л с климатом прекрасно бегает и при выше 30
змий
30 July 2011


что-то не понЯл я очем спор ? движек 1.6 не едет по не у кого пежо киа мицубиси нж резвые и разница 98 и 125 коней невилика. на фокусе 2 не ездил может там 1.6 особенный.а вот евро 5 наверное зря резвей не будит.прошу прочение за орфографию двоечник
змий
30 July 2011


что-то не понЯл я очем спор ? движек 1.6 не едет по не у кого пежо киа мицубиси нж резвые и разница 98 и 125 коней невилика. на фокусе 2 не ездил может там 1.6 особенный.а вот евро 5 наверное зря резвей не будит.прошу прочение за орфографию двоечник
avatar
ВаЗ2101
31 July 2011


атмосферный 1.6 ни у кого не едет и ехть не может по определению.
Про евро-2,3,4,5 каждый раз басни, что 'не едет'.
Лошади все те же, одинаковое. сколько лошадей и килограмм - на столько и едет.
Разве что с реакцией на манипуляции с газом и слабеньких производителей слегка хуже становится с новыми нормами.
Razumochek
31 July 2011


ВаЗ2101
У меня был мицубиси кольт 1,3 л-простой атмосферный с изменямыми фазами - 95 лошадей - евро 5. Паспортный разгон 11,1 с. Пулял будь здоров. правда надо было крутить до 4 тыс. оборотов - и тогда мощный пинчище под зад, А если ниже обороты - то просто комфортная езда.
alex-a
31 July 2011


Razumochek
Давайте только не будем забывать, что у Colt масса поменьше будет.
Omen
31 July 2011

1

alex-a
Судя по времени разгона как раз эквивалент 1.6-125 будет для фокуса, и по Л/КГ тоже. Все зависит от внутренних ощущений владельца, сколько ему надо. Когда то я и на 70 л.с. летал на карбюраторной 9-ке и хватало, причем уже тогда начинал упираться в подсознательную планку экономичности и к концу владения уже никуда не спешил. Хотя признаюсь что на обгонах двигателя не хватало, но тут больше влиял карбюратор. На приоре 98 лошадей хватает на все, а порой на дороге таких же приороводов опасаешься, не выкинут ли они какой нибудь опасный финт с резким обгоном меня по обочине. По этому с учетом массы ФФ3 - для "правильной" (и быстрой и экономичной) езды ему необходимо и достаточно 125 л.с. на механике. И даже если кто то говорит что старые 115 лучше, то в вас скорее говорят привычки и леность, надо чувствовать автомобиль и переключаться на ступеньку вниз или даже через одну. Поскольку изменился не столько двигатель а условия его использования. Причем в ежедневном ритме вы ему ещё не раз скажете спасибо за экономичность и комфортную размеренность ;-)
avatar
Crazyik
31 July 2011


Фазы и непосредственный впрыск, Сж, должен очень существенно ронять расход, в целом гденибудь на 20%. По факту конечно вряьли такое будет.
kalavera
31 July 2011


buddy
У меня Сид 1.6л 122лс мкпп, евро 4, я Вас уверяю, что эта машина тоже едет, и заметно быстрее ФФ2 105-сильного. И даже если после Цивика 140лс мкпп мой Сид для меня по прежнему едет, и ФФ3 я убедился что едет. Я временно на жигулях езжу, и жигули тоже едут.
Но ФФ3 я конечно буду брать 2-литровый мкпп)))
avatar
northernboy
31 July 2011


если и буду брать то 1.6, а вот механику или пауэршифт решу на тест драйве когда он появится.

временно ездил а логане 1.4 - 75 сил каких то затруднений после zx3 не обнаружил.
kalavera
31 July 2011


northernboy
У Фокуса 3 нового отличная механика, я был в восторге.
avatar
смолли
31 July 2011


Заказал Титаниум с ПШ на 125 л.с.Читаю форум и тихо удивляюсь.Мол не поедет такая машина.Сначала пугали такие предположения,думал перезаказать на 2 литра.Сколько людей,столько и мнений.99% передвигаюсь по московским пробкам.В данный момент езжу на "сарае" фокус1 131ЛС(американец)С учетом даты выпуска и эксплуатации авто возможнно лошадок там поубавилось.Может я чего то не догоняю?Поясните люди,зачем мне куча лошадей под капотом+налоги.Ездили в Анапу недавно на 4х авто.Самая слабенькая была 11ая модель жигулей.Думаете потерялся?Фигушки!Груженый,с тремя пассажирами,не отставал.И обгонял прекрасно(думающий умный рулевой).Так какого кляпа мне надо переплачивать за 2л?
FortRoss
31 July 2011


ну, 2.0/150 это не такие уж налоги, смотря где, конечно. Ну а что касается "едет/не едет" - это во многом субъективный критерий...
avatar
Magistr
31 July 2011


allmoney.ws
нет электроусилителя руля
avatar
смолли
31 July 2011


Николайамбиквод
цитата:
а 2111 очень даже не плохо разгоняется хоть там 75 сил но едет она оч шустро...

Николай,поясните мне мне недалекому,как 75лс едут а 125лс не едут?Крутящий момент?Едет с горки?В любом случае спасибо за ответ.Я указывал ,что у меня ПШ.Знаю,что парни катались на механике.Вы считаете,что заявленные разгонные результаты фф3 не соответствуют действительности?Это не праздный вопрос.Выше описал,почему беру 125лс.Вероятно,пока не будет первых отзывов реальных обладателей фф3,гадать приходиться "на кофейной гуще".Ну что ж,буду в рядах первых "испытателей"
kalavera
31 July 2011


цитата (ТитоН)
нет электроусилителя руля

Вообще не важно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up