Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Crazyik
28 July 2011


alex-a
на фф2 да, одинаковая, у 1.8 чуть больше момент чем у 1.6 , но у 1.6 115 сил, а не 125, и 160нм против 170 у 1.8.. Но едут нормально для своих показателей. ФФ3 передачи растянули, ехать перестал + евро 5
alex-a
28 July 2011


Crazyik
Я, вообще-то говорил про новый 1,6 (125). После 7.000 на нём я пересел на ФФ2 1.8л.
Потому я и говорю с такой уверенностью о разнице между этими движками.
avatar
Серый
28 July 2011


Больше подтирать не буду! Сразу плюшки раздам!
гендальф
28 July 2011


сегодня был на тест драйве FF -3 и вот что я понял( СТАЖ 21 ГОД ИЗ НИХ НА МОНДЕО 5 ЛЕТ) МАШИНА ЕДЕТ двигатель 1.6 (125) л.с тест был в ростове ААА-МОТОРС менеджер предложил проехаться на 3 фокусе ну я и не отказался . машина реально отвечает педали газа как нажал так и поехала нужна переставка без проблем и запас мощи есть я доволен хотя ехал с мыслью отказаться от 1.6 пробег машины 700 км Вывод . проедься САМ и не слушай коментаторов да и на 1 й можно себе позволить подольше тянуть вторая адекватно отвечает ехал в основном на третей по городу БЕРУ
ayrat
28 July 2011


Вижу слишком много ссылок на "растянутые" передачи. Я так понимаю, что это означает, что передаточные числа отличаются сильнее на FF3, и это значит, что на 5й передаче обороты будут меньше. Это именно то, чего мне хотелось на трассе.
avatar
Dyrman85
28 July 2011


Серый
Хороший пост alex-a о его опыте езды на 1,6 с механикой по России и проблемы с МАЗами стерли.
если есть возможность вернуть, верните плиз.

goldfish911
а с чем соглашаться или не соглашаться?
то что 1,6 едит как 1,6 с учетом всего негатива который и так известен?
поймите мой посыл, если есть деньги на 2х литровый двигатель, то покупайте разочарованы вы точно не будете.
если нет средств, можно брать 1,6. Но ожидать, что 1,6 по едит так же 2,0 не стоит.
хотите спорте с этим хотите нет.
гендальф
28 July 2011


у меня был моня 115 л.с сьездил на ff-3 125 только отлично
avatar
Андрей1
29 July 2011


Ну что же, даёшь обоснованные споры. Вашему вниманию предлагаются графики двигателей 1.6.
Насколько я понимаю в обоих случаях двигатели работают в режиме с разрешенной детонацией (а может наоборот).
1.6 105 сил

posted image

1.6 125 сил

posted image

Источник http://all-newfordfocus.fordmedia.eu/docum...ications_RU.pdf
avatar
goldfish911
28 July 2011


avatar
Андрей1:

Ну что же, дайшь обоснованные споры.


Вывод озвучте пожалста коллега.
avatar
Андрей1
29 July 2011


Графики похожи на честные, по крайней мере моменты и мощностя, всё соответствует заявленному
avatar
Андрей1
29 July 2011


Не, я потребитель на два литра, я просто нашел информацию в помощь выбирающим. Однако, если вы хотите от меня выводы, то вывод мой такой. Судя по графикам 125 во всем диапазоне оборотов предпочтительней. Это не случай с экобустами, где, судя по-графикам, разница только после 4 тысяч оборотов и кому-то это действительно может быть не нужно. Тут разница есть везде и всегда. Сейчас попробую свести на один график, заодно и проверим.
Свел, однако хочу заметить следующее. Чтобы их сопоставить пришлось одну картинку сжать-растянуть. Цель была сопоставить деления, чтобы деления совпадали. В данном случае сопоставлял я оба графика по крутящему моменту (левая шкала). Ну и вполне себе неплохо они сопоставились. При этом справа (шкала мощности) деления как-то не очень совпали. Потому не сравнивайте между собой имеющиеся на рисунке графики мощности. Они не сопоставлены, потому их взаимное расположение не соответствуует действительности !!!
posted image
avatar
goldfish911
29 July 2011


avatar
Андрей1:

Судя по графикам 125 во всем диапазоне оборотов предпочтительней.


Очень занятная информация, спасибо за ссылочку.
avatar
Havok
29 July 2011


Если кому интересно, то попытался примерно построить по этим графикам мощность:



Как видно из графика. У 125 л.с. мощности стабильно больше, но всего на 2-5% и только с 5к оборотов 125 л.с. оказывается эффективней, причем существенно: 6-16%. Но это конечно справедливо, если исходники были честными.
alex-a
29 July 2011


гендальф
115 на Моню и Вас это устраивало?
В иностранной автомобильной прессе всё чаще вводится такой показатель как кол-во килограммов массы на 1 л.с.
В этом плане после такого Мони ясно почему вам ФФ3 125 л.с. "зажигалкой" показался.
Razumochek
29 July 2011


цитата:

  Графики похожи на честные, по крайней мере моменты и мощностя, всё соответствует заявленному


Графики от Андрея может и честные. Но если посмотреть на шкалу момента, то видно - что она начинается не с 0, а со 100. И соответственно - немного утрируется разница по моментам.
Если бы графики построили со шкалой от 0, то не так сильно бы разница бросалась в глаза.
Afroman
29 July 2011


мдаа похоже одинаковые абсолютно движки 1.6 , вся разница в мозгах... программку поменять надо будет
alex-a
29 July 2011

3

Результаты тестов на динамометре двигателя 2.0 л. 160 л.с. + PowerShift, седан, сборка - США.

Итог:
158,4 л.с при 6,550 об/мин.
206,2 Нм при 4,840 об/мин.

posted image
avatar
Андрей1
29 July 2011


alex-a
На глаз конечно, но выглядит так, что где -то на 6 тысячах он имеет 150 сил. Если у нас его зарежут просто за пределами 6 тысяч оборотов, то в общем-то мы ничего не потеряем. А пик момента на 4800 говорит что железяка хорошо крутится и даже (опять-таки на глаз) на 6 тысячах оборотов имеет порядка 160-170НМ момента. Надо бы поискать графики Дуратека НЕ 2.0-145 для сравнения.
alex-a
29 July 2011

1

Андрей1
Пожалуйста:

posted image
avatar
Андрей1
29 July 2011


alex-a
Алексей, спасибо, Вы просто кладезь информации. Однако вот что странно, на приведенном графике старого на тысяче оборотов поулчается 135 НМ. А есть поглядеть на картинку нового, то там 130 НМ получаются только в районе 2 тысяч оборотов. Если глянуть на график то момент на тысяче у нового какой-то игрушечный получится. Что-то как-то непонятно. Что-то мне здесь кажется странным.
Скорее всего разница из-за методики измерений. То есть указанные графики снимаются производителем наиболее вероятно с мотора, то есть мотор ставистя на стенд и понеслась. А приведенный график 2.0-160 снимался скорее всего с колёс живого автомобиля, видимо из-за этого есть разница.
alex-a
29 July 2011


Андрей1
У меня только один вариант:
График по 145 л.с. - официальный фордовский, а график 160 л.с. - от уже печально известных здесь мексиканцев, которые до "сотни" разгоняются целую вечность.

Кому больше верить каждый пусть решает сам.

К тому же, график 160 л.с. "снят" с "живой" машины.
График 145 запросто может оказаться стендовым (без машины).
avatar
Crazyik
29 July 2011


alex-a
Кривоват, вверху граффик замера на стенде нового мотора, дуратек нынешнийдает 193 нм примерно, что всеравно на много ниже нового мотора.
avatar
Crazyik
29 July 2011


Андрей1
Евро 5 не дает ехать с самого низа.
avatar
Crazyik
29 July 2011


posted image
2.0 на выпуске.
alex-a
29 July 2011


Что-то подсказывает мне, что в таком виде его интереснее смотреть:

posted image
avatar
Crazyik
29 July 2011


alex-a
Новый 2.0 / нынешний дуратек 2.0 об:мин / нм
1500 90 / 160
2000 120 / 170
2500 150 / 180
3000 165 / 185
3500 175 / 192
4000 185 / 200
4500 200 / 200
5000 204 / 202
6000 185 / 190
6500 150 / 170
avatar
Buster
29 July 2011


alex-a
Очень интересно, но меня смущает график момента. Ведь на двушке с ФФ2 была явная планка момента, там от 2000 до упора было более 150Нм, а тут все сдвинуто к более высоким оборотам, 150Нм от 3000 и с явным пиком.
Мне это не нравиться... На холостых у него момента меньше чем на 1,6 - никого это не смущает?
avatar
Crazyik
29 July 2011


Дублирую свое сообщение.. Писал на работе с телефона, еле успел отправить и он выключился.

Новый 2.0 / нынешний дуратек 2.0 об:мин / нм
1500 90 / 160
2000 120 / 170
2500 150 / 180
3000 165 / 185
3500 175 / 192
4000 185 / 200
4500 200 / 200
5000 204 / 202
6000 185 / 190
6500 150 / 170

Исходя из данных по граффикам, нынешний 2.0 создаст впечатление, на много более бодрого мотора, с низов разница в моменте просто космическая, по факту 10нм очень чувствуется на ходу, а тут 20 до 50нм.. Это очень много.. В пике у нового мотора конечно момент выше, но в целом все намного хуже.. Шансов ехать рядом у него нет. От граффика нынешнего дуратек 2.0 можно вычесть 5-7нм во всем диапазоне.. там прирост за счет выхлопа. Будем надеятся что изменения калибровок решат эти проблемы.
avatar
Станислав_34
29 July 2011


Crazyik

Я вот такие характеристики вижу на фф2

posted image

откуда скажите у вас на 4000-4500 оборотах 200 н.м вылезло???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up