Мишуха
31 May 2011
BAS-FF
Подумай насчет вариантов с перегревом движка, уж больно похоже.
Как ведет себя вентилятор радиаторов.
Мишуха
Двигатель не перегревается, держит 90гр., вентиляторы работают исправно, антифриз циркулирует.
цитата: |
ет, а мне интересно. Таварисчь karat говорит, что обратка у него с завода идет через фильтр, а когда его об этом спрашивают (подробнее) в ответ никакой конкретики только отписки. |
Так в чем проблема
глянь,да и все.У меня фильтр топливный неразборной,три соска.Да,еще в оригинальном фильтре,обратка фильтруется как обычно,на подачу.И это главное,термоконтур не создает припятствий(как бы сказать).Так что не удивляйся,авто 7-го года,брал в салоне с ноля
karat
вот и я так хочу сделать!!!
Привет! Подскажите че делать? Утром стал машины заводить,завелась как обычно. Пол минуты поработала и умерла.
димулька
Симптомов мало. Пока на ум приходит воздух в системе, подумай откуда мог взяться.
karat:
|
цитата: | ет, а мне интересно. Таварисчь karat говорит, что обратка у него с завода идет через фильтр, а когда его об этом спрашивают (подробнее) в ответ никакой конкретики только отписки. | Так в чем проблема глянь,да и все.У меня фильтр топливный неразборной,три соска.Да,еще в оригинальном фильтре,обратка фильтруется как обычно,на подачу.И это главное,термоконтур не создает припятствий(как бы сказать).Так что не удивляйся,авто 7-го года,брал в салоне с ноля |
здароф Karat))я тоже с нуля взял ФФ2-1.8 115л.с.TDci/а если не секрет много у тя поломок было??какие??:)воть у меня с 2010г.и ща пробег 5500км...короче троит при нажатии в пол!не прет:(первый раз было до 2800об. в пол и троит...а ща даже при 1800- 3200об
плавно давлю вроде пошла,но все равно не так к было:(ваще тупит УЖАС и БК не пишет ни каких ошибок!
может солярка некачественная?
пропала тяга с 1800 оборотов, теперь стал подхват с 3000 почему то, ЧТО МОЖЕТ быть? датчик давления турбины не? масло не жрет, расход в норме, дыма нет, похват с 1800 исчез...что скажите?
может тяга с геометрии турбины слетела.
а если бы слетела, то тогда почему подхват стал с 3000 тыс? а где эту тягу посмотреть?
pait
3 June 2011
1
было у кого нибудь такое
месяц назад увеличились вибрации в салоне,подумал что то не то с топливной и плюнул,поехал дальше
но вчера вибрации увеличились как вроде порвался тампон двигла!
при открытие капота сразу заметил что двиг.стоит неестественно!
оказалось оба шпильки которые держат двиг. к подушки срезало и он повис на 20см.ниже:wacko:
поменял сам все в норме подушка находиться под бачок с охлаж. житкость
так что проверяйте гайки может у вас тоже разболтались
pait
Спасибо - совет дельный !! +
Есть ошибка P0190(датчик давления топлива в рампе). Кто нибудь может что-то сказать о ней? Может была у кого? Это по той теме, что я писал выше... лью воду на рампу.
Один дизелист сказал, что в ТНВД пошло разрушение подшипника...
Всем дизелистам привет!
Вчера мой авто окончательно перестал работать. До этого были проблемы с запуском на горячую, срыв обратки с форсунки первого цилиндра плюс ко всему этому после продолжительной езды машину начинало трясти, как-будто двигло сорвало с подушек.
21.05.2011 был на диагностике. Есть ошибки, но они появляются только тогда, когда машину начинает трясти. Р0088-61, Р0089-61 и Р0110-61.
Вчера сам снял регулятор давления он оказался заклинившим в открытом положении, давал на него 12V результат нулевой, ни одного щелчка.
Машина не заводится ни с ключа ни на веревке. Даже не схватывает. После этого открыл крышку топливного бака и оттуда с шумом вышел воздух. Я так понимаю из-за заклинившего регулятора соляра сливается через обратку в бак, в связи с чем в ТНВД нет нужного давления и РСМ не посылает сигнал форсункам.
Поэтому большая просьба к ребятам которые находятся в Москве помогите приобрести регулятор давления (не менять же весь ТНВД). Звонил в Диджитал Дизель, но у них там какие-то проблемы с доставкой в регионы. Просто в первый раз сталкиваюсь с заказом запчасти из другого региона и как все это оформить не знаю.
Заранее спасибо откликнувшимся. Подробно пишите в личку.
Доброго всем дня! У меня такая проблема на автомобиле Ford Focus I 1,8 TDI 90 л.с. - прихожу я однажды летним утром, включаю зажигание, лампочку свечей гаснет, начинаю заводить, а он крутит-крутит-крутит, в итоге я все же завелся но с большим трудом, поехал, едет ровненько, разгон хороший, остановился погулял минут 15 по жаре, вернулся и опять так же с трудом завелся, подскажите что может быть???
savok665
5 June 2011
1
регулятор давления который снимается щелкать не должен.в прошлом году когда официалы приговорили тнвд я его тоже снимал.смотрел как он устроен.изначально он закрытый пружиной а при подачи напряжения закрывается еще сильней.а не работал(не щелкал )второй который не снимается.пришлось снять тнвд разобрать и промыть этот клапан после чего он заработал.проехал уже 30тыс все ок.да у меня двиг 1.8тдси 115лс
Buls_z
5 June 2011
цитата: |
savok665 Сегодня в 14:22 # модератору « » регулятор давления который снимается щелкать не должен.в прошлом году когда официалы приговорили тнвд я его тоже снимал.смотрел как он устроен.изначально он закрытый пружиной а при подачи напряжения закрывается еще сильней.а не работал(не щелкал )второй который не снимается.пришлось снять тнвд разобрать и промыть этот клапан после чего он заработал.проехал уже 30тыс все ок.да у меня двиг 1.8тдси 115лс |
У меня двиг тоже 1.8 115л.с. У меня клапан сейчас изначально в открытом состоянии т.е. шток, который должен закрывать отверстие, просто до него не достает и на подачу напряжения не реагирует. Может между этим самым штоком и отверстием должно еще что-то находится (металлический шарик например).
Хотя шток имеет форму усеченного конуса с выемкой в центре и как раз подходит к посадочному месту.
И еще постоянно горит значок на панели шестеренка с восклицательным знаком - неисправность силового агрегата.
да там маленький шарик.когда разбирал то он тоже у меня вылетел искал целый час
Fet888
Проверяй свечи накаливания и их цепи.
Мишуха - А что, летом свечи тоже играют роль в заводке авто?
Serj in Rogervik
5 June 2011
А у меня дурная привычка, я даже зимой завожу без свечей, и заводится.
stiv40
На 1.8 работают даже после заводки 30 секунд, на других не знаю.
Всем привет!!!
У меня проблема. Я только приобрел фокус С-МАХ 2004 г.в. 2.0 TDCI (136 ps).
На холодную двигатель троило, прыгали холостые обороты и слегка дымил бело-сизым дымом. Все это продолжалось около 5-6 минут, после чего все прекращалось. Диагносты на СТО ничего не определили, казав, что подозрение на регулятор подачи топлива, либо одну из форсунок, но точно скать не могут. Посоветовали залить кастроловскую присадку и поездить. Дымность уменьшилась, холостые продолжали гулять.
Сразу после замены роликов, ремней, свечей накала, масла и всех фильтров, а также ультразвуковой чистки регулятора подачи топлива, в тот же день, холостые вроде более менее стабильны, но дымность слегка осталась.
В день когда все это заменили. Резко появилась еще одна проблема. На прогретую, после того как заводится, холостые держатся, но при нажатии на педаль газа обороты не подымаются. Однако если погазовать раз десяток, обороты востанавливаются, с трудом, рывками. Диагностика показала ошибки Р0380, Р1412, Р1201.
Подскажите, может кто нибудь с подобным сталкивался. У меня подозрение все таки на форсунку.
цитата: |
А у меня дурная привычка, я даже зимой завожу без свечей, и заводится. |
Завести авто(исправное) без свечей,дело не хитрое.А вот нужно ли это,другой вопрос.У меня когда этой зимой навернулась одно свеча,то движок с пол минуты после заводки колбасило не по детски
.Так что флаг в руки,заводи без свечей
А я уж как нибудь по старинке,с помощью свечей
.
Прошу также просвятить, если кто знает, я слышал, что при замене форсунки, а у меня ТНВД Common Rail Siemens, ее нужно в мозгах прописывать. Так ли это?
Мишуха
А компьютерная диагностика может показать неисправность свечей?
Fet888
Нет, их самому проверить тестером элементарно, фа форуме описывали как. Косвенно можно оценить по просадке напряжения на аккумуляторе при их активации, падает до 10 Вольт. Но лучше каждую отсоединить и прозвонить, но в начале проверь подается ли напряжение на них при пуске. Двигатель для удобства, должен быть охлажден.
Мишуха
Спасибо! Попробую посмотреть!
Много встречается неисправностей регулятора давления, сам менял. А вопросом никто не задался, в чём причина и почему выходит из строя?