Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
balagan
Если есть сомнения насчет солярки,возможно запарафинился топливный фильтр.В тепло бы машинку.
цитата: |
Вот у меня проблема случилась, двигатель 1.8TDDI 66kW, после того как ударили морозы -18-20 заводистся нормально, после прогрева педаль в пол обороты не поднимаются выше 1500, двигатель трясет. Глушу, завожу обороты нормально поднимаются до 3000, пару минут поработает опять выше 1500 оборотов не поднимается. Фильтр воздушный и топливный поменял буквально 300 км назад. Так на холостых еле домой доехал. Вот думаю соляра хреновая, но заводится то нормально, что смотреть в первую очередь?накрылся ТНВД? |
Я думаю ,что проблема в форсунках. ТНВД или работает, или сразу умирает.
icorus
25 February 2011
У меня была подобная проблема,в теплом боксе работала нормально, а после ночи на улице, обороты не поднимались больше 2000, на улице был мороз. Поменял топливный фильтр стало все ок, хотя топливный фильтр менял перед зимой.
Barbel
25 February 2011
balaganМеняй топливный фильтр и соляру. В "дебри" лезть пока не вижу смысла.
У меня была немного похожая ситуация.(посмотри тут
Резко падают обороты, машина начинает "тупить". Двигатель TD правда мотор у меня другой...
возможно поможет)
Проблема как и предполагал из-за топлива, снял фильтр начал сливать с него топливо , а там белый кисель с комками парафина. Оттаял фильтр, промыл дизтопливом керосином, пока не стартовал но думаю все будет ок.
Вот стоило один раз на другой АЗС заправиться, козлы одним словом, такую соляру зимой толкать.
Спасибо за помощь
Беларусь Белнефтехим, заправлялся обычно на другой АЗС этого концерна или на Лукойле. Но видимо даже на разных заправках одной компании по разному относятся
к качеству зимнего топлива.
такая же тема на форд фиесте 1.4
pash_
18 March 2011
Помогите! Проблема в следующем: при заводке двигателя на холодную все нормально заводится и работает, через минуты две начинает дико троить (такое ощущение что не работает один а то и два цилиндра) на холостых оборотах, начинаю ехать, после прогрева до рабочей температуры работа двигателя приходит в норму. Форсунки проверял- сказали работают как часы, что это может быть?
У меня 1.8 tddi 90л.с. Endura DI
Тяга у двигателя хорошая, разгон ровный без рывков.
Насколько я понимаю при плохой компрессии в морозы плохо заводится, а я всю зиму отъездил, было до -30 и всегда заводился без проблем, хотя уже зимой троило пока не прогреешься.
pash_ 18 Марта 2011 - 18:35 android # модератору « »
0
Помогите! Проблема в следующем: при заводке двигателя на холодную все нормально заводится и работает, через минуты две начинает дико троить (такое ощущение что не работает один а то и два цилиндра) на холостых оборотах, начинаю ехать, после прогрева до рабочей температуры работа двигателя приходит в норму. Форсунки проверял- сказали работают как часы, что это может быть?
У меня 1.8 tddi 90л.с. Endura DI
Тяга у двигателя хорошая, разгон ровный без рывков.
добавь в топливный бак стакан чистого спирта(подойдёт и максимка) и все сразу станет на свои места.спирт растворяет воду (конденсат) парафин и прочие отложения и вся эта муть выгорает вместе с соляркой.потом по теплу меняй топливный фильтор.
hu_stranger
5 April 2011
цитата: |
спирт растворяет воду |
Это перл парни.
Спирт
связывает воду.
У меня кстати в холода подтраивает слегка, пока не прогреется. Я думаю это алгоритм работы у него такой.
kolian-40-1
10 April 2011
hu_strangerда и как же он её связывает а? просто растворяет и всё.все антигели и присадки к дизельному топливу состоят на основе спирто содержащего вещества. зри в корень.я уже лет 15 спирт добавляю в бак . что на бензине что на солярке. но только поздней осенью и зимой .
и проблем с запуском никогда нет .не веришь попробуй сам .
hu_stranger
10 April 2011
Скажу по другому: меняет её свойства. Можно разбавить или добавить. Но не растворить. Вот когда у тебя полный бак спирта и стакан воды, вот тогда в принципе можно сказать, что он её растворил.
Я прикольнул насчет терминологии, не более.
А насчет добавления в топливо - ты тут велосипеда не изобрел, уж будь спокоен.
Вот кстати щас температура перевалила за +5: подтраивать перестал.
Приветик дизелистам!!У меня такая проблема.Поднимался на своем тракторочке 1.8 tdi двигатель С9DB на крутую гору.После поднятия загорелась лампа по маслу .Достал щуп масло в норме.Проехал километр с горящей лампой после чего заглох.Достал щуп а оттуда дым,потом завел движку а там уже стук...Ну в общем попа...
.Есть подозрения на насос циркуляции масла по двигателю .Ну а стук наверно поршня прогорели..??? Помогите плизззз может кто сталкивался? И что мне это встанет? иЛИ лучше движку взять на разборе?Заранее спасибо!!
Поршня то с чего прогорят? Это у вас милый человек вкладыши застучали, так как наступил масляный голод. Так что если вал сильно не задрало, то отделаетесь минимальными затратами. Но а если ехали долго на стуканутом движке, то беды могли и больше сотворить. Короче вскрытие покажет.
1.8 tddi эндуро , заглушил, через час не заводится, подачу проверил , соляра идет, с обратки тож течет, протянули километр не завелась, в чем может быть проблема?, еще за два дня до этого мигали спирали свечей накала
клемму с аккумулятора скинь может глюк , стартер то крутит
скидывал на пару минут не помогло
tosyan
24 May 2011
диагностику надо делать там покажет.тнвд наш топливо плохое не переносит ,клинит какой то клапан в тнвд слетают мозги на насосе
мозги перепрошивке поддаются? или над менять электронную часть?
сделай диагностику может не так все страшно
попробывал скинуть аккум на ночь, ниче непомогло
ничего внятного там не вычитал кроме проверок форсунок
лампа то больше не мигает
забыл уточнить, спиральки мигали када соляра закончилась на кольцевой, зали соляру и завел , но с буксира с аккума не хватило возух прогнать((, проездил после етого три дня и все , встал
50% насосу (ТНВД) конец , ты его на сухую погонял пока топливо до него дошло
хм, но он же качает топливо , я проверял.
2 people online