До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
_SIN_
буду добиваться замены силового агрегата
через юристов, адвокатов и суды
пора решать вопросы, как их решают во всем цивилизованном мире
Dima_66А может и правда не париться??? И забить на эту стрелку?
К Вопросу у картонках и т.п. Поставил картонку когда в ноябре в Питере было прохладно, разницы особой не заметил но потом завоняло гарью и загорелся CE (перегрева двигателя небыло)
, через недельку погас, но думаю с картонкой нужно аккуратнее... хотя на ТАЗу помогало хорошо
ProCurator
14 December 2006
пробег 16 тыщь.
в салоне тепло примерно через 2-3 минуты (по ощущениям) после запуска движки и начала движения.
если прогревать движу стоя, тепло минут через 5.
надо ездить и не парица
_SIN_
забить не очень хочется
ведь температура двигателя не доходит до рабочей,
а следовательно при отрицательных температурах он работает с повышенным износом
и расход топлива, мягко говоря оставляет желать лучшего
в прошлую зиму, при t ниже -10 расход топлива от 14 до 16 л/100 км
и только через мин. 40, после начала движения, воздух в салон начинал поступать еле еле теплый
пол города проедешь, а на боковых стеклах, внутри, иней, хорошо лобовое с подогревом и обогрев задници есть, а то ж...а полная
Народ, подскажите пожалуйста где на моторе 1,6 л 100 л. с. расположен термостат и какие нюансы есть при его замене. Замучил хронический недогрев и явное падение температуры ОЖ на холостом ходу. Купил элемент на 82 градуса - хочу менять сам.
Народ!!!
Сегодня помнял в Рольфе термостат
, будем смотреть как прогревается. Есть одно НО, на улице +4.
По результатам проверок отпишусь.
Андрей007У меня сегодня половину машины разобрали (даже генератор снимали и фару
), по времени ожидания получилось 3,5 часа.
Андрей007Мне по гарантии делали. ЗАЧЕМ САМОМУ ЛЕЗТЬ???
А у меня тоже такая проблема. Очень сложно машину прогреть до нужной температуры, особенно если за окном ниже -10 градусов. Нормальным я ето не считаю, но пока мирюсь. Собственные замечания: при установки крутилки интенсивности обдува (печки) в положение 1 машина греется быстрее как на холостых, так и в движении, причём при езде со скоростью скажем около 80 км\ч двигатель греется быстрее! Когда было -28 машина ночевавшая на улице заводилась со 2 раза, но в такую стужу даже прогретый до рабочих температур двигатель на холостых оборотах быстро остывает, ето прямо по стрелке видно. Не знаю про Ford, но у Mazda, Mitsubishi, Subaru ваще запрешена эксплуатация при ниже -25!
Если кому ещё интересно то недостаток антифриза можно восполнить доливкой дистиллированной воды (по словам техников из диллерского салона), т.к. именно вода испоряется и уровень антифриза падает.
1400 метров и стрелка выше первого деления Температуры движка, правда при выключенном климате. А к 3км уже всегда в одной поре на 1,5мм не дотягивает до среднего положения! Правда температуры на улице ниже -5 ещё не было!
_SIN_Поздравляю с удачным решением наболевшей проблемы
Вот блин твари.. Автопассаж все это время впаривал мне что 80-85 это нормальная рабочая тепмература движка..
Буду теперь их долбать
З.Ы. А по гарантии менять термостат я могу только в Пассаже или у любого диллера?
Mustang II
11 January 2007
_SIN_
Что известно про этот новый термостат, ЧЕМ он отличается от прежнего, какими характеристиками: номером по каталогу, температурой открвавания-закрывания, термоэлементом и т.п.?
Почему спрашиваю, что у нас на работе несколько разъездных ФФ2 1,6-115 и прошлой зимой на одном, для эксперимента, поменяли в январе термостат, НО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО!!! А холод был сами помните - что в машине, что на улице.
Сейчас в Москве на улице +6 +12 и, по-моему, выводы по решению проблемы делать очень даже преждевременно. У меня тоже разброс по времени прогрева на х/х может быть 10-30 минут в зависимости от разных факторов, например, режима работы печки, t за бортом, включения доп.оборудования, наличия картонки и т.п.
Так что ставить точку в этом вопросе рано. Посмотрим при -10С.
alek313
А откуда Вы знаете, что эксплуатация японских машин при температуре ниже -25 гр.С запрещена?
Никогда не пишите о не знакомых Вам вещах, а то будете посмешищем!
_SIN_
Эти кони из Редута (дилер Форда в Красноярске) КАК один твердят, что автомобиль исправен дальше некуда! Отправлял факс в отдел по работе с клиентами ФМК, официальную претензию на завод во Всеволожске. Получил от них ответ, в котором говорится: "уважаемый господин Андрюха, по информации, полученной от ФЦ-Редут, Ваш автомобиль находится в исправном состоянии. Нам не известны подобные проблемы, о которых Вы пишите, на других автомобилях Форд. Потому привет семье и большого счастья в личной жизни!!!" Вот так, круг замкнулся. Хочу сам менять, от них по-хорошему не добьюсь ничего.
ФМК конкретно не хочет признавать проблему - продажи идут у них прекрасно, а имидж в глазах владельцев из третьих стран, коей является Россия, их не заботит. Приперлись на родину ВАЗа и строят общение с клиентами один в один как на ВАЗе. Скорее бы Фолькс да Тойота заводов здесь понастроили, тогда Форд не сможет выигрывать у них за счет цены низкой, придется поворачиваться лицом к клиентам (охота верить в такой расклад
)
Mustang II
13 January 2007
Андрей007
Блажен, кто верует.
Перед фокусом я три года катался на Шкоде, тобиш дочка Фольксвагена, и обслуживался у разных VW-дилеров. Так Форд с Ньюмом это просто сказка!!! по сравнению WV-шкода. С Тоётой дело не имел, но по словам Пикуленко (типа Авторитет с Эха Москвы) с дилерством у них беда полная.
Я к тому, что конкуренция между концернами это конечно вери гуд, но нам, людям из "третьего мира", сидеть и ждать, что за нас буду ж... драть, мечтать не стоит - не те масштабы. Надо долбить и дожимать ФМК и дилеров самим, и если есть положительный опыт (_SIN_) то понять как и почему такое могло случиться и действовать вместе, подхватив сей перл.
А _SIN_ безмолвствует...
Mustang II
Да, все так и есть. У нас владеет дилерскими центрами Форда, Тойоты и некоторых других - один клан. Методы одни везде...
Mustang IIВообще, если цены на машины примерно сравняются, возьму Тойоту. Это машина, с которой необходмость обращения к сервисменам сведена к минимуму. Уж там-то стрелочка, к примеру, легко занимает вертикальное положение и никуда не дергается потом
Mustang II
Полностью присоединяюсь к вопросу про термостат! Какой именно Вам (_SIN_) поставили, если нетрудно распросите мастера поподробнее! Его FINIS. И нет ли какой-нибудь особенности при установке?
Всем привет, был в командировке.
Mustang II
В технические подробности не вникал, нафиг не нужно. Эксперементировал при +4градусах.
Ребят, я за рулем с 1991 года и понимаю КАК должна прогреваться машина и при +12, и при +4, и при -20!!!
Позвони в Рольф-центр, поговори с мастером Рогачевым Андреем (сошлись на ФФклуб и на меня (Илья), как на первую ласточку).
Андрей007
Попробуй в ФМК через г-на Фомина, он знает про эту проблему. Напони ему про меня и замену моего термостата в Рольфе.
VIkRK
Написал в личку.
Mustang II
Да и со слов мастера Андрея, замена одного-двух термостатов, это не показатель, такое же гав*о может попасться.
_SIN_
Подскажи, имя-отчество-должность Фомина, где искать (Москва, Всевол). Дай его тел., если есть возможность. Спасибо!!!
Андрей007
У меня его контактов нет, общался лично на встречи клуба в Рольфе. А вообще он в Москве в ФМК на ул. Смольная
димон сургутский
15 January 2007
Парни дело ещё и в нормах ЕВРО 4 они до того зажаты что время прогрева почти в двое увеличивается. У нас на севере температура почти всегда -20 -30 и народ ездит ежедневно. А прогрев занимает минут 20 на автозапуске.
димон сургутский
А у меня при езде по утренним пробкам в течении часа, при темературе -10 (прошлой зимой) стрелка поднималась до 75градусов!!! Во как. Печку выключишь, прогрееешь до 90, включишь, опять падает. Даешь движку свыше 3000оборотов, становится все нормально (90гр. и Ташкент в салоне), меньше обороты, стрелка опять падает.
Сейчас, после замены пока такого нет. Тьфу, тьфу, тьфу.
pvu
Прошлой зимой у соседа по стоянке Мицубися праворукая после -24 отказалась заводиться категорически. На компе выдавала надпись, что-то типа некорректная температура и стартер НЕ ВКЛЮЧАЛА! Я свой Пассат заводил при -32. Кстати, на шведских Харвестерах, это лесопилка на колёсах, такая же бодяга - минус 25 и алес капут, все в сад.
А на ФФ2 этим летом ездил по горам. Стрелка стояла вертикально, немного недоходя до 90 гр. Один раз дошла до риски на высоте 1860 м над уровнем моря, температура воздуха 38 гр., при скорости 10 км/ч на первой передаче после 2 км пути в гору. В первые морозы до -10 грел минут 5 на месте и вперед. По городу 1,2,3 передачи 10 минут и опять около 90 гр., в салоне Африка.
У нас сегодня -15С. Прогрев до рабочей температуры ~ 15 мин в городском ритме движения. Температура была и ниже - ситуация аналогична. Климат в постоянке на +19С, в машине тепло (плюс подогрев сидений очень помогает). На х.ходе двигатель прогреть не возможно.
У друга Ниссан Пульсар из японии , быа такая же проблема, плохо прогревался двигун и как следствие холод в салоне, он поменял антифриз на более низкотемпературный -40 и сразу все стало на свои места. Так вот в мануале записано что в систему залит антифриз до -25 может сдесь собака порыта.
efiцитата: |
1. Печка всегда влияет на скорость прогрева любого мотора (кроме климат контроля, который греет независимо от температуры двигателя) |
Это получается, что Климат может прогреть салон без заведенного двигателя??? на включенном зажигании??? или быстрее чем прогреется сам двигатель???
Вы батенька шаман!!!
Климат только автоматически мешает теплый воздух (из печки) с холодным.
В связи с наступившими холодами (-21С) тема стала актуальна.
Мои наблюдения.
На ХХ прогрева практически не дождаться (минут 30 до 60 град)
В движении прогревается быстро (минут 7 до 60), если отключить вентилятор салона вообще (и правильно, нечего гонять холодный воздух через холодный радиатор).
Затем при 40 град. включить вентилятор на 1 (климата нет), рециркуляцию.
При прогреве до 80 включить на 2,3, рециркуляцию отключить. Когда выйдет на 95 (чуть левее вертикальной линии, которая показывает 100 град) начинается Ташкент. Время до этого момента минут 15-20 движения (зависит от забортной Т).
Многие винят термостат, но за термостатом трубки имеют Т окр. воздуха, радиатор холоднющий, а трубка перед термостатом ощутимо теплая. Так что термостат держит. Все дело в низком выделении тепла в двигателе. Это подтверждает, что при остановке в пробке температура двигателя падает. Она также падает если включить на 4 вент.
Некоторые пишут, что прогревается за 5 минут - это даже теоретически невозможно.
Я выкладывал расчеты, сколько времени нужно для прогрева массы двигателя с -10 до 60 град при ХХ и при движении. Стр 12 этого топика
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0ПРОГРЕВ&st=440На ХХ ходу 14 минут или 9 км движения.
При - 30 эти цифры сильно увеличатся
А если посчитать, сколько времени пройдет от -30 до +90
2 people online