Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874,2K
views
901
members
3,3K
posts

reader2
6 May 2011


avatar
hsa500:

Да, скорость обдува немного падает, даже звук меняется.

Ну тогда точно обмерзает, при этом воздух через испаритель не проходит - эфективность охлаждения падает. Выключаете - испаритель оттаивает и нормальная работа восстанавливается. Надо в ETIS глянуть - там вроде такая неисправность описана (хотя точно не уверен). В испарителе, по идее, должен стоять датчик отвечающий за предотвращение обмерзания.
avatar
hsa500
6 May 2011


reader2
В том-то и дело, что на фокусах нет никаких датчиков отвечающих за обмерзание испарителя.
reader2
6 May 2011


avatar
hsa500:

reader2
В том-то и дело, что на фокусах нет никаких датчиков отвечающих за обмерзание испарителя.

Странно, должна же обеспечиваться защита от обмерзания. Тогда должен стоять как на других фордах "переключатель циклирования давления" (датчик среднего давления) - управляет муфтой компрессора, если рабочее давление растет или падает относительно некой средней величины.
avatar
hsa500
6 May 2011


reader2
А где стоит этот датчик?
reader2
7 May 2011


avatar
hsa500:

reader2
А где стоит этот датчик?

На трубопроводе справа по ходу движения (совмещен с датчиками низкого и высокого давления - от него отходят 4 провода).
Но аналогичные симптомы могут быть так же вызваны обмерзаним капилярной трубки из-за влаги в системе. В этом случае рукомендуется заменить рессивер-осушитель и выполнить заправку с ваккумированием не менее 2-3 часов.
avatar
hsa500
7 May 2011


reader2
Посмотрел датчики на толстой и тонкой трубках, к датчику на толстой трубке подходят два провода, а к датчику на тонкой трубке три провода. А откуда могла взяться влага в системе?
reader2
7 May 2011


avatar
hsa500:

reader2
Посмотрел датчики на толстой и тонкой трубках, к датчику на толстой трубке подходят два провода, а к датчику на тонкой трубке три провода. А откуда могла взяться влага в системе?

На толстой прубке - датчик низкого давления, на тонкой трубке - датчик датчик среднего давления совмещенный с датчиком высокого давления. Влага в систему обычно попадает при разгерметизации, там много не надо - отверстие в капилярной трубке маленькое.
avatar
hsa500
7 May 2011


Так может дело в этом датчике среднего давления?
MiheI
10 May 2011


Добрый день! Чтобы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь:

ФФ2, 2006 год - перестала дуть печка (точнее у меня климат-контроль) вроде было всё нормально, а тут как то включаю её и замечаю что вообще не откуда не дует!!! при этом табло включается все редактируется: температура, направление, заслонки шевеляться, но не дует...Кто что может подсказать, кто сталкивался? Какие варианты проверить самому?
filimonov
10 May 2011


Всем привет!Зимой стал обладателем фокуса 2008 г.в .При покупке климат проверить возможности не было,когда же потеплело обнаружил что в положении on при выставленной температуре 18 градусов из воздуховодов дует горячий воздух,если же нажать положение off начинает дуть прохладный воздух.Я посмотрел фреон в наличии имеиться.Может кто чего посаветует.Заранее благодарен.
zhenya090
11 May 2011


Добрый день.
В выходные после мойки движка перестал работать кондиционер. При этом на дисплее пишет ON, а муфта не включается - видно по оборотам и мгновенному расходу. Считать код ошибки через само диагностику пробовал - ошибок не выдает... Предохранитель посмотрел - внешне никаких признаков поломки... Кто то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, что еще можно посмотреть...

P/S: В конце прошлого лета менял в системе фреон, промывал радиаторы + замена термостата...
avatar
bobmp
11 May 2011


Приветствую.
Внезапно заметил, что климат не холодит. Внезапно, потому что было холодно и не включал.
Провел диагностику как на первой странице описано - горят все символы. Во всем остальном тоже все как всегда. Но холода нет.

Где копать? Есть ли какой-то алгоритм самостоятельных проверок (типа проверить предохранитель, посмотреть бачок на наличие фреона и тп) или сразу в ремонт?

Машина 2006г (АТ 1.6) Пробег 80 тыс. Сам ничего с кондеем не делал, только если в официальных ТО за первые три года официалы меняли.

ПС: прошу прощения, если вопрос обсуждался - осилил только 4 страницы. На все 21 сил нету
Mixan787
15 May 2011


Только недавно заметил, что при изменении температуры (например, стоит 20 градусов и салон уже прогрет до этой температуры и менять температуру в сторону понижения) климат двигает заслонки (если музыка выключена, то громко двигает) каждые пол градуса и если назад выставлять до 20 градусов тоже двигает, а после 20 уже нет. Почему так? Он у всех громко двигает заслонки если не только менять температуру, но и выставлять куда дуть ему (если выключена музыка, находится далеко от дороги, при том ночью)?
SenatorAlex
15 May 2011

1

Mixan787
у меня после пяти лет он не просто громко двигает, они тарахтят как тракторы. Извесный очередной косяк форда в вместе с его климатом. Начиная с прошлого лета, заслонки начали тарахтеть и при смене температуры, до этого хоть тут тихо было, тарахтели только при смене обдува. Разобрать все это дело, почистить от пыли и смазать, сдохнуть можно.
Почему: корпус печки сдавливает со временем, коробит немного плстиковые стенки и заслонки своей торцевой частью начинают цеплять за корус печки, это при смене обдува вы и слышети.
Mixan787
15 May 2011


SenatorAlex
Ладно еще когда меняешь направление обдув тарахтят, но нафига им тарахтеть когда меняется температура, зачем они двигаются?
SenatorAlex
15 May 2011


так температура меняться за счет поворота заслонки, смешивания горячего и холодного воздуха. там нет крана как на Вазах, там другой принцип.
Mixan787
15 May 2011


SenatorAlex
Спасибо за объяснение. Я раньше думал, что заслонки должны двигаться только при изменении обдува и еще при изменении скорости вентилятора (типо заслонка больше открывается или меньше).
DronSil
17 May 2011


Народ. Загудел и у меня климат контроль. Хоть обдув делаешь на минимум хоть на максимум, все равно гудит, и звук не меняется. А вот когда газуешь, начинает тональность менять (сидя в салоне), а когда дверь открываешь, его не слышно из-за мотора. Поэтому не могу сказать внутри гудит или снаружи. Раньше такого не замечал. Может тут обсуждалось. Говорят болезнь такая фордов. Подскажите что ни буль!?!?!

P.S. Пробег 15400 км, 2010 1.8 бензин
Мишуха
17 May 2011


DronSil
Обрати внимание на датчик температуры, салонного воздуха.
avatar
shtativnik
17 May 2011


Датчик салонного воздуха глючит по звуку, как строчник у телевизора, и не зависит от того, газуешь или нет. Если встать правой стороной к стене, открыть правое окно и погазовать, тогда будет слышно.
Это теже ..., что и у всех, только в профиль.
avatar
dantist
19 May 2011


При включении климата он СОВСЕМ не холодит.Появляется только дополнительный шум воздуха отводимого в бардачёк.Релюха и предох А/С под капотом в порядке (визуально). По самодиагностике из шапки темы всё в норме.
В сервисе нашли дефект патрубков высокого давления.На схеме их два,но мастер сказал ,что поставляется в сборе.(?) Если трубопровод повреждён,то почему в ниппелях давление есть?. Есть у кого опыт самостоятельной замены?
posted image
SenatorAlex
19 May 2011


dantist
Известные случаи по форуму разрыва шланга высокого давления, деталь под номером 19N651C. Я тоже менял у себя. Самостоятельная установка не более 30-40 мин, со снятием и установкой защиты двигателя. лучше на яме
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7600383)
PurSang
24 May 2011


Господа, кто с климатами бодался, обратите внимание, в режиме 22 авто моно, например, компрессор кондиционера работает постоянно или включается-выключается?
И увеличивается ли интенсивность обдува при попадании солнца на датчик температуры?

Заранее благодарю за наблюдения.
avatar
taylor2k
24 May 2011

1

BlackAce, компрессор работает всегда при исправной системе (чистые радиаторы, давление и датчики в норме)... отключается при педали газа в пол. При попадании солнца на датчик температуры увеличивается производительность системы (дует сильнее) и расход немного поднимается. Как то так
PurSang
24 May 2011


taylor2k
Спасибо!
У меня постоянно включается-выключается. Радиаторы чистые, буду искать причину. Судя по всему, я первый счастливчик с таким глюком
avatar
Вадя_™
24 May 2011


BlackAce
компрессор и должен работать циклически, температура тут вообще не при делах
не мешай технике
avatar
bobmp
25 May 2011


Вышла из строя трубка высокого давления от радиатора к компрессору. Насколько я понял это запчасть 19N651C (см. Неисправности климат-контроля (сообщение #10066360). Но внешне она другая и для моего VIN рядом красный квадратик и написано, что не подходит к данному автомобилю. Как найти нужную?
PurSang
25 May 2011


Вадя_™
Вчера три часа укрощал собственную паранойю с градусником и манометром, пришел к такому же выводу
Компрессор остужает испаритель до 7 градусов и отключается. Как только испаритель нагревается выше 9, компрессор подключается вновь. Касательно "дует то сильнее, то слабее" - это попадание солнца на датчик (пупырышек), таким образом система компенсирует фронтальную инсоляцию и это нормально!
avatar
taylor2k
25 May 2011


BlackAce, странно, не замечал... В пробках в дождливую погоду когда не жарко включал дабы окна не потели, так чет не чувствовал этого. Да и по мгновенному расходу показывало 1.0-1.2 л/ч.
Скрытый текст
PurSang
25 May 2011


taylor2k
О чём и речь! Интенсивность включения-выключения зависит от температуры за бортом и ориентируется компрессор только на температуру испарителя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up