Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
191,1K
views
156
members
748
posts

Sergello
31 October 2006


цитата:
Sergello
Кстати, как себя этот штатный электрический подогреватель себя проявляет (под капотом и в виде результата своей работы)? У меня он тоже должен стоять, но утром теплый воздух не скоро идет, и температура ОЖ тоже не сильно быстро увеличивается. Может, обманул Форд, не поставил, а я прошляпил при приемке?

под капотом!

Когда я получал машину, немногим больше года назад, весь РЦ пытался найти у меня по капотом ППП и ЭПВС и без результат, пришлось на диагностику записываться, а тоя акт приемки не подписывал!

Я так понимаю, что ЭПВС просто взглянув под капот не обнаружить!

Воздух теплый сейчас утром, если не включать ППП идет через 2-3 минуты, пока спираль нагреется

У меня правда климат-контроль, как без климата не знаю... ОЖ ЭПВС вообще не греет, бывает проедешь по центру мск километров 10, давно в теплом салоне (еще и зимний пакет у меня ), а двигатель по приборам не прогрелся еще!

Для ОЖ и ставил ППП, но с рваным графиком трудно пользоваться, сейчас работаю над ДУ для ППП!
Sergello
1 November 2006


цитата:
Sergello
Кстати, как себя этот штатный электрический подогреватель себя проявляет (под капотом и в виде результата своей работы)? У меня он тоже должен стоять, но утром теплый воздух не скоро идет, и температура ОЖ тоже не сильно быстро увеличивается. Может, обманул Форд, не поставил, а я прошляпил при приемке?

Итак, провел эксперимент с ЭПВС!

Н.У.:

Машина простоявшая на улице несколько часов, то бишь, полностью остывшая.
Температура окружающей среды +1,5 град.Цельсия

Эксперимент:

Сажусь в машину, прогреваю свечи, запуск, включаю климат (режим авто, mono, +22, РЕЦИКУЛЯЦИЯ!), засекаю время и стартую!

1 минута - пошел теплый воздух!
2 минуты - температура воздуха комнатная (около 20-22 град.Цельсия)
3 минуты - вентилятор климата закрутился наполную, накачивая салон ТЕПЛЫМ воздухом, но на водителя и переднего пассажира уже дует ТЕПЛЫЙ воздух, приходится переключить направление потоков на стекло и ноги.

Вывод:

Шустро нагрел воздух ЭПВС!

p.s. ППП и зимним пакетом не пользовался!
beetle
1 November 2006


По поводу штатного ЭПВС давайте email-ы разошлю презентацию достал в рольфе. Там конструкция его и где он в печке стоит. Под капотом он только релюшками обнаруживается.
avatar
Forustic
1 November 2006


Всем огромный привет!
За 2.5 месяца накатал почти 6000 км. Средний расход около 7 л. на сотню. Решил заменить маслице.
Особых проблем по машинке не возникало. Правда пару раз при запуске на компе высвечивалась надпись " НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ" ( неприятный глюк) Думаю решу проблему на ТО.
В целом тачкой доволен. Удачи на дорогах!!!
beetle
1 November 2006


Думаю так даже проще pdf http://www.rapidshare.ru/89609 ЭПВС
Ссылка на незапакованный PDF вот
Welder
1 November 2006


DieselPower
Что касается смазывающих свойств солярки... я уже неоднократно видел как на заправках люди добавляют в баки немного масла для 2-х тактных двигателей. Оно хорошо сгорает и не дымит и соответственно смазывает все что попадается на его пути. Сам еще не пробовал, но думается зимой буду мешать синтетическое 2Т масло с антигелем, Миакроном-2000 и всю эту бодягу добавлять при заправке.
---
Я уже привел выше данные по вязкости нашего родного ГОСТа на ДТ - как видите разброс достаточно велик. посему смысл в добавлении масла есть. Только на мой взгляд двухтактная синтетика это перебор, я добавляю примерно50-60гр самой дешевой Лукойловской минералки(15/30 кажется Стандарт обзывается), здесь ведь работа не на прогар как в двухтактниках(там играет большую роль зольность масла напрямую зависящая от количества присадок), это мизерное количество для двигателя в топливной смеси несущественно, однако смазавающие свойства топлива существенно подтягиваются.
Из антигелей уже лет пять пользуюсь хайгировскиим антигелем с ЕР, проблем пока не возникало.
avatar
DieselPower
1 November 2006


цитата:
Только на мой взгляд двухтактная синтетика это перебор,


Может и перебор конечно, но ее расход не так велик, а масло все равно покупается для снегохода.
Отечественная синтетика Экойл. стоит в оптовой конторе порядка 600р за 4 литра масла. а добавлять нужно мизер...
Можно конечно и минералку 2Т...
Все таки если есть возможность, то лучше 2т масло, имхо...
Фордист
3 November 2006


DieselPower
А поточнее сколько нужно добавлять масла, я тоже такое слышал, что нужно добавлять такое масло. А кокой марки лучше купить, я тут в магазине присмотрел Кастрол литр и стоит недорого.
RomB
3 November 2006


Уважаемые дизелисты, существует ли примерная статистика по сроку службы:
1. Свечей накала
2. Турбин
3. Форсунок
4. Прочих элементов дизеля отличных от бензина
или хотя бы опыт для вероятностной оценки будущих расходов да и просто хлопот владельцев дизеля.
и еще турбина с изменяемой геометрией против обычной турбины существуют ли подводные камни в эксплуатации (кроме цены запчасти) и возможна ли их взаимозаменяемость?
avatar
DieselPower
3 November 2006


По другим машинам какая-то статистика есть, но именно по нашим фордам...
Насколько я знаю только 3фонов уже перевалил за 40000 км, у него пока проблем нет.

У меня 25000 км, тоже дизельных проблем нет...

Но это в общем то не пробеги. Статистика накопится годика через 2 ))

цитата:
DieselPower
А поточнее сколько нужно добавлять масла, я тоже такое слышал, что нужно добавлять такое масло. А кокой марки лучше купить, я тут в магазине присмотрел Кастрол литр и стоит недорого.


По концентрации - понятия не имею. Но для смазки 2Т нужно 1/50... но там смазывается вообще все.

Нам думаю достаточно будет 1/400 - 1/500, чтобы просто повысить смазывающую способность солярки.

Я буду заливать полусинтетику Экойл. На даче 2Т снегоход Bombardier ездит уже три года на масле этой марки. Нареканий нет, нагара нет, все отлично. Правда в него я лил Экойл Арктик, 100% синтетику.

Информацию по маслам можно посмотреть здесь www.td-ekoil.ru
Sergello
3 November 2006


цитата:
По другим машинам какая-то статистика есть, но именно по нашим фордам...
Насколько я знаю только 3фонов уже перевалил за 40000 км, у него пока проблем нет.

У меня 25000 км, тоже дизельных проблем нет...

Но это в общем то не пробеги. Статистика накопится годика через 2 ))

ага... выпускают то их в РФ с 1 сентября 2005 года только!

у меня уже чуть больше года, но пробег только 26000 км... Проблем нет!
Welder
3 November 2006


RomB
Уважаемые дизелисты, существует ли примерная статистика по сроку службы:
1. Свечей накала
2. Турбин
3. Форсунок
4. Прочих элементов дизеля отличных от бензина
---
По ФФ2 с дизелем статистики как я понимаю нет и не может быть - младенческий возраст не позволяет д анализировать возможные проблемы. По предыдущему авто - Шкода Октавия 1,9TDi могу дать подробный отчет:
- время обладания 68 месяцев, побег 82000км, за этот период замена подушек стабилизатора -1400рэ(работы 40мин.), замена ВСЕХ ремней и роликов на 72тыс. км - 19000рэ( работа 14часов), замена датчика температуры и датчика педали тормоза - 1800рэ(работа 3часа +диагностика)
На сегодня машина прошла у нового хозяина еще 40000км, итого 120000км все работает, аппетит до сих пор меньше чем у ФФ2, тяга отменная, из багов горит пиктограмма "подушка безопасности" и то от того что ему лень съездить на диагностику. Да еще сейчас в зиму новый хозяин поменял аккумулятор, еще 3000рэ.
RomB
7 November 2006


Странно, со всех сторон слышны крики типа "турбина доставляет стооолько хлопот", где эти хлопоты, кто их видел?
сколько реально стоит турбина? кто ее менял по причине естественного износа?
причем куча турбированых бензиновых двигателей молча эксплуатируется и все, никакого конца света.
какие РЕАЛЬНЫЕ проблемы? кто сталкивался?
из моих знакомых владеющих дизелями никто ничего не делал кроме замены калильных свечей и 1 раз ТНВД в сборе на микроавтобусе Мазда который прошел 300 тыс.км
avatar
FFSerg
7 November 2006


RomB
У меня была огромная проблема с турбиной на Golf II 1.6TD
К 300 т.км. давление наддува по диагностическому тесту упало к нижнему пределу допустимого. Предлагали заменить на восстановленную. Принял к сведению и отказался
avatar
Evgeniy514
7 November 2006


RomB
У моего знакомого на Фольксе пассате 5 1.8турбо турбина накрылась на 140 т.км.ремонт + замена обошлись около 2000$.
А, насколько помню, в Авторевю на их Гольфе 4 TD турбина приказала долго жить на 90 или 100 т.км.
Welder
7 November 2006


FFSerg
У меня была огромная проблема с турбиной на Golf II 1.6TD
К 300 т.км. давление наддува по диагностическому тесту упало к нижнему пределу допустимого. Предлагали заменить на восстановленную. Принял к сведению и отказался

Evgeniy514
У моего знакомого на Фольксе пассате 5 1.8турбо турбина накрылась на 140 т.км.ремонт + замена обошлись около 2000$.
А, насколько помню, в Авторевю на их Гольфе 4 TD турбина приказала долго жить на 90 или 100 т.км.
---
Я не тщусь вселить во всех участвующих в конфе оптимизм, но... каждый по своему и гоняет и обслуживает свое авто, в приведенных постах сказано ... к 300тыс.км... это же сколько годочков безпроблемной езды!!! Теперь о ценах на турбину - сейчас это вовсе не экзотика и при необходимости можно найти приемлемого качества аппарат за любую половину из указанной суммы( не имел ввиду разборки - никогда не пользовался убитым железом и другим не советую - аура знаете ли...)
avatar
Romas
8 November 2006


Коллега юзал Пассат Б5 1,9TDI после продажи на 250т. покупатель заменил турбину по причине снижения давления. Операция стоила около 1000$ c работой. Но наша турбина сурово дороже. Думаю при должном обращении подшипники проходят около 300т, а изменяемое сопло вряд ли более 200.
RomB
8 November 2006


Romas
то есть в моем конкретном случае имеет экономический смысл взять 1,6ТДСи 90л.с. с обычной турбиной вместо 109 л.с с изменяемой?
кто-то в ценах ориентируется какова будет разница хоть примерно? и существуют ли неоригинальные но вполне подходящие по качеству производители таких запчастей (или тюнингованых)?
avatar
FFSerg
8 November 2006


RomB
ИМХО имеет смысл, если что, менять турбину по обменному фонду на восстановленную производителем. Гарантия дается и цена демократичнее новой. Годика 3-4 назад простая турбина обошлась бы в 300-350 евро. Новая стоила бы существенно дороже ИМХО (точными данными сейчас не владею).
Так на каждом "повороте" пишут: нет проблем с маслом и возд. фильтром - нет проблем с турбиной. Так что не стоит забивать голову всякой ерундой до срока.
По выбору - ИМХО не факт, что ресурс турбины с изменяемой геометрией меньше. Шанс екнуться имеют обе.
avatar
DieselPower
8 November 2006


цитата:
а изменяемое сопло вряд ли более 200.

Там нет никакого сопла... там движущиеся лопатки с изменяемым углом наклона, выглядит довольно надежно. Заменили по гарантию турбину на Ниссане Х-трейле (пробег 70000 км). Из-за того что она свистела уже 50тыс км, а гаратния подходит к концу. Нам сказали что свист был вызван трещиной в одной из лопаток крыльчатки, которая непостредственно дует воздух. С турбинной частью, тоже изменяемой проблем никаких. Наверное производственный дефект раз трещина была.

У нас на Форде стоит Garret с изменяемой геометрией. Даже если она ёкнется, а рано или поздно она ёкнется, совсем необязательно бежать к дилеру, который привезет турбину и себе еще возьмет за это 100% ее стоимости.
Если покупать напрямую в фирме, которая занимается турбинами, по каталогу, это будет в пару раз дешевле. На прошедшей выставке в Питере я взял листовки у двух таких фирм. Занимаются турбинами Garret и Borg Wagner.

А по моему мы толчем воду в ступе ) Еще ни у кого турбина не вышла из строя ))
KDK
17 November 2006


В последнее время кушать солярку болид стал уж больно сильно.
На днях решил наконец то залезть глянуть воздушный фильтр (пробег 9 т.км.). Фильтр загрязнен по самые не балуйся!
avatar
Iron
17 November 2006


Пробег 2600, по компу ест 9,9
по чекам 8,6 (каждый день с ППП)
Тоже глянул воздушный фильтр - грязноват до 6-7 тыс. протянет, не больше.
KDK
20 November 2006


В выходные объехал 3 магазина автозапчастей и дилера NYMS - воздушный фильтр так и не нашел!!!
avatar
Sprint®
20 November 2006


KDK

Может попробывать www.exist.ru
avatar
DMichail
23 November 2006


Возможно, кого-то заинтересует сия информация.
Купил 2 мес. назад в Германии б/у FF TDDi 1,8 90 Л.С. с большим пробегом 190 т.км. За 2 мес. накатал 6 тыс. По совету опытных пользователей и для собственной уверенности сразу заменил все фильтры, масло (MOBIL FE), ремень и натяжной ролик ГРМ. Осмотр фордовского ремня ГРМ порадовал: никаких видимых изъянов, даже при нахальном изгибе и перекручивании, не обнаружено. Сервис на родине авто проводился регулярно, о чём свидетельствовуют записи в серв.книжке. Наклейка на кожухе ремня ГРМ от 2002 года, года выпуска машины, думаю говорит о том, что ремень родной. Ремень привода вспомогательных механизмов менять не стал, состояние тоже хорошее. С морозами появился лёгкий свист натяжного и/или отклоняющего ролика ремня привода вспомогательных механизмов сразу после утреннего старта двигателя, после прогрева двигателя свист изчезает.
Расход топлива (Лукойл ЕН-590) при режиме дом-работа-дом (10км)+город 8-9 литров. 2-3 раза в месяц езжу 350 км туда и обратно по Финляндии, попадал в разные дорожные условия от идеальных до ужасных (например, 200 км по снежной каше), при этом расход 5-5,5 л, не выше.
На днях удивлял народ, курящий у подъезда. В этом году снег выпал рано, потом как водится, резко потеплело, во дворах каша непролазная. Парковался в мокром снежном сугробе, не трогая педаль газа, несколько раз переключая скорости вперед и назад (резина Хакапелитта-4). Бензинщики свистели колёсами, по очереди толкая друг друга.
За короткое время эксплуатации далеко не юного дизеля проблем не было. Заметил, что в нашем углу сторонников дизеля прибавляется всё увеличивающимися темпами, из моих друзей и знакомых за последний год на дизель пересели 6 человек, никто ещё не сказал, что хочу обратно. Обратите внимание те, кто боится замёрзнуть и заморозить соляру, откуда написан сей пост. Не юг, правда?
И ещё. Манера езды и поведения на дорогах с переходом на дизельный привод меняется (замечено не только на себе).
avatar
PKW
23 November 2006


На заправках Юкос появилась солярка евро-4. Стоит дешевле, чем лукоил.
Welder
23 November 2006


KDK
В выходные объехал 3 магазина автозапчастей и дилера NYMS - воздушный фильтр так и не нашел!!!
___
В соседней теме про дизель я давал данные по фильтрам(кроме тополивного), кстати и в начеле этой темы есть марки основных аналогов.
KDK
28 November 2006


цитата:
KDK

Может попробывать www.exist.ru

Очередная серия моих приключений по поиску воздушного фильтра.
Позвонил на сайт exist.ru - спросил наличие.
У меня запросили VIN. Продиктовал - ответили, что подобрать не смогут т.к. авто новое и VIN по их программам не пробивается, и посоветовали обратится к дилерам!
О как!!! А у дилера (там где покупал) - фильтра то и нет!
Приключения продолжаются!
avatar
Jeki
28 November 2006


KDK
Обратись к Underu у него должны быть. Цена около 300р.
А у дилеров - только цены ломовые, да и не знают они ни "№;%:
avatar
stas1580
28 November 2006


у андера вчера вечером неоказалось никаких дизельных фильтров!!!
мне в итоге его коммикс заказал т.к. всеравно ему менять... хотя, не знаю будет ли у него воздушный, т.к. мне масляный важнее т.к. его менять к нему поеду...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up