Рулевое управление

10 лет назад

4



Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?
эур, усилитель руля, рулевое управление, рейка, EPS, EPAS, гидроусилитель, электроусилитель, эгур, гур, рулевая рейка, жидкость ГУР

avatar
zagroman
12 апреля 2014

Рулевое управление
37,2K
просмотров
26
участников
87
сообщений

TeJIeIIopT
12 апреля 2014


есть такое, у меня влево чувствуется
avatar
wideparo
13 апреля 2014


Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.
avatar
WormJiM
14 апреля 2014

1

На калине такая же фигня только у нее с 0 км/ч начинается :-)))
avatar
zagroman
14 апреля 2014

1

Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.
avatar
EUGENEMIKHAILOV
14 апреля 2014


Это как понимать? Все что Форд разработал, для вас специально отключили??? Оригинально))
avatar
zagroman
14 апреля 2014

1

EUGENEMIKHAILOV
вы совершенно правильно все поняли
avatar
ozzyweb
15 апреля 2014


Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?
avatar
ReanimatoR78
15 апреля 2014


ozzyweb
ХЗ но у меня так же
a1exyar
15 апреля 2014


ozzyweb
На шипах всегда легче руль, т.к. сцепление с дорогой на шипах не такое сильное
avatar
ozzyweb
15 апреля 2014


a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму
avatar
zagroman
15 апреля 2014

2

ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.
TeJIeIIopT
15 апреля 2014

1

ozzyweb
это нормально, что после зимы на летней резине руль жестче.
avatar
ozzyweb
15 апреля 2014


zagroman
sashok21rus
на ФФ2 я такой большой разницы не замечал. Буду привыкать. Спасибо!
avatar
wzb
20 апреля 2014


после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.
avatar
Res
26 мая 2014


Проблема абсолютно такая же как в шапке темы. Была она замечена на скоростях более 130. Калейности на дороге не было, специально стал смотреть на участках где новый асфальт.На колее этого не заметить.
Пробег сейчас 900 км (500 км прошел вчера по трассе). В городе этого необходимость подруливания не замечал вобще.
На трассе если на 150км/ч руль прямо поставить то авто потихоньку уходит вправо (по ощущениям метров 70 проезжаешь и вправо на полметра можно плавно сместиться) на скорости 150 это ощутимо.
Авто едет прямо когда руль держишь слегка подруливая незначительно влево (на вид это 8-9 мм влево от вертикали если смотреть на обод руля).
Не знаю как это ОД объяснить, ведь сход развал все в норме.Не поеду же я их катать по трассам.
не спорю как тут уже пишут у тазов это на скорости от 1км час начинается, но хотелось бы на куге более тугого руля что ли. Сравниваю с фф2 гидро, резина 205/55, шпарит прямо.
cnukep
5 марта 2017


avatar
zagroman:

Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.


А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер
avatar
ПыЖиК
22 сентября 2019


На всех версиях (1.6,1.5,2.5) Куги рулевое одинаковое?
avatar
zbugz
22 сентября 2019


avatar
ПыЖиК:

На всех версиях (1.6,1.5,2.5) Куги рулевое одинаковое?

Руль да
avatar
ПыЖиК
22 сентября 2019mobile


zbugz
Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления 😁
avatar
zbugz
22 сентября 2019


avatar
ПыЖиК:

Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления 😁

Ну вроде одна и та жа, тока АКК не поставишь на 2.5
avatar
dre12007
20 марта 2020


На маленькой скорости примерно до 40 км.ч.
Руль сам выкручивается налево, не сильно,не всегда но часто, бесит ужасно
Получается рука в напряжении постоянно когда медленно едешь
А медленно едешь большую часть времени так как город

Развал делал, сброс руля через ucds делал
Может нужно похудеть, мне)))
avatar
Mits
20 марта 2020


Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым - на втором году, после замены наконечников рулевых тяг по гарантии. При этой процедуре рейка снимается, как мне пояснили. Появился классический увод. Только не помню куда вправо или влево. Вроде влево...
Вернулся, предъявил дилеру. Было небольшое препирательство с мастером, типа так и должно быть, это так полуоси устроены, одна длиннее другая короче... и т.п. Ну я им заявил, что напишу в Форд, попросил дать письменное подтверждение об исправности и предложил сравнить с тестдрайвовской Кугой в салоне. Сравнивать не стали, забрали машину на сутки. Вернули исправную. Все в норме. Что делали так и не признались, мастер нехотя сказал, что первый раз не был соблюден регламент. После этого несколько лет все ок, на разной резине с разным профилем и разных колесах. Бросишь руль - едет прямо.
На самом деле, мне нравится, как сделан отклик, усилие и реакция на руле. У меня абсолютно адекватен, делает то, что от него ожидаешь. Для меня очень комфортно.
avatar
Mits
21 марта 2020


цитата:
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда .

То же самое на маленькой скорости. Но для меня в этом нет проблемы.
avatar
dre12007
21 марта 2020mobile


Mits
А что сделали то?
avatar
Mits
21 марта 2020


dre12007
Не сказали. В накладной указана только работа по рейке, дополнительно нормо час не посчитали, денег не взяли. Но я не ощутил, что как-то существенно изменилось поведение руля по сравнению с новой машиной. Оно всегда несколько давало реакцию от колес. Возможно это настройка для версии 2,5 тренд, не знаю. Просто увода не стало и все. Я на всех скоростях проверил, вплоть до максимальной, которую он может. Едет прямо. Еще нет ощущения, что он как-то сам своей жизнью живет.
Во всяком случае мне такой руль больше нравится, чем совершенно синтетическое управление на Мазда СХ5.
avatar
dre12007
23 марта 2020mobile


У меня сейчас на скорости до 40, на ровной дороге,
руль будто это его нулевое положение выкручивается в лево немного, естественно машину уводит в лево

Выше 40 руль становится немного жёстче и никуда не уходит
avatar
dre12007
23 марта 2020mobile


posted image

Вот нулевое положение у моего руля
avatar
Mits
23 марта 2020


dre12007
У меня так было после демонтажа рейки. Может угол меньше. Ходи в сервис.
avatar
dre12007
25 марта 2020


Понять бы где искать, это программно решается или что то с ходовой делать ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.