Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Я отключил около года назад -никаих проблемм не выявлено, за это время обороты не плавали ни разу.
Июнь 2007г двиг 1,8 пробег 64500 по началу ездил на 95 бензине обороты плавали,перешел на 92 стали плавать меньше,поменял прошивку и вообще про это забыл.На 92 езжу уже 1год проблем нет,машиной доволен.
Год назад начали плавать обороты на горячем двигателе при ташниловке в пробках, потом загорелась лампочка неисправности двигателя. На диагностике компьютер показал пропуски зажигания. Переобжали разъем и сказали, что если будет повторяться заменят катушку. Через год гарантия кончилась и неисправность повторилась точно так же и с таким же диагнозом у Comicsa.
Померил сопротивление на катушках тестером показало одинаково 10,4 КОм. По книге должно быть между 8 и 9 КОм. Может действительно поменять катушку.
Если кто мерил у себя отпишитесь. Может в книжке привирают.
19.09.08 прошился у ass0000 ЕВРО3.
Пробка на Ленинградке от Речного до Химок (в субботу, в районе 16 часов), ни разу плавания оборотов не замечено. Двигался и накатом и с выжатым сцеплением и че только не тварил...
Пропали выбрации двигателя на XX. Двигло стабильно работает.
Отпала необходимость "ловить момент" когда переключиться с первой на вторую и со второй на третью, захотел - переключился, все ок.
Возможно машинка стала чуть резвее, как многие после прошивки говорят, но не уверен.
По МКАДу от Каширки до Ленинградки, скорость 120, комп показал 7,5л на 100км.
В общем доволен, на тахометр больше не смотрю. До этого 2 раза прошивался у диллеров - толку "0".
(машина FF2 GHIA, 2.0 МКПП, собрана 04.09.07, пробег 19100 км)
Господа,
прошу прощение если не туда.
У меня не то чтобы обороты плавают, но щас при погоде +4-+6 тепла, после пуска холодного двигателя (с утра например), обороты ппадают почти до нуля, движок дергается (пару раз глох), а потом обороты возвращаются на место и все нормально.
кто-нить сталкивался? или отправьте на ветку нужную.
Спасибо всем!!!
LeXXKazan
22 September 2008
Эксплуатация машины - неделя, пробег 1000 км, сегодня на светофоре заметил, что поплыли обороты ХХ, стрелка колеблется плюс-минус 300 оборотов, бензин 95 Лукойл...причем 3/4 бака на этом же бензине все в норме...сейчас осталось литров 10-12 и такая трабла...
TRAKTOR SPB
22 September 2008
LeXXKazan Тоже наблюдал такую картину: С баком наполненным более половины машина лучше едет. Чем меньше бензина- тем больше нервов. Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос .
Vital
У меня то же самое. Сопротивление катушки 9.8кОм оба канала. Мне удалось вылечить впрыскиванием аэрозоля для улучшение контактов, в цепи катушки зажигания есть еще предохранитель его я тоже обработал, но это все не на долго максимум на пол года.
Unpractised blondinka
23 September 2008
PilotFF2 Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос .
Что-то похожее говорили и мне, что проблема оборотов связана как-то с воздухом. Судя по 95 страницам проблема это очень популярная, и у каждого предположения свои на этот счет, и решают проблемы каждый по своему.
ну вот опять же хочу повторится о своем глупом решении этой проблемы, хотя возможно мой случай будет единичный и никто моему совету не последует:wg:
так вот, у меня также плавали эти обороты и всячески машинка пыталась заглохнуть, так же стоит отметить что такие казусы с ней случались лишь когда бензина оставалась немножко! странно, но никак это нельзя объяснить, так вот, у меня посмотрели машинку и посоветовали (внимание!!!) не закручмвать крышку бензобака,
(как бы глупо и смешно это не звучало из уст девочки!) но мне это помогло сразу же, как я перестала ее закручивать, с этой же минуты этого (пока!) больше не повторялось, к счастью! вот такое странное решение этой проблемы, даже ставила опыты, стоит мне ее закрутить как беда возвращается!
а ну да ладно, у меня собственно другой вопрос, воспримите его пожалуйста серьезно, потому что он меня очень волнует и я переживаю, так вот вопрос настоящей блондинкит :" как я уже сказала я с недавних пор не закручиваю крышку бензобака, скажите пожалуйста а не выльется ли, не перельется ли у меня бензин на поворотах и т.д. когда бак полный и не очень полный, крышка ведь не закручена?
TRAKTOR SPB
23 September 2008
Unpractised
Вряд ли разольется. Горловина достаточно длинная. Конечно если Вы не входите в поворот на двух колесах. Можно недокручивать немного крышку. В вашем случае, если найдена такая взаимосвязь - нужно искать причину.
Unpractised blondinka
23 September 2008
PilotFF2спасибо! я теперь буду спокойна, без ужаса в глазах буду просить заправлять полный бак
значит как я поняла крышку можно закручивать, но не до упора, надо будет попробовать такой вариант...
UnpractisedТопливный насос работает постоянно все время и создает достаточное давление для подачи топлива. В баке конечно создается разряжение за счет ухода топлива, но чтоб такое что при этом хлох двигатель очень и очень сомнительно
цитата (Unpractised @ Сегодня в 17:07) |
PilotFF2 :как я уже сказала я с недавних пор не закручиваю крышку бензобака, скажите пожалуйста а не выльется ли, не перельется ли у меня бензин на поворотах и т.д. когда бак полный и не очень полный, крышка ведь не закручена? |
Не валнавайся ничего никуда не вытечет, ещё вариант попроси мужа просверлить в кришке с торца дырочку диаметром 2 мм и можно будет закручивать:yes:
проверено на опыте
VasAlex:
|
Unpractised
Топливный насос работает постоянно все время и создает достаточное давление для подачи топлива. В баке конечно создается разряжение за счет ухода топлива, но чтоб такое что при этом хлох двигатель очень и очень сомнительно |
такое бывает с плохой рециркуляцией паров бензина
Как на долго обеспечить надежный электрический контакт, в блоке предохранителей, модуле зажигания??? Зачистка подгибание на долго не помогает. Может есть какие нибудь современные средства??? Пасты какие нибудь???
Нужен совет, как на долго обеспечить надежный электрический контакт??? Помогите!!!
TRAKTOR SPB
23 September 2008
провел сегодня эксперимент. приоткрыл крышку бензобака. Посвистело. До дома доехал без расколбаса. Педаль сцепы кидал как хотел в разных режимах. хх в норме. бензина в баке 1/3 завтра продолжу.
p.s. работая админом верю в шаманство.
Silver_Age
23 September 2008
PilotFF2Вот фотка из Микроката
пс: и с шаманством поаккуратнее
PilotFF2 + еще трубопровод с системой улавливания паров бензина
9D653 - абсорбер паров топлива
9D667 - трубопровод паров топлива
STASIK007
23 September 2008
dlsdls:
|
Очень интересуют негативные моменты отключения разъема педали сцепления. Кто уже давно отключил скажите нет ли каких-либо проблем из-за этого. И для чего все таки этот датчик установлен, кто разобрался? Сегодня отключил этот разъем и стало значительно лучше, нет необходимости выжимать сцепление при расколбасе, обороты плавают значительно меньше, реже и быстро восстаналиваются. |
Отключил месяц назад - проблем вообще нет. Обороты в любой пробке ниже 800 не падают. Проехал уже 2000 км без датчика - все ок, джекичан не горит. Рекомендую всем. (авто 2 л МТ рейстайл проблема с начала эксплуатации была).
Trepanator
24 September 2008
цитата (wertt @ 11 Сентября 2008 (Четверг) 9:45) |
И О ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ. Сам был шоке...Всего то З.ы.ы. Двигатель 1,8, пробег 10000км, бензин 95. Обороты плавали с первого дня езды. Вот. Мне помагло незнаю как ВАМ, поробуйте и отпишитесь... |
Уже писали, для 1,8 тупо отключи датчик сцепы - и чудо будет всегда...
TRAKTOR SPB
24 September 2008
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:09) |
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно. |
А как у Вас дела с оборотами? Перепрошивка помогла? Мы с Вами примерно в одно время в этой теме появились
PowerZone
24 September 2008
Неделю назад поехал к дилеру, тоже с проблемой плавающих оборотов на ходу на нейтралке. Сказали, что выдавало какую-то ошибку, после чего перепрошили мозги.
Обороты стали плавать значительно реже... но все равно присутствует этот эффект. Но по-моим личным ощущениям машинка стала чуть резвее и чутче отзываться на педаль газа (может показалось?).
Пробег 7500км.
В общем недельки через 3 побробую еще раз отогнать им с этой же траблой, посмотрирм что на следующий раз скажу. Отпишусь тогда
LeXXKazan
24 September 2008
цитата (PilotFF2 @ 22 Сентября 2008 (Понедельник) 17:02) |
LeXXKazan Тоже наблюдал такую картину: С баком наполненным более половины машина лучше едет. Чем меньше бензина- тем больше нервов. Есть мысли что что-то с вентиляцией бака т.к. и на заправках когда открываеш горловину- сосет воздух. От сюда может идти дополнительная нагрузка на Бнасос . |
От количества бензина в баке не зависит, сегодня дозалил до полного - все равно плывут обороты. Записался к дилеру. По телефону сказали - однозначно перекалибровка и перепрошивка мозгов и что этот симптом им знаком, каждый 2-й новый фокус с двиглом 1,8 и 2 приезжает к ним, делают все за 30 мин...жаль тока записали на 7 октября...ну 2 недели как нить протянем
А какие проблемы могут быть с вентиляцией бака не знаю...у меня даже крышки бака нет ))) интересно так должно быть? стоит тока клапан железный, вставляешь пистолет - открывается, вынимаешь закрывается...но думаю через него воздух свободно гуляет. Это у всех так?
TRAKTOR SPB
24 September 2008
sledz От перепрошивки стал реже плыть ХХ но совсем не прошло. Дилеры сказали что ничем больше помочь не могут кроме как почистить ДЗ. Но это я и сам могу.
Продолжил по дороге на работу эксперимент. Как ни странно- обороты не проваливаются, а медленно как положено, стрелка опускается на уровень 750-800 об.
Похоже что у каждого свой путь к истине: кому-то крышку приоткрыть, кому-то ДЗ почистить...
Попробую крышку закрутить.
Unpractised blondinka
24 September 2008
LeXXKazan
У меня и клапан есть этот и крышка бензобака присутствует
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 00:09) |
отключал датчик. очень не понравилось как ведет себя двигатель. появились дополнительные рывки при переключении передач и провалы при трогании. Отключите и посмотрите как поведет себя Ваша машина. Есличе то в исходное вернуть не сложно. |
Абсолютно согласен. Очень не понравилось поведение машины при малых оборотах движения и трогании. Воткнул обратно. Надо менять прошивку на евро 3 наверное или на чип, уж больно много положительных отзывов!
LeXXKazan
24 September 2008
UnpractisedО как, а мне что просто не поставили?
Манагер в салоне сказал что так и должно быть...типа новая система от слива бензина и еще переходник какой-то пластмассовый дал, типа для нестандартных колонок. Так может из-за этого и плывет ХХ, что крышки нет? получается что бак всегда открыт...
TRAKTOR SPB
24 September 2008
LeXXKazan
У Вас новая система залива бензина. Без крышки. С клапаном. Бак закрыт. Мануал.
Light-OFF
24 September 2008
Уверен, что не открою америки, сказав, что помогает простое нажатие на педаль сцепления. По крайней мере помогает мне:) 1.8 мкпп. Просто при подъезде к светофору выжимаю сцепление, как остановлюсь - отпускаю. никаких скачков нет. хотя факт сам по себе неприятен.
цитата: |
Уважаемый! Попробуй ТАК поэксперементировать в глухой пробке!!! Уверяю, ничего не получиться! |
У меня получается:)
TRAKTOR SPB
24 September 2008
Light-OFF Как вариант борьбы с плаванием ХХ- Да. Сократить жизнь выжимному подшипнику - Нет.