Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
709,5K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
G.A.R.
8 June 2016


A
Andreytushin:

Хорошо, что пузо есть. Мне приходится на спину ложится.


Скрытый текст
kostyan-zap
4 July 2016


цитата:
этот геморрой похлеще, чем всунуть-высунуть фильтр

Этот геморррой превращается в приятный процесс если заменить гайки на удлиненные из магазина Метизы. Их же использовать как защиту чтобы не порвать новый фильтр. Никакие карданчики не нужны, работаю маленькой трещеткой с головками и одним удлинителем около 15 см длиной
kostyan-zap
4 July 2016

1

А вообще главный минус фильтра не то что до него неудобно добираться а то что он стоит вплотную к испарителю и из-за этого напитывается влагой а потом воняет. Угольный особенно, в следующий раз буду простой ставить.
DGrees
18 July 2016

1

В копилку рукодельных барашковых саморезов:
posted image
Два пропила болгаркой, эпоксидный пластилин (эпоксилин). Резьба у шляпки плохо поддерживала барашек, поэтому пришлось использовать эпоксилин. Но на него нагрузки никакой при кручении, лепестки барашка упираются в вырезы шляпки. Вкручивается и выкручивается в деревяшку на фото без проблем (длина резьбы пока 25мм). Попытался зафиксировать барашек путём обжимки силовыми клещами, ничего не вышло.
Кстати, у меня есть ещё болты-саморезы с шестигранной головкой того же диаметра, но с другим шагом резьбы. Так что желательно выкрутить штатный саморез, чтобы не прогадать с шагом резьбы (он около 2.3мм).
цена в 500р + транспорт за три этих самореза показалась чересчур большой) Благо их можно изготовить за время поездки в магазин за ними.

P.S. Если кто захочет повторить, обязательно используйте оправку как на фото выше и защитные очки.
kostyan-zap
18 July 2016


Мне одному штоли не мешают штатные саморезы?
avatar
Brandon007
19 July 2016


kostyan-zap
ты не одинок)
avatar
mihasik83
22 July 2016mobile


Всю тему не читал...без снятия педали можно поменять?
avatar
G.A.R.
22 July 2016mobile


mihasik83
Да
avatar
mihasik83
22 July 2016mobile


G.A.R.
Ок. Буду пробывать. Подлезть нужно удачно?
Andreytushin
23 July 2016mobile


avatar
mihasik83:

G.A.R.
Ок. Буду пробывать. Подлезть нужно удачно?

Подлезть и инструмент.
avatar
G.A.R.
23 July 2016mobile


mihasik83
Главное, чтобы фильтр хороший был. Если при сжатии рвётся, не получится впихнуть
avatar
mic21
25 July 2016


Микро отчёт:

Поменял салонный воздушный фильтр, меняю раз в год. В прошлый раз долго ругался, поэтому поставил барашковые саморезы Volvo на крышку фильтра. Теперь могу сказать, что с ними где-то минут на 10-20 уходит меньше времени и нервов на замену, но всё равно неудобно
avatar
mihasik83
3 August 2016mobile


A
Andreytushin:

Подлезть и инструмент.

Не получилось. Буду всё таки снимать педаль.
DGrees
3 August 2016


mihasik83
Недавно менял. Старый вынуть то вынул, но новый поставить никак не вышло. Старый - bosch, мягкий очень, хорошо вытащился. Новый MANN, чуть жестче, его даже примерно подсунуть к проёму не удалось, нормально не пролезал между педалью и бородой.
Ну ничего, снял педаль газа, заменил гайки на самоконтрящиеся с шайбами, всё прошло нормально. Весь инструмент, который только мог понадобиться у меня был, поэтому откручивание-закручивание педали было совсем не сложным.
avatar
mihasik83
8 August 2016mobile


Поменял таки без снятия педали. Посмотрел,педаль еще сложнее откурутить,чем крышку фильтра. Тем более,как оказалось,предыдущие сменщики, закрутили ее на один нижний шуруп. Вытащил с силой, засунул, согнув новый, он вошел как-то легко, такое ощущение,что он там болтается.
avatar
1979sergei
9 August 2016mobile


С нормальным инструментом снять педаль не проблема. Главное сорвать родные гайки и потом поменять их на нормальные. Недавно менял фильтр, времени было мало, т.к. дело было на мойке. В итоге поменял фильтр промыл пеной испаритель и пропылесосил под ним минут за 25-30, бОльшая часть времени ушла именно на мойку и чистку. Инструмент: головка на 10, вороток с тремя удлинтелями (1 длинный гибкий и 2 коротких простых) и отвертка.
JohnnyK
14 August 2016

7

Поменял фильтр, стоял Mann CUK2440. Сделан хорошо, гофры толстые. На смену был куплен Knecht LAK293.
posted imageposted imageposted image

Гайки штатные, ничего не менял, т.к. не испытываю проблем с ними. Для откручивания использую такой инструмент:
posted imageposted imageposted image

Откручивание верхней гайки педали акселератора. Головка на 10.
posted image

Открутил гайки, вытащил педаль. Снял крышку фильтра, головка на 7. Еще стоит старый фильтр.
posted image

Вытаскиваю таким образом:
posted image

Для перфекционистов, которые переживают насчет мусора внутри.
posted imageposted imageposted imageposted image

Мусора не криминал, вымел кисточкой.
Так же, как вытаскивали устанавливаем новый фильтр не забывая правильно его ориентировать - стрелка должна указывать в салон. Направление движения воздуха обычно указывается на верхнем ребре фильтра или на обоих ребрах.
posted imageposted image

Проблем с установкой не возникло. Ребра сверху и снизу, на первый взгляд очень жесткие, сминаются нормально для удобства установки.

Mann после 2 лет и 4 месяцев (35 тыс.)
DGrees
14 August 2016


JohnnyK
Спасибо за фотку мусора внутри. В следующий раз надо будет почистить.
creofun
16 August 2016


цитата:
Главное сорвать родные гайки и потом поменять их на нормальные.

Можно финис-код (мне так проще) или картинку и параметры...

цитата:
заменил гайки на самоконтрящиеся с шайбами

Финис-код можно или фото с параметрами?
avatar
1979sergei
16 August 2016mobile


Да какой код? В любом магазине стандартную гайку под ключ на 10 либо с юбкой, либо с пластиковой вставкой, предотвращающей самопроизвольное отворачивание. Просто родные гайки какие-то сплюстнутые, и при небольшом перекосе ключа у них слизываются грани, что может затруднить отворачивание в следующий раз.
focusnic77
16 August 2016


да уж!насущная тема по замене салонника)тоже надо поменять,до этого в сервисе меняли,решил сам поменять,долго вожу уже)
avatar
1979sergei
16 August 2016


creofun
Например такая:
или такая:
creofun
16 August 2016


1979sergei
А в чем отличие от стоковых гаек?
Volod
16 August 2016

4

C
creofun:

или картинку и параметры

Крайний раз менял салонник, поставил вот такие соединительные гайки М6, длина где-то 20-25мм. С такими удобнее работать.
posted image
В любом магазине крепежа "копеечная" цена.
creofun
16 August 2016


Volod
Дак а как выглядят дефолтные гайки? В чем их косяк?
Почему М6?
М6 = 10й ключ?
Вот тут я с названиями резьбы и ключей не в курсе честно.
Volod
16 August 2016


C
creofun:

Volod
Дак а как выглядят дефолтные гайки? В чем их косяк?
Почему М6?
М6 = 10й ключ?
Вот тут я с названиями резьбы и ключей не в курсе честно.

гайка М6 - она и есть под ключ на 10.
Орг гайка - как на 1-м фото постом выше, только без нейлоновой вставки сверху, но она изначально как бы немного сжата с боков и очень туго идет по резьбе.
avatar
1979sergei
16 August 2016


creofun
цитата:
А в чем отличие от стоковых гаек?

Если взять простую гайку, поставить на одну грань и сверху ударить молотком, то она будет похожа на стоковую. Еще хороший вариант Volod предложил - с ней удобней работать будет. Да... и стоковой гайкой можно резьбу на шпильке запороть ненароком.
creofun
16 August 2016


1979sergei
Всем спасибо.
Осталось решить проблему с барашками - по 150 рублей почти они уже.
Я свои саморезы к металлическим барашкам пытался сварить - металл видимо разный - не получилось.
avatar
1979sergei
16 August 2016


creofun
Примерно так выглядит:
avatar
1979sergei
16 August 2016


Volod
цитата:
...поставил вот такие соединительные гайки М6...
Да Вы лентяй, Батенька

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up