Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
22 September 2015


Mopo351
Датчик з/х сам по себе очень хлипкий из тонкого алюминия, пару раз при выкручивании у меня сломался...
avatar
Mopo351
22 September 2015


FeodorY
Снял седня этот сапун, оказался не забит, воздух свободно проходит... Не пойму откуда взялся хлопок?...
sunshie
24 September 2015


В общем, появилась у меня возможность смотреть авто на яме. Решил залезть, посмотреть на днище, а там такая картина.
posted imageposted imageposted image
Говорю сразу, что менял сцепление где-то в июле. На первом фото пятно влажное (даже видно, как стёрлось некое количество после того, как я пальцем провёл). На втором и третьем сухие. Коробка MTX-75. В общем интересует, стоит ли тут чего-то опасаться, и, может, ремонтировать в будущем? Вторая передача, кстати, переключается с грохотом.
stas_m4
25 September 2015


всем привет.Подскажите кто нибудь воет коробка на всех скоростях когда давишь на газ ,газ бросаешь также на скорости тишина стоит чуть нажать опять начинает подвывать. но самое интересное что в коробке поменял все подшипники.Что до ремонта ,что после также воет.Я все думаю а не может это выжимной выть хотя сцепление выжимается хорошо.Да еще све шестерни хорошие без задиров. Поменял еще подвесной и ступичные результата нет также воет на скорости. У кого была такая ситуация помогите советом.
avatar
Snegg
25 September 2015


stas_m4
А какая коробка и какое масло залили?
stas_m4
25 September 2015


масло родное фордовское IB5 двигатель 1.8
avatar
Snegg
25 September 2015


stas_m4
Так проявляется только под нагрузкой? А до замены подшипников такое было? В чем причина переборки была?
stas_m4
25 September 2015


в этом причина и была что выть начала.да появляется только под нагрузкой как только газ бросаешь так тишина.
aleksden
25 September 2015


posted image
Здравствуйте, форумчане! Подскажите по какой схеме затягивать корпус КП Ib5. В мануале указан только момент.
stas_m4
25 September 2015


скачай мануал там все есть
aleksden
25 September 2015


stas_m4
Схема затяжки указана для картера 5-й передачи.
posted image
avatar
Mika22
25 September 2015


S
stas_m4:

всем привет.Подскажите кто нибудь воет коробка на всех скоростях когда давишь на газ ,газ бросаешь также на скорости тишина стоит чуть нажать опять начинает подвывать. но самое интересное что в коробке поменял все подшипники.Что до ремонта ,что после также воет.Я все думаю а не может это выжимной выть хотя сцепление выжимается хорошо.Да еще све шестерни хорошие без задиров. Поменял еще подвесной и ступичные результата нет также воет на скорости. У кого была такая ситуация помогите советом.

А где подшипники менял, как сервис называется?
avatar
FeodorY
26 September 2015


stas_m4
Если воет только род нагрузкой /когда газуешь/ то это может быть подвесной подшипник на правом приводе просится род замену. А если он исправлен - то значит с'еден слой прикалки натглавной паре и нужно менять шестерню диффа и вторичный вал.
ADVM
26 September 2015


Хочу написать про датчик заднего хода и кое-что спросить. Коробка IB5. В общем начал работать через раз, прочитав здесь, что можно промыть его WD40, решил сделать так же, прежде чем брать новый. Открутил его, промыл WD, вылезла куча говна типа старого масла КПП кусками, ну и решил проверить, подцепляю его к колодке, включаю зажигание, нажимаю на шарик - фиг там, не работает. Ну думаю, что все таки придется новый заказать. Закручиваю его назад и ... все работает!

1. Может при нажатии на шарик его нужно было заземлять?

2. С датчиком на его резьбе шел намотанный уплотнитель - обратно его восстановить - жопа. Использовал какой-то герметик (был у товарища в гараже) вместо уплотнителя - будет ли течь масло (хотя вряд ли) ?
avatar
PiterFF2
26 September 2015


ADVM
Датчик заднего хода - это обычный выключатель / замыкатель цепи, заземлять его не нужно, тупо купите новый, не мучайте трупа)
ADVM
27 September 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
ADVM
Датчик заднего хода - это обычный выключатель / замыкатель цепи, заземлять его не нужно, тупо купите новый, не мучайте трупа)

Так он работает.
stas_m4
28 September 2015


Подшипники менял сам с другом,поставил все новые.У меня еще вопрос когда коробку я собирал есть две шайбы натяжные на подшипник диффа,они натягиваот подшипник.У меня между половинками коробки зазор был 3-5мм может они слишком сильно зажимают подшипники на диффа.
avatar
FeodorY
28 September 2015


stas_m4
Тарельчатые шайбы создают нужный преднатяг у диффа, проблем с ними нет.
stas_m4
28 September 2015


ну а выжимной выть может
Lecha50
28 September 2015


stas_m4
Они не должны быть зажатыми иначе будут грется и им придет конец.Я недавно перебрал кпп выла. Менял на вторичном валу и на дифе тоже менял подшипники .тоже зажимало ,и зазор был где то 3-4мм . До этого стояли made un Germanu , а новые made un Brazilu .Я мерял штангелем и наружняя обойма оказалась толще. Я стачивал шайбы на наждачном круге внутреннюю сторону, до тех пор пока не исчез зазор между крышками и дифференциал начал легко крутится ,но с натягом . Потом собрал кпп и сейчас все нормально коробку не слышно .
avatar
FeodorY
28 September 2015


Lecha50
Тарельчатые шайбы и придуманы для того чтобы создавать нужный преднатяг подшипникам диффа, до 2005 года в КПП преднатяг обеспечивали расчетом и подбором шайб различной толщины. Например как тут написано Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12007701)
Lecha50
28 September 2015


FeodorY
Ехать за шайбами за 200км я не стал ,а из большего всегда можно сделать меньшее.
stas_m4
28 September 2015


а какой размер подшипников немецких а то я уже их выкинул?
stas_m4
28 September 2015


так что получается когда коробку собираеш между двумя половинками зазора не должно быть.А у меня 3-5 мм был значит уменя зазаты подшипники диффа.
avatar
FeodorY
28 September 2015

1

stas_m4
Если авто не старше 2005 года, то не парьтесь, все у вас там Ок с подшипниками диффа.
Скрытый текст
Lecha50
29 September 2015


stas_m4
posted imageposted image
Lecha50
29 September 2015


FeodorY
posted imageposted image
stas_m4
30 September 2015


А размер подшипника по высоте какой?
ну 100 перебрал может подскажешь в чем проблема.
stas_m4
30 September 2015


у меня форд фокус 1.8 2007г
Lecha50
30 September 2015


stas_m4
Позвони 89624262732

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up