Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
iPod35
18 November 2015


друзья подскажите пожалуйста мне по такой проблеме. Езжу по городу, почти всегда обороты чуть выше холостых. Если холостые 750, то у меня плавают в районе 850. Ах, да, фокус 2.0 на автомате. Думал, что где то воздух подсасывает, но сегодня совершенно случайно обратил внимание на температуру. У меня блютус-диагностика включена, так вот... В городе сегодня температура 0+1 градус. Машина сначала на автозапуске стояла, потом я часа два толкался в городе по пробкам, при этом температуру показывал мне по диагностике стабильно 66 градусов. Потом пару раз покрутил двигатель, прокатился активно, и температура медленно доросла до 76 градусов, обороты ХХ при этом снизились наконец то до 760-770. Машина у меня не так давно, поэтому не могу сказать, как быстро салон прогревается, мне кажется, что быстро тепло в салоне становится. Это термостат? Неужели обороты ХХ от него тоже зависят?
l2v
18 November 2015


avatar
iPod35:

друзья подскажите пожалуйста мне по такой проблеме. Езжу по городу, почти всегда обороты чуть выше холостых. Если холостые 750, то у меня плавают в районе 850. Ах, да, фокус 2.0 на автомате. Думал, что где то воздух подсасывает, но сегодня совершенно случайно обратил внимание на температуру. У меня блютус-диагностика включена, так вот... В городе сегодня температура 0+1 градус. Машина сначала на автозапуске стояла, потом я часа два толкался в городе по пробкам, при этом температуру показывал мне по диагностике стабильно 66 градусов. Потом пару раз покрутил двигатель, прокатился активно, и температура медленно доросла до 76 градусов, обороты ХХ при этом снизились наконец то до 760-770. Машина у меня не так давно, поэтому не могу сказать, как быстро салон прогревается, мне кажется, что быстро тепло в салоне становится. Это термостат? Неужели обороты ХХ от него тоже зависят?

температура у вас что-то низкая, скорее всего термостат. Температура конечно на хх влияет. если температура будет низкой, то хх будут завышены.
avatar
iPod35
18 November 2015


L
l2v:

температура у вас что-то низкая, скорее всего термостат. Температура конечно на хх влияет. если температура будет низкой, то хх будут завышены.

спасибо) буду тогда на замену деньги собирать)
avatar
352
18 November 2015


iPod35
вот и я с наступлением холодов заметил, что катаюсь-катаюсь, а обороты на 750 не падают, сделал вывод, что движок не греется, т.е. заснул термостат. пока нашел решение засунув картонку.
avatar
iPod35
18 November 2015


avatar
352:

iPod35
вот и я с наступлением холодов заметил, что катаюсь-катаюсь, а обороты на 750 не падают, сделал вывод, что движок не греется, т.е. заснул термостат. пока нашел решение засунув картонку.

а расход бензина тоже вырос? А то у меня жрет безбожно просто))) 16 литров в спокойном режиме
avatar
352
18 November 2015


iPod35
а у меня в городе ниже 16 и не бывает, даже летом. щас где-то 18-19, уже по этому поводу и не парюсь.
avatar
iPod35
18 November 2015


avatar
352:

iPod35
а у меня в городе ниже 16 и не бывает, даже летом. щас где-то 18-19, уже по этому поводу и не парюсь.

да это же дохренища)) клапаны imrc живые? Свечи, фильтры, лямбды? У меня такой расход был только на галанте со здоровенным 2.4 в режиме "валилово" с умершим кислородником)))
avatar
electromexanik
18 November 2015


avatar
jakier:

Чего делать? Опять менять? Шток спиливать? Да и вообще - это нормально?

Приветст земляк. Не волнуйся симптомы описанные тобой это вполне нормальное явление. Движки Форда обладают довольно высоким КПД и поэтому так неохотно греются. А работающая печка вобще отнимает практически всё тепло, отданное двигателем антифризу. В нашем климате обязательно рекомендуется к применению картонка перед радиатором и автоодеяло на движок. Я хоть шток на термосе подпилил, но эти девайсы уже вставил. И с приходом морозцев не вижу особо быстрого прогрева движка, минут 20 прогревается до 90 по приборке (это далеко не 90 в натуре), а если по трассе валить с хорошей скоростью 120- 130, то стрелочка падает градусов на 80-75. Никакие картонки не помогают. Этот эксперимент я проводил когда на улице было -4, а машину на месте грел в гараже, в котором +16 было.
avatar
jakier
18 November 2015


electromexanik
привет) Ну это совсем не серьезно, получается, что только по трассе ездить, в городе с пробками вообще фиг на рабочую температуру двс выведешь. Расход то тоже конский стал! С 8,1 до 12.8 с морозами прыгнул после обнуления.
avatar
352
18 November 2015


iPod35
все живое. пробки, малые расстояния, подъемы.
avatar
electromexanik
18 November 2015


avatar
jakier:

Расход то тоже конский стал! С 8,1 до 12.8 с морозами прыгнул после обнуления.

Такие цифири как раз из за обнуления. Придут к среднеарифметическому только километров через 300 пробега. Попробуй обнули и потарахти на холостых минут пять - удивишься циферкам. Мне так 99,9 л приборка показала, а после 100 км пробега 17,4. После 300 км 12,3 - что нормально для моего 2.0 с прогревами по утрам.
avatar
352
18 November 2015


electromexanik
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17129508)
avatar
jakier
18 November 2015


electromexanik
да это понятно, но не стоит забывать и о детонации на холодном двигателе (стоит чип), тоже ничего хорошего. Был у меня 1,8, тоже грелся не ахти как, но таких фокусов не выдавал.
avatar
electromexanik
18 November 2015

1

avatar
352:

надо его расклепывать или он разбирается как лего,

Тот что на картинке у меня разбирается очень просто, достаточно его провернуть и вывести из пластиковых "ушей". Есть конструкции целнометаллические, но тоже разбираются.
цитата:
думается, что температура то вырастет, датчик начнет включать пропеллер, а охлаждать то и нечего?

После доработки термостата первое время контролировать температуру отводящего патрубка радиатора. Если при нагреве двигла до 80-90 градусов патрубок теплеет, то термостат работает, открывается. И к моменту включения пропеллера, ему будет чего охлаждать.
avatar
352
18 November 2015


electromexanik
снимается без ямы и прокладка старая остается?
avatar
electromexanik
18 November 2015

2

352
У DjeR про снятие всё в картинках расписано. Вобще-то яма не помешает так антифриз сливать удобней. Прокладка старая остается, я её только вытащил, смазал маслом и перевернул. Подтеков не обнаружено.
avatar
fb_lb_85
19 November 2015


Почитал и поплыл
Симптомы похожие: долго греется двигатель до нормального положения стрелки и плюс заметил в выхи гнал с дачи: за бортом -2, климат греет на 22, скорость около 120, еду уже 40 мин, а стрелка не стоит, только когда встал в пробку стрелка долго и не охотно, но встала в нормальное положение. Думаю менять термостат, плюс и антифриз залить новый ибо 108 тыс пробега, а только доливал.
С какой температурой открытия брать термостат, 90 или 82? Езжу по Москве и области.
1476110 - оригинал, что бьется по вину, но я так понимаю к нему еще прокладку докупать 1119281 -1144р+555р = 1699р
Mahle KolbenTI 202 82 - темп. открытия 82, идет уже с прокладкой - 846 руб
Mahle KolbenTI 202 90 - темп. открытия 90, идет уже с прокладкой - 1200 руб
А антифриз, туда вообще еще не смотрел

Фокус 2 дористайл, 2006, 2л, мкпп
mag106
19 November 2015


fb_lb_85
У меня такой же мотор и год, в том году ставил себе gates, не скажу что прям "вау" большая разница стала, в пробке если стоять с печкой на 2ой скорости - температура падает до 75, обрати внимание:
Behr TI 202 90 Термостат c прокладкой 1 4 дн. 1 368,80 р
Mahle Kolben TI 202 90 Термостат c прокладкой 1 2 дн. 1 475,0
одинаковые крос номера, я бы взял наверное оригинал и прокладку reinz за 200руб (цены смотрел на exist)
bvb2009
19 November 2015


поставил Mahle Kolben TI 202 90 на 1,8 2008 г, за 1280 брал в октябре, тот же оригинал со спиленным клеймом экономия по сравнению с оригиналом ~300 руб, прокладка в комплекте
по результатам - прогрев долгий но потом Т стабильна около 90 и не зависит от скорости и стояния в пробках
рассчитывал на более быстрый прогрев но на фокусе его нет :-(
avatar
352
19 November 2015


сегодня за бортом +10, езжу с картонкой, мониторю температуру, в пробках 137-139, разгоняюсь малость - немного падает, включаю печку по тихому в пробках 135-138.
avatar
Бендер.
19 November 2015


bvb2009
Быстрый прогрев это только с дополнительным подогревателем.
352
Ты посматривай за темп. на всяк. случай пока тепло, если выше полезет включай печку на полную чтобы не перегреться, а как похолодает так нормально будет.
Или сними картонку и прорежь небольшое отверстие на уровне усилителя бампера, он как раз немного будет закрывать от холодного потока.
avatar
352
20 November 2015


Бендер.
я сверху подогнул картонку, этим самым открыв доступ кислорода к радиатору коробки, ну а через него и на основной задует. зато хоть теперь тепло в хату пошло и в движении не уходит.
senior7
20 November 2015


fb_lb_85
взял mahle TI 202 90, внутри оригинал с FoMoCo, с прокладкой, антифриз аккуратно слил в новый тазик "все по 47", процедил и залил + долил немного оригинала 1-1,5л. Теперь жара )
ivankokorin
20 November 2015


Подскажите, если кто знает. Электронный термостат с нагревательным элементом, этот нагревательный элемент должен на каком-то предохранителе висеть, номер его или схемку электрическую на фокус 2 2006 года где посмотреть?
avatar
electromexanik
20 November 2015

1

ivankokorin
Подогреватель термостата висит на F35. Вот схема.
posted image
avatar
352
20 November 2015


ivankokorin
electromexanik
видимо я что-то пропустил, а что дает этот электронный термостат и код его?
avatar
electromexanik
20 November 2015

1

352
Такой термостат ставился только на дорестайле с движком 1,6 115 л.с. На рестайле его упразднили. Для чего он я могу лишь догадываться, так как специально этим вопросом не задавался. В общем с помощью подогревателя можно открыть термостат в любой момент, независимо от температуры двигателя. Для чего это нужно - увы.
avatar
taylor2k
24 November 2015


352, electromexanik
Далеко не в любом момент. Только при повышенных нагрузках на двигатель в зависимости от т-ры окружающего воздуха.
По моим наблюдениям...
avatar
krof
24 November 2015


Подрезал сегодня шток, мерял линейкой, штанген забыл в гараже взять, был 33,5 мм примерно, стало 32,5 мм, то есть укоротил на 1 мм. Судя по показаниям тестера в режиме измерителя температуры, открываться начал в 89-90 градусов. Хз сколько погрешность конечно, но в интенсивно кипящей воде показывает 102-103 градуса.
avatar
sandman87
25 November 2015


Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Машина российский сборки, прошивка от европейской 7M51VE
Завтра попробую на холодную посмотреть в тестовом режиме температуру совпадает ли примерно с уличной - может врёт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up