Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,9K
views
118
members
849
posts

avatar
Даос
18 January 2006


кто точно знает где на Максовском дизеле фильтр топливный... ? хочу попробовать отогреть...
avatar
vad4343
18 January 2006


Cтранно. Я сегодня завелся при минус 29. Без всяких антигелей. Но на Лукойловской соляре. Но решил поставить на завтра. Так как в библии пишут что при температуре меньше -25 - лучше не заводить. Так как системы современных двигателей дизельных не расчитаны на долгое прокручивание коленвала. А я сегодня крутил секунд 12. Да, топливный фильтр отогревается просто в теплом помещении. Сам по себе, специально греть его не надо. Можно просто на мойке теплой с капотом открытым часок постоять.
avatar
Даос
18 January 2006


цитата:
Cтранно. Я сегодня завелся при минус 29. Без всяких антигелей. Но на Лукойловской соляре. Но решил поставить на завтра. Так как в библии пишут что при температуре меньше -25 - лучше не заводить. Так как системы современных двигателей дизельных не расчитаны на долгое прокручивание коленвала. А я сегодня крутил секунд 12. Да, топливный фильтр отогревается просто в теплом помещении. Сам по себе, специально греть его не надо. Можно просто на мойке теплой с капотом открытым часок постоять.

так я тоже на лукойле... но похоже солярка была относительно зимняя... насчёт прогрева - возможно... но у меня в гараже всего 3 градуса... сам похоже не оттает...
avatar
ВМих
18 January 2006


Даос
Всё должно оттаять,если ,конечно,летнюю не залил .Хорошо на Севере,с ноября начинают заправляться "Арктикой".Такая соляра работает до -60.
Я всегда проверял зимние свойства каплей на кузов.10-15 секунд достаточно для выделения парафина.Однажды попал с утренним морозом.Окутал по периметру какой-то материей,паяльную лампу в землю и через два часа завёлся.
aztek
18 January 2006


Ни один нефтепереробатывающий бренд ничего не гарантирует. Это зависит от конкректной заправки. Это заправка может только иметь вывеску соответсвующую. Допустим, Хороший бренд делает хорошее топливо , но его подбадяживают на месте , как быть? Мне вообще товарищ с нпз капотня, торгует оптом солярой, говорит надо брать только на Сибнефти причем только если на чеке "Сибнефть АЗС сервис." А за мкадом вообще запрвляться не рекомендует нигде. Я так и делаю . Но не может завестись машина при -28 если топливо до -26. что тут поделать , ничего. Зачем я только пробывал, неудержался, , проходя мимо, лучше бы ключи дома оставил. На заправке всегда говорят до какой температуры топливо расчитано, я спрашиваю. Да и по поводу присадок, еще раз возвращаюсь к моему товарищу, он реально шарит в этом . Так вот он не рекомендует присадки, говорит говно. Зимнее топливо готовится иначе, добавки происходят в процессе приготовления, " на горясчую" как он сказал, да процес другой. Говорит, две большие разницы. А присадки... ну сами понимаете. Вот я и не наливаю .
avatar
Allmas
19 January 2006


Залил 2 дня назад Лук Евро-4 в Тушино (на Свободе).
Ничего не добавлял. Проблем нет. Конечно ППП это весчь, но если соляра замерзнет и он не спасет
Только постянно гонять ППП на ходу жабец душит. Пока при пробеге 1000 км средний расход - 9,7л.
aztek
19 January 2006


Вот нашел, мож правда читали
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=69&cat_id=657
avatar
Allmas
20 January 2006


aztek
Вот спасибо, давно хотел испытания присадок для дизелей!
Распечатал как инструкцию к действиям..

Слушай aztek, а чем твои траблы предновогодние с CVT закончились ? Пршивка, ДМРВ и тп... Ездил куда ?
aztek
20 January 2006


Allmas
Да чем , после очередного загорания, поехал в М18 опять , забрали на четыре часа. Отдали, сказали нашли причину, что в ближайшее время не повторится но в перспективе возможно, так как дело в конструктивном недостатке, а именно расположении датчика расхода кислорода. На него типа летит грязь и его начинает глючить, типа я не один такой. Правда как это происходит я не понял, находится он прям наверху , под пластиковой верней крышкой, но как-то залетает с дороги...сказали так. а мож он изначально грязный был, не знаю. Делал это я 05,01, стого дня пока всё было в норме.

По поводу присадок, меня насторожило, кто лидер в этом тесте , неужели именитые бренды такую лажу гонят.
avatar
Hell
20 January 2006


Так заводить можно ?
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html
aztek
20 January 2006


Hell
Спасибо возьму на вооружение
avatar
AyboliT
21 January 2006


Ну незнаю народ. Я в -30-31 с Хайгировским антигелем нормально завожусь на ФФ2. Заправка ВР.
aztek
21 January 2006


Сегодня -21. не завелся, , , и ещё раз тоже самое и опять ! Вот говно какое!
Звонил заказал эвакуатор на конец след недели. 2800 руксов ! Если заведусь, откажусь. Что заправил, сам не знаю.
Звонил сегодня по горячей линии форд, спрашивал про рек. присадки, сказали списки у диллеров .
Звонил в Майджор не в теме, говорят не надо лить; звонил в НЮММ в запчастях сказали есть Ликви Молли , но в сервисе сказали лучше не лить ; звонил в автопассаж сказали нет и лучше не лить . Вот так !
avatar
Даос
22 January 2006


Во***... (я извиняюсь конечно... ) наших дилеров на реях развешивать пора... (как вариант на фонарных столбах)

Ненормативная лексика !
В след раз будет бан.
aztek
21 January 2006


Но почему в форде-то не сказали , вот непонятка. Все, наверное, всячески снимают с себя ответственность.
Самый гимор я не могу отбуксировать не в гараж, никуда из-за вариатора. А если заряжать эвакуатор, то пусть к диллеру. У него, кстати, дешево как оказалось . Звонил сегодня по обяъяве-4000р! Во наживают на морозе! Мне ехать 4 км.
aztek
22 January 2006


-19, бесполезняк
avatar
Allmas
23 January 2006


ВОПРОС ВСЕМ:

Всплыла на работе тема про дизели. Народ вспомнил, что у них теперь еще и сажевые фильры бывают. Нашел статейку тут.
Как я понял, на МАКСах дизельных такие уже стоят, а на Мондео с этого года ставить ФМК будет.

Вот и вопрос - как часто ее прокалять или менять ? И во что это доп. счастье обойдеться ???

Айболит
Вроде в Москве живете. Что же Е4 Эко с Лукойла не заправляетесь ? Я и дезель то взял, только потому что топливо приличное появилось в продаже
aztek
23 January 2006


Сегодня -14, опять мимо , жду среду...
Allmas
У меня ближайший лукойл и от работы и от дома в километрах 15-ти, Они все на севере. Что специально ездить что-ли.
avatar
FFSerg
24 January 2006


Allmas
Дык они сами эпизодически прокаливаются по программе. Комп движка сам определяет когда это надо сделать.

aztek
А свечи-то работают? Мог ведь и просто предохранитель накрыться. Без свечей можно и до плюсовой температуры ждать.
aztek
24 January 2006


FFSerg
Какие свечи, и как их проверять?
Думаю, комп написал бы про предохранитель. Ждать не буду эвакуатор приедет в конце недели. Поедем к диллеру.
avatar
vad4343
24 January 2006


Я завелся и при минус 29. Но как завелся - не очень понравилось. Подтверждаю, что все практически дилеры говорят, что лить ничего не надо. Лучше иметь постоянно полный бак, кстати 15 км до хорошей соляры для дизельной машины - это совсем рядом. При минус 21 завелся как часы. И езжу сейчас.Вроде все пучком. Но подумалось мне, что иметь 12 вольтовый фен, чтобы можно было в впускной коллектор теплого воздуха нагнать немного, очень даже не помешает. Так как при минус 29 крутил порядка 10 секунд - куда в данный момент девалалсь несгоревшая соляра - страшно подумать. Хотя библия говорит, что можно крутить и 30 секунд. Им видней наверно.
aztek
24 January 2006


vad4343
15 км это примерно, если не лень взгляни на карту,я на самом юге живу, куда податься-то? Нету их рядом вообще! Ну таких чтобы красные, красивые и с надписью Eвро 4.

Бывает конечно что гдето рядом оказываюсь, но всегда как назло бак полон.
avatar
FFSerg
24 January 2006


aztek
Не знаю как у Вас, но у моего движка свечи стоят под форсунками. Соеденены одним толстым проводом с клеммами, затянутыми гайками. Проверить можно тестером или контролькой на наличие напруги при вкл. зажигания (несколько секунд).
А что, C-MAX такой продвинутый, что говорит какой предохранитель екнулся? Восхищен даже!
avatar
alexeef
24 January 2006


в Пензе на Лукойловской заправке на кассе вывеска "Дизтопливо зимнее, температура замерзания -20 - 23С"...вот тебе и брендддддд тож думаю брать дизеляку, но смотрю как люди маются..вах
aztek
24 January 2006


FFSerg
Не знаю как вы, но я не знаю где форсунки, мне и не надо. У меня нет тестера, а тем более как им проверять я тоже не знаю . У меня весь двигатель закрыт сверху пластиком. На сколько Макс продвинутый в плане предохранителей я не знаю. но какая нибудь контрольная лампа горела бы, это неполадки с двигателем все таки, и более незнач. вещи показывает. А так все нормально загораются "спиральки", прогрелись, потухли... попытка завести, стартер крутит -результата нет, все пересаживаюсь в соседнюю бензиновую Liana жены и поехал.
avatar
FFSerg
24 January 2006


aztek
Я понял уже и отписался Вам в ветке по ФФ2. Нормально это, сейчас подавляющее большинство - это чисто водители.
avatar
vad4343
24 January 2006


Юг Москвы? Тогда дорога в Домодедово. Выезд из города Домодедово. Итого три штуки, тоолько то, что я знаю и заправляюсь. В центре на Олимпийском, в районе огородного проезда. На МКАДе в районе Ленинградки. Сам тоже на Юге. Но проблем скататься заправится - нет проблем. Правда мне на неделю хватает одного бака.
avatar
Shumный Бродяга
24 January 2006


цитата:
Я завелся и при минус 29. Но как завелся - не очень понравилось. Так как при минус 29 крутил порядка 10 секунд - куда в данный момент девалалсь несгоревшая соляра - страшно подумать. Хотя библия говорит, что можно крутить и 30 секунд. Им видней наверно.

А вот Киа Соренты... заводились в минус 32 с полпинка
От те и кореяки... дизель, автомат, пятое-десятое, а пускается легко и просто.
Вот про топливо там не знаю где они заправляются.

Кстати, по поводу долгой прокрутки. Страшного скорее всего ничего нет. Некоторые программы управления имеют запас на подачу топлива в морозы. Т.е. сначала ваще не дают топливо, чтобы не заливать на бензине свечи, а на соляре камеру. Идет как бы режим продувки и когда коленвал масло провернет и наберет ноальное кол-во оборотов, достаточное для пуска, подается топливо. Как там на Диско не знаю, но запросто может быть такой алгоритм.
avatar
Allmas
24 January 2006


vad4343
Я вот в выходные сдуру (не нужен был) отключил ППП.
И обратно AUTO забыл выставить
Комп. в понедельник показал -20. Завел весьма быстро, секунды за 3-5, но вот только звук от ледяного мотора был ужасный
Рокот такой, и стрелка первые секунд 30 дергалась около 1.000 об. Потом прогрелась и все вернулось в норму.

Мораль - до весны ППП выключать больше не буду ! И фиг с ними, с 10-ю литрами в мороз!

Сам заливаю на Свободе Лукоил. Бензином тамошним как то Нексию до оранжевых свечек довел. А соляра - вроде родная. И значок "с елочкой" на колонке приклеен. Сегодня поеду как раз залиться - сертификат спрошу...
tito
24 January 2006


Пробег 11000 - машинке 2 месяца будет.
Постепенно перестал включаться запрограммированный ППП, тоесть на утром включился в вечером нет. Помаялся несколько деньков и созрел отогнать в Автопассаж.
17,01,06 - завёлся в 9-00 но ППП отказался в принудительном порядке включаться - соляра была залита с ТатНефти явно не -30. Прогреться не получилось - медленно поехал в сервис.
Через каждые 500 метров высвечивалось - неисправна система двигателя, пропадала мощьность и глох. Но ничего доехал.
19,01,06 машинку в сервисе в 14-00 завели, посмотрели потрогали, аккамулятор севший из-за этого ППП не вкл.
При большом морозе реле свечей накаливания глючит - такой был диагноз, жду его, может за ночь оно и разряжало аккамулятор.
20,01,06 с утра в 10-00 торжественно отдают ключи, со словами всё может быть, чудо не случилось машина не завелась.
Мороз спал, вчера 23,01,06 завелся в сервисе, без проблем, ППП включился поработал и выключился, его ещё раз принудительно на eco/off потом на auto. Пока работает не выключается.
Вчера 23,01,06 залил в Бирблёво на Лукойл чудо Евро-4 благо бак был почти пустой. Посмотрим.
Пока сделал вывод антигель лить если морозы больше -20, ППП программировать если морозы меньше -20, домой второй аккамулятор, зарядку, провода в машину.
Два VW на стоянке заводятся без антигеля, запровляются на ТНК На трассе москва-ДОН, ППП ключают при старте двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up