Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
184K
views
142
members
301
posts

avatar
-Volk-
29 July 2007


Tenoch
Перелив масла это очень плохо для сальников, лучше слить лишнее, лучше когда масло между MAX - MIN, чем выше уровня.
avatar
Tenoch
29 July 2007


-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни фига не знаю где и что
avatar
araleng
29 July 2007


Tenoch
цитата:
Народ, а как сливать?

Берете щприц, надеваете вместо иглы подходящую трубочку (например кембрик) длиной около метра, вынимаете масляный щуп, опускаете вместо него трубочку и работая поршнем шприца отсасываете излишки.
avatar
-George-
29 July 2007


avatar
Tenoch:

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни ... не знаю где и что 

Можно, как уже было сказано, открутить фильтр и слить из него масло, но это совсем нехорошо, т.к. может образоваться возд. пробка, из-за того, что воздух не продавится, через замасляный фильтр. элемент.
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

araleng
Так, пожалуй, лучше, если только трубку в двигателе не забыть!!!
avatar
-Volk-
29 July 2007


avatar
Tenoch:

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни ... не знаю где и что 

Эвакуатор вызывать не стоит, а в гараже кого "нить" попросите и вам сольют, это не сложно.
Lex911
29 July 2007


окачать можно, приладив трубку к чему угодно - от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)

откачать можно, приладив трубку к чему угодно - от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)
PATRIOT
29 July 2007


ЦИТАТА:
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

нормально, котетор(без иглы), шприц и емкость для контроля скока отсасали

нимагу, смешно немного, может врачей позвать,
лежит феденька на операционном столе, рядом люди в белых холатах...



+10% за флуд, +10% за оффтоп.
avatar
il16
29 July 2007


Ставишь на яму.Откручиваешь 7 саморезов пластиковой защиты.Откручиваешь ключом на 15 на 3/4 хода болт слива масла на поддоне и сливаешь излишек в емкость.Закручиваешь болт, закручиваешь 7 саморезов защиты.Вот и все дела.
З.Ы.Хоть бы спасибо сказал за моё сообщение от 19-43.Хам.

Tenoch
Ваши действия и вопросы- смех сквозь слезы.
Эвакуатор надо вызывать.
Lex911
30 July 2007


эвакуатор...
и вертолет!

+10% за флуд, +10% за оффтоп.
trendy
29 July 2007

2

Tenoch

Расскажу тебе самый простой способ избавиться от проблемы.
Нет никакого смысла пачкаться под ямой или ехать на сервес к дяде Пете.

Вот мой легкий и эффективный опыт лечения перелива:

1) Покупаешь в аптеке комплект для капельницы(стоит около 12 руб. если не ошибаюсь).
2) Покупаешь самый большой из наличия шприц, но со стандартной иглой, т.е тоненьким насадочным отверстием.
3) Отделяешь от комплекта для капельницы все лишнее, после чего у тебя остается только тоненький аккуратный шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце. Его длина около 70 см.
4) Надеваешь конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки. Садится она идеально и плотно.
5) Опускаешь другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера.

Теперь можно спокойно откачивать масло. Наполнение шприца будет происходить с небольшой задержкой благодаря естественному сопротивлению вязкости масла. Ты увидишь как вакуум, образующийся в полости шприца заполняется маслом. При каждом очередном наполнении шприца нет необходимости вытаскивать из отвестия для щупа весь шланг - нужно всего лишь аккуратно разъединить шприц с эластичной насадкой и выливать масло из шприца в канистру или другую емкость. Для этого отлично подойдет например литровый пэт из под минералки.

Объем масла, отделяющее уровин МИН от МАКС не меньше 0,5 литра(проверено опытно).

С проблемой определения уровня масла в движке(по крайней мере 2 л., как у нас) Фокус сталкиваются многие владельцы. Причем здесь есть два забавных момента:

ПЕРВЫЙ: при единичном вытаскивании щупа, масло почти во всех случаях оказывается на отметке МИН или и того ниже. Правильным замером будет повторный замер предварительно очищенным щупом.

ВТОРОЙ: даже при повторном замере уровня, окончание масленной дорожки с лицевой стороны щупа(там где есть мерное углубление МИН/МАКС) будет примерно на 2-3 мм выше чем с его обратной стороны. Конечно при условии если вы опускаете щуп в отверстие так, чтобы при его извлечении была видна именно "мерная" сторона. Почему так происходит лично мне неизвестно - такая вот особенность.

Рекомендую всем держать уровень масла приблизительно на середине между отметками МИН/МАКС. Лично так мне психологически легче давать двигателю коксу, зная что нет перелива. ИМХО особенно опасен перелив зимой, когда холодное масло оказывает большое сопротивление прокачиванию.
avatar
Tenoch
30 July 2007


МУЖЧИНЫ!

Спасибо всем за участие, я очень тронут заботой родного ФФКлуба

Но поздравьте меня с шизой
Я когда масло подливал стоял на уклоньчике, плин
Т.е. я перед тем как заливать не проверял уровень, т.к. делал это три раза за последние три дня, причем машина стояла все время в разных местах.

Я таки не послушался многих и съездил в магазин - 1 км.
По приезде машинку поставил на тоже место, только наоборот - мордой к забору и пошел, значит, затевать тут шум.
Уже собрался брести к дилеру Фольксваген в соседнем доме и упрашивать их, чтобы они мне отсосали

Проходя мимо решил еще разок замерить.
И о чудо - уровень ровнехонько на MAX!!
Причем я сразу почувствовал что-то неладное, когда увидел, что уровень антифриза стал немного меньше, чем было, когда фуф стоял попой к забору.
Короче, станцевал около капота победный танец папуаса и поехал ...

Так что как аффтар этого шухера позволю себе подвести некоторые итоги:


1. Измеряйте уровень масла, когда фуфик стоит ровно.
2. Между MIN и MAX - таки сколько масла помещается? Сервис-мены предлагают от 100 грамм до 1 литра (нехилый разброс)


Ну и еще раз спасиба всем и извиняйте за шухер
туча
30 July 2007

1

от min до max около 1 литра! а со шприцем и капельницей самый простой и быстрый вариант.
avatar
Andreyspk
30 July 2007


T
trendy:

Tenoch
ПЕРВЫЙ: при единичном вытаскивании щупа, масло почти во всех случаях оказывается на отметке МИН или и того ниже. Правильным замером будет повторный замер предварительно очищенным щупом.

Почему так происходит лично мне неизвестно - такая вот особенность.


С первой "загадкой" всё ясно. При работе двигателя создаётся вакуум. На пластмассовой части щупа (жёлтая) имеется уплотнительное резиновое колечко. двигатель работает и как бы отсасывает масло из измерительного канала. Я думаю что в этом причина.
avatar
Guru
30 July 2007


Tenoch
Мне на ТО в НЮМе залили масла чуть выше максимума , когда я при приемке это обнаружил инженер сказал что нечего страшного нет , угорит мол .
Так и езжу уже больше 8000 км , а уровень выше максимума .
avatar
Андрей1
30 July 2007


avatar
Guru:

Tenoch
Мне на ТО в НЮМе залили масла чуть выше максимума , когда я при приемке это обнаружил инженер сказал что нечего страшного нет , угорит мол .
Так и езжу уже больше 8000 км , а уровень выше максимума .

Абсолютно такая же история. Получал машину в Независимости, был перелив, на 18 тысяч сделал ТО там же, после него тоже перелив. Сейчас 21 тысяча, а оно все еще выше максимума. Ничего страшного не вижу.
LSE
30 July 2007


Месяц назад глянул уровень масла, он был чуть выше мин. Решил долить. Долил около 600гр. стало на 1-1.5мм выше макс.
Вроде бы ничего сверхестесвенного не замечено. Полет нормальный.
avatar
sgtNemo
30 July 2007


Заезжаешь на пункт замены масла. Иногда там бывает специальный прибор для откачки масла через отверстие для щупа. Они позиционируют эту услугу как VIP. Ну или через трубочку отсасывать самому, но главное не глотнуть горячего маслица, ибо в этом случае уже будешь искать врачей.
Перелив опасен, так что делать что-то все же надо...
guest_valeryp
5 August 2007


Народ!
Может кто знает. Сегодня сам менял масло и влил в 2л движок 4.5 л. По книжке написано что норма 4.3.
Вопрос 4.3л это до отметки МАХ и мне нужно отсосать 200 мл, или же это до отметки МИН?
avatar
pitbull
5 August 2007


guest_valeryp
скорее всего до отметки мах, т.к. на сервисе мне вернули канистру где оставалось 0,7 л и было выше максимума. пришлось откачать самому. ориентируйтесь по щупу
вообще второй раз сталкиваюсь что льют выше максимума, политика ФМК такая чтоли? чтоб масла у клиента не хватало для 5й заправки!
avatar
Drakula_51
5 August 2007


guest_valeryp
Да тоже менял сам! У меня до отметки "мах" ещё больше вошло - где-то 4.6-4.7л (по делениям на 1л-канистрах). И это при том, что слилось-то не 100%, двигатель же сухим не остался!
guest_valeryp
6 August 2007


Drakula_51
Я тоже вначале влил 4.3 литр и через 10 мин проверил щуп. Масло было на около мин, вот я и долил остатки. Сейчас пойду смотреть уровень после того как двигатель поработал с новым маслом.
valeryp3
6 August 2007


Проверил уровнеь масла. Оказался на 2 мм выше Мах. Вечером быду отсасывать.
avatar
-George-
6 August 2007


valeryp3
Оставь в покое, это не критично.
avatar
Tenoch
6 August 2007


-George-
Еще один фан
Оказывается, что если вставить щуп и просто покрутить его немного в нижнем положении (пару-тройку полных оборотов), то уровень масла будет сильно за МАХ.

Так вот именно по этому я и видел сильно за МАХ

Сейчас еще раз на холодном несколько раз посмотрел как надо со второго раза и без поворачивания, получилось на 1-2 мм выше МАХ.

Кстати я умудрился и антифриз тоже перелить на 1-2 мм выше МАХ

Я так понимаю, что надо ездить и получать удовольствие

Maxa75
Литр стокового масла и литр стокового антифриза на FF2 у дилера стоят вместе 391 рубль.
Форд все-таки дешевая машина
avatar
-George-
6 August 2007


Tenoch
Отстаньте от машины и не мешайте ей работать!
Устроили кружок "Наши руки не для скуки"
Закончится тем, что что-нибудь реально сломаете, перельете, недоделаете, при возвращении в исходное состояние, недосмотрите.
Вот зачем вам проворачивать щуп?!
Это прописано в мануале?!
Естественно, он повысится, т.к. масло в трубке щупа, будет выдавливаться щупом, при вращении и естественно не в картер.
avatar
Серёга90
18 August 2007


вчера сунулся масло проверить уровень...

двиг 1.6 (115) машине уже 1.5 года, 36 тыщ пробега... до ТО осталось 4.000...

ну вот что то на меня нашло... дык чё то я подофигел, масла меньше минимума... там на щупе снизу капелька такая спецовая, так вот она закрыта маслом... и на пару милиметров вверх... вообщем между мин и сухим картером...
долить то я долью, вопрос в том... куда оно вообще делось? а масло такое жёлтое... красивое... не то что на ДЖигулях
avatar
-George-
18 August 2007


Серёга90
1. Попробуйте замерить еще, причем дважды и на холодной машине.
2. Что за масло вам лили?! За 16тык, масло с хорошими моющими свойствами, по-любому черное. Даже не за 16, а за 5тык.
Штатное масло темное само по себе и хорошо промывает.
Какое же масло вы залили?!
3. Попробуйте угадать с 3-х раз, куда делось масло за 16тык. у водителя, который "не против" позажигать?!
avatar
Серёга90
19 August 2007


-George-
1. щупом тыкал раз 5, на холодную, стоящей на ровном месте...
2. масло мне заливали в 24.000, т.к. сначало мне его поменяли на ТО на 20.000, спустя месяц я попал в ДТП, и масло заливали по новой... у знакомого на Пежо 407, ТО было раз в 15.тык так он приехал спустя 20, уровень на месте, и масло жёлтое... (масло то что льют на ТО) Фордовское какое то своё...
3. у того же 407го пежо движка 3 литра, парняга всегда по полной отжигал, только успевал порышки менять... на самом деле, тапка в пол и всё... да и я сам тоже не против погоняцо, но не так как он, ибо мои полтора литра это не для гонок...

есть одно предположение, халатность в сервисе, не налили в фильтр, не долили уровень... и т.п. в след раз прям после ТО засеку уровень
avatar
DuNkan
19 August 2007


Перелив масла элементарно откачивается через канал для щупа куском от капельницы и шприцом на 50 мл.
avatar
2rchin
20 August 2007


Вообще надо сказать, что вся эта система проверки масла с этим "щупом-головкой" мягко говоря... оставляет желать лучшго. Прихожу утром в гараж, вынимаю щуп - сухой! как лист! Вставляю - вынимаю выше максимума и хоть ты тресни. Не знаю, как у других, но у меня уровень масла можно посмотреть только на нагретом движке, который постоял минут 20, тогда видно, и то...
Я кстати тоже перелил однажды изза этого щупа чуток. Откачал шприцом с надетым на него шланжиком для омывателя окон Тазиков.
Вот был у меня раньше Зетек, так там и на любом уклоне и при любой температуре ... и щуп был вменяемый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up