Lex911

Пенза

Lex911
28 June 2009


Кто скажет - стоит ли все-таки ставить на зад Kayaba вместо оригинальных?

Lex911
1 June 2009


Сегодня купил очередной раз фордовское масло. Обратил внимание, что раньше было на канистре написано "формула Е", а на новой написано "формула F". в чем разница?

Lex911
31 May 2009

1

бред.
особенно классно - 60000 фильтр не менять
Форд - автомобилька без большого запаса прочности. соотвественно, эксперименты здесь не проходят и это подтверждается здесь же, на форуме, жалобами, что "летят" пальцы, что-то клинит и т.д. Лейте Мобил1 (я не против Мобила, только против Мобила, разлитого неизветно где), пихайте коробочки из-под кассет вместо фильтров. Надо отдать себе отчет, что это не поддержка отечественного производителя, это экономия, которую хочется выдать за заботу о родной промышленности. Хочется поддержать - покупай ВАЗ, пихай туда коробочки от отечественных кассет, лей в него 98-й бензин, полученный с добавлением отечественного же нафталина. Скупой платит дважды - это придумано давно. Блок стоит под 60000 рублей. Мое мнение - не экспериментировать.

Lex911
23 May 2009


Сегодня переехал за 60000. масло-только родное, бензин после 20000 км-только 92-й. ничего не чистил и не собираюсь, ибо нет проблем. нечего ерундой заниматься. масло надо то, что доктор прописал
а вообще надо делать то, что нравится, также и масло выбирать, чтобы не было сомнений, что сдалал что-то не так. нравится "Кастрол" и это название душу греет, а мотор не застучал - значит, лить только его!!! удачи!!!

Lex911
15 May 2009


сегодня был у товарища Дилера, заказал стойки. Удивил ответ мастера - "они же только потеют, еще не совсем текут. Будем снимать, смтореть..." Короче, опять "лаяться" надо - еще объявят, что не гарантия, что потные - это их рабочее состояние. Видимо, очень устают, дезодорантом не пользуются, вот и потеют.
Интересно, где в тех.документации написано, что у автомобиля Форд стойки должны потеть. Может, они должны и потным запахом вонять???

Lex911
14 May 2009


При пробеге 60000 км (машине 1 год и 9 месяцев) потекли оба задних амортизатора. Передние пока не смотрел. Это нормальный их пробег???

Lex911
13 April 2009


54000 - климат не работает. гадство какое-то. а фреон в натуре должен из клапанов брызгать, а не "пшикать"?

Lex911
27 March 2009


avatar
Медный_чайник:

Ну вот, стоило мне купить, и сразу прекращают выпуск ))
Чего мне ещё купить?

бентли

avatar
Медный_чайник:

Ну вот, стоило мне купить, и сразу прекращают выпуск ))
Чего мне ещё купить?

бентли

avatar
Медный_чайник:

Ну вот, стоило мне купить, и сразу прекращают выпуск ))
Чего мне ещё купить?

бентли

Lex911
27 March 2009


avatar
sailor_cool:

Lex911
Похоже, мужик хорошо делает свою работу...

Насчет того, что мужик хорошо делает свою работу - полностью согласен. Я по детству был кадровым офицером. Невольно вспоминается начштаба батальона, высунувшийся в окно казармы и орущий замполиту батальона, идущему выбирать нам в батальон солдат из молодого пополнения: "Бери ...(называет одну национальность) - тупые, но преданные!!!". Он, кстати, был прав - пацаны оказались абсолютно дикие (ехали с вокзала, увидели троллямбус, бросились к окну на одну сторону, чуть не перевернули ПАЗик), но суперотличные бойцы - стреляли как киллеры, здоровые, что скажешь - то, считай, уже сделано. Тоже есть история. Суббота. Стоит один раз один из них на тумбочке (дневальный) и спрашивает у проходящего мимо ответственного офицера какую-то фигню (или почему увольнение отменили, или почему в воскресенье надо спортивный праздник проводить). В фигне этой, надо сказать, был повинен замполит полка (кто служил, представляет, что это за должность и какова ее сучность). В ответ на фигню слышит от офицера ответ: "а это ты у замполита полка спроси!". Каковы его действия? Он меняется с тумбочки, идет к дежурному по полку, говорит ему, что ему надо идти к замполиту полка (ответственный по батальону послал!!!), спрашивает адрес замполита и идет к нему домой. там, естественно, он и озвучил свой вопрос. Ржал весь полк. ..., но тому бойцу до инженера по гарантии Форд в Пензе далеко!

Lex911
26 March 2009


После очередного посещения сервиса Форд захотелось в школу. Я никогда не писал сочинений сам, так как считал, что все проявления литературного таланта - не мужчинское дело. Сейчас поймал себя на мысли, что хочу написать сочинение на тему: "Кем бы я не хотел быть." А не хочу я быть инженером по гарантии в сервисе "Форд" в городе Пенза. Ведь это- несчастное существо. Оно на самом деле несчастно, ибо оно слепое. Оно никогда не видит потеков на двигателе и других агрегатах. Оно не видит понизившийся уровень охлаждающей жидкости. Оно глухое, ибо никогда не слышит того, что слышит ухо человека, заплатившего деньги его работодателю за автомобиль. Оно лишино осязания, так как не чувствует, когда его пальцы тыкаются в какую-нибудь "мокрость" на моторе. Его действительно жалко. Ведь ему всегда приходится врать и очень часто ему приходится бывать разоблаченным. "замена плафона подсветки номера после года эксплуатации - не гарантия" - "Почему" - "На стекло гарантия 1 год" - "а если сгнили контакты?" - "не гарантия все равно, ведь стекло там есть" - "покажи, где написано". Оказывается, гарантия. Правда, у меня просто сгорела лампа и менять плафон не пришлось, но скольких доверчивых граждан оно, специально обученное работодателем существо, умело провело!!! Это несчастное существо. Ведь ему бывает стыдно. И стыдно ему бывает почти всегда, когда оно на работе. Ведь не просто так яркость его лица часто меняется. ибо работа его - обманывать людей и водить их за нос. не хочу быть инженером по гарантии Форд в Пензе. Мне в натуре его жалко. И чморить его теперь буду. Ибо обманул он меня с динамиком задней правой двери. Обещал, что заменим и проверим, не будет ли дребезжать дверь, а вместо этого, когда, якобы колонка приехала, опять с колхозно-дебильной примитивностью начал совать в магнитолу свой тестовый диск и зря потратил мое время. И все это после того, как еще год назад полсервиса смотрело на разобранную дверь и не понимало, что это дребезжит. Ибо если оно записало по телефону человека на 13 часов, то оказывается, в 13 часов надо приехать и узнать, что надо идти к ремонтникам узнавать, когда смогут загнать мою машину. Понятно, что покупая Форд, экономишь на сервисе и на надежности всяких мелочей - типа плафона подсветки номера, где как-то скапливается 0,5 стакана воды, но кем же надо быть, чтобы работать там инженером по гарантии!!!

Lex911
13 March 2009


А вчера в Пензе на одной заправке наливали шикарный 95-й - пополам с соляркой (или какой-то другой дрянью)и прослойкой грязи. Машинки вставали прямо на выезде с заправки. Как в старые добрые времена. Собственник заправки обещал всем пострадавшим возместить стоимость бензина, эвакуатор, ТО и ремонт без судов, по письменным претензиям с приложением чеков. Видимо, бензовоз под 95-й бензин был не шибко пустой и не шибко чистый. Так что в такой ситуации главное, чтобы просто был бензин и до лампочки, какая у него цифра.
Вообще, бестолковй спор - пусть каждый льет, что нравится. Я 20000 ездил на 95-м, поменял свечи, сейчас больше 50, последние 30 с лишним тысяч - только 92-й, в том числе в на юге, Украине и в Европе, свечи - как новые.

Lex911
9 March 2009


Сбор денег. Коммерческий ход, рулетка - кто-то заплатит и все отобьется, кто-то заплатит и ничего не случится. Если по жизни в лотерею прет - стоит купить, если в МММ и прочие пирамиды не верите - нефиг связываться. даже по пробегу не угадаешь. У меня помпа потекла в 20000, сальник на коробке в 30000 - вопрос - а почему не в 5000 или не в 10000 все вылезло??? Когда сломается железяка никто не знает. Во всяких эльдорадах тоже за денежку всякие доп обслуживания втирают даже на телевизоры. Граждане покупают, надо сказать, как будто закона о защите прав потребителей нет.
Хотя, если есть на что-то подозрения (типа двигатель или еще чего), наверно стоит...

Lex911
29 November 2008


прошлую зиму такой же звук (металлический стук первые пару минут работы) был, начинался при температуре ниже 0, в сервисе ничего сказать не могли, предлагали на ночь у них машину оставить, дабы утром послушать. оставлять не имел возможности, весной поменяли по гарантии помпу, а также, соотвественно, все ремни. сейчас температуры ниже 0 уже были, стука нет. может, это начало конца помпы?

Lex911
25 August 2008


Тоже "испарялся", пока помпу не заменили

Lex911
25 May 2008


avatar
Twofold:

F
ford3D:

Подскажите, нужно ли доливать самостоятельно охлаждающую жидкость до первого ТО, если уровень ниже минимума? Машина куплена в ноябре 2007 года, пробег 9,5 тыс.

Да нужно. В мануале написано что за этим надо следить.
Когда обратился к дилеру с подтеканием жидкости. Они все посмотрели и сказали, что нужно менять шланг, но этого шланга у них на складе нет, будут заказывать, срок три недели. Говорят ездите это время и следите за уровнем самостоятельно, подливайте если надо. При этом охл жидкость предложили у них купить за свои деньги

судя по всему, пусть заодно заказывают и помпу, а при таком раскладе доливать антифриз бесплатно должны. у меня шланг ни за что тоже меняли

Lex911
25 May 2008


avatar
Casper™:

Первое ТО делал на 17000, антифриз был на мин. сказали что возможно воздушные пробки поуходили. Долили до макс.
Через десять тысяч тоже самое. В итоге замена помпы по гарантии. Так что не советую тянуть.
P.S. Визуально течи видно не было.

Такая же фигня, как и у господина Каспера.
после 15000 уровень стал понижаться, на 19500 на ТО-1 долили, внешне ничего не видно, поехал в Словакию (2400 км в один конец), приехал туда, уровень ниже мин. на 1 см, купил антифриз, долил, приехал домой (еще 2400 км). уровень опять на 1 см ниже мин.. внимательно посмотрел, на генераторе и на толстом патрубке, который идет от расширительного бачка к блоку, обнаружились сгустки красноватого цвета, то есть антифриз слегка подтекает, вода выпарилась, краситель остался. приехал в сервис, три дня назад заменили шланг, сегодня утром посмотрел на холодном двигателе - есть опять влага там же. после запуска и прогрева двигателя исчезла. поеду менять помпу. то есть, если бы далеко и быстро не съездил - тоже думал бы, что антифриз испаряется. если система охлаждения герметична- ничего не должно испаряться!!!
Видимо, помпы слабенькие товарищ Форд изготавливает.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
Lex911
17 May 2008


Наверное, откидывающаяся часть подлокотника между водителем и пассажиром. Я тоже долго голову ломал - гремит как правая дверь.

Lex911
21 April 2008


1000 "взад" вернешь, а охл. бардачка не будет.
вывод- надо или договор правильно составлять или машины, которые видишь, покупать. Кругом жульё!
Вот что мне особо нравится в фокусе - большой охлаждаемый бардачок и обогрев лобового стекла!

Lex911
14 April 2008


До лампочки!
Вы что хотите-то за эти деньги??? достаточно большой автомобиль, много приятных опций, хорошо стоит на дороге, так нет - за эти деньги давай запас прочности как у Мерседеса. Каждому свое...
Хотя мусор под краской-это бардак!!! У меня испанская, претензий по покраске нет. Может, дилер уже подбил да кисточкой покрасил???
А что мы хотим - наверняка, в Испании и Германии на конвейерах - арабы, в Америке - мексиканцы. И кто лучше автомобили делает?
Нечего до автомобиля домахиваться, ездить надо
Может, я и не прав. Это мое личное мнение

Lex911
6 January 2008


только аккумулятор, принесенный с мороза, не включай на зарядку, пока он не наберет комнатную температуру, иначе можно разрушить пластины АКБ (электролит помутнеет) и не заряжай большой силой тока



up