Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943K
views
1K
members
8,7K
posts

Nikolasd
6 August 2007


Уважаемые форумчане!!!
Я собираюсь приобретать ФФ2 2 литра, и меня мучают несколько вопросов по выбору между механикой и АКПП, просьба если кто ставил их перед собой и смог ответить поделиться опытом.

1. Возможна ли, буксировка автомобильного легкового прицепа массой 600 кг, на автомобиле с АКПП. Как это влияет на коробку, износ, отказ в гарантии. На каких передачах и тд. Буксировку планирую почти каждые выходные летом (стройка на даче). Есть ли стандартные фаркопы для фф2

2. Передвижение по глубокому 10-15 см снегу. Опять же для подьезда к даче, но уже зимой.
Сейчас на ВАЗ 2112 надеваю цепи на передние колеса и вперед, прет как танк, 20 см снега,
проходит как будто по чистому асфальту.

3. Передвижение по плохо убранным загородным дорогам зимой, когда покрытие представляет собой укатанный снег, в перемешку с снежной кашей.

4. Обгон после 120 км/час(ясно летом по сухому асфальту). Характерно на 3 кольце(бетонка), дорога узкая и видимость ограниченная. Обгонных карманов нет. Поэтому требуется сделать маневр в кратчайший срок, возможность и реализация. Поделитесь впечатлениями.

Интересует именно резвось ускорения на больших скоростях, рвать с места мне не зачем, а вот обгон когда скорость за 120 км.час , почти каждые выходные приходиться исполнять.
avatar
Bris
6 August 2007


Antony34
цитата:
2. То что на заведенном моторе это понятно но сразу после завода и прогона по передачам или когда уже проехал и коробка горячая?

уровень масло от этого не сильно меняется, хотя зимой конечно лучше прогреть сначала немного.

цитата:
На вектре я мог нажать на кнопопчку и не дергать рычаг, движок раскручивался до 5 тыщ и можно было легко обогнать когда нужно.

Давите газ в пол, не обязательно до кика продавливать, и будем вам счастие! У меня крутится до 6000 спокойно, правда я и езжу весьма активно, автомат уже адаптировался

цитата:
А тут только Кик-даун, который очень вреден для коробки.

А тут я смеялсо
А, если не секрет, сколько вы планируете проездить на своем фокусе? Думаю минимум лет 10 ваша коробка протянет.

цитата:
А где в инструкции написано про измерение масла в коробке? Я не нашел.

По-моему в сервисной книжке это написано.
avatar
Primax
6 August 2007


Nikolasd
1. Думую стоит остановиться на механике, поскольку в случае поломки ремонт не будет столь разорительным, нежели с автоматом.
2. см п.1
3. Заказ дополнительных систем типа ИВД, АБС поможет решить проблему.
4. На автомате: тупо тапку впол. В ручном режиме: заранее выбрать низшую передачу и... ловить момент. Ускоряется очень быстро.
Динамикой очень доволен. Приходилось идти след в след за Камри в новом кузове, не отставал!)
avatar
UDAV
6 August 2007


Nikolasd
Я бы лично для такой эксплуатации взял МКПП, имхо.
А вообще жестко - на скоростях свыше 120 км/ч с прицепом 600 кг на обгон
Nikolasd
6 August 2007


Да не обгон без прицепа, конешно , с прицепом больше 80 км.час не поедешь.
Я к тому что можно буксировать прицеп на автомате или нет. У кого нить в мануале на автомат это написано?

Это все разные пункты, друг с другом не связанные.
avatar
cosmo777
6 August 2007


Nikolasd
в спецификациях написано - возможен прицеп 1300 кг на 2.0 АТ. на сайте ford.ru где то имеется,посмотри. Фаркопы имеются у дилеров, можно и у недилеров взять подешевле.
Обгон,отличный, жмешь на газ (кикдаун) за секунду до выезда на обгон, секунда уходит на некоторую задумчивость, потом резкий подхват и вперед, только тебя и видели... Так что не ссать...можно смело брать с АТ...
avatar
UDAV
6 August 2007


Nikolasd

cosmo777
А как на счет по глубокому снегу внатяг? Самому интересно, потому как тоже собираюсь пересаживаться на АТ.
avatar
cosmo777
6 August 2007


По глубокому снегу ничего сказать не могу... еще не ездил на АКПП,думаю проблем не должно быть...вот недавно по песку приходилось ехать, довольно зыбучему, даженемного побеспокоился что сяду щас набрюхо и увязну... но ничего... нормально так,проехал (примерно с 3-4 км) и не буксовал вобщем-то...
avatar
Bris
6 August 2007


цитата:
А как на счет по глубокому снегу внатяг? Самому интересно, потому как тоже собираюсь пересаживаться на АТ.

Внатяг на АТ как раз намного легче ехать чем на механике. Тут гидротранс играет свою положительную роль.
Тупо отпускаешь тормоз и машина уже катится себе потихоньку с минимальной скоростью.
На ручке всяко сложнее не допустить пробуксовки.
avatar
Allmas
7 August 2007


N
Nikolasd:

1. Возможна ли, буксировка автомобильного легкового прицепа массой 600 кг, на автомобиле с  АКПП
...
2. Передвижение по глубокому 10-15 см снегу. Опять же для подьезда к даче, но уже зимой.
Сейчас на ВАЗ 2112 надеваю цепи на передние колеса и
...
3. Передвижение по плохо убранным загородным дорогам зимой, когда покрытие представляет собой укатанный снег, в перемешку с снежной кашей.
...
4. Обгон после 120 км/час(ясно летом по сухому асфальту). Характерно на 3 кольце(бетонка), дорога узкая и видимость ограниченная. Обгонных карманов нет. Поэтому требуется сделать маневр в кратчайший срок, возможность ...

IMHO все подобные сомнения и вопросы идут от желания "скрестить вола и трепетную лань"...
Все таки серьезные разлеты в требованиях к агрегату рисуют в воображении нечто малосовместимое.
Мое мнение такое:

1. Пикап. Mitsu L-200 и его близнецы...
И кузов для стройматериалов самое оно и тяговит на дизеле и тп.
2. Пикап. Mitsu L-200 и его близнецы...
Подключаемый привод 4х4 Вам поможет.
3. Пикап. Mitsu L-200 и его близнецы...
Подключаемый привод 4х4 Вам поможет.
4... Знакомая трасса. Как фуры "паровозом" пойдут = так и тащись за ними..
тут нужен Lancer Evolution. Он может все!!!

Как не крути, из 4-х требований 3 - подходят под полноприводный мощный авто. "Прикрутить" к нему пожелание делать быстрые ускорения с ходу... и выйдет какой нибудь крутой джип... Что бы и тяговит был и с мощным движком (и потреблением литров 18 на сотню...).
А возлагать все эти функции на Федора, да еще и с АКПП - это Вы зря... Не его это (1-3)


Nikolasd
Ну а более практичный экономвариант - брать 2: какой нибудь УАЗ-Патриот, и FF2!
avatar
facepalm
8 August 2007


Господа ! А через сколько пробега требуется замена масла в АКПП?
Я уже 20 тыш в основном по пробкам натошнил . не стОит пока дергатся ?
avatar
Sanchet
8 August 2007


ждунидзе
нет конечно
avatar
facepalm
8 August 2007


avatar
Sanchet:

ждунидзе
нет конечно

А почему ? она не обслуживается ? я на ТО1 был, забыл поинтересоваться
AfffreuxChien
8 August 2007


цитата:
Возможна ли, буксировка автомобильного легкового прицепа массой 600 кг, на автомобиле с  АКПП.

На 1,6АТ - 500кг. На 2,0АТ - кажется тонна с гаком.
Подробнее - см. спецификации.

Есть штатные фаркопы съемные (дорогие), есть альтернативные (похуже, но подешевле).
Гнёзда для крепления фаркопа есть, электрическая колодка под фаркоп есть на всех машинах проведена к заднему бамперу.

цитата:
Передвижение по глубокому 10-15 см снегу. Опять же для подьезда к даче, но уже зимой.
Сейчас на ВАЗ 2112 надеваю цепи на передние колеса и вперед, прет как танк, 20 см снега,
проходит как будто по чистому асфальту.

Цепи ставить можно на колёса 15" и 16". На 17" и 18" - не рекомендуется.

цитата:
Передвижение по плохо убранным загородным дорогам зимой, когда покрытие представляет собой укатанный снег, в перемешку с снежной кашей.

IVD - рулит. Очень хорошо помогает, едешь, как человек.

цитата:
Обгон после 120 км/час(ясно летом по сухому асфальту)

1,6AT - дерьмово, как 8-клапанные "десятки".
2,0AT - вполне прилично.



ждунидзе
> через сколько пробега требуется замена масла в АКПП?
Ни через сколько. Она необслуживаемая. Его доливают на ТО в случае небольшого расхода.
Но если авто берётся "на всю жизнь" - то 1 раз в 80000 - не повредит.
avatar
facepalm
8 August 2007


пАнял . спасибА!
Nikolasd
9 August 2007


AfffreuxChien,
Коментарии по установке цепей на 15 и 16" колеса касаются АКПП?
1. На каком режиме лезть по рыхлому снегу на цепях?
2. Существуют ли правила транспортировки прицепа, передачи, скорость, на авто с AKПП?

Поскольку с мехеникой все понятно, если BAЗ 2112, справляется с перечисленными задачами,
то и FF2 c ручкой думаю не помрет от них. А вот про автомат хочется узнать у людей
ездивших на нем зимой.
AfffreuxChien
9 August 2007


Nikolasd
> Коментарии по установке цепей на 15 и 16" колеса касаются АКПП?
Без разделения на КПП. Это не имеет значения.
По прицепу ничего особого нет, кроме замечания, что иногда на спусках лучше тормозить дрыгателем в ручном режиме КПП (на Д - не тормозит мотором почти)

По цепям:
На 17 и 18 ставить просто запрещено, без объяснений.
На прочие - разрешены мелкозвенные на ведущие колёсья.
Спидлимит с цепями - 50 км/ч. ESP при езде на цепях рекомендуют отключить (не обязательно)

Если интересует поведение на асфальте, сколь угодно заснеженном, обледеневшем и т.д. - то по моему опыту, Фикус с IVD даст 100 очков вперёд "десятке".
avatar
kriminal
9 August 2007


у меня в семье 2 фф2

один 1.6 100 лошадок на ручке - мой ( расход 7 литров по городу в среднем )
второй 1.6 100 лошадок рабочая машинка ( разъездная в семье ) атомат 1.6 100 лошадок ...

пробег 85тыс км - проблем никаких, расход 11.7 литров по компу

как я понимаю автомат стоит один и тот-же, тогда могу сказать что тупит он нереально

НО всеравно продавая свою машину сейчас заказал 2 литра АТ фф так как фокус рулит полюбому
Коматозник
10 August 2007


Господа, а вот скажите, плиз.
Как на коробке автомат правильно заезжать на бордюр? И осилит ли автомат такой маневр?
Я понимаю что высота бордюра может разной - настолько низкой, что и не заметишь наезда и настолько высокий, что упираешься бампером.
И все-таки, на среднестатистический, без фанатизма, этак сантиметров 10-15 см?
avatar
Алексей777
10 August 2007


Коматозник
как и на механике разницы нет, подъезжаешь, чуть газку и ты там
Коматозник
10 August 2007


avatar
Алексей777:

Коматозник
как и на механике разницы нет, подъезжаешь, чуть газку и ты там

Букс не страшен или его не бывает?
avatar
Oleg_D_Nevinka
10 August 2007


Коматозник
А откуда сомнения в "силе" автомата?
avatar
Алексей777
10 August 2007


Коматозник
ну так заезжай без букса
vvas
10 August 2007


Коматозник
Как сказал Алексей777 : как и на механике разницы нет, подъезжаешь, чуть газку и ты там.

Только самое важное - как только заскочишь на этот бордюр, тут же надо быть готовым быстро нажать на тормоз, если за бордюром есть какое то препятствие. Иначе можешь улететь далеко, т.к. при проезде препятствия машина на высоких оборотах быстро помчится дальше.
И еще такие прыжки через препятствие типа бордюр или высокий заезд в гараж с последующей ровной площадкой с первого раза могут не получится и Вот тогда начинается "туда-сюда", т.е Газ-Тормоз. При этом большая вероятность на каком то по счету дерганьи перепутать и вместо Тормоза нажать на Газ. Результат будет плачевный.
Сам через это прошел при заезде в гараж, куда на ручнике заезжал сотни раз, а на автомате два месяца. Просто в этот день проехал очень много по пробкам Москвы, очень нервый день был, а когда приехал в гараж расслабился и вот результат.
ремонт крыла (по страховке). Сам долго удивлялся своему "перепутыванию" педалей.
Коматозник
10 August 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Коматозник
А откуда сомнения в "силе" автомата?

Да в прочем не от куда.
Почти 15 лет катался на ручке. А сейчас беру автомат.
Почитал про него. Отзывы о нем, как о нечто хрупком и нежном.
Если поставить на весы слова "нельзя", "не рекомендуется", "слетите с гарантии", "боже сохрани" и т.д. в таком же духе против слов "можно", "в порядке вещей"...
то фразы одергивающие значительно перевешивают слова одобрения, которые можно услышать при разговоре про коробку на ручке.
avatar
Oleg_D_Nevinka
10 August 2007


Коматозник
Осонвной негатив в отзывах о АКПП - Российская действительность.
Отсутствие специалистов, недостаточность сервисных станций, сложность (а то и нереальность) вызова эвакуатора, оценка девайса по б/у машинам...
По факту, буксование одинаково вредно и для диска сцепления и для дисков АКПП, но в связи с разницей цены на ремонт данных агрегатов, в большинстве "народ" выбирает МКПП. (средний уровень зарплат пока остаётся низок)
Здесь (на форуме) подавляющее большинство - молодые люди (поколение которое на "ТЫ" с компом), которым в 80% хочется "зажигать" и только в 20% поездок, просто перемещаться из А в Б. И многие льстят себе думая, что они на 100% управляют автомобилем (у меня вызывает большие сомнения, что в современном авто это возможно, ИМХО в онсновном процесс контролирует компьютер, электронная педаль газа, виско муфты, гидроклапаны и т.д.)
Неоспорим факт, что МКПП предоставляет больше возможностей в управлении авто, большинство приёмов экстремального вождения неприменимы с АКПП.
Немаловажен психологический аспект - человек опасается (вплоть до боится) всего нового.
Я на "автоматах" ездил, меня не просто устраивает, мне нравится.

ПСы. Хотя соглашусь, старые поколения АКПП, вкупе с износом, откровенное г.
Коматозник
10 August 2007


Oleg_D_Nevinka
Я приобретаю автомат в силу того, что я инвалид. Мне все труднее становится перемещаться в жестоких московских пробках. Да здесь автомат неоспорим. Но так как я живу в подмосковье, а там с уборкой снега, равно как и количеством свободного места для парковки не все нормально, то возникают такие животрепещущие вопросы про заезд на бордюр, пробуксовка в снегу и т.д.
Согласен с тем, что старые автоматы себя изжили, они адаптированы за эти годы и догнали по нормальной износостойкости обыкновенные коробки. Но тот факт постоянного напоминания чтобы строго соблюдаеть, ну например, правило 50/50, заставляет задумываться о правильности выбора в сторону автомата.
Верно утверждение - покатайся на автомате у дилера, поймешь что к чему.
Я покатался. 30 метров по прямой. Вы смогли бы ощутить при этом как она трогается на подъеме, как чувствуется обгон на 100км/ч, как машина ведет себя при объезде "лося"? Мне тоже это не удалось. Поэтому я вырисовываю объективную картину из объективных ответов.
avatar
Алексей777
10 August 2007


Коматозник
буксовать тоже можно, в мануале все ограничения про АТ почитай, сам мануал на сайте форд.ру
ты знаешь, нет особых прям ограничений по езде при АТ, наоборот удно удовольствие, а в пробках просто отдыхаешь
а бережно нужно ко всему относится как к МТ, так и АТ
правило 50/50 есть и от него не холодно, не жарко, ну а если думать про "если да кабы", то и смеханикой может такое случится, что и не поедешь дальше.
Для себя вижу одни плюсы в АТ, как на трассе, так и в городе.
avatar
Oleg_D_Nevinka
10 August 2007


Коматозник
Пробуксовка в снегу... (если колёса скользят то это не пробуксовка в АКПП).
Умение пользоваться "инструментом" во многом компенсирует недостатки самого инструмента. (Дай мне сечас в руки кельма, я такого понастрою, весь мир смеятся будет, ну не строитель я.) У меня не вызывает сомнений, что Вы научитесь справляться с тяжёлыми дорожными условиями при использовании новой для Вас АКПП.
А Вы не пытались обратить внимание на полноприводные авто, может актуальней остановить свой выбор там? Простите не знаю степень инвалидности, надеюсь она мала (а лучше -ничтожна).
Да и в конце концов Вы же не в чистом поле (на охоте) в снегу застрянете. Вроде бы народ у нас отзывчивый!? На северах же народ ездит?
Коматозник
10 August 2007


Oleg_D_Nevinka
Я пересаживаюсь с ВАЗа, как подавляющее большинство фокусоводов!
Программа у форда приемлимая. Рассмативалось все, в первую очередь полный привод, но там цены совсем другие.
Заболевание только ходить мешает, а ездить хоть круглые сутки. Но давить на сцепление/тормоз стало довольно утомительным занятием.
Если рассматривать полноприводный автомат, то по цене не укладываюсь по возможностям.
Избавляться от ВАЗа пока не буду на случай подтолкнуть или вытащить форда. К тому же, пусть пока для ремонта квартиры поработает, цемент повозит. Денег с меня высосал, пусть отрабатывает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up