Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Tovich
16 September 2010


Я вот тоже всегда ставлю на ручник, просто уже привычна выработалась! Он конечно не всегда нужен, но вреда от него точно никакого! Колодки ни разу не примерзали, наверно потому, что дисковые... Если паркуюсь на очень большом уклоне, то вначале ставлю в N, затем затягиваю ручник, отпускаю тормоз, дожидаюсь чтобы машина "застопорилась" и тогда опять нажимаю тормоз и перевожу селектор в P - так никакой дополнительной нагрузки на АКПП на стоянке нет, значит это хорошо!
avatar
Бармалюха
16 September 2010


спасибо! учту!
seu2000
17 September 2010

-2

Tovich
как могут быть у ручника дисковые колодки? Там сзади маленьки барабан, через который ручник и реализуется. Внимание обрати просто. А описанные тобой танцы с бубнами, извини, ерунда. Тут достаточно просто тормозом остановить машину, не отпуская педаль, перевести селектор в положение P, а потом, продолжая удерживать педаль тормоза, зафиксировать ручник. После чего спокойно заглушить машину и идти по своим делам.
avatar
Депутат
17 September 2010


seu2000
все верно педаль тормоза, положение Р на коробке, ручник, глушим.
avatar
Anton.L
17 September 2010


seu2000
Стесняюсь спросить. А где у ручника маленький барабан?
avatar
Rics
17 September 2010


avatar
Anton.L:

seu2000
Стесняюсь спросить. А где у ручника маленький барабан?

Для северных регионов ФМК производит особые комплектации.
seu2000
17 September 2010

-1

Anton.L
стесняться не надо. У меня машина достаточно новая, я еще, если честно, под нее даже не заглядывал. Но вообще обычно система стояночного тормоза автономна. В ступице заднего диска отдельные колодки, которые действуют по принципу барабанных тормозов. Делается это, чтобы в случае отказа штатной тормозной системы, был хоть какой-то шанс остановиться. Что на Фокусе не так? И тут сэкономили??? У меня на всех праворучках так было, начиная с самой первой Тойоты 1995 года.
avatar
Равновесие
17 September 2010

1

seu2000
Сказки не рассказывайте, нет у ФФ никаких допбарабанов
Там все очень просто устроено: дергаете ручник, через тросик усилие передается на рычажок, который видвигает тормозной цилиндр, чтобы зафиксировать колодки.Вуаля
seu2000
17 September 2010


Равновесие
мой последний пост от вашего отделяет три минуты, не читали?
avatar
Anton.L
17 September 2010

1

seu2000
В фокусе ручник реализован через суппорт рабочего тормоза. И нет там никаких барабанов. Даже при отказе основного тормоза, ручник будет работать. Советую заглянуть под машину и подучить матчасть. А то после ваших постов половина фокусников ломанётся искать автономный стояночный тормоз.
seu2000
17 September 2010


Anton.L
Понятно. Под новую машину надобности заглядывать пока нет. Честно говоря, всегда думал, что ручник устроен так на всех задних дисковых тормозах. Это логично и более безопасно.

P.S. Я склоняюсь согласиться с некоторыми своими визави, адептами правого руля, что Форд Фокус все-таки очень бюджетный фекалий.Сорри. У меня он все ж в почти максималке. Свой пост про стояночный барабан аннулирую.
avatar
Rics
17 September 2010

1

Бюджетный в чём? Если касаемо ручного тормоза то в большинстве машин с дисковыми тормозами ручник реализован через рабочий тормозной цилиндр. И только на спортивных авто я видел ручник отдельными тормозными колодками, но он тоже дисковый.
seu2000
17 September 2010


Rics

Тойота Авенсис с самым бюджетным двиглом 1.8. Это схема стояночного тормоза

А это схема в целом заднего дискового тормоза
avatar
Anton.L
17 September 2010


seu2000
Обе системы надёжны и безопасны и имеют своё место в жизни. Система описываемая Вами устанавливалась даже на опеля. Это форум по фокусам, и мало кому интересно, как на тойоте устроен ручник.
Купите себе идеальную тойоту и рассказывайте на форуме тойотоводов какое фокус кафно.
ЗЫ Ручник с отдельным барабаном применялся на уазах.
ЗЗЫ Ваши ссылки для нас "фокусников" без регистрации недоступны.
Короче заканчивайте споры.
seu2000
17 September 2010


Anton.L
адекватности хватило вижу надолго. Рулесрач форева. Только давно не интересен. Напомню я лишь ответил на пост, где Rics утверждал, что мало где он видел подобную систему. Никогда не понимал людей, которые из машины делают фетиш. Фокус даже в максималке вполне бюджетный овощь, в котором сэкономили на многих мелочах и не только. У меня у самого такой. Я отношусь к этому спокойно и даже с иронией. Предлагаю и Вам, уважаемый, поступать также. Вопрос считаю закрытым.
avatar
Rics
17 September 2010


S
seu2000:

Напомню я лишь ответил на пост, где Rics утверждал, что мало где он видел подобную систему. Никогда не понимал людей, которые из машины делают фетиш. Фокус даже в максималке вполне бюджетный овощь, в котором сэкономили на многих мелочах и не только.

Да я не утверждал, я лишь говорил о том что ручник с отдельным барабаном менее распространён. И мне непонятно почему ручник у фокуса бюджетный.

Да FF не идеален, косяки есть, но они есть у всех. Не хотите косяков покупайте машину минимум миллиона за два... Извините но чего вам не хватает? Отпишите пожалуйста обоснованно вот в этой теме Чем вы НЕ довольны в ФФ2 просто очень любопытно.
avatar
Abysmal
17 September 2010

1

Братцы!!!
Тут тема малость не о том
Давайте про "тупники" АКП. Мне как лузеру очень интересно!
avatar
Rics
17 September 2010


Ну а что тут сказать... Они есть, но не всегда. Иногда пуляет только в путь, а иногда надо ускориться, а она блин ехать не хочет. Особенно затупливает в гололёд когда срабатывает Антипробуксовочная система. Хотя последнее не связано напрямую с АКПП.
avatar
Abysmal
17 September 2010


Rics
А может это срабатывает адаптивная система? один ездишь? С постоянным режимом?
avatar
Rics
18 September 2010


То что адаптивная система срабатывает я замечаю. Скажем если едешь спокойно и резко ускоряешся то сразу разгон не очень динамичный, но если совершить подряд несколько таких ускорений то в итоге АКПП начинает переходить на верхние передачи на значительно более высоких оборотах. С этим то как раз вроди бы всё ок. Просто иногда случается так, что нужно ускориться очень быстро. Давишь газ в пол и срабатывает кикдаун и всё ОК, а иногда так же давишь в пол, а получаешь практически нулевую реакцию на педаль. Приходится отпускать и нажимать ещё раз, но даже это не всегда получается. Либо другой вариант, утопил педаль в пол и получил вялый разгон а секунды через 3-4 срабатывает кикдаун...
seu2000
18 September 2010


Rics
мне кажется, что эти тупняки связаны больше с электронным дросселем, а не с коробкой. По моим ощущениям коробке с двухлитровым двиглом ощутимо не хватает пятой скорости и немного другого распределения передаточных чисел. У коробки грубоватые переключения. Причем именно на двухлитровом двигле. На 1.6 гораздо плавнее переключения. Коробка действительно немного туповата. Но сам автомат уже очень старый. Чего тут поделаешь? Если очень надо можно ручным режимом подработать. Ускорение тогда значительно бодрее.

Abysmal
адаптивность здесь ни при чем. Если раньше на автомате не ездили, то вы эту адаптивность даже не почувствуете.
avatar
Rics
18 September 2010


seu2000
Возможно и дросель или даже связкой электронная педаль - дроссель, но у меня лично претензий к переключениям АКПП нет. Всё достаточно плавно. Толчок есть при резкой остановке когда машина уже остановилась, а АКПП ещё не переключилась с 2й на первую.

Так же иногда напрягает движение задним ходом. давишь педаль а машина либо стоит либо еле едет, нажмёшь посильнее и получаешь резкий рывок и машина выстреливает.
кузьминов
18 September 2010


С посторонним звуком при остановке на прггретой АКПП, кто нибудь разобрался?
seu2000
19 September 2010


Rics
у меня тоже при резкой остановке пинок бывает Ни на одной машине до этого не наблюдалось. А резкий бросок у меня бывает и при движении вперед. Задом кстати не замечалось. Трогаешься с месте вперед сначала еле едет. Потом вдруг как-будто пинок под зад получила.

кузьминов а что за звук?
кузьминов
19 September 2010


seu2000
на 70 страницах подробно описано
Bee73
21 September 2010


avatar
Rics:

То что адаптивная система срабатывает я замечаю. Скажем если едешь спокойно и резко ускоряешся то сразу разгон не очень динамичный, но если совершить подряд несколько таких ускорений то в итоге АКПП начинает переходить на верхние передачи на значительно более высоких оборотах. С этим то как раз вроди бы всё ок. Просто иногда случается так, что нужно ускориться очень быстро. Давишь газ в пол и срабатывает кикдаун и всё ОК, а иногда так же давишь в пол, а получаешь практически нулевую реакцию на педаль. Приходится отпускать и нажимать ещё раз, но даже это не всегда получается. Либо другой вариант, утопил педаль в пол и получил вялый разгон а секунды через 3-4 срабатывает кикдаун...

такая же фигня была на 1.6 АКПП если тихо ездишь то нет ускорения резкого только если до упора в пол, и наоборот если гонять то акпп сразу реагирует на педаль.
avatar
Бармалюха
21 September 2010


мда... несколько эти рывки раздражают. взял привычку сразу на газ не давить. т.е. снял ногу с тормоза и через небольшую паузу стартую. рывка нет! а при трогание назад, если машина остановилась, лишь косаюсь газа и отпускаю. бредос конечно, но подругому пока никак.
avatar
Squ1d
22 September 2010


Ну вот, доездился, дотопался со светофора. Воопчим все по порядку.

Позавчера загорелись на приборке "Неисправность АКПП" и "Неисправность ESP" и следом Check Engine в этот же момент появились рывки при переключении передач. Остановился, резетнул машину. Остался только Check Engine. Поехал на диагностику, причем рывки пропали, автомобиль поехал как обычно. Диагност посмотрел и скинул все ошибки, посмотрели масло в коробке, на подъемнике все осмотрели, сказал все ОК.

На следующий день завелся как обычно, ездил а днем опять то же самое, "Неисправность АКПП", "Неисправность ESP", Check Engine, рывки. Утром снова все ОК едет ровнентко как ни в чем ни бывало, все ошибки кроме Check Engine пропали. Доехал снова до диагноста, перешил мозги АКПП, в итоге сказал что ошибки так и вываливаются, надо перешивать PCM и TCM.

Теперь думаю как быть. Прошу прощения за некоторую сумбурность в сообщении, но цепочка событий изложена хронологически.

В аттаче скрины ошибок, может кто-нить что-нить посоветует?

posted imageposted image
MyPeace
23 September 2010


Заметил вот что при медленном движении на 1й передаче (режим D, обороты 1000-1400, вобщем пока на 2ю не перекючит) очень тихо что то воет изменяя тональность при изменении скорости. Думаю это коробка. Как только на 2ю переключит то все тихо. Повывание настолько тихое что слышно только при совсем отключенном климате. Это что дефект или особенность такая?
avatar
Rics
23 September 2010


Да воет. Это не дефект и не особенность... Это плохая шумоизоляция.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up