Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
934,5K
views
513
members
3,2K
posts

ququs
6 April 2015


Да сегодня с области ехал 180 км. Ничего не включал, лампы света отключил, Аккум перед этим зарядил 13.5В показывал, поставил в авто завел, прогрел минут 10, напруга упала до 12.5В, далее поехал, в итоге за весь путь, прибор находящийся в прикуривателе показывал самое минимальное 10.7В. Раза три или четыре напруга поднималась до 13.6-13.8, но через 10-15 секунд падала до 13.0-12.8-12.5-12.2-11.8-11.5. В итоге в районе Вантового моста напруга скакнула с 10.8 до 13.6В, и 13.6В держалось до самого дома 20 км. По приезду на заведённой машине я включил все потребители: дальний свет, печку и т. д., напруга просела до 12.9-13.0В. Теперь даже не знаю что и делать!
avatar
vini70
6 April 2015


ququs
Motorcraft GL-456 гена
avatar
alexnasa
6 April 2015

1

ценный ресурс http://autonica.od.ua/terminals.php
например расшифровка обозначений проводов фишки генератора (a sense sig reg control fr load indicator) и прочее
avatar
M_A_X
10 April 2015


цитата:
Всем привет. Настигла и меня беда с генератором. Генератор magnetti marelli. Сгорел якорь, поискал номер якоря, так и не нашел, но судя по всему надо было еще подшипники менять, щетки... посмотрел обмотка статора зеленеть начала... подумал, подумал и купил восстановленный HC-parts. В коробке пришел такой же генератор как у меня был с выштамповкой magnetti marelli. Манагер сказал, что ничем не хуже нового оригинального. Поставил, пока полет нормальный. Цена вопроса 5,6 килорублей.


Моя история по этому генератору, не прошло и пол-года. Купил его в декабре, сейчас непонятные траблы... Зарядку на аккумуляторе показывает 14,5В, но иногда 13,5. В приборке если смотреть по вольтметру 13,2 всегда. Так вот два дня подряд не смог завестись, т.к. аккум сдох, я так понимаю просто не заряжался..., так вот сегодня утром завелась, т.е. в этот раз заряжался...

ps: старый геныч отдавал на диагностику в бош-сервис, надиагностировали якорь сгоревший, в итоге вчера ставил с него реле напряжения на новый геныч, а реле не работает... нашел статью как прозвонить якорь, взял прозвонил якорь сам, вроде целый...

Итог истории таков, что можно было скорее всего отделаться новым реле-регулятором, и подшипниками... а что с новым геной, пока не понятно - грусть, печаль .
avatar
Александр-Крым
10 April 2015


M_A_X
Узнаешь,что с новым геной,напишешь!
bigshunt
14 April 2015


здравствуйте у меня ford focus 1 usa двигатель zetek-E 2.0i 16v АКП седан. В книге написано бортовое напряжение 12в и никакой информации про генератор нет "родной книги нет. есть от издптельства зарулём про русский ford"
у меня такой вопрос! в итернет магазинах нашёл генератор подходящий, внешний вид и исполнение как у моего
первый генератор 80А-12в. а второй 90А-14В. подскажите какой гениратор заказывать так-как родной снять нет пока возможности а новый заказать надо
avatar
duke77
14 April 2015


bigshunt
вин код кинь.
AL-DL
14 April 2015


bigshunt
Бортовое напряжение зависит от аккумулятора. Издревна ставят свинцовый АКБ с 6-ю банками, в итоге напряжение АКБ у всех около 14,4 вольт. К этому напряжению подстроены все генераторы, даже если там написано 12 вольт. (у форда зимой и летом отличается почти на вольт). Поэтому если конструктивно одинаковы, то лучше ставить 90 А.
ZhIgor
15 April 2015


Что такое происходит у меня. Проверял напряжение через OBD адаптер, утром 13,6 днём напряжение падает до 12,6 вольт. Может такое быть что аккум с утра зарядится от гены, а потом просто держит напрягу? Двигатель Duratek 1.6 8k.
avatar
alexnasa
15 April 2015


Z
ZhIgor:

днём напряжение падает до 12,6
никто не падает.. просто мозги гену вырубают (он им наскулил про перегрузки)
ZhIgor
15 April 2015


цитата:
просто мозги гену вырубают (он им наскулил про перегрузки)

То есть это нормально?
avatar
alexnasa
15 April 2015


Z
ZhIgor:

нормально?
абсолютно нет! Или болен гена или контакт где-то закис. Вообще никогда не должно ниже 14 с лишним, кроме легитимного экстаперегруза недолгого (для того и есть возможность у мозгов знать что там с нагрузкой и вырубать гену, если перебор)
ZhIgor
15 April 2015


цитата:
Или болен гена

Гену проверяли на стенде, выдаёт положенные 14,5, контакты от гены смотреть, на закисание?
avatar
alexnasa
15 April 2015


Z
ZhIgor:

на стенде, выдаёт положенные 14,5
прямо все 100А ?
Мой всё выдавал как надо, но творил, что хотел иногда- трещина была в диоде.
ZhIgor
15 April 2015


цитата:
трещина была в диоде

Это в реле регулятор штоль
avatar
alexnasa
15 April 2015


диод с трещиной был в подкове.
avatar
drakon1985
15 April 2015

1

ZhIgor
цитата:
Проверял напряжение через OBD адаптер

напругу лучше проверять вольтметром. Лично у меня ОБД адаптер занижает на 1 вольт.
ZhIgor
15 April 2015


цитата:
Лично у меня ОБД адаптер занижает на 1 вольт.

Даже если так то всё равно падение получается очень серьёзное, а показания как я понял должна быть постоянны.
avatar
alexnasa
16 April 2015

1

Z
ZhIgor:

показания как я понял должна быть постоянны.
у неуправляемых генераторов. Там мозг не ничего знает по поводу нагрузки-перегрузки генератора и не решает какой вольтаж уместнее именно сейчас в силу суммы обстоятельств.
avatar
wano_rus
18 April 2015


Здравствуйте! У меня такая беда...Зимой в морозы все было отлично, как началась оттепель и полезли глюки с электроникой... Сначала были перепады напряжения при включении какого либо элекро-оборудования (мерцала подсветка приборов).Однажды в мокрую погоду все приборы сошли с ума, стрелки зашкаливали, и двигатель работал с перебоями... заглушил, при попытке завести снова защелкал стартер и синхронно с щелканьем мерцала подсветка, как будто к.з. На следующий день завелась нормально...только через 20 секунд работы загоралась лампа АКБ, замерял напряжение, показало около 15В, пошевелил разъем на генераторе, упало до 13,7-14в. В сервисе сказали если скачет напряжение, то полюбому реле-регулятор! Купил это реле, обошлось оно мне в магазине 2700 р. Разобрал гену...снял старое реле ( оно было в печальном виде, щетки почти кончились и у щеток торчала тонкая медная проволока) поставил новое реле, собрал, поставил, подключил.
Завожу авто напряжение кажет 14.4-14.5 ну думаю все отлично и лампа перестала гореть! Решил сделать контрольную проверку перед отъездом и тут бац, 16 показывает...с включенными фарами и печкой 15.9... После того как скину клеммы, на заведенной кажет 14.7-15, дальше снова 16...
Подскажите пожалуйста что может быть, а то АКБ на заглушенной показывает уже 13.2
AL-DL
18 April 2015


wano_rus
Проблема в контактах разъема, проводов. Надо проверять надежность проводов гены.
avatar
drakon1985
18 April 2015


wano_rus
Попробуйте поставить другой АКБ.
avatar
alexnasa
19 April 2015


wano_rus Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
wano_rus
19 April 2015mobile


alexnasa
Разобрал весь блок с предохранителями, закис только один провод, да ито не сильно...Завел, заряд на аккум 14,7-14,8 заглушил, подождал 5 минут, завожу 15,5-15,6
Клеммы скидываю и опять все повторяется
avatar
wano_rus
19 April 2015mobile


avatar
drakon1985:

wano_rus
Попробуйте поставить другой АКБ.

Как вариант! А то заряд АКБ на заглушенной не ниже 12,7 а так после поездки 13,0-13,2
steroid69
20 April 2015


Всем Доброго вечера!Прошу выслушать крик моей души и возможно помочь советом! Форд фокус 2001 года выпуска двигатель 1.8. Сборка германия. Начались проблемы с генератором! Распишу все по порядку. Мерцал свет,загорались лампочки на приборке и все в том роде. В автосервисе сказали менять регулятор генератора. Хорошо заменил на (марелли). Поездил 2 дня гена выдает заряд в 16в, тобиш перезаряд. приехал в другой сервис, опять приговор менять регулятор генератора, купил другой фирмы. Поставили ,через пару дней такие симптомы: Под нагрузкой недозаряд без нагрузки перезаряд. Купил новый аккум, непомогло. Поехал в третий сервис там сделали диагностику генератора сказали что работает идеально с нагрузкой и без нагрузки держит заряд 14.2. При установке на автомобиль опять перезаряд.НО если снять фишку с генератора то заряд ровный 14.2. Начал искать проблему, заметил что красный плюсовой провод с фишки который идет надломлен, все восстановил,одел фишку и довольный проездил еще один день с нормальным зарядом! На следующий день опять перезаряд15.2 Поехал в четвертый сервис к электрику там мне всю проводку продиагностировали вплоть до эбу везде провода нормальные.После этого было еще сервисов 5!!! Выводы у всех разные, перечисляю: нужен аккамулятор который держит 15в, Полетели мозги, Из-за неоригинального регулятора генератора. Типа мозги им управлять не могут! Ездил даже к официалам те сказали что с мозгами точно ничего не будет типа ставь оригинальную таблетку! Вобщем потратил реально кучу бабла и так никчему не пришол в итоге! Сегодня психанул и купил восстановленный генератор родной с родной таблеткой завтра поеду менять!!! И еще что заметил с разными таблетками разные холостые обороты! Как только после разгона включаеш нейтраль обороты могут расти до 2500 и падают только когда остановишся а иногда все идеально!!! Заранее благодарю тех кто что-нибудь сможет подсказать. Не судите строго первый раз на форуме! И еще если что могу по дешовке свою гену продать! Возможно у кого то норм работать будет!
AL-DL
20 April 2015


steroid69
Генераторы (особенно фордовские) надо ремонтировать не в сервисах, а в специальных мастерских по ремонту стартеров- генераторов. И то не везде есть специалисты, разбирающиеся в работе генераторов форда. На 90 % у вас проблема не в генераторе, а в проводке.
steroid69
20 April 2015


генератор и ремонтировался именно в мастерских по ремонту ген и стартеров. и тестировался там же! проводку 2 электрика рыли! и массы все проверили и провода все вплоть до эбу прозвонили и все при мне делали. хрен знает где искать. посмотрим завтра может смена генератора с родной таблеткой поможет...
steroid69
20 April 2015


avatar
ЖЕк
20 April 2015


alexnasa
кот32
а в какой последовательности подключены скажем так "сверху вниз" на генераторе(Дюратек 1.6 8 кл)?
Серый Красный
Синий Синий
Красный Серый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up