0

Проблемы после проезда лужи.


avatar
12 Сентября 2007 - 9:38
  
+1

Вчера вчером проехали оч большую не глубокую лужу на скорости около 40 км/ч, при постановке машины на парковку загорелись датчики контроля тягового услилия, АБС, и стояночный тормоз. Поскольку дело ближе к ТО, думал что колодки подстерлись и замокли датчики. Ладно, думаю, заглушил двигатель, походил минут сорок, вернулся, завел - такая же фигня + стал неровно гореть ближний свет+освещение в салоне и пр. Утром сегодня завел машину раза с 4-го, плюсом ковсему загорелся датчик аккумулятора, машина еле тянет, по внутренним ощущениям работатет только 2 цилиндра.
Фокус1 Всеволожск, 2004 год, 2 литра, автомат.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Сентября 2013 - 18:12
  сообщений: 52 | просмотров: 21 909 | в избранном: 1 |    



avatar
  12 Сентября 2007 - 10:00  #  
 

 
Было подобное, но после мытья двигателя. Оказалось, что немного воды залилось в стаканы, где свечки. После просушки все прошло.
Попробуй в теплый гараж на денек поставить и просушить...
avatar
  12 Сентября 2007 - 11:10  #  
 

 
Да!А есть ещё страшная вещь называется гидроудар,хотя такое восновном встречается у ФФ2,посмотрите воздушный фильтр сухой он или влажный.То что загорелась лампочка акамулятора похоже на то что вода попала на генератор-могла и обмотка сгореть.Да и наверно всётаки либо лужа действительно была глубокая,либо скорость гараздо более 40.
Удачи
avatar
  12 Сентября 2007 - 11:21  #  
 

 
Groshev
Готовьтесь к ремонту генератора. :)
  13 Сентября 2007 - 8:42  #  
 

 
После проезда луж слышен свист ремня генератора, то есть вода из под колёс летит внутрь моторного отсека. Свист ремня, конешно, ерунда, но если вода попадёт на генератор - геморрой неизбежен.
Какую необходимо приладить дополнительную защиту от попадания воды из-под колёс? Кто делал, делитесь опытом.
avatar
  13 Сентября 2007 - 21:27  #  
 

 
Selik
Вода из лужи не сможет долететь до генератора если конечно глубина не 30 см т.к. генератор стоит за движком и вверху при глубокой лужи воду может закинуть ремень не это уже экстрим!
avatar
  13 Сентября 2007 - 21:42  #  
 

 
Брызги могут легко на ремень попасть из-под правого колеса, если защиты нет.
на моём ферде ( имя собственное) защита стоит довольно глухо всё закрывая, похоже, что родная или хорошо адаптированая до меня. Никакой воды.
ИМХО, Selik проверь, весь ли у тебя пластик на месте, может не хватает чего нибудь?
avatar
  13 Сентября 2007 - 23:42  #  
 

 
а мне двигатель керхером мыли,во все щели зализали и ничего,там же тоже вода в генератор поподала!
avatar
  14 Сентября 2007 - 17:36  #  
 

 
QUOTE (ffocus1984 @ Sep 14 2007, 00:42)
а мне двигатель керхером мыли,во все щели зализали и ничего,там же тоже вода в генератор поподала!

Тебе когда мыли двигатель ,двигатель работал что ли :D ,и вообще когда моют движок на мойке(нормальной мойке)на генератор целофан одевают.
avatar
  15 Сентября 2007 - 15:31  #  
 

 
cocosнет,закрывали только сигналку,после мойки проехал 15000км и нет проблем!
avatar
  17 Сентября 2007 - 13:12  #  
 

 
Камрады, в пятницу был на диагностике. В субботу сказали, что упало напряжение в бортовой сети, это следствие того что сдохла АКБ, с генератором все в порядке. Проблема решится заменой АКБ. Заменили аккумулятор, машина была на ходу ровно день, сегдоня утром она вообще не завелась. Напряжения не хватает даже для того, чтобы провернуть стартер. Снова был у официалов - говорят что теперь нужно менять генератор, варианты у течкой в бортовой сети даже не рассматривают. ЖЕСТЬ.........
Если уже оф дилеры не могут установить причину неполадок, то я уже просто не знаю где афто теперь ремонтировать.
avatar
  30 Декабря 2010 - 8:36  #  
+1

 
Немного приподниму темку)))
Вчера форсировал лужу глубокую. Глубина - х.з., в салон не затекло, но на фары волны накатывали(((. Проехал вроде медленно. На выезде естественно пропали тормоза, но после просушки появились. Дело было около дома, машину почти сразу заглушил. Было слышно, что из машины течет вода (из полостей всяких наверное). Теперь собственно итог:
Ночью ударил мороз. ГЫГЫ. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - щелчок и тишина. Так, думаю, приехали. Поворачиваю второй раз - стартер завопил, но в зацепление с маховиком не вошел. так, думаю, прям как в ЗАЗ-Таврии зимой. Поворачиваю в третий раз, трум хрум, завелась. Включил заднюю - едет. Включил драйв - едет. Уже хорошо. Ну ладно думаю, поехали. Поворачиваю руль - хрена, не крутится. Чуть чуть посильнее крутнул - раздался звук ломающегося льда, руль повернулся и стал крутится как обычно. На дороге никаких изменений не заметил кроме разве что небольшой вибрации педали тормоза при торможении.
Теперь собственно вопросы:
1. Чего могло замерзнуть, что руль не крутился? Там ведь все в пыльниках вроде, которые считаем целыми (проверял, вроде целые).
2. Вибрация педали тормоза - повело диски? Так не оттормаживался в пол перед лужей...Плелся по дворам минуты 2 перед этим.
3. Стартер - бендикс что ли замерз? А как же смазка в нем? ЕЕ там нет что ли? Как в Таврии?)))).
4.Насчет генератора - защиты двига нет. Нет также никаких пластмассин штатных под бампером. Есть только пластмассина, которая на ремнях, да и то, спереди она отломана((. Не может ли какой грех с генератором случится? Ехал повторюсь ооочень медленно (км 5-10 в час, не больше).
Ух, целый роман получился))).
#  Отредактировано: 30 Декабря 2010 - 9:07
avatar
  30 Декабря 2010 - 9:27  #  
 

 
l2v
У мя такая же история была не давно.В рулевой системе ничего не могло примерзнуть,это колеса примерзли просто,просто заехай на керхер и помой диски колесные и фсе должно заработать как прежде))))
avatar
  30 Декабря 2010 - 11:55  #  
 

 
Цитата (Жопашник @ Сегодня в 09:27)
l2v
У мя такая же история была не давно.В рулевой системе ничего не могло примерзнуть,это колеса примерзли просто,просто заехай на керхер и помой диски колесные и фсе должно заработать как прежде))))

Так я ж перед этим назад вперед ездил, руль не поворачивая...(((( А когда хотел покрутить руль, тогда и захрустело.
avatar
  18 Января 2011 - 9:11  #  
 

 
Заметил месяц назад. После проезда лужи (на нормальной скорости, чтобы брызги были) тускнеет подсветка приборов и свет фар, раза в два хуже начинает светить. Это проходит через секунд 10-15. Вообще-то не напрягает даже, но может это звоночек к чему-то?
avatar
  18 Января 2011 - 9:31  #  
 

 
Привет!
У меня стало тускнеть просто на холостых...нажимаешь на газ горит ярче подсветка...может быть в генераторе проблема??? как думаете?
avatar
  18 Января 2011 - 9:34  #  
 

 
shpak53
я могу ехать на одних и тех же оборотах, не изменяя скорость, после лужи это дело притухает и восстанавливается, от оборотов не зависит (есть конечно естественное явление, когда например на холостых включить обогрев заднего стекла, даже обороты чуть падают, но это не то)
avatar
  18 Января 2011 - 10:06  #  
 

 
STEP73
не силен в механике
но как вариант вода попадает на ремень приводной, возможно он проскальзывает, и напряжение скочет

shpak53
это генератор, у меня тоже самое, да почти у всех фф1 так...я забил и езжу не обращая внимания
avatar
  18 Января 2011 - 10:29  #  
−1

 
цитата
но как вариант вода попадает на ремень приводной, возможно он проскальзывает, и напряжение скочет

вариант, но ремень наверное пищал бы или необязательно?
avatar
  18 Января 2011 - 10:34  #  
 

 
Было нечто подобное,после замены генератора все пропало.
avatar
  18 Января 2011 - 11:06  #  
 

 
Уточню. Подсветка затухает и восстанавливается не плавно, а мгновенно, т.е. как будто что то срабатывает
avatar
  18 Января 2011 - 16:52  #  
 

 
цитата (tram3 @ Сегодня в 10:06)
STEP73
не силен в механике
но как вариант вода попадает на ремень приводной, возможно он проскальзывает, и напряжение скочет


Поддерживаю, имхо.
avatar
  18 Января 2011 - 17:14  #  
 

 
STEP73
то же есть такая болезнь. как будто "калибруется" регулятор и как следствие на фарах заметно. как было до ремонта генератора и замены Реле-регулятора - не помню.
avatar
  18 Января 2011 - 18:03  #  
 

 
да это нормально не парьтесь! заезжаешь в лужу обороты резко падают вот и все у меня на ниссане такое было два года отъездил!
avatar
  18 Января 2011 - 18:20  #  
 

 
jer-141
без лужи это происходит :weight:
avatar
  18 Января 2011 - 18:22  #  
 

 
нет без лужи все было ок!!
avatar
  18 Января 2011 - 23:47  #  
 

 
jer-141
а чего обороты в луже падают? - ничего не падает
avatar
  19 Января 2011 - 14:42  #  
 

 
когда в лужу залетаешь на 40-60 км то скорость падает и обороты тоже и подсветка с музыкой приглушалась! (было это на НИССАНЕ) на фокусе такого нет лично у меня!
avatar
  19 Января 2011 - 14:47  #  
 

 
Парни , а может пары воды попадают на щетки генератора, уменьшается токопроводность и естественно отдача генератором мощности. Все го то делов. Пару секунд и пары выветриваются , высыхают и все нормализуется.
avatar
  19 Января 2011 - 14:57  #  
 

 
jer-141
это и на скорости до 10 км/ч присутствует.
Vovan_mail
Было бы плавное явление, а так как будто включается некий экономный режим энергопотребления, а потом выключается.
PS. Еще раз повторюсь - это не напрягает, просто интересно, почему
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: