+5

Запотевают стекла / влажность в салоне.


avatar
17 Августа 2004 - 15:23
  
+1

В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали :((( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?

ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена :))
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать :))
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 17:08
  сообщений: 552 | просмотров: 71 871 | в избранном: 4 |    



avatar
  17 Августа 2004 - 15:31  #  
 

 
Попробуйте щядящий режим кондиционера - режим обдув только на стекло, а вообще - надо регулярно менять салонный фильтр, эт основная причина чрезмерного запотевания
avatar
  17 Августа 2004 - 15:33  #  
+1

 
1. ставишь переключатель управления потоками в положение на лобовое стекло (крайнее правое положение),
2. включаешь вентилятор (не обязательно на полную мощу)
3. закрываешь глаза и считаешь до 5 (желательно при этом сбавить скорость ;) )
4. открываешь глаза и едешь дальше
avatar
  17 Августа 2004 - 15:34  #  
+1

 
На свой мотор не жалуюсь, просто при активной езде держу его в диапазоне 3000-4000 об/мин, нормальный подхват до отсечки обеспечен. Однако в дождь сразу врубаю кондей, т. к. действительно стёкла моментом потеют, абсолютно помогает, причём, даже на стекло не направляю, просто вверх и первую скорость вентилятора. Пока экофильтр чистый-этого хватает, не вижу причины для беспокойства.
#  Отредактировано: 17 Августа 2004 - 15:37
avatar
  17 Августа 2004 - 16:00  #  
+1

 
По результатам моих наблюдений - причина в неудачной конструкции экофильтра, как и в 10-м семействе ваза. Он быстро напитывается влагой и затем она идет в салон. Я думаю, что если убрать фильтр (как вариант - часто его менять), то даже кондея не потребуется, все будет Ок. Опять же ИМХО.
avatar
  17 Августа 2004 - 16:01  #  
 

 
Как заметил, что если с самого начала не пользуюшься кондеем,стекла не потеют(конечно если сразу направлено на лобовое и скорость 2). если кондей включил - потом выключил - потеет всегда и на всех машинах.Не надо выключать кондей и прибавить печку на серединку или 22 гр. на климе выставить и вперед.(опять же поразумеваем что салонный фильтр больше 15 тыков не прошел).
avatar
  17 Августа 2004 - 17:23  #  
+1

 
Самое непонятное, что машина совсем новая и фильтр не может быть забит.
А вообще после моей десятки ощущения от Фокуса весьма противоречивые: тихо; комфортно; хорошо рулится, но есть крены; тормоза слабые; мотор никакой во все диапазоне оборотов; дикое запотевание.
У меня достаточно один раз включить кондей с рециклом и на всю поездку стекла сухие (хоть и говорят что десятки страдают плохой вентиляцией); ну про мотор и все остальное я и не говорю - много лучше Фокуса; шумно; тряско :)
avatar
  18 Августа 2004 - 7:00  #  
+1

 
Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.

В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.

Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться...
avatar
  18 Августа 2004 - 10:16  #  
+1

 
цитата
Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.

В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей  и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.

Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться...

Ну тут я забыл сказать, что десятка моя далеко не стоковая :))) Это важно. Проще сказать, что не подвергнулось доработке/замене, чем описывать сделаное. Стоковая десятка - полный ацтой за такие деньги, это уж точно.
Но вот Федька честно удивил меня таким запотеванием :(
avatar
  18 Августа 2004 - 10:30  #  
+1

 
цитата
цитата
Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.

В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей  и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.

Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться...

Ну тут я забыл сказать, что десятка моя далеко не стоковая :))) Это важно. Проще сказать, что не подвергнулось доработке/замене, чем описывать сделаное. Стоковая десятка - полный ацтой за такие деньги, это уж точно.
Но вот Федька честно удивил меня таким запотеванием :(

Засунь в свою 10-ку фильтр, нет лучще почитай здесь и не засовывай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38629(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  27 Августа 2004 - 15:38  #  
 

 
Привет,

Конечно, у всех стёкла потеет это нормально. Поэтому при высокой влажности всегда включаешь кондей, как извесно он поглощает влагу, и вперёд. Кондей нужен не только для охлаждения.

1.8 Trend Hatch
avatar
  29 Августа 2004 - 12:02  #  
 

 
Друзья-фокусоводы. Еще одно сравнение с ВАЗовским тазиком и Федором не в пользу последнего и я пойду в гараж буду сначала биться об него головой а потом откушу себе все локти. Пожалейте, пожалуйста. А что касается запотевания, то ведь написано в инструкции по эксплуатации (она кстати на русском языке) нужно повернуть ручку распределения потока воздуха в крайнее правое положение, т.е на лобовое стекло и все. Какие проблемы?
avatar
  29 Августа 2004 - 17:28  #  
 

 
Кондиционер - как наркотик. Если включил, то действительно сушит.
Но если выключил - дает такой влажный выхлоп, что еще сильнее все запотевает.
Направлять холодный воздух на переднее стекло - особенно в жару-можно получить трещину из-за температурных напряжений
avatar
  29 Августа 2004 - 17:46  #  
 

 
Странно что возникает такой вопрос!
Возьмите комплектацию амбиент... мот там потеть не будет... :rolleyes:
Я так до ФФ 2112 специально с кондеем брал чтобы не испытывать проблем с конденсатом на стёклах. И кстати реально работал.
Климат-контроль на что? :yes:
avatar
  02 Сентября 2004 - 7:48  #  
 

 
Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?

Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?

Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться
avatar
  02 Сентября 2004 - 12:07  #  
 

 
цитата
Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?

Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?

Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться

Ответ на вопрос в том, что машина ночь стояла в гараже - разница в темепературе / влажности дает подобный результат.
При езде в тумане также потеет низ лобового стекла, перевод воздушного потока на стекло и включение кондея полностью проблему не решают - нижние 5-7 см все равно запотевшие. Однако, если ручку регулятора температуры поставить на 10 часов - все проходит.

Попробуй, и все получится
avatar
  17 Сентября 2004 - 8:52  #  
 

 
У меня как и всех потеет лобовое стекло в дождь, при включении кондея - отпотевает. Если направить весь поток воздуха на лобовое стекло - автоматически включается кондиционер, выключить нельзя - выключается контрольная лампочка, а кондей продолжает морозить (проверено). Вчера в дождь в пробках поставил регулятор направления обдува почти все на лобовое стекло, но на одно деление не до конца, при этом немного включил печку. В итоге - кондей не включается, лобовое и боковые стекла чистейшие, в салоне тепло. Я считаю, что это решение проблемы. Как то неохота в дождь все время терять не лишние мощность и бензин в дождливую погоду.
avatar
  17 Сентября 2004 - 12:09  #  
 

 
Вчера, то есть 16-го сентября выезжал с работы,время около 9-ти вечера. За окном не то чтоб ниагара, но дожик неплохой, да к тому же холодно. Как только сел в машину и завел - начало потеть лобовое стекло (поток воздуха был направлен в ноги), перевожу регулятор на стекло, регулятор температуры в кранее правое положение, и, как советовали, считаю до пяти - стекло чистое, прозрачное. Грею машину и в путь. Аднака, ножкам промозгло - пока шел к Фокуснику - промочил ноги. Перевожу направление потоков в положение ноги/стекло. Ощущения - тепло, сухо и комфортно :D ногам, хорошо и стеклу - не запотевает. Не пойму, в чем проблема-то? В таком полоении кондей ИМХА не включается, теплый воздух греет ноги и обдувает стекло и оно не потеет. Все проблемы решены. Доехал домой с удовольствием. Причем камушек в огород тех, кто сравнивает 10-ки с Фокусниками - в десятинах-то такого режима, как ноги/стекло не предусмотрено. Там либо на стекло, либо на уровень груди, либо в ноги. Понимаю, что можно ставить промежуточное положение направления потоков, НО там можно поставить регулятор ТОЛЬКО в такие положение: стекло, стекло/грудь, грудь, грудь/ноги. что согласитесь, не совсем удобно при наших зимах и межсезоньях, приходится постоянно двигать рычажок вверх/вниз или вправо/влево (зависит от конструкции печки) А тут поставил, сел и поехал.
avatar
  23 Сентября 2004 - 7:07  #  
 

 
Ужасно потеет лобовое стекло.

Вариант ездить постоянно с включенным кондеем меня не устраивает, тем более на улице температура "минус":cold:

При крайнем правом положении "все на Стекло" - во первых кондей включается потом мощность движка падает - тоже не устаривает.

Еще вариант - постоянно ездить с включенным обогреом лобового стекла. Стекло отходит, но после выключения - в считанные секунды секло возвращается в исходное состояние.

А кто-нибудь протирал стекла противозапотевающими жидкостями?
Поделитесь опытом стоит это или нет?
avatar
  23 Сентября 2004 - 7:54  #  
 

 
Только воздух с кондеем на лобовое.

Если поток воздуха идет только на лобовое, то в машине не холодно.

В лицо такой поток направлять не следует. Замерзнешь. :cold:
avatar
  24 Сентября 2004 - 12:48  #  
 

 
цитата
Попробуйте щядящий режим кондиционера - режим обдув только на стекло, а вообще - надо регулярно менять салонный фильтр, эт основная причина чрезмерного запотевания

Врятли салонный фильтр, у меня на новой машине с пробегом 500 км всё стекло тоже запотевало, стоило только малейшему васеру за окном пойти.

:bot:
avatar
  30 Сентября 2005 - 11:09  #  
 

 
Настала осень :yes:
Хотелось услышать владельцев FF без кондея
так же потеют или это особенность окондиционированных :blink: машин
avatar
  30 Сентября 2005 - 11:12  #  
 

 
цитата
Настала осень :yes:
Хотелось услышать владельцев FF без кондея
так же потеют или это особенность окондиционированных :blink: машин

Это особенность аффто с забитым салонным фильтром
avatar
  30 Сентября 2005 - 11:46  #  
+1

 
цитата
У меня как и всех потеет лобовое стекло в дождь, при включении кондея - отпотевает. Если направить весь поток воздуха на лобовое стекло - автоматически включается кондиционер, выключить нельзя - выключается контрольная лампочка, а кондей продолжает морозить (проверено). Вчера в дождь в пробках поставил регулятор направления обдува почти все на лобовое стекло, но на одно деление не до конца, при этом немного включил печку. В итоге - кондей не включается, лобовое и боковые стекла чистейшие, в салоне тепло. Я считаю, что это решение проблемы. Как то неохота в дождь все время терять не лишние мощность и бензин в дождливую погоду.

Абсолютно согласен.
Надо просто внимательно прочитать Руководство , и вопросов не будет.
avatar
  30 Сентября 2005 - 12:01  #  
 

 
цитата
Это особенность аффто с забитым салонным фильтром

У меня наоборот все... С завода стоял фильтр (видимо не угольный, так как запахи пускал). Потело иногда в дождь, ставил в положение "почти на стекло" (одно деление не доводил) и включал обдув на 1-2 без кондюка - все проходило... На 30000 поменял в первый раз на угольный. Стало потеть сразу как выехал из салона (был прекрасный сухой летний вечер :blink:)... В дождь ваще стало невозможно ездить - только кондюк на 2-3 и на стекло, иначе ни х.. не видно... Терпение на исходе, что делать... Хочу старый фильтр обратно :) Думал криво поставили фильтр - заезжал в сервис - типа проверили все, сказали ок все... :(
avatar
  30 Сентября 2005 - 12:15  #  
 

 
цитата
Это особенность аффто с забитым салонным фильтром

НЕУГАДАЛ
Как потело без фильтра
так и потело с новым
так и продолжает потеть с полугодовалым
avatar
  30 Сентября 2005 - 12:54  #  
 

 
Мда, почитал посты и в который раз подумал, что недаром взял климат контроль. Докладываю, ничего не потеет, не мерзну и не перегреваюсь. :P
Запотевание наблюдается только тогда, когда сажусь в непрогретую машину в сырой одежде. Кнопка "max" в этом случае рулит -30 секунд и горизонт чист.

В Перми заморозки начались, испытал обогорев лобового. Отличная штука!
avatar
  30 Сентября 2005 - 13:42  #  
 

 
Насчет фильтра. У меня его как с салона не было, так до сих пор и нет. Стекло потеет. Вот.
avatar
  30 Сентября 2005 - 14:50  #  
 

 
ничего не потеет. сверчки есть - да, а потеть - не потеет.
avatar
  30 Сентября 2005 - 15:32  #  
 

 
когда потееет лобовое перевожу вентилятор на обдув стекла, если на улице тепло температуру ставлю на cold а так терпимо теплую.
Кондея нет. Если хочется погреть ножки ставлю стекло+ноги. проблем не было ни зимой(в том числе в Финляндии в морозы), ни в дожди.
Едешь с нормальными сухими стеклами.
Что касается 10 семейства, на 2112 в прошлой жизни, лобовое стекло в сырую погоду еще можно
было прогреть, а боковые стекла и стекла задних дверей потели конкретно, зимой даже инеем покрывались. В дождь ехал как ежик в тумане, по бокам не видел абсолютно ничего.
BTW, имхо 2110 и форд фокус земля и небо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: