0

Конденсат льется в салон


avatar
25 Май 2005 - 8:47
  
 

С началом жаркой погоды стал замечать на коврике переднего пассажира небольшую лужу.
Как я понимаю - это конденсат от работающего кондиционера.
Даже в мануале написано, что конденсат может стекать под машину.
Но не в салон же! :ranting:
  сообщений: 78 | просмотров: 18 986 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Май 2005 - 8:51  #  
 

 
Обычно если течет на коврик переднего пассажира, то это проблема плохо приклееной жабо. Дождя перед этим не было?
avatar
  25 Май 2005 - 8:58  #  
 

 
В салон не течет, а вот с наружи капает. Причем не очень мало
avatar
  25 Май 2005 - 9:03  #  
 

 
КАН Это видимо неправильно установленный салонный фильтр - герметезация нарушена - в сервис...
avatar
  25 Май 2005 - 9:06  #  
 

 
КАН
Мне по этому поводу поменяли корпус отопителя в сборе. Правда, не текло, а немного капало.
avatar
  29 Май 2005 - 22:53  #  
 

 
Млин...вот читал ведь недавно эту тему...хорошо что нашел а то уже хотел новую создать и кричать-ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Дело собственно вот в чем состоит-
Приберался я вчера в салоне(ну там пылесосил пыль вытерал и т.д. и т.п.). И вытянув коврик переднего пассажира обнаружил лужицу.
И следы ее вели от верхнего левого края(если смотреть как бы сверху на коврик) с того места где как бы патрубок пролегает к корпусу(там еще прокладка такая), я так подумал что это именно тот патрубок через который выходит конденсат.
Ну я сначала подумал что просто как-то натекла(за день до этого машину помыл).
Но вытер я и попробовал поездить чуть с включенным климатом. И снова мокро.
Может она просто откудовато вытекает(машину Керхером мою), куда-то набежала а теперь потехоньку туда вытекает...
С выкл. климатом ездить еще не пробывал...

Помогите советом...
А то я завтра уже и к дилеру собрался(который находиться за 80 км от меня).
avatar
  30 Май 2005 - 9:07  #  
 

 
dima_spider КАН

Проверьте дренажные отверстия и трубку для конденсата - он должен на улицу течь, а не в салон. Обычно засоряется всяким гуано.
avatar
  30 Май 2005 - 9:10  #  
 

 
В последнем автомире рекламируют какойто препорат для очистки кондея о как !
avatar
  30 Май 2005 - 11:04  #  
 

 
Да , полезная тема , а то я тут недавно на измену подсел .
Запарковал машину , заглушил (после продолжительной поездки с кондеем) ... Через какое то время смотрю , а под ним лужица... Вот меня напрягло это не подеЦЦки .
Всем спасибо за инфу!
avatar
  31 Май 2005 - 9:10  #  
 

 
Ну вот...
Сижу сейчас у дилера - жду мафынку.Ждать около 4 часов...
Делают следующие-
1)Устраняют проблему конденсата под ковриком
2)Показа им мою резинку между жабо и лобовым стекломне плотно прилегает) так он мне настоятельно рекомендовал заменить и фильтр(стоит с заменой 1400р).
Так это еще не входит в гарантию. А нужно было ли оно вовсе???
3)устранят скрип водительского сидения
4)сделают обработку 100+ и мойку сервисную(а она на халяву или нет?).
пункты 1 и 3 по гарантии а 2 частично...?
avatar
  01 Июня 2005 - 22:13  #  
 

 
ИТОГ:
День1:
Так вот после вчерашнего посящения своего дилера ("Автолига" г.Ростов-на-Дону) мне исправили след. неисправности:
1)не до конца устранили течь конденсата под коврик(далее объясню) - проклеили резинку между лобовым стеклом и жабо и заменили фильтр(с работой 1400р.).
Так самое интересное когда машину просматривали и я обратил внимание приемщика на то что резинка не плотно прилегает(это могло явиться проблемой подтекание воды под коврик как у многих) и он меня спросил кто мне ее так плозо проклеивал. Я ему - никто, машина ведь новая, что ее(резинку) после покупки нового авто надо проклеивать(никто об этом не говорил, сказали б с удовольствием проклеил и не мучялся). Так вот он сказал что необходимо заменить фильтр, потому что он вероятно мокрый после попадания воды и это не гарантия! И с меня 1400р. За замену.(но как это не является гарантией если вода туда могла попасть тока вследствии недоброкачественной проклейки уплотнителя?).
Так вот они поменяли мне фильтр(вроде, старого фильтра я так и не увидел...). Его я на ТО менять точно еже не буду(пробег 10500).
2)устранили грохот сзади - стоийка была неправильно собрана - разобали и собрали правильно.
3)частично устранили скрип водительского сидения(все равно поскрипывает)
4)обработали кузов авто 100plus - недобракачественно обработали-не до конца стерли состав на кузове(куски пооставались).
И после более детального осмотра авто в гараже я заметил(уж очень я стараюсь чтобы все было в норме) некоторую потертость на бампере около замка капота(могли бы поаккуратние с брелком обращаться).
День2-
После утреннего осмотра обнаружил след.-небольшой скол на передней правой двери на кромке двери(как будто кто-то долбанул при открывании) небрежно покрашенный краской(его точно не было до посещения сервиса).
И 2-е самое главное(хотя меня даже больше раздрожает скол)-течь конденсата не прекратилась.
Ну думаю задам им в сервисе "по полное число"...
позвонил...подьехал(кстати ехать мне туда около 1 часа-90км).
При осмотре обратил внимание приемщика на скол. Но ответ его был однозначен и строг -"это не может быть, это не у нас, у нас все аккуратно". (Хотя как я успел заметить днем ранее-не все у них так аккуратно-молодой человек палерол крышу стоя на пороге(так и хотелось по голове ему настучать)).
И обратил внимание на новый скрип в райне 5ой двери, так при осмотре двери он так машину за дверь раскачал, что думал что оторвет ее нафиг и порекомендовал смазать резиновые уплотнители двери селиконовой смазкой.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- после ожидание в комнате ожидания около 10 мин. Он вошел и сообщил о пути решения главной проблемы(течь).
Необходимо снимать весь парприз и просмотреть состояние ванночки и остальных состовляющих. И для этого необходимо оставить авто на 2 дня...
Так вот возникает вопрос:
А могут ли в сервие так же хорошо проклеять парприз как на заводе?
avatar
  03 Июня 2005 - 8:30  #  
 

 
А кому-нибудь уже делали подобную операцию - снимали ли парприз чтобы устранить это самое подтекание конденсата в салон?
И как полсле этой процедуры парприз установили?(не скрипит ли?).
Вообще стремно как-то машинку на 2 дня отдавать...
avatar
  03 Июня 2005 - 8:40  #  
 

 
А что такое парприз? :unsure:
avatar
  12 Июня 2005 - 16:36  #  
 

 
ПРОШУ СОВЕТА? ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Вообщем я так и не устранил проблему подтекание коеденсата на сервисе(см. выше). так как не мог оставить машину на 2дня(нужна была).
Так вот уже 2 дня как коденсат перестал подтекать(я за этим строго наблюдал, приходилось тряпку, подложенну под уголок коврика, менять раза 3 в день), возможно из-за того что я эти 2 дня мало ездил.
Потому что как предпологали на сервисе у дилера это подтекает ванночка-она где-то лопнула, типа. И им надо было для устранения проблемы снимать панель полностью.

Так что теперь делать? Может еще денек покататься побольше (как всегда)? Может опять капать начнет?
А то я завтра уже на сервис собирался...
avatar
  16 Июня 2005 - 23:53  #  
 

 
Короче...так большо и не капало.ездил долго и с включенным клмиматом.
Вывод-Федя испунался разбора парприза...
Правда еще не ездил по дождю(может все-таки резинка между лоб. стеклом и жабо?-хреново как-то они ее приклеяли), да и машину только помыл и еще не пробывал.
Завтра испытания...
Лишьбы града не было, как сегодня утром...
avatar
  17 Июня 2005 - 17:27  #  
 

 
Короче наверное все же главная проблема этого подтекания воды под коврик-это плохое прилегание уплотнителя лобового стекла(у меня его можно было пальцем отгибать).
Так что совет всем - проклеивайте его сами!!!(проблема у большинства ФФ). Вот уроды не могли сначала ее нормально проклеять...
avatar
  06 Июля 2005 - 15:57  #  
 

 
dima_spider

К сожалению проклейка жабо результата не дала, уже как 4 дня дождя нет, а течёт зараза. Конденсат из испарителя однозначно :( .

Подскажите кто-нибудь как ещё решали проблему. Машина уже не гарантийная, поэтому вариант замены корпуса отопителя в сборе стоит 500 бывших президентов :blink: , в данный момент не приемлима.
avatar
  25 Июля 2005 - 14:27  #  
 

 
Появилась такая же проблема!
Под ковриком пассажира вода, дождя не было, на трубках( вверху слева относительно пассажирского коврика) следы подтеков и сыро.
Загнал в сервис, сказали посмотрят. Через 1,5 часа позвонили предложили поменять экологический фильтр за мой счет(я отказался) а затем смотреть дальше.
Почему, если из-за него течет в салон, не меняют по гарантии? или разводят на деньгу?
ФФ1,ноябрь 2004г, пробег 9800.
avatar
  25 Июля 2005 - 18:11  #  
 

 
Если ты внимательно прочитаешь мои предыдущие ответы, то поймешь что я тоже менял фильтр...

Так вот вернемся к этой проблеме вновь, т.к. у меня опять водичка пошла... может конечно и после мойки, как-то слабо вериться(мыл самостоятельно Керхером но аккуратно)...
Сейчас вроде опять перестала(текла 2 дня назад) наверно из-за того что тогда было жарко и климат работал по полной...

Навно все таки надо будет парприз снимать...
avatar
  26 Июля 2005 - 8:23  #  
 

 
цитата
Если ты внимательно прочитаешь мои предыдущие ответы, то поймешь что я тоже менял фильтр...

Так вот вернемся к этой проблеме вновь, т.к. у меня опять водичка пошла... может конечно и после мойки, как-то слабо вериться(мыл самостоятельно Керхером но аккуратно)...
Сейчас вроде опять перестала(текла 2 дня назад) наверно из-за того что тогда было жарко и климат работал по полной...

Навно все таки надо будет парприз снимать...

Читал по этой теме все внимательно, но сомневаюсь что причина в фильтре, хотя сказали что он забит тополиным пухом...
Продолжение:
через час звонок, машина готова, все ОК, можно забрать сейчас или утром(рабочий день в сервисе заканчивается). Сказал подождите, сейчас подъеду. Подъехал, все вроде сухо в салоне, попросили оплатить 320 руб за очистку чего-то, отказался, на том и расстались. Открыл капот, пластиковая крышка фильтра открыта, приподнял - фильтр нормальный. не стерильный конечно, но и пухом не забитый. Приехал в офис взял пылесос 3М для чистки картриджей и почистил фильтр(ИМХО хуже не будет). Крышку защелкнул на место, встала хорошо. Пробная поездка минут двадцать, под ковриком опять сыро.
Сегодня поеду ругаться :angry: опять...
avatar
  26 Июля 2005 - 18:59  #  
 

 
На ТО в Карлайне меняли салонник,после этого под пассажирским ковриком все насквозь мокрое(дожди как в гадюкино),а мастер сможет вроде глянуть авто мое токо аж числа 11 августа.До ТО ничего не текло.Жабо можно отогнуть, наверно так типа приклеено.Думаю сей трабл из-за некачественной герметизации.А рассуждения,что засорился слив конденсата у кондея просто разводка...А то он как странно засоряется аккурат после ТО со сменой салонника :lol: :lol:
avatar
  27 Июля 2005 - 6:56  #  
 

 
Вчера имел долгую пространную беседу с инженером по гарантии на тему циркуляции воздушных потоков в авто и влиянии степени загрязненности салонного фильтра на проблему подтекания в салон конденсата. Хотя к единому мнению мы не пришли согласился на замену в качестве эксперимента за мои деньги. Фильтр привез свой(Micro-Star LA78 Ford Focus all models - около 400р, в сервисе 1100р, ну наверно оригинал) замена 480р.
Пробная поездка минут двадцать, под ковриком опять сыро.
Сегодня поеду ругаться опять, требовать money back и решить проблему. Я очень зол :angry: :angry:
avatar
  28 Июля 2005 - 0:15  #  
 

 
Так вот как у меня было...
Переклеил я шабо(щель эту) и мне предложили сразу фильтр поменять(типа он влажный там , плохой запах будет и т.д.) и походу сказали что все дренажные отверстия почистят(че там чистить машине полгода отраду)...
Выезжаю от дилера сухо.
Дрезаю домой(около 80км от дилера) опять мокро(опять туда тряпку и каждый день менять).
звоню...говорят приехать для диагностики на след. день...
Приехал...принимают машину...и через 10мин выходит инженер(или кто он там...) и говорит что проблема скорее всего в ваночке(ну типа все кондеры одинаково устроены...кто знает-поймет)(было так уже у кого-то) -типа она лопнула или еще что...вообщем предложили приехать в любое удобное для меня время и оставить машину на 2 дня-будут парприз снимать и заменять при необходимости детали..
avatar
  28 Июля 2005 - 7:32  #  
 

 
Приехал, далее следующий диалог:
- ну что, опять течет?
- да
- все ясно, будем заказывать деталь, срок поставки 30 дней, может быть больше, на складе в Москве нет, будут везти из Германии, как придет мы вам позвоним
- а мне что с водой в салоне ездить?
- ну, можете не ездить
- а зачем принудили заменить салонный фильтр, если он не причем?
- а вам его все равно надо будет потом менять, от этого хуже не стало..

ЗЫ Сейчас с юристами обсуждаем тему предъявления претензий, нарушения закона о защите прав потребителей и т.д. Будут результаты, отпишу.
avatar
  28 Июля 2005 - 10:00  #  
 

 
А какую деталь они тебе хотят поменять и какие при этом процедуры будут проводиться?
avatar
  28 Июля 2005 - 10:26  #  
 

 
цитата
А какую деталь они тебе хотят поменять и какие при этом процедуры будут проводиться?

Хотят заказать какие-то "штаны", код детали сообщить отказались.
Замена "штанов" производится при полной разборке панели в салоне и займет 2-3 рабочих дня.
avatar
  28 Июля 2005 - 10:34  #  
 

 
Гонют. Мне за один день сделали. Меняли корпус печки по гарантии. Заказа ждал 30 дней. Разводов на экофильтр удалось избежать, так как ранее его не менял. Заводской установке на сервисах доверяют. :rolleyes:
avatar
  29 Июля 2005 - 9:28  #  
 

 
Если в жару при работе кондея или при включённом холодном обдуве на лобовое стекло обнаруживаете влагу под пассажирским ковриком, то первое, это фильтр и жабо, которое плохо проклеено. Если визуально оно прилегает плотно и на соединении со стеклом скапливается грязь (если не скапливается, значит она внутри :yes: ) то можно проверить и не снимая жабо. Нужно открыть перчаточный ящик и снять его с фиксаторов, чтобы был виден корпус салонного вентилятора. Заводим машину, ставим на горку мордой вверх, включем вентилятор и льём на стекло воду из шланга или ведра три примерно. Через 3-5 минут светим фонариком на верхнюю часть корпуса и нажимаем кнопку рециркуляции, видим как открывается заслонка. Если вода протекла, вы её увидите. Если потёков нет переходим ко второй части.
Второе - хуже. Это конденсат с испарителя кондционера. Появляется при жаркой влажной погоде примерно после получаса езды. По нормальному он должен скапливаться в поддоне и вытекать через дренажные отверстия. Одно под самим испарителем, второе из поддона на улицу. Они такого диаметра, что засирать их надо не пухом а как минимум камнями (это при наличии ещё и фильтра), поэтому тщательно фильтруйте развод сервиса на чистки, тем более что разборка и сборка отопителя для чистки удовольствие не дешевое, и если машина гарантийная не позволяйте чтобы его на вас повесили если сами не увилите как они вычищают оттуда грязь. Если машина на гарантии смело требуйте снятия отопителя, проверки и (или) замены корпуса отопителя или как минимум герметизации всех швов на корпусе ПО ГАРАНТИИ. Если гарантия уже кончилась как у меня :( , то нужно приоткрыть поддон (снять совсем не получится так как надо ОЖ слить, да оно и не нужно, места для нанесения герметика хватит), проклеить герметиком горизонтальные швы по которым просачивается конденсат и установить обратно. Несложная операция, занимает 3-4 часа, или 2-8 банки пива :) Прошло 2 недели, пока не течёт. Если это не поможет тогда придётся снимать весь отопитель (так не подберёшся), и герметизировать вертикальный шов, но для этого нужно сливать ОЖ и фреон. в бытовых условиях сделать можно если слить и заправить фреон на сервисе. Всё есть в инструкции для сервисов, там подробно описано как снять поддон без снятия отопителя (правда мастер которому я хотел объяснить что мне нужно инструкцию не читал и захотел разобрать всё за мой счёт) :angry: Если нужны будут подробности то могу поделиться опытом пишите campare@мейл.ру (англ.)

Алексей.
avatar
  29 Июля 2005 - 11:28  #  
 

 
цитата
Второе - хуже. Это конденсат с испарителя кондционера. Появляется при жаркой влажной погоде примерно после получаса езды. По нормальному он должен скапливаться в поддоне и вытекать через дренажные отверстия. Одно под самим испарителем, второе из поддона на улицу. Они такого диаметра, что засирать их надо не пухом а как минимум камнями (это при наличии ещё и фильтра), поэтому тщательно фильтруйте развод сервиса на чистки, тем более что разборка и сборка отопителя для чистки удовольствие не дешевое, и если машина гарантийная не позволяйте чтобы его на вас повесили если сами не увилите как они вычищают оттуда грязь. Если машина на гарантии смело требуйте снятия отопителя, проверки и (или) замены корпуса отопителя или как минимум герметизации всех швов на корпусе ПО ГАРАНТИИ.

Алексей, спасибо за развернутый ответ.

Течет конденсат с испарителя. Вытираем все насухо, через 5-10 минут работы кондиционера в салоне начинает сочится вода по пластиковому патрубку и далее под коврик. При открытом капоте видно что из трубки слива также капает вода. Меня сильно удивляет, что данный дефект диагностировали только после третьего обращения в сервис и заставили за мой счет поменять фильтр салона. И ждать еще нужно 30 дней пока привезут запчасти. А пробег всего 9800...
avatar
  29 Июля 2005 - 11:52  #  
 

 
Мне тоже говорили машинку на 2 дня оставлять и полностью парприз снимать будут...
Ну да ладно, это пока подождет, сейчас лр. проблем хватает...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: