avatar
avatar

Р. Гир

Михаил, 55 years, Москва. Сокол. (RU)

avatar
Р. Гир
17 February 2009

1

Давно так не ржал, аж до слёз.
Зачот
и респект от chinamobil.ru

1111111111111 Мусор
avatar
Р. Гир
27 September 2008


Serg7555
Диагностика - это когда сканер воткнули и погоняли на разных режимах, проверили компресию, И Т.П или просто на ошибки глянули? Попробуй в другой сервис. Самара - автомобильный город, рукастых и мозгастых много.
если нужна информация по прошивкам - входиш в "поиск", набираеш "прошивка", получаеш http://www.google.com/search?hl=ru&rls=ru&...%CD%E0%E9%F2%E8 , и ищеш что, что подходит к твоему движку.

avatar
Р. Гир
27 September 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
3. Через 2 месяца +1 день можно обращатся в суд по месту жительства с протоколом о нарушении - судья должен закрыть дело в связи с истечением срока давности.
есть шанс получить к этому времени решение суда о лишении

Не факт, там целая процедура - секретарь посылает повестку телеграммой, ждёт, посылает повтор - ждёт... Если ты телеграмму не получал, то она будет лежать на почте, а в почтовом ящике - квиток с просьбой зайти на почту...
В общем длительная тягомотина.. Судье оно надо твоё дело без тебя разбирать, у неё и без нас дел хватает...
Так что это шанс отскочить от лишения, Все другие требуют затрат денег.

1111111111111 Мусор
avatar
Р. Гир
27 September 2008


S
Serg7555:

А где взять эту программу?

А всё остальное уже испробовал?
Тако, чтоб всё было в порядке, а движок не работал встречал редко.
Сначала проверь всю механику, потом уже лезь в шаманство с мозгами машины.

1111111111111 Мусор
avatar
Р. Гир
27 September 2008


ZLOBLIN
надо вопервых проверить все прокладки впускного коллектора (и ЕГР если есть) на предмет подсоса воздуха, далее -
Промерять давление в топл. системе, если маленькое - прочистить сетки бензонасоса,
Если нормальное - промыть форсунки. (или заменить, если уж совсем плохие)
Не поможет - перепрошить мозги на более динамичную программу.

avatar
Р. Гир
27 September 2008


Олегин
Лишат по-любому за такое нарушение.
Сам в августе по дороге на юг пару раз въехал на встречку. Теперь хожу пешком до рождества
. Пытаясь отмазатся чего только не изучил.
Сразу всем рассказываю, что можно делать в случаях лишения:
1. Самое главное - в протоколе писать, что рассматривать дело прошу по месту регистрации а/м.
Что это даёт - срок лишения начинает отсчитыватся с момента совершения нарушения. Если написать - рассмотреть по месту жительства - что вроде звучит так же, то срок начнет отсчитыватся с момента сдачи временного удостоверения в ГАИ.
2. ни под каким видом не получать повестку из суда, нигде подписи не ставить, прятаться и прикидыватся соседом. И так 2 месяца. (всё это время можно ездить по временному разрешению).
3. Через 2 месяца +1 день можно обращатся в суд по месту жительства с протоколом о нарушении - судья должен закрыть дело в связи с истечением срока давности.

Информация от судьи, которая лишала меня прав на 4 месяца, в общем нормальная понятливая женщина, сама автомобилистка. Считаю что верить ей можно.

avatar
Р. Гир
22 August 2008


Вернулся позавчера из Лазоревского. За рулём в один конец 22-24 часа (с остановками).
Дороги путёвые почти везде кроме Липецкой области и начала Ростовской (при движении туды). Машина вела себя отлично, разочек правда покашмарила, когда в 2 часа ночи вдруг затупила и загорелась контрольная лампа штатной сигналки ( рядом с кнопкой аварийки) но продолжалось это секунд 5-7 и больше не повторялось.
Интересная картина с ценами на бензин, везде по разному. Самые бескорыстные люди живут в Адегее, заправился там на трассе 95-м по 23-20!!! Средняя цена по всей дороге от 23-70 до 24-50 , только в Сочинском районе 26-00. Бензин везде попадался хороший. На топливо потратил около 9000р (это с 10-дневными разъездами по побережью) -сравните с ценаим на авиабилеты.
На обратном пути накупил фруктов разных пол-багажника очень недорого. Покупать лучше в станицах на дороге от Краснодара до поворота на Ростов, там торгуют местные, Арбузы покупал прям с бахчи (кажется после ст. Пластуновской справа).

Кто поедет - будте внимательны с обгонами!!! Такое чувство что за скорость больше не останавливают, все секут выезд на встречку, она намного дороже. с меня в Липецкой попросили 5000р, сошлись на тысяче. В краснодарском крае почти все ДПС с кинокамерами - не отвертишься!

Соглашусь с предидушим оратором, что узкие участки дороги лучше проезжать ночью - после 24-00 фур на 90%меньше и легче с обгонами - видно свет встречных фар даже за буграми. Мешает то, что на некоторых ремонтируемых участках нет разметки - не видно куда едешь, приходиться снижать скорость, а так ночью удавалось ехать 140-150.
днем так не получалось.

Отдыхать хорошо, а отдыхать имея под собой машину ещё лучше. Нет привязки к месту, куда хочешь, туда и едешь. Осмотрел все местные достопримечательности, несколько раз ездил купаться на горные речки, ловить форель и т.п.
ИМХО: Кто едет на юг без машины много теряет.
Всем кто собрался съездить отдахнуть - удачного отдыха.

4 цилиндр Мусор
avatar
Р. Гир
24 June 2008


avatar
yurist2000:

а еще вопрос к знатокам, из-за поломки гидрокомпенсатора может возникнуть такой трабл или нет???

Если только его расклинило в разжатом положении (но это большая редкость), а потом машина несколько раз остывала и заводилась до прогрева, т.е было несколько дней эксплуатации.

4 цилиндр Мусор
avatar
Р. Гир
23 June 2008


B
Bladeushka:

yurist2000
avatar
yurist2000:

[b]Bladeushka[/если не трудно напиши результат осмотра

Диагноз: Компрессия 4 цилиндра ниже на 2 атмосферы, требуется произвести раскольсовку поршневых колец, чистку тормозных инжекторов и высоковольтных проводов (пробой на массу)

сочувствую - у тебя все признаки начала прогара клапана ГРМ. никакие тормозные инжекторы-?- и высоковольтные провода на компрессию не влияют. Что такое тормозные инжекторы? Более 20 лет чиню машины и в первый раз услышал этот термин.

Если компрессия ниже на 2 качка то для начала обязательно надо провести простейшую проверку герметичности клапанов.
Делается так:
1 выкручивается свеча из подозрительного цилиндра и симается резиновый патрубок от возд. фильтра к дросс. заслонке
2 поршень нужного цилиндра ставиться в верхнюю мертвую точку (можно проверить по меткам на распредвале, можно снять клап. крышку и найти такое положение, когда поршень подведен вверх до конца, а кулачки распредвала не нажимают на клапана этого цилиндра)
3 в свечное отверстие подаётся воздух от компрессора. сдавлением 2-4 атм.
4 Если какой либо клапан негермитичен (начинается прогар) то через него будет проходить воздух или в глушитель - если выпускной, или в инжектор если впускной. Проверять удобно на отклонение пламени зажигалки около глушителя или открытой дроссельной заслонки.
5 Если ни в одну трубу воздух не выходит а выходит через маслозаливной щуп двигателя или систему вентиляции картера - то возможно действительно закоксованы / сломаны кольца, но кольца имеют свойство коксоваться или изнашиваться во всех цилиндрах более-менее равномерно.

Никуда не лезь, ничего не меняй пока не сделаешь эту проверку. В те сервисы , где тебе не смогли правильно продиагностировать машину - особенно. Хочешь приезжай ко мне - если ДА-пиши в личку, скину адрес.

avatar
Р. Гир
23 June 2008


Вытащил!!!
Нижняя сеточка была девственно чиста, в баке ни грязи не воды, а вот сетка самого насоса - как буд то намазана гуталином, причем сильнее- в нижней части. Пол-флакона аэрозольного очистителя карбюраторов и 15 минут матюков при закручивании верхней пластиковой гайки бензонасоса и я счастливый эксплуататор машины, избавленой от характерных косяков умирающего насоса.
Перестала продёргиваться при уровне бензина в баке ниже 1/4, перестала глохнуть после длительного движения по пробкам! Я счастлив!! Ещё кажется расход меньше стал, но это скорее всего глюки

Самое сложное при установке бензонасоса обратно - попасть пластмассовой гайкой на резьбу. Я долго мудохался, пока не успользовал простой способ: после очередного завинчивания гайки, когда понял, что она опять встала наперекос, я отпустил её назад на 1/4 оборота и лёгким ударом молотком по приподнятой стороне выровнял её относительно крышки бензонасоса, после чего она легко завернулась. (предварительно резьба была смазана).
Не так страшен чёрт, как его малюют, любой человек способный вкрутить лампочку в патрон или шуруп в стену может сделать подобное за 1 час работы. Стоить это Вам будет примерно 150р. за флакон аэрозоля. Удачи.

avatar
Р. Гир
15 June 2008


НЕ смог вытащить корпус насоса из бака.
Крутил его по всякому и против часовой и по часовой, и с нажимом и без. Фигу, стоит как влитой, слегка покачиваясь, как на резинках.
Впрос: кто с такой бедой сталкивался, и нет ли там какой хитрости, кроме того, что отисано здесь: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/C...osaIBaka?v=1cgm, и подходит ли всё описаное к америкосам?

avatar
Р. Гир
10 June 2008


Вопрос местным аксакалам. Есть ли на фф-1 америкос сплит датчик детонации? Если нет, то есть ли возможность подстройки опережения зажингания или ещё чего-нибудь для адаптации под среднестатистический 95 бензин со сканера или ещё как? (Честно искал-не нашел, если кто знает дайте ссылку пожалуйста)

avatar
Р. Гир
30 May 2008


Pavlique
ищи соответствующие названия тем, всё это активно обсуждается например здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2971118

avatar
Р. Гир
28 May 2008


Andrey2106
У меня отключается без проблемм, думал у всех Америкосов так.

avatar
Р. Гир
28 May 2008


Andrey2106
Кнопку включения кондея нажми, он и отключится. Дел-то...

avatar
Р. Гир
11 May 2008


avatar
kutia:

кстати, реально с мужем ощутили сразу разницу, рвать начало от заправки сразу же...


А куда вы с мужем заливаете? Это в бак надо а не в желудок.

Если серьёзно, то ездил на 92, не ощущая разницы, только когда потеплело, и стал ездить с открытыми окнами, проезжая мимо какого-нибудь забора при резком нажатии на газ стал слышать "звон пальцев" примерно 0,5-1 секунду. Стало жалко мотор, и теперь заливаю 95, прозвон то же есть, но реже.

avatar
Р. Гир
11 May 2008


Машина очень нравиться, напрягает только расход. с удовольствием взял бы такой же но с 1.8 и ручной коробкой. В городе 2.0+АКПП не экономичен.

avatar
Р. Гир
9 May 2008


micbiolog
Не похоже на егр.
больше напоминает или забитую сетку бензонасоса или проблеммы в цепи Модуль зажигания-проводасвечей-свечи, если обороты хол.хода нормальные - скорее в бензонасосе или фильтре искать надо, если ниже нормы - в высоковольтной части.

avatar
Р. Гир
30 April 2008


Кефирчег
Без понятия. я езжу пол-года с отключеным без проблем. Попробуй клемму на пол-часика скинь, в ЭБУ настройки обнулятся, потом насторится заново километров за 100 пробега.
Может быть такая фигня если после отключения ЕГР не обнулял настройки. ЭБУ следит за работой систем не только по их откликам, но и по работе смежных систем. Может он у тебя увидел, что ЕГР не работает и посчитал это ошибкой. Я когда свой отключал ещё в этот день лампу в фаре менял со съемом акумулятора.
Если снятие клемы не поможет надо на диагностику. Ошибка может быть любая, даже не связаная с ЕГР, а мы здесь теории строим.

avatar
Р. Гир
28 April 2008


wowan
Что-то в этом неправильное.
Система ЕГР придумана чтоб снизить кол-во окисла азота в выхлопных газах с помощью подгрева поступающей в цилиндры смеси. Подогревается эта смесь путём разбавления её горячими выхлопными газами.
Т.е. должна быть мет. трубка или канал, по которому идут эти газы и клапан, который их отсекает, когда они не нужны. Не уверен, что клапан, расположеный на моторном щите и есть клапан ЕГР. Поскольку газы горячие (Т выхлопа около 600 град.С) по резиновому патрубку идти они не могут, шланги не выдержат. Резиновыми шлангами передаётся только разряжение для управления клапаном, а сам клапан должен быть железным и стоять на двигателе или около него а не на моторном щите.
Не знаю что там придумали испанцы в конструкции машин, но других законов физики и температуроустойчивой резины они точно не изобрели. (ИМХО).
Может ещё раз посмотреть, должен быть где то клапан, отсекающий выхлопняк, а может системы ЕГР нет на вашей машине в принципе, бывают и такие.



up