Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

tomclansis
12 December 2016mobile


Товарищи. А ни кто не может одолжить оснастку для сайлентов продольных рычагов задней подвески. СПб. За мной не заржавеет)
avatar
uriy_1976
12 December 2016mobile


Веталь76
Да если бы ты не посчитал,я и не задумался ! А ведь уже седьмой год каяба служит! И ещё как мне кажется всё-таки каяба для более агрессивной спортивной езды. Каждый
avatar
Кочевник78
12 December 2016

1

farhat
Утверждать не буду, но тут была информация, что вот на Мазду 3 стойки и амортизаторы геометрически короче. Да и зачем от мазды аморты со своими силовыми характеристиками, когда вон на ФФ2 такой выбор?
Видишь, как тут копья трещат
Тут участники этой битвы конечно очень много полезной работы на форуме делают, но в данном споре как дети Каждый свои педали хвалит. Смотрю на этот срач и хочу всё перевести в плоскость цифр и графиков, но вот ни как не могу найти их для обсуждаемых моделей амортов. Так будет лучше понятнее.
А я уже больше двух лет гоняю на Sachs Advanced, установлены вкруг. Испытания выдерживают достойно. Примеры я приводил ранее тут
avatar
Kodicc
12 December 2016

1

avatar
Кочевник78:

farhat
Утверждать не буду, но тут была информация, что вот на Мазду 3 стойки и амортизаторы геометрически короче.

Если тут была об этом информация, то она неверная. Стойки стабилизатора и амортизаторы от мазда3 BL геометрически с фф2 одинаковы.
Или другими словами, ход подвески у мазда3 BL и у ФФ2, как спереди, так и сзади такой же.
avatar
Веталь76
12 December 2016mobile

1

avatar
uriy_1976:

Веталь76
Да если бы ты не посчитал,я и не задумался ! А ведь уже седьмой год каяба служит! И ещё как мне кажется всё-таки каяба для более агрессивной спортивной езды. Каждый

Да, по поводу езды так и есть и каяба здесь работает отлично.
avatar
serg1983
12 December 2016

3

По поводу оригинальных стоек могу сказать так, пробег около 130т.км еще все стоит родное, первые года 3-4, ездил на машине по бездорожью много по работе , да и дача находится там где последние км 40 дороги просто нету (все в заплатках и ямах), стойки еще живые, не текут.
Тут спорить бесполезно, так как правильно говорят что все фломастеры на вкус разные, Меня оригинальные стойки вполне устраивают в плане управляемости и комфортности. На данном авто еще не было возможности сравнивать стойки разных производителей, а вот на ВАЗике успел с этим поэкспериментировать, и скажу так при установки более жестких аммортов, да управляемость увеличивалось, но страдали другие параметры, как комфорт, буханье аммортов и...
Да и фокус считаю не спорткаром, тем более с движком 1,6, чтоб на нем была еще лучше управляемость чем сейчас.
Минусов никому не ляпал
avatar
KpeBegk0
12 December 2016

2

serg1983 и у меня бы ещё может походили (123к км), жаль пробило одну и потекла потихоньку.. так на работе коллега решил просто поменять родные на каябу, через пару месяцев пожалел что поменял - не нравится
12321123
12 December 2016

-2

Веталь76
Полностью согласен за эти стойки.С новья были глухие стуки на отбое что на оригинальных стойках, что на монро-оригинал.А так как монро-оригинал это неоригиналистый оригинал(After Market), так они бухают сильней чем стояли родные.
Andrey_333
12 December 2016

6

Хочу написать про Kayaba Excel-G что это полное г...но,сегодня на вибростенде задефектовали обе стойки,болтаются штоки при продольной раскачке,издают стук который не могли несколько раз в обычном сервисе найти.Пробег 20 тысяч и 8 месяцев эксплуатации,но стучать начали еще раньше.
avatar
serega836
12 December 2016

4

Ну всё,ща опять начнётся...
A
Andrey_333:

Хочу написать про Kayaba Excel-G что это полное г...но,сегодня на вибростенде задефектовали обе стойки,болтаются штоки при продольной раскачке,издают стук который не могли несколько раз в обычном сервисе найти.Пробег 20 тысяч и 8 месяцев эксплуатации,но стучать начали еще раньше.
avatar
Веталь76
12 December 2016

-3

Скрытый текст
avatar
Tim013
12 December 2016


Во развели блин
Видимо личное дело каждого! На прошлой машине на перед каябу ставил, был доволен, щас на фокусе спереди каяба прошла 100 с копейками тыс.км, сзади примерно 60 тыс.км, и меня вполне устраивает в городе может и жестковато, зато на трассе как по рельсам
avatar
serega836
12 December 2016


у меня каябы стоят по твоему совету.я доволен,чего и всем желаю.Веталь76
avatar
Веталь76
12 December 2016mobile


Tim013
Вот так бывает.
serega836
Спасибо. Это отлично раз все ок!
Lablador
12 December 2016


авто Ford Focus хэтчбек II 1.6
Застучал передний правый стаб.
Выбрал на EMEX Lemforder 29499 02
Вопрос: не пойму цена указан за пару или поштучно?
Есть ли разница правый или левый(буду менять оба сразу)?
avatar
Веталь76
12 December 2016mobile


Lablador
Цена,по штучно. Левый-правый,разницы нет.
Lablador
12 December 2016

1

Веталь76
Опять спасибо!
Andrey_333
13 December 2016

1

serega836
А чему начинатся то?я когда паисал про каябу даже не видел что уже идет какой то разговор за нее,и я всего лишь написал то что есть,не должны стойки именитого производителя ходить по 20 тысяч километров.Оригинальные заводский стойки у меня проехали около около 90 т км,в условиях просто жесточайших,и не стучали,эффективность низкая стала.
udav68
13 December 2016

12

Я пару лет назад поставил себе каябу по кругу, было это зимой. Выехал с сервиса и подумал что мне ломы поставили вместо амортизаторов. Написал об этом на форум, меня тухлыми помидорами забросали, т.к. тогда большинство молились на каябу на этом форуме.
Пришло лето, плюсовые температуры, ездить стало более комфортно, но на малых скоростях буханья все равно доставали. По трассе на большой скорости, по ровной и разбитой дороге, поведение идеальное, но если по кочкам медленно ехать, то это кошмар.
Хочу отметить, что если волна поперек дороги, шишка, ну то есть неровность возвышается над уровнем дорожного полотна, то каябы отрабатывают идеально, упругo без посторонних звуков. А вот если ямка, с острыми краями и колесо туда проваливается, то кувалдой с логотипом KYB по подвеске. Вот такие мои ощущения от работы этих амортизаторов.
Еще я заметил такую особенность, что как только температура опускается ниже нуля, долбить начинает сильнее ( от +1 до -7 кде-то), мороз крепче -10 подвеска опять работает лучше, ну теплее +10, тоже соответственно хорошо. Так я проездил два года, пару раз снимал стойки, что бы проверить работоспособность, были полностью исправны. Наконец в этом году решил поменять их на Sachs, снял KYB, они полностью в исправном состоянии, туго прожимаются, без провалов по сопротивлению, и также тяжело вытягивается шток, сравнивал с новыми Сакс, разницу по усилию почувствовать сложно. Пробег на каябах составил около 90000 км. Надежность на высоте у KYB за что их и ценят, поведение на ровной дороге у Фокуса на этих стойках отличное, но комфорта на неровностях никакого. Звуки и удары по подвеске расшатывает нервную систему и еще и кузов автомобиля. Салон моего фокуса заговорил на каябах.
Вот моё субъективное мнение, кто-то может не согласиться, ни кого не хочу переубеждать. Просто надеюсь что для кого-то мой отзыв по KYB окажется полезным. Они надежные и для очень ровных дорог. Или для водил с крепкой нервной системой. устойчивой к ударам и буханьям.
З.Ы. Немного про стойки Сакс. Мягче и потише чем KYB, и что самое главное не так сильно реагируют на околонулевые температуры. На отбой гораздо лучше работают, но все равно не беззвучно. Управляемость на мой взгляд изменилась не сильно, да и зима сейчас, сравнивать некорректно. Короче говоря, чуда не произошло, видимо просто особенность подвески фокуса передавать всю информацию о состоянии дороги водителю.
avatar
farhat
13 December 2016


udav68
А ставили только амортизаторы? Каябы ставили рекомендованные вашему двигателю (массе)? Радиус и диски колес какие были на каябах. На какой резине ездили?
udav68
13 December 2016


Еще пару строк об ощущениях от Каяб. Мелкие неровности не нравилось как отрабатывали. Трясло и гул от подвески был, "пережаты" стойки, такое ощущение.
avatar
farhat
13 December 2016


udav68
Не силен в терминах, что значит "пережаты"?
avatar
Tim013
13 December 2016

1

udav68
согласен с отзывом, кроме первых двух абзацев
особенно согласен про "заговоривший салон"
в моем случае это некритично, т.к. на дачу по грунтовой дороге, отсыпанной крупным щебнем езжу реже, чем по трассе (на трассу приходится ~75% пробега)
udav68
13 December 2016


Менял передние рычаги, втулки и стойки стабилизатора, опоры и опорные пдошипники, ставил шумоизолирующую прокладку от фокуса 3 на чашку амортизатора. Пружины не менял. Но думаю не в них дело, даже если учесть что они просели и стали мягче, то на пробой стойки должны были возникнуть проблемы, а не на отбой.
udav68
13 December 2016

2

"Пережаты" в моем понимании, это при небольших перемещениях штока с большой скоростью, создается сильное сопротивление этому самому перемещению штока.
udav68
13 December 2016

2

Этой осенью лопнула пружина, решил поменять пружины на Сакс для 1,8, и стойки Сакс, еще верхние шумоизоляторы от мондео поставил. Нихрена не понравилось, машина приподнялась на 2-3 см. И на сжатие стало более жёстко работать. Поменял пружины на KYB 3404. Такая вот эпопея с подвеской, теперь стало лучше, но все равно не идеально. Что бы все нравилось надо новый авто покупать.
udav68
13 December 2016


В семье 2 автомобиля, второй Шевроле Круз 1,8 на механике 2014 года. Так вот подвеска так не разговаривает, и не бьет на неровностях. На средних может трясти посильнее, но без звукового сопровождения и ударов в кузов, но на поперечных волнах слегка покачивает в отличии от фокуса. Шума от дороги меньше у Круза. Ну как никак новый.
12321123
13 December 2016

-1

udav68
А я читал форуме шевроле, что не так все безоблачно.Там тоже мучаються с бухами перелних стоек.Тока они нашли решение,они в родной стакан подбирают вкладыш и тишина.Вот у нас бы так.
udav68
13 December 2016


Дfarhat
Про резину и радиус колес, диски R16 литые форд для испанцев в комлектации Ghia, резина лето Toyo была, потом Hankook, зима Kumho липучка. На Toyo мягче было чем на HanKook, но проблемы те же. На липучке ещё мягче, но как правило зимой после оттепелей, а особенно весной ям на дороге больше чем летом. Так что бухало всегда. Каябы выбирал для 1,8 Фокуса.
Сейчас имея небольшой опыт скажу что большее значение имеют пружины установленные на машину, чем двигатель. Т.к. для одних и тех же двигателей устанавливали пружины( херова туча цветных меток) с разными характеристиками. А вот разница в массе между 1,6 механика и 1,8 механика всего около 50 килограмм.
udav68
13 December 2016


12321123
Пока, что меня это не коснулось, и ничего сильно не бухает. Я и пишу что авто пока новый, и как там дальше будет не знаю.
Но вот есть ощущение более комфортного прохождения неровностей на Крузе, хотя в целом Фокус мне нравится больше. Хоть и старенький уже, он для более активных водителей и дарит эмоции от активного вождения. А Круз дарит радость от спокойного вождения, хотя может и быстро поехать, но все равно это сделает не резко как Фокус, а плавно как удав..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up