Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
farhat
13 December 2016


udav68
На седан и хеч у саксов 3 вида пружин, подбор по двигателю. У оригинала да, там цветные метки и фиг знает что к чему. Ваши саксы очень жесткие? просто думаю на счет пружин тоже.
udav68
13 December 2016


Саксы и пружины и стойки подбирал под 1,8. Потом стал все пружины сравнивать по высоте в мм и по толщине прутка и пришел к выводу что мне подойдут KYB 3404 для 1,6. А стойки Сакс Супер туринг они одни и для 1,6 и для 1,8 и даже для 2,0 , так решили немцы.
udav68
13 December 2016


Сакасы для 1,6 были тоньше чем Каяба для 1,6, поэтому просели бы сильнее, решил в пользу пружин Каябы. Да и по подделкам пружин Сакс были подозрения.
avatar
Dreamweaver
13 December 2016

-10

Hidden post
udav68
шевроле круз немножечко другого класса машина, и сравнивать ее с фокусом некорректно. Сравнивай ее с мондео, с вектрой с, на платформе которой он сделан. Это авто D-класса, фокус - С-класса или гольф-класса. Фокуса надо сравнивать с лачетти, а по сравнению с лачетти - фокус на несколько пунктов выше по всем параметрам.
Shidom
13 December 2016mobile

6

avatar
Dreamweaver:

udav68
шевроле круз немножечко другого класса машина, и сравнивать ее с фокусом некорректно. Сравнивай ее с мондео, с вектрой с, на платформе которой он сделан. Это авто D-класса, фокус - С-класса или гольф-класса. Фокуса надо сравнивать с лачетти, а по сравнению с лачетти - фокус на несколько пунктов выше по всем параметрам.

Круз это с класс
udav68
13 December 2016

2

Dreamweaver
Ни разу он ни Д, самый самый С и в свое время самый бюджетный С, общая платформа у него с Опелем Астра, но Астра позиционировалась как более престижный авто.
udav68
13 December 2016


Dreamweaver
А Лачетти тогда надо с Фокусом-1 сравнивать. Их (Лачетти) вроде с 2003 года стали производить.
avatar
Веталь76
13 December 2016

1

Dreamweaver
Скрытый текст
avatar
razand
13 December 2016

1

Shidom
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Круз разве не шире, мне кажется что он не С и не D, а что-то между. так как его размеры примерно такие Длина 4597, Ширина 1788
avatar
Dreamweaver
13 December 2016

4

Веталь76
udav68
Shidom
прошу прощения, ошибся))
avatar
Веталь76
13 December 2016


Dreamweaver
Скрытый текст

udav68
13 December 2016

1

razand
Могу написать какие ощущения в салоне. Замеры не производил. Сзади в Крузе места больше и в длину и в высоту, но подушка сидения ниже расположена, поэтому опора только на жопу а ноги в воздухе, но места ля ног дохрена. Детям и жене в Крузе удобнее. Место водителя удобнее в Фокусе и по ощущениям просторнее, подлокотник и центральный тоннель шире, места между водителем и пассажиром больше, правой ноге свободнее в Фокусе. Кресла в крузе более широкие и пухлые в них комфортнее, но и места они занимают больше. Короче одни компромисы, что в Фокусе, что в Крузе.
Shidom
13 December 2016mobile


Круз одна из самых больших в с классе, у отца универсал Круз, очень неплохая тачка
avatar
razand
13 December 2016


udav68
Скрытый текст
udav68
13 December 2016


Всё это актуально для Фокуса 2. В третьем и сзади и спереди тесно, но сидеть удобно. Так что кто не страдает клаустрофобией можно ездить на любой машине. У меня жигулятор 09 был и приора и ничего везде нормально устраивался
udav68
13 December 2016


razand
да что-то затянуло не туда
avatar
patalogig
13 December 2016

1

U
udav68:

Такая вот эпопея с подвеской, теперь стало лучше, но все равно не идеально. Что бы все нравилось надо новый авто покупать.

А можно и сэкономить на покупке нового автомобиля, заменив аморты и пружины на оригинал И будет как с завода)
udav68
13 December 2016mobile


patalogig
Верить конечно никто не запретит, но 300000 пробега, хоть что поменяй как с завода уже не будет
avatar
Экспресс
14 December 2016


Парни,облазил всю шапку темы...не нашёл...Нужен задний левый(со стороны водителя) продольный рычаг...Может кто в курсе...
avatar
Веталь76
14 December 2016


Экспресс
Ford 1 355 136 Рычаг задней подвески продольный левый
avatar
Экспресс
14 December 2016

1

Веталь76
Спасибо дружище
avatar
uriy_1976
14 December 2016mobile

1

Tim013
Поддерживаю у меня такая же ситуация только проехал почти 140000!
avatar
Веталь76
15 December 2016mobile


Вопрос?
На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить?
avatar
Offmax
15 December 2016


менял внутрений сайлент заднего подпружинного гнутого рычага, недавно начал стук брякающий зади доноситься, обнаружил что рычаг сдвинулся с сайлента в сторону задней части машины и при покачивании рукой стук есть. Вроде бы как можно приварить сваркой точками. Не расплавиться резина? Не снимать же рычаг. А прямо на месте снизу с внутреней стороны ушей рычага капельки сварки сделать? Электродом тройкой? Большая там нагрузка на смещение рычага по ходу движения машины?
Советуйте, если есть какие еще нюансы. Клемы с акб снять тока.
avatar
Mechanicus1
15 December 2016


Offmax
Конечно прихватывай, я сразу это сделал при замене. Бутылку с водичкой возьми, "капнул точку" и побрызгал чтоб охладить.
avatar
Mechanicus1
15 December 2016


12321123
В родной стакан подбирать картридж? Ну не знаю, встречал такое только на ладах, да и то на последних завод от этого отказался. Чтобы вставить картридж нужно, чтобы стакан (сапог, т.е. корпус) был разборным, таких для нас не делают. Ок, можно заморочиться нарезать резьбу (или приварить), заказать у токаря пробку, купить картридж, но вы поняли, что экономического смысла нет никакого, дешевле амортизаторы новые взять, но даже, если деньги, время не брать в расчет с чего картридж ставить, от 10-ки?
12321123
15 December 2016


Mechanicus1
Не, ну понятно что экономически нецелесообразно.Просто там нашли решение от этих стуков.Ведь смотрите, на всех амортах на отбое на фокусах эти бухи. У друга фф3 пробег 30тыр. с новья тоже самое.Я уж думаю что еще зависит от резины.У меня 16-я ,может на 15-ой нет этих стуков?Так как подресоренная масса ниже. Ну а на крузе так иделают,срезают верхушку корпуса,вытаскивают родные потроха,наваривают втулку с резьбой, ну и есть уже картридж подобранный по характеристикам под родной.Вощем там эта проблема как например у на на 1.8 с холостыми.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2016

1

avatar
Веталь76:

Вопрос?
На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить?

Можно, НО:
1. обязательно отпилить один виток- минимум. Иначе задок будет задран неимоверно.
2. забыть про комфорт или возить с собой балласт
3. верхние уши опорников будут оторваны в обозримом будущем с вероятностью 100процентов. Лечить проставками на опорники.
avatar
Веталь76
15 December 2016mobile


Иван-АНТЕЙ-
Спасибо. Это не мне, попросили узнать, там на задев возят постоянно и штат просел уже немерено.
Уточнил точно, надо ли это?

Если хотят,жёсткость, то с отпиливаемым витка, это будет?
avatar
Кочевник78
15 December 2016

2

avatar
Веталь76:

Вопрос?
На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить?

Можно, но получится табуретка с задранной кормой. Под это дело и амморты нужны будут другие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up