0

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

  

avatar
26 Января 2015 - 21:53
  
+1

цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Передние амортизаторы
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440


  сообщений: 10 415 | просмотров: 931 295 | в избранном: 220 |    



avatar
  11 Июня - 19:34  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Rics
Поздравлю Саш,с заменой пружин. Ну что,начнем отсчет по сравнению в км ,у кого и как будут ходить пружины Килен и Фобос. :D

Да, понаблюдаем. Только тут ещё надо учесть стоимость (запчасти+установка), чтобы вывести затраты на 1 км пробега.
avatar
  11 Июня - 19:44  #  
 

 
Кочевник78
Ну тогда я полюбому выиграю т. к. пружины 1400 + работа 4 часа.
С другой стороны сбор ГСК 5500руб. в год + электричество + инструмент...
avatar
  11 Июня - 20:10  #  
 

 
цитата (Rics)
Кочевник78
Ну тогда я полюбому выиграю т. к. пружины 1400 + работа 4 часа.
С другой стороны сбор ГСК 5500руб. в год + электричество + инструмент...

это понятно...я то в сервисе делал...других вариантов у меня нет.
avatar
  11 Июня - 20:13  #  
 

 
Веталь76
Ну и сколько стоит работа по замене пружин?
avatar
  11 Июня - 20:37  #  
 

 
цитата (Rics)
Веталь76
Ну и сколько стоит работа по замене пружин?

Скрытый текст

Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО (сообщение #18364459)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18364649)
avatar
  11 Июня - 22:39  #  
 

 
Веталь76
Rics
ну тогда сравним заодно и пробег с каябой rg3405)) через неделю-две еще и задние на каябу махну - тогда и полное сравнение будет)
avatar
  11 Июня - 22:41  mobile  #  
 

 
Dreamweaver
Можно ,давай сравним!
#  Отредактировано: 11 Июня - 22:44
avatar
  11 Июня - 22:53  #  
+1

 
Веталь76
на текущий момент сразу отмечу, передние пружины у меня уже пару тыщ прошли, перед не просел вообще, на том же уровне, что и после замены. И отмечу, что при проезде полицаев (всегда их проезжаю на 10-15 км/ч) морда не клюет
avatar
  11 Июня - 23:14  #  
 

 
Dreamweaver
А у меня на улице 2 лежачих пока к своему дому доедешь и морда не клюет аморты KYB пружины пока родные(153000)
avatar
  12 Июня - 0:17  #  
 

 
uriy_1976
мы начинаем сравнивать каябу, килен и фобос после замены)) у меня родные пружины были поменяны на 188 тысячах по причине облома нижнего витка)
avatar
  12 Июня - 6:04  #  
 

 
Dreamweaver
Да да я понял! Очень интересно ведь и мне предстоит замена! Ни что не вечно!
avatar
  12 Июня - 19:34  #  
 

 
TRW JTS 536- стойка стабилизатора усиленная от мондео- нормально встает на 1,6,100л.с, дорейсталинг- не подскажете?
avatar
  12 Июня - 19:53  #  
 

 
цитата (kub82)
TRW JTS 536- стойка стабилизатора усиленная от мондео- нормально встает на 1,6,100л.с, дорейсталинг- не подскажете?

Еще как нормально :yes: конечно встанет.
avatar
  12 Июня - 20:00  #  
 

 
спасибо- будем заказывать,
avatar
  13 Июня - 1:11  #  
 

 
Господа. Кто подскажет финс оригинального болта который зажимает стойку в кулаке. Почему то с одним из моих вышла проблема. Когда я его тянул раздался резкий звук ДЗЫНЬ... я сразу подумал ну вот и всё.. Сейчас мне будет предстоять весёлое занятие по высверливанию куска болта. Однако всё оказалось легче. Сорвало витки резьбы на самом болту. Странно и то что болт коротковат. Когда он затянут, он не выходит из кулака и к тому же держится всего на пяти нитках резьбы.
Пришлось использовать гораздо более длинный болт, но у него резьба не по всей длине и поэтому пришлось ещё и шайбами набирать примерно сантиметр.

Короче всё не по фэншую. Зашел в элкатс и не нашёл там этого болта.
avatar
  13 Июня - 1:26  #  
 

 
buly
Спасибо.
avatar
  13 Июня - 2:13  #  
 

 
Rics

Хм, у меня обратные от головки части этих болтов тоже не выходят из поворотного кулака, будучи полностью затянутыми. Рискну предположить, что у всех так, не?
avatar
  13 Июня - 10:04  #  
+12

 
Всем Привет !!! Авто 1.6 2008 акпп испанец!!!. Так вот решил поменять задние стойки стабилизаторов от Внимание !!! ФФ3 . подтолкунула вот эта тема Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16059886).
Ребят на испанце ЭТО плохая идея . ушки стабилизатора оказались Закаленные !!! Я раз купил уже стойки ,то пошел до конца и с огромным трудом просверлил эти отверстия((( Кстати родные отходили 95000км. при этом пыльники целые ,смазка нормальная есть. ездил в морозы -45С. Левая сторона полегче просверлилась а вот правую только расшарошил с помошью свела пера с победитовой напайкой для стекла.
Поэтому хорошенько подумайте прежде чем лезть в эту авантюру!!! ( Не берусь утверждать о Российских фокусах.
#  Отредактировано: 13 Июня - 10:07
avatar
  13 Июня - 11:38  #  
 

 
oxotnik86
Согласен, авантюра сомнительная. Я не считаю что стойки от ФФ2 такие уж ненадежные. Сам поменял недавно, чисто превентивно, старые были ещё рабочие. Пробег у машины 213 ткм, сколько отходили стойки Х.З.
avatar
  13 Июня - 11:47  mobile  #  
 

 
А на российских фокусах их почти и не встречается, поэтому этого геморроя там и нет.
avatar
  13 Июня - 13:24  #  
+3

 
oxotnik86
сверла сжег) надо сверлить на средне-низких оборотах и давить сильно
#  Отредактировано: 13 Июня - 13:24
avatar
  13 Июня - 13:41  #  
+1

 
Offmax
А вы поучите поучите как надо и чем сверлить ))) Я по образованию инженер механик МХП . сам учу как надо работать :D . Большая проблема была найти сверла нормальные ,а эти китаезы ss сломанная только нормальная была и то 10ка . ))) нормальные оказалось найти проблемой . а до работы далеко 60км.
avatar
  13 Июня - 13:58  mobile  #  
+2

 
Перепрессовал внутренние сайленты на подпружинных рычагах всвязи с тем,что один разорвался.Брал 44000 км назад HANSE и в этот раз взял их,чтоб не испытывать судьбу.Запрессовались с натягом как и в прошлый раз.Стоимость 800р. за 2 сайлента.Рычаг родной.Общий пробег 148800.
avatar
  13 Июня - 14:37  mobile  #  
 

 
Serya82
А у вас прямые или гнутые рычаги?
avatar
  13 Июня - 15:49  mobile  #  
 

 
Rasim 792
Прямые.
avatar
  13 Июня - 15:59  #  
 

 
oxotnik86
Тоже испанец и с такими же стойками стаба. Я пошел простым путем,купив Фэби :D Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) по пробегу на них уже 22700 км,на той неделе меняли пружины,как раз проверили,как там эти стойки стаба,на удивление,пока все ок. Единственное,я писал,при установке,лучше использовать старые гайки от оригинала, на фэби прикручиваются и затягивают без проблем. Гайки от стоек фэби не айс :down: .ими лучше не прикручивать. Оригинал ,с завода,110 тык прошли,правая сказала хорош :D
#  Отредактировано: 13 Июня - 16:05
avatar
  13 Июня - 19:22  mobile  #  
 

 
Господа,напомните мне пожалуйста,опоры передней стойки от Куги нам подходят?
avatar
  13 Июня - 19:30  mobile  #  
 

 
Куга
Фокус
3А197 понимаю,что деталь одна и та же
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: