Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

bzzz.zzz
9 June 2017

1

iPod35
Вал правый если брать данные по приводам SKF
SKF VKJC 8720 - 942 мм - 2.0 дизель
SKFVKJC 5755 - 920 мм - 1.6, 1.8 дизель
SKFVKJC 5766 - 925 мм - 2.0 АКПП
SKF VKJC 5755 - 920 мм - 2.0 МКПП
avatar
Веталь76
9 June 2017

1

iPod35
на ваш 2.0 акпп,но есть разница во внутреннем шрусе,по его строению. но временно поставить можно. так можно поставить от 2.0 мкпп бензин.
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые но Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18076556)
avatar
Веталь76
10 June 2017


заменил сегодня еще и сальник левого вала. вот писал здесь Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18310664) это оригинал Ford 1 712 552 ,старого образца проехал 16200 км и потек.
сегодня поставил опять оригинал только Ford 1 805 715 для 1.6 мкпп. такой же ,когда менял правый подвесной Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) его пробег 7500 км ,все ок,как и сам подвесной Ина,тоже все ок.

Честно ,устал я от этих сальников
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


Веталь76
Слушай может причина есть если они течь начинают?
avatar
Веталь76
10 June 2017


avatar
uriy_1976:

Веталь76
Слушай может причина есть если они течь начинают?

Не знаю в чем причина,там вал новый оригинал. Может из за того что сальник старым был и резина потеряла свои св-ва,подсохла,а пружина не справилась. Мне тогда сразу он не понравился,когда ставили. Мои опасения были правильными,мастер,который ставил,сказал что не внушает доверия тот оригинал,предлогал поставить Кортеко,но я же блин упрямый,оригинал должен быть надежнее чтоб его. Подделка исключина,вал и сальник покупался,через проверенных людей.
Возможно причина,это просто время,которое ушло для того сальника.
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile

1

Веталь76
Хочу в ближайшее время у себя поменять левый наружный шрус и заказал сальник оригинал завтра забирают вот и думаю ставить стоит этот сальник?! До сих пор стоят заводские(153000)заглядываю иногда все сухо.А надеяться на то что мне достанется тот единственный натуральный который проходит ну хоть половину моего пробега?! Вот в раздумье.Завтра забиру сфоткаю и покажу.
avatar
Веталь76
10 June 2017mobile

1

uriy_1976
Если достанешь вал, то однозначно менять сальник. Если не поменяешь, то старый даст о себе знать через 2-3 тык,точно, я уже это проходил, попал тогда на лишнее деньги из за сальника.
Старого образца не заказывай, вот и все.
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


Веталь76
1543933 FORD Сальник КПП FORD привода колёса вот такой заказал и GKN/Loebro 305176 шрус.
avatar
Веталь76
10 June 2017

1

avatar
uriy_1976:

Веталь76
1543933 FORD Сальник КПП FORD привода колёса вот такой заказал и GKN/Loebro 305176 шрус.

Все ок. Это хороший сальник,проблем не будет. Для 2.0 там все ок.
Как и сам шрус ,тоже все ок
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16616571)
Не забудьте,что смазки надо 170гр.не переборщите.
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


Веталь76
Буду ставить. А вал обязательно буду вынимать а то ковыряться на коленках ни какого желания нет.Так все же поудобней будет.
avatar
Веталь76
10 June 2017


avatar
uriy_1976:

Веталь76
Буду ставить. А вал обязательно буду вынимать а то ковыряться на коленках ни какого желания нет.Так все же поудобней будет.

Обязательно, просто так шрус не снять с вала,почитайте ссылку,которую я дал. Старый шрус надо будет чуть ли не резать попалам.
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


Веталь76
Ага обязательно посмотрю!
avatar
iPod35
10 June 2017mobile


В общем докладываю, от 2.0 дизеля на мехе на 2.0 АКПП не подходит правый привод.
Далее вопрос такой у меня, смогли найти трипоид фебест, поставили, но возникла беда со смазкой, совсем ничего не нашли, поэтому положили смазку ШРУС-4. Насколько это вообще критично? Ехать полторы тыщи км до дома((
avatar
Кочевник78
10 June 2017

4

avatar
iPod35:

В общем докладываю, от 2.0 дизеля на мехе на 2.0 АКПП не подходит правый привод.
Далее вопрос такой у меня, смогли найти трипоид фебест, поставили, но возникла беда со смазкой, совсем ничего не нашли, поэтому положили смазку ШРУС-4. Насколько это вообще критично? Ехать полторы тыщи км до дома((

Ну 1500 км на этой смазке легко. Да и 10 ккм проехать можно, но лучше по возможности правильную смазку вложить.
avatar
iPod35
10 June 2017mobile


Кочевник78
Спасибо, доберусь до дома, сменю)
Vladimir_V
10 June 2017


Веталь76
такая же фигня с сальниками, писал уже здесь:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18345578)
В сервисе говорят сальники дерьмо, оригинальный тоже.
Andrey_82
10 June 2017


Vladimir_V
Мне мои тоже не нравятся на вид, что и делать не знаю. Другие купить?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18344789)
Маленько не в той теме выложил изначально
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


Веталь76
Виталий добрый вечер! Добрался домой и как обещал прилагаю фото:
posted image
Сальник хорошего качества и есть смазка на манжете довольно хорошая резина и пружина замечательно отрабатывает.
posted image
По поводу шруса
posted image
Уракован крепко не подделаешь!Внутри смазка по 80мг 2 шт.
posted image
Ну и собственно сам шрус с пыльником с хомутами и колечком и сам винт.
posted image
Маркировка такая
posted imageposted imageposted image
Вот так
posted image
Выглядит из нутри. Пыльник дубовый.Все остальное более чем устраивает.
12345qwert
10 June 2017


uriy_1976
этот сальник фальшивый - я уже не раз писал об этом .ребята не дайте себя дурить ! вот фото настоящих сальников . они все приходят в запечатанных фирменных пакетах . и только некоторые в фирменных коробках
posted imageposted imageposted imageposted image
Vladimir_V
10 June 2017


Andrey_82
Не, у меня был не такой, я покупал в дженсере наборчик для замены правого сальника МТХ75, почему-то набор стоил в два раза дешевле, чем отдельно сальник.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18090107)
Вроде от офдилера подделка исключена, тем не менее, потекло через 6 тыс. Ну пока не потекло ручьем, а засопливило.
avatar
uriy_1976
10 June 2017mobile


12345qwert
Но
posted image
Но выглядит офигенно! По применению отпишусь через ------км!
12345qwert
10 June 2017


uriy_1976
дело ваше - просто это не оригинал .
Andrey_82
10 June 2017


Vladimir_V
Исполнение другое, потому что у меня 1.8 МКПП ib5. Я говорю что купил оригинальные сальники а вид у них не очень. Эта рыжева даже не отскарябывается. Не знаю что это - наверно консерв. смазка засохла. Думаю сейчас - ставить их или нет
avatar
uriy_1976
10 June 2017


12345qwert

цитата (uriy_1976)
Веталь76
1543933 FORD Сальник КПП FORD привода колёса вот такой заказал и GKN/Loebro 305176 шрус.

Все ок. Это хороший сальник,проблем не будет. Для 2.0 там все окКак вам это?.Этому человеку доверяю не в первый раз мне помогает c выбором з/ч! И все что посоветовал или подтвердил пока работает! Да конечно выбор за мной но я написал по пробега и эксплуатации отпишусь!
Vladimir_V
10 June 2017

1

Andrey_82
цитата:
ставить их или нет

Тут вряд ли что-то можно посоветовать. Я сам не знаю, что ставить, если оригинал, купленный у оф дилера потек через 6 тыс км.
Msclne
11 June 2017


Rics
нет, не видел, дайте почитать
avatar
Rics
11 June 2017


Msclne
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18255509)
https://www.drive2.ru/l/464890834605572401/
гдето ещё было с фото... Найду дам ссылку.
avatar
Веталь76
11 June 2017mobile


12345qwert
uriy_1976
Нормальный сальник, мотокрафт это, такой и должен быть. Европа,фокус, да, с зелёным фланцем. Мотокрафт лучше сальники.
Пыльник да, должен быть дубовым, термопласт это.
Все что купили, можно смело ставить
avatar
Веталь76
11 June 2017mobile


1
12345qwert:

uriy_1976
дело ваше - просто это не оригинал .

Оригинал, и хорош уже.
12345qwert
11 June 2017


Веталь76
а упаковку видел ? наклейка не форд и не моторкрафт - посмотри в подвале упаковали

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up