Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
383,4K
views
388
members
1,7K
posts

Diml
6 September 2012


Все привет!
Вот и я озадачился проблемой по теме топика. Детонирует двигатель, будь он неладен.
FF2, 06 г.в, Duratec HE 1,8/125 л.с., пробег 74000. ХХ держит ровно, детонация наблюдается только под нагрузкой, при разгоне. Особенно сильно проявляется в диапазоне 2000-3000 об/мин. И только на горячем двигателе, при езде без прогрева практически нет.
Менял заправки, в СЦ менял свечи,чистил форсунки, дроссельную заслонку, мыли радиатор,делал комп.диагностику (все ок, ошибок нет).Сегодня утром в сервисе померяли компрессию-во всех цилиндрах одинакова, около 14,2. Заодно посмотрел свечи, с момента замены и после пробега в 1500км они в отличном состоянии.Что официалы (Мейджор на 47км), что неофициалы (F-сервис) разводят руками.Я уже и отчаялся найти толкового моториста..
Знающие, как полагаете, есть ли в моем случае смысл делать раскоксовку ЛАВРом?Готов в выходные этим заняться, но стоит ли ждать чуда?
Mr.Mirror
6 September 2012


Diml
цитата:
в моем случае смысл делать раскоксовку ЛАВРом
А что сказали что это мало?
цитата:
в сервисе померяли компрессию-во всех цилиндрах одинакова, около 14,2.
Diml
6 September 2012


Mr.Mirror
Нет, сказали, что нормально.Нормально в том плане, что относительные показания во всех цилиндрах одинаковы. Но толку от этого для меня никакого-причину детонации это не объясняет.
avatar
daluno
6 September 2012


в теме не плохо было бы добавить в опрос наблюдалась ли у вас детонация вариант- да, когда заливаю плохой бензин.
avatar
Discotsky
6 September 2012


Ребята, а у меня проблема противоположная - позднее зажигание похоже, детонацию не слышал никогда, газу даю - набирает обороты без провала но как то наттужно. Бортовой комп показывает на хх УОЗ от -5 до 5 градусов, двигатель Duratec 2L АКПП 2007 г. Глянул ДПКВ, вниз его смещать уже некуда почти.Да, ещё параметр расчётной нагрузки 37 % на хх кажет, у кого нибудь есть данные по этому двиглу, скока должно быть?
avatar
ksvl
6 September 2012


avatar
Discotsky:

меня проблема противоположная - позднее зажигание похоже, детонацию не слышал никогда, газу даю - набирает обороты без провала но как то наттужно. Бортовой комп показывает на хх УОЗ от -5 до 5 градусов, двигатель Duratec 2L АКПП 2007 г. Глянул ДПКВ, вниз его смещать уже некуда почти.Да, ещё параметр расчётной нагрузки 37

В теме написано что 5-10 на ХХ должно быть, у меня больше 10, звякает.

daluno
Это надо услышать один раз и потом ни с чем не спутаешь, на пальцах не покажешь,
возникает под нагрузкой, с открытыми окнами покататься, погазовать на 3-4 передаче на оборотах 2-3 тыс, должно помочь.
avatar
швондер
6 September 2012


[daluno] Короче дитонация-это когда двигатель не ровно работает? ]
Не.Двигатель работает у меня ровно на ХХ.Определение детонации и как это проявляется тут расписано о-о-очень подробно.[Diml]
Знающие, как полагаете, есть ли в моем случае смысл делать раскоксовку ЛАВРом?
Некотрым помогло тут. Но не всем или не на долго.Кому как. Ну я тоже думаю о раскоксовке,но сначала решил прошить,т.к масло тока поменял и менять его снова...
-Xak-
12 September 2012


мой фф2 1.8 - 125лс 2008г.в. так же как и у всех страдает болезнью - детонации. Пробег - 60000т.км. (машиной этой владею меньше месяца)
Пока замечено было только при трогании. У многих проблема возникает и при 2000-3000об. У себя не замечал, но надо будет внимательней прислушаться.
Честно говоря еще руки не доходили начать разбираться в проблеме. Заправки конечно пробовал менять. Ситуация низменна. До свечей еще не добирался. Сейчас залил промывку инжектора Hi-gear. на полный бак. После того как выкатаю бенз с промывкой планирую свечи заменить, вне зависимости от того в каком состоянии будут старые. Авось может чего и получится. Так же подумываю о замене ДД. Но вот ОЧЕНЬ хорошая мысль о раскоксовке заставила призадуматься о проведении такой процедуры. (Т.к. это более менее оптимальный выход из ситуации на сегодняшний день) Кто делал или будет делать, расскажите дилетантам (нас таких тут думаю не мало наберется) что как и куда.

Кстати чистил дроссельную как было описано в теме - чистка дроссельной заслонки.
Снимал чистил до блеска. Заводил ездил и радовался. но радость была не долгой даже 1000км не проехал обороты снова поплыли при движении накатом. Расстроился. Еще чистят как то на заведенном моторе не снимая дроссельный узел подгазовывая. Т.е. чистящее средство летит и во внутрь со всем шламом но при этом что то тоже отчищая, а я туда даже не удосужился брызнуть, видимо зря.
u301re
13 September 2012

1

X
-Xak-:

с

У меня тож двиг 1,8 125 сил. Делал раскоксовку "Лавром"
posted image

1) На прогретом двигателе выкрутил свечи
2) Отсоединил каждую катушку от низковольтных проводов (во избежании искры в неподходящий момент)
2) Выставил все поршни по горизонтали на один уровень (Использовал сварочные электроды, вставил по электроду в каждый цилиндр, включил 4-ю передачу и талкал авто пока не выровнятся поршни)
3) Затем вытащил электроды и залил шприцом (входит в комплект "Лавр") в каждый цилиндр поровну всю эту ядреную жижу
4) Закрутил свечи на место от руки. И подождал чуть больше часа. Для пущего эффекта за это время 2-3 раза потолкал авто вперед-назад на передаче. Толкать не сильно, чтобы поршни сильно не отклонялись от общей горизонтали
5) По истечении времени выкрутил свечи и тем же шприцом выкачал остатки жижи из цилинров (У меня жижа осталась только в двух цилиндрах, из других двух видимо провалилась в подддон, когда я катал авто туды-сюды, видимо сильно катал) Цвет жижы не сравним с первоначальным, черный с ошметками нагара.
6) Накинул на свечные колодцы тряпку и 3 раза по 5 секунд прокрутил стартером (тряпка для того чтобы двигатель и моторный отсек не закидало раскисшим шлаком из цилиндров)
7) Закрутил свечи и поставил на место катушки зажигания, завел двигатель (не с первого раза и даже не со второго) и дал поработать 10-15 минут, периодически перегазовывая до 3000 об. (Вонь и дым канечно были, но я бы не сказал что ваще прям пи...ц)
8) Заглушил двигатель, залил промывку (входящую в комплект), опять завелся и еще 10-15 минут на холостых оборотах.
9) И заменил масло.
ИТОГ: Жизнь моя разделилась на до и после. Детонации как и не бывало. До раскоксовки трещало почти на любых оборотах (95-й бенз), на 98-м наблюдалось меньше, но все равно детонация была стабильная. Опосля проделанной операции еще километров 150 из трубы был запах синтетики.
На данный момент двигатель работает ровно и четко. Теперь у меня НЕТ детонации!!! чего и всем желаю.
Mr.Mirror
13 September 2012


u301re
цитата:
Делал раскоксовку "Лавром"
Это на каком пробеге делали?
u301re
13 September 2012


Mr.Mirror
104000км
-Xak-
13 September 2012


u301re

За обзор спасибо!
Пару вопросов:
цитата:
2) Выставил все поршни по горизонтали на один уровень


Это обязательно делать я так понимаю или нет?

"Лавр" примерно сколько стоил? Есть ли ему аналоги?
u301re
13 September 2012

1

-Xak-
Поршни обязательно выставлять ровно, тем более что на "механике" это сделать совсем не сложно. Повторюсь: я вставил четыре одинаковых электрода в цилиндры, включил 4-ю передачу и открыв водительскую дверь толкал машину и смотрел за положением электродов, чтобы они встали ровно. А вот на "автомате" так скорее всего не получится сделать, там придется снимать боковую крышку двигателя и в ручную крутить коленвал.
Комплект лавра с промывкой покупал вроде за 325р. у оф. представителя. На сайте производителя есть адреса представителей по всей России ЛАВР.
Аналог есть Winns. Но по многочисленным отзывам в инете понял что Лавр лучше. Поддержим отечественного производителя!
-Xak-
13 September 2012


u301re
ясно спасибо. Буду пробовать!
avatar
швондер
23 September 2012


В борьбе с детонацией решил проверить компресию.Замерил. .В итоге получил ровно 16 во всех цилиндрах .Это много мне кажется.Залил(закапал) не много масла в один цилиндр,стало 18.Это что за хрень.При всём этом масло брал двигатель на 5000 км 0.700гр.(бывает и до 6500 кручу,так что это вроде-гут)
Это как понимать?
avatar
ksvl
23 September 2012


avatar
швондер:

В борьбе с детонацией решил проверить компресию.Замерил. .В итоге получил ровно 16 во всех цилиндрах .Это много мне кажется.Залил(закапал) не много масла в один цилиндр,стало 18.Это что за хрень.При всём этом масло брал двигатель на 5000 км 0.700гр.(бывает и до 6500 кручу,так что это вроде-гут)
Это как понимать?

возможно дофига нагара в камере сгорания, лавром обработать попробовать.
Потом, значение компресии сильно зависит от способа замера, свечи должны быть все отвернуты, крутить не долго, два три оборота.
avatar
швондер
23 September 2012


avatar
ksvl:

avatar
швондер:

В борьбе с детонацией решил проверить компресию.Замерил. .В итоге получил ровно 16 во всех цилиндрах .Это много мне кажется.Залил(закапал) не много масла в один цилиндр,стало 18.Это что за хрень.При всём этом масло брал двигатель на 5000 км 0.700гр.(бывает и до 6500 кручу,так что это вроде-гут)
Это как понимать?

возможно дофига нагара в камере сгорания, лавром обработать попробовать.
Потом, значение компресии сильно зависит от способа замера, свечи должны быть все отвернуты, крутить не долго, два три оборота.

Свечи,конечно все были сняты,прибор был хороший(делал на хорошем сто),а вот крутил явно более 2-3 оборотов,около 5 сек на каждый целиндр-это точно.Подскажите,если больше крутишь,то что?Не уверен,что это ТАК сильно важно в даном случае.Спасибо.
avatar
-GRom-
23 September 2012

2

швондер
Как правильно мерить компрессию?
avatar
швондер
23 September 2012


avatar
-GRom-:

швондер

Спасибо за ссылку.Убедился в том ,что у меня всё правильно сделали.Кстати нашел данные на форуме мазды,что компресия должна быть от 12.25 до 17.5.хрен поймешь этот "дуратек"
avatar
швондер
24 September 2012


Сделал раскоксовку,как описано выше(Лавром),поменял масло.И...поехал.Стало значительно лучше.Просто небо и земля.Детонация только под нагрузку и то короткая,так как и должно быть.Но вот "затык"(провал)на 4500 об. остался .Как его победить?Почему при наборе оборотов на этом рубеже это происходит.У кого какие мысли???
А детонацию я победил!!!(незнаю на долго ли,но + в том ,что я теперь понял,что и куда и как в этом авто работает).Всем спасибо кто здесь писал свои мысли и методы борьбы с данным недугом.
Помогите теперь разобратся с выше описанной проблемой(она была и всегда с момента покупки (авто 2мес.))Или может есть тема такая,тока я её не нашел не у нас не у мазды...(((
Skorpion
24 September 2012


Подскажите недавно обнаружил обломанную фишку на адсорбере, чек не горит. Катализатор выбит, прошивка Паулюса. На что может влиять?
avatar
ksvl
24 September 2012


цитата:
Стало значительно лучше.Просто небо и земля.Детонация только под нагрузку и то короткая,так как и должно быть.Но вот "затык"(провал)на 4500 об. остался .Как его победить

Ну вот, угадали значит.
про 4500 возможно косяк в заслонках вихревых, заедают, либо их клапан глючит,
можно попробовать отключить на время (тобишь открыть их принудительно) и проверить будет ли затык.
avatar
ksvl
24 September 2012


Skorpion
Если я правильно понял, то имеется подсос воздуха, как минимум надо заткнуть дырдочку или восстановить исходное состояние.
Чек не на все ошибки горит, в тестовом режиме посмотреть для начала, а лучше через диагностику.
avatar
den_com
24 September 2012


цитата:
Но вот "затык"(провал)на 4500 об. остался .

А у меня на 4500 оборотах наоборот как буд-то пинка для скорости кто-то дает!!! не знаю почему такой динамики нету до 4500???
-Xak-
25 September 2012


швондер
в каком смысле "затык" ?
т.е. падает динамика разгона? до отсечки пробовал крутить? что происходит?
avatar
швондер
25 September 2012


den_com
Абсолютно точно.После 4500 подрывает,что к креслу прижимает,а до этого слабая динамика(т.е как и у тебя),но в момент когда я беру этот "барьер" ,происходит "затык"(провал или как хотите.длится буквально 1-1.5сек).Получается разгонялся до этого рубежа на равне с кем-то(например приора),он в этот момент он уехал,а я жду"прихода".Потом то я догоню,но это не правильно и не комфортно.На 5-ой этот барьер можно вообще не взять,если только под горку(правда скорость на этом "пределе" 160).Получается больше трудно ехать.И таже приора опять уедет(спасет 4-ая до 6500-7000 об. ,скорость 180)
я езжу по спец. трассе.На базе бывшего аэродрома,если что...)))
Кстати,на 1-ой и 2-ой проскакиваеш этот рубеж,но это лишь потому,что меньше усилий надо двиглу.
avatar
швондер
25 September 2012


-Xak-
См.выше на 1пост
Kokchetavec
25 September 2012


ФФ2, 1,8 литра, 125 лошадей, 2006 год. Проблема с периодической детонацией, как при трогании, так и при резком нажатии на педаль газа.
1. Для начала залил жидкость "Hi-Gear - очиститель инжектора 3000" на полный бак топлива.
2. Выкатал бензин почти под ноль.
3. Залил Газпром 98-й (в Омске). Раньше лил 95-й, и очень редко когда не было возможности 92-й.
4. Детонации нет!!! Машина зверь!!!
5. Правда из-за агрессивного теперь стиля вождения существенно увеличился расход))) Но это мелочь, по сравнению с удовольствием!
Видимо все же плохое у нас качество бензина. Буду пока лить 98-й. Благо заправки есть, да и цена не очень отличается.
avatar
solenoff
28 September 2012


Kokchetavec
постоянно лить 98 не рекомендуется. у него теплотворная способность выше.
avatar
ksvl
28 September 2012


avatar
solenoff:

Kokchetavec
постоянно лить 98 не рекомендуется. у него теплотворная способность выше.

как физик сразу разочарую, тепла дает 98 меньше чем 95, и далее также..
горит медленее это да, температура на выпуске чуть выше может быть только из-за этого,
но ФФ не зря написало на лючке мин95, 98 допускается однозначно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up