avatar
avatar

швондер

Виктор, 45 years, Белгород (RU), Ford Focus II ST

Беседка TeamRS Курилка
avatar
швондер
4 November 2022


Что всё?) Расчёт окончен?)
Нас мало но мы в тельняшках!!! 😅 😅 😅

avatar
швондер
10 July 2019


Привет. Весьма интересно, это при повороте руля и свет "поворачивает"? Или я чего-то не понял? У меня отпескоструились сильно и полировка уж не поможет(или поможет не надолго) . Ввиду этого присматриваю замену. Замену на би-лед линзы сами делали? Если да то как?(я себе хеллу года 3 назад сам вставлял)

avatar
швондер
11 November 2018


Maverick_NE
цитата:
Опять же, это пиковые значения, которые выдерживаются только в определенном диапазоне. К 6000 там никак не будет тех же 1,2-1,3.

цитата:
У меня нет таких показателей как 220 и выше, и 220 + - тоже в виде скачка, а не полкой хоть в каком-нибудь диапазоне.

avatar
швондер
11 November 2018


avatar
Maverick_NE:

швондер
а сколько по твоему должна дуть турба?

Мне кажется на мод с ,стрелка должна лечь и лежать гораздо в более широком диапазоне. Т.е 220-230 должны быть на мой взгляд и судя по всему не только мой, цитата:
"TURBO - абсолютное давление наддува после интеркулера до дросселя, смотрим максимальная давление на примерно 3000-3500, не смотрим на скачек при закрытии дросселя после окончания разгона:
на стоке - 170-190 кПа,
на perf+ - 170-210 кПа в зависимости от железа,
на race+, dsci - 210-225 кПа в зависимости от железа,
на modB - 220-225 кПа,
на modC- 220-230 кПа,
на modX - 220-235 кПа,
на modY - 230-245 кПа,"
У меня нет таких показателей как 220 и выше, и 220 + - тоже в виде скачка, а не полкой хоть в каком-нибудь диапазоне. Отсюда и вопрос у меня возник выше про вестгейт. Или в чём я не прав?

avatar
швондер
10 November 2018


Что-то тема замерла))) А вверху не верно написал: "сброс 115-116, а к 6000 т. оборотам и вовсе 0,9 +-." имелось ввиду 1,15 и 0,9 избытка. Кстати сегодня ездил вестгейт после 5200 оборотов выходит на 99,61%... .Почему не раньше,т.е не сразу? Не понятно.

avatar
швондер
9 November 2018


углы при этом стоят на месте 0 (sparkadv) EQ_RAT - 11.3:1. Давление топлива насос держит минимум в пике 363-360 (DW 65)

avatar
швондер
9 November 2018


Всем добра!!! Народ подскажите, кто может, из за чего показатель wgate при "тапка в пол"поднимается до почти 100 и потом сразу же(скачёк) опускается на 60, снова поднимается на 82-87 и после этого держится на 77-80(не пойму как скан прикрепить). Замер делаю на 4-ой с 80 км.ч при этом в пике расход воздуха около 238-242 на 6200 об.мин., мод с. И буст тоже меня не вдохновляет, "стрелка не лежит" в красной зоне(форскан показывает до 220 и потом сброс 115-116, а к 6000 т. оборотам и вовсе 0,9 +-. И машина вроде едет,но не так как должна.Позавчера 100-200 замерял пару раз(туда-сюда) при +8 на улице 14,09 и 14,11. диски 18. Раньше в +25 13.7 стабильно,лучшие времена в районе 13,3-13,4. Что ей ещё надо?(машине)

avatar
швондер
17 September 2018


Спасибо всем, друзья. Буду "колхозить" резинку, а если результата не будет(а я так и думаю),то заменю трубку.

avatar
швондер
17 September 2018


Кстати, вариант не плохой. И от 4-х рубасов не обеднею это точно. Надо прикупить.

avatar
швондер
17 September 2018


А знает ли кто номер(финист) этой трубки, хочу знать на что могу попасть Что-то я не нашел(. Ещё раз спасибо за терпение меня.

avatar
швондер
17 September 2018


Loco23
Попробую. Заменю её для начала.

avatar
швондер
17 September 2018


L
Loco23:

Так а кто мешает отковырять оттуда колечко резиновое? Его видно, шилом достать можно. Потом подобрать по образцу.

Никто не мешает.))) Вот теперь мне ясно что нужно идти за шилом))). Но я думаю, что и трубку надо махнуть. Выработка ведь на ней... .

avatar
швондер
17 September 2018


Спасибо не равнодушным за отзывы. Изучил вопрос (большая благодарность за фото Сытнику). Короче я думаю что Андрей(vip_spider) прав.Действительно "часть трубки пластиковой, которая вставляется в ресивер может износилась" именно так и есть. Конец трубки весь какой-то поцарапанный и в районе где должно быть уплотнительное кольцо(примерно) отчетливо наблюдается выработка на трубке.
Соответственно вопрос. Менять трубку? Её ведь не воскресишь. И второй вопрос, а возможна ли замена уп.кольца...или всего этого механизма? Кто-нибудь сталкивался? Спасибо.

avatar
швондер
10 September 2018


Привет народ. Помогите словом). Вчера затеял самостоятельно сделать оперсовку впуска. В процессе выяснил что "шипит" воздух из под соединения ресивер- трубка, что идет на тройник(вверху справа). Я думаю. что там тоже не должно быть утечки воздуха? Но если это так то как её там устранить? Там же соединение интересное, сунул трубку в ресивер до щелчка и всё, нет не хомутов ни чего... . Может я конечно туплю...,но всё же может у кого есть опыт с этим "явлением". Задолбался уже искать воздух. На мод С 215 расход воздуха это же ни есть гуд.

avatar
швондер
6 August 2018


avatar
PapaJohnson:

швондер
Их всего пару заменителей. Номер вот are6104. Пока все работает.

Благодарю, добрый человек

avatar
швондер
6 August 2018


Oleg_KRSK
vip_spider
PapaJohnson
Сняли гену,проверили диодный мост,щетки... и приговорили реле.
Буду что-то заказывать.

avatar
швондер
3 August 2018


Добрый день, народ. Подскажите кто знает. Вопрос. Приехал домой,начал парковаться и в этот момент загорелась лампочка аккумулятора на панели. Газу чуть дал ,потухла. Решил глянуть зарядку через форскан. Вроде в норме была(что-то около 14,5), но решил чуть проехать и посмотреть, что происходит. Так зарядка то падает на 11 - 11,2 ,то потом показывает 15,2 - 15,7. Это гена решил "представиться"? Или может ещё что...щетки,реле и.т.д.?Сам я в электрике не силён. Куда копать то?

avatar
швондер
3 July 2018


Можно сказать и дырка))). А если точнее, то снялась/слетела трубка идущая с впуска в районе коллектора на клапан,который находится под впуском идущим на турбу, а там она вставляется через резиновую трубочку в клапан. Сразу и не заметил,т.к всё скрыто под впуском... Вставил,попробовал всё нормально. Всем не равнодушным спасибо за отзывчивость.Кстати,что это за клапан(или как его назвать?)? Не смог найти быстро на форуме фото,а сфоткать не удобно,не видно толком,если только впуск снять.

avatar
швондер
30 June 2018


Привет друзья. Возник вопрос ,который не исчез после перелопачивания форума. Может кто что знает? Вопрос такой. Начали плавать обороты когда включаешь и катишься куда-то (к светофору ,например),то обороты хх поднимаются часто куда-то к 2000-3000 тыс. Остановишься они опустятся ,но и стоя хх стал выше, где-то 820-850 оборотов. Чек не горит. Других видимых изменений не было, потом пропала тяга. Дует не больше 0,6 разгон соответствующий расход воздуха до 165 (перф+). Посмотрел ошибки, были: Р2187-61 и Р0420, но последней всё понятно, а вот с бедной смесью на хх меньше. После "стирания" ошибок машина снова поехала, наддув в норме и.т.д., только обороты так же плавают. Позже история повторилась, опять недодув, только ошибка была Р0557 - низкое напряжение вход. сигнала эл. цепи давления в вакуумном усилителе тормозов. Стер -всё опять едет, что за дела? Может у кого есть мысли. Для начала пойду МАП гляну может что с фишкой. Так вроде всё осматривал , кроме его.

avatar
швондер
29 June 2018


Больше полугода продается))).Не очень народ то интересуется. Сам же подумываю об таком теплообменнике... .



up