Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Витальсоныч
23 November 2015


Kosorez69
Посадка под подшипник на роторе не "съедена"?
Kosorez69
23 November 2015


Витальсоныч
Нет. Половинки стаскивал съемником (шло тяжело). Собирал половинки, закручивая болты крест-накрест и постукивая по внутренней обойме подшипников, чтоб снимать с них напряжение. Собиралось все также с трудом
avatar
Витальсоныч
23 November 2015


Kosorez69
Подш как загонял в переднюю маску?
Kosorez69
23 November 2015


Витальсоныч Задний подшипник на горячую, передний по внешней обойме стучал!
Kosorez69
25 November 2015


Может ли на что-либо повлиять пыль от смазки между поверхностями ротора и статора?
Kosorez69
27 November 2015


Kosorez69
Не может.

С подшипниками оказалось все в полном порядке.

Если соберетесь разбирать генератор для замены его узлов, обязательно зачистите все все все примыкающие поверхности и контакты наждачкой. Ей же зачистите все выводы обмоток, место соединения РН к мосту, и моста к корпусу генератора. Паяйте паяльником по-мощнее, 40 Ватт маловато, 60 в самый раз. Иначе будете еще раз разбирать как я.
galdim
29 November 2015


Добрый день всем участникам! Недавно у меня завыл генератор и пропала зарядка (мотор 2.0 дорестайл). Снял генератор ,поменял диодный мост (поставил родной 431) и щётки. На холостых, при включении двух обогревателей стёкол напряжение просаживается до 11,5в(даже приборная паналь тускнеет), раньше такого не было. И звук работающего генератора появился в колонках, при чём чем выше нагрузка - тем громче звук (как в старых автобусах ). Ни кто не сталкивался с таким? И как это лечится?
AL-DL
29 November 2015


galdim
От переднего обогревателя должно просаживаться на ХХ. Новые щетки наверное не притерты? Возможно надо подождать когда притрутся.
galdim
29 November 2015


Щётки не притирал, покупал от тойоты щёточный узел (здесь номер в шапке выкладывали). А надо было притирать?
AL-DL
29 November 2015


Не притертые щетки сильнее искрят, перегреваются. Однако здесь многие меняют щетки, не притерают и не жалуются.
galdim
29 November 2015


Ездил сегодня, пробовал включать на ходу обогреватель лобового - всё равно свет притухает, надо замерить тестером. Но подвывание в динамиках напрягает, попробую притереть щётки. Да, кстати, сам генератор стал как-то громче работать(воет), раньше такого не замечал...
AL-DL
29 November 2015


galdim
Нормальный генератор выть не должен. Может опять проблема в мосте. Корпус генератора не греется?
galdim
29 November 2015


Завтра попробую снять и проверить мост. А могут обмотки коротнуть? Просто когда он первый раз завыл (зарядка пропала) я ещё ехал на аккумуляторе где-то минут 25( нужно было доехать до гаража). Генератор пробовал - горячий, но и двигатель уже горячий был. Попробую на холодную завтра.
AL-DL
29 November 2015


galdim
Всякое может быть. Быстро и надежно проверяется осциллографом, но для этого надо иметь прибор.
galdim
29 November 2015


Есть он где-то дома, но после ремонта всё как-то тяжело находится
mandalore105
30 November 2015mobile


Товарищи, определить какое реле-регулятор на генераторе (6343 или 6601) можно определить только сняв генератор или кое-как можно глянуть? С наскока не вышло, темно было.
Поменять его можно только отпаяв?
avatar
frolovsi
30 November 2015

2

M
mandalore105:

Товарищи, определить какое реле-регулятор на генераторе (6343 или 6601) можно определить только сняв генератор или кое-как можно глянуть? С наскока не вышло, темно было.
Поменять его можно только отпаяв?

6343 разъём коричневый
6601 -черный
avatar
kosss1989
30 November 2015

1

Товарищи, подскажите пожалуйста, какой генератор стоит на ФФ2 2006 1.6 115 л.с.?
mandalore105
30 November 2015mobile


frolovsi
И фонарика не было с собой.
Спс, гляну.
galdim
30 November 2015


AL-DL
Пробовал сегодня генератор - если включить обогрев лобового, то начинает грется, и напряжение (даже если обороты поднять до 1600) показывает 12,6в. Диоды вроде целые. Что может быть - ума не приложу.
avatar
alexnasa
30 November 2015


Мозг оценил сигнал от РР как "предельная перегрузка" и поставил заряд АКБ на 0%.
AL-DL
30 November 2015


galdim
Т.е. при малой нагрузке напряжение зарядки есть, при большой заряда нет. Значит гена работает не в полную силу. Не все обмотки работают. Или мост или коротит. Мост хорошо был пропаян?
galdim
30 November 2015


AL-DL
Паяли высокотемпературной пайкой (серебром) для холодильников. Но у меня то же подозрение, что одна обмотка не работает как надо. Попробую опять снять диодный мост и проверить.
galdim
30 November 2015


Диодный мост я проверю. А как обмотки проверить?
avatar
-Ал-
30 November 2015


G
galdim:

AL-DL
Пробовал сегодня генератор - если включить обогрев лобового, то начинает грется, и напряжение (даже если обороты поднять до 1600) показывает 12,6в...

В каком месте мерил? Если по приборке, то так и должно быть. Напряжение на проводах садится.
AL-DL
30 November 2015

1

galdim
КЗ в обмотках проверить не просто, т.к обмотка имеет малое сопротивление. Измерение малых сопротивлений- целая наука. Например, подаем одинаковый большой ток в обмотки, и смотрим падение напряжения. (вопрос в создании одинакового тока, нужен источник тока, можно упрощенный: АКБ плюс малый мощный резистор (например, нихром. проволока). Еще смотрят по индуктивности, но тоже спец. приборы нужны. Проще смотреть на цвет обмоток. Если одна замыкает, перегревается, то местами провода в обмотке будут темные.
galdim
30 November 2015


-Ал-
Мерил тестером на АКБ. Причем обогрев выключаешь - напряжение становится 14.2в
avatar
-Ал-
30 November 2015


G
galdim:

-Ал-
Мерил тестером на АКБ. Причем обогрев выключаешь - напряжение становится 14.2в

Так надо на самом генераторе смотреть. Он может свои 14 и выдает, но на проводах, разьемах, при киловаттной нагрузке, полтора вольта и теряются
galdim
30 November 2015


AL-DL
Там особо не разглядишь какого она цвета. Там есть немного темноватые провода, но может просто от пыли... Хотя есть подозрение, что я мог немного подпалить когда ехал на аккумуляторе - вой от генератора сильный был...
AL-DL
30 November 2015


galdim
У меня если включаешь обогрев переда, на ХХ падает то ли до 12,6, то ли чуть больше, но если поддать обороты, то напряжение встает в норму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up