0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля 2016 - 17:51
  
+14

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается двигателей 1.0,1.5,1.6 с ЭГУР у фф3 ,регламент 120 000 км или 8 лет
Для моторов 1.6L Ti-VCT(где стоит ГУР) два приводных ремня,регламент замены приводных 120 000 км или 8 лет вместе с заменой ГРМ
Для моторов 2.0L DI TIVCT,замена приводных ремней(гена+кондей) и ролика натяжителя,по регламенту 120 000 км или 8 лет
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации. Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
В оригинале ремня ГРМ,ролика и приводных ремней,идет DAYCO ,но будьте аккуратние с выбором страны пр-ва!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


Ремень/цепь газораспределения,что нужно для замены
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 2011
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст



#  Отредактировано: 13 Марта - 20:07
  сообщений: 721 | просмотров: 141 570 | в избранном: 26 |    



avatar
  09 Ноября 2016 - 14:38  #  
 

 
а прокладка клапанной крышки?
avatar
  09 Ноября 2016 - 15:16  mobile  #  
 

 
цитата (TRUMP)
а прокладка клапанной крышки?

Тут точно она не нужна, если нет подтёков масла с наружи или в свечных колодцах.
Если есть, то замена, и только оригинал.
#  Отредактировано: 09 Ноября 2016 - 15:17
avatar
  09 Ноября 2016 - 19:02  mobile  #  
 

 
Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами
avatar
  09 Ноября 2016 - 19:08  #  
 

 
Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))
avatar
  09 Ноября 2016 - 19:19  mobile  #  
 

 
цитата (Серый)
Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами

Так я про это и написал, что не было с гур,а потом посмотрел что апонент прописал про гур в первом посте.
Меня тоже удивило, я про эгур написал и схемы дал.
avatar
  09 Ноября 2016 - 19:21  mobile  #  
 

 
цитата (TRUMP)
Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))

Если можно вин в личку, я проверю.
Просто самому интересно.
avatar
  09 Ноября 2016 - 22:13  #  
+1

 
Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.
avatar
  09 Ноября 2016 - 22:15  mobile  #  
 

 
цитата (bysia)
Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.

Ну так бывает) ,что теперь делать.
avatar
  10 Ноября 2016 - 13:55  mobile  #  
 

 
Серый
bysia
По вин ,у TRUMP два приводных и гидроусилитель руля.
Focus 2011-;1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma;Гидроусилит.руля - Датчик скорости
Сборка Российская
FOCUS 2011- (CB8)
Дата выпуска 21.03.2013
Модельный ряд Focus 2011-
Тип кузова 4-дверный седан
Версия Серия 32
Engine Type 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS
Требования к токсичности выхлопа Токсичн.выхл.V-го этапа
#  Отредактировано: 10 Ноября 2016 - 13:55
avatar
  10 Ноября 2016 - 14:35  mobile  #  
+1

 
Так что каждый вариант надо проверять по ВИН!!!
avatar
  25 Ноября 2016 - 21:30  #  
 

 
Подходит время для замены ГРМ. Ремкомплект решил брать фирмы Contitech. Подскажите кто в курсе чем отличаются комплекты под данными номерами CT 881 K3 от CT881K5?
avatar
  25 Ноября 2016 - 22:28  mobile  #  
 

 
andreipenza
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)
Вам надо CT881K5
Но болт КВ все ровно берите в оригинале.
Если болт брать в оригинале, разницы нет какой комплект брать,там вся разница в болтах КВ. Ремень ГРМ и ролик одинаковый
В CT881K3 лежит болт Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
В CT881K5 лежит болт КВ Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.). Вам этот болт нужен.
#  Отредактировано: 25 Ноября 2016 - 22:37
avatar
  25 Ноября 2016 - 23:45  #  
 

 
Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.
avatar
  26 Ноября 2016 - 1:10  #  
 

 
цитата (andreipenza)
Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.

На самом деле,болты которые там есть,тебе не нужны. Болт того же ролика тебе не нужен,можно смело ставить старый.
Самый важный болт.это КВ,но его надо докупать и только оригинал.
Из всех этих двух комплектов ,нужен только ремень и ролик.
Я бы предложил купить по раздельности,например так.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Ну и плюс болт Ford 1 677 517 Болт коленвала "80"
Я себе так и поставил.
Посмотрите по деньгам что получается.
avatar
  29 Ноября 2016 - 13:36  #  
 

 
Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?
avatar
  29 Ноября 2016 - 13:39  mobile  #  
 

 
цитата (andreipenza)
Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?

Оставить их в покое, и не менять.
Вот сальник коленвала лучше заменить,даже если он сухой. Выход из строя этого сальника,намного чаще,чем у распредвалов.
avatar
  30 Ноября 2016 - 12:34  #  
 

 
подскажите как так?!?!если заказываешь отдельно ролик грм то его цена 5000р(1 376 164) а если комплект с ремнём то 4300 (1672144)!!???
вроде то и то оригинал!коды из шапки взял
avatar
  30 Ноября 2016 - 12:40  mobile  #  
 

 
konnan
Потому что покупала ролика отдельно,это редкая покупка,тем более оригинал, на нем же надо заработать. Комплект всегда был дешевле, для этого он и комплект.
Аналогов это,особо не касается, там примерно ровно получается.
Так что не удивляйтесь,так было всегда.
avatar
  30 Ноября 2016 - 15:25  #  
 

 
Народ, у кого 2л 150 л.с. Я правильно понял, что в данной комплектации не ремень ГРМ а цепь ГРМ? Подскажите пожалуйста, когда недорого цепь менять по регламенту?
avatar
  30 Ноября 2016 - 15:35  mobile  #  
 

 
tarantyla
Да, на 2.0 идёт Цепь, шапка в помощь.
По пробегу 200 000км она ходит, а так по состоянию. По регламенту надо узнать.
avatar
  30 Ноября 2016 - 15:52  #  
−1

 
tarantyla
Когда натяжитель полностью выйдет и греметь начнет.
Если верить тем, кто лазил в мотор, конструктивно перескок невозможен.
По ресурсу: 250 тыс точно ходит.
#  Отредактировано: 30 Ноября 2016 - 15:54
avatar
  30 Ноября 2016 - 17:34  mobile  #  
 

 
форд обещает ресурс цепи на весь срок службы мотора. при этом срок службы мотора - 300 тысяч километров
avatar
  07 Декабря 2016 - 7:14  #  
 

 
У меня вот какая ситуация. Двигло 2.0 GDI.
недавно менял прокладку клапанной крышки, посмотрел состояние цепи. Так она между валами какая то сильно провисшая, примерно до 1 см гуляет и при запущеном двигле шум стоит со стороны цепи.
Пробег 105 тыщ., в основном машина молотит на холостых так как живу на севере. Как думаете пора менять?
#  Отредактировано: 07 Декабря 2016 - 7:14
avatar
  08 Декабря 2016 - 14:57  #  
 

 
Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
avatar
  08 Декабря 2016 - 16:51  #  
 

 
цитата (Goga_Litvinov)
Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Да,2035528 обновление 1677517
Добавлю в шапку.
avatar
  11 Декабря 2016 - 19:01  #  
 

 
А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?
avatar
  11 Декабря 2016 - 19:02  #  
 

 
цитата (andreipenza)
А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?

не чем)
avatar
  12 Декабря 2016 - 19:07  #  
+2

 
avatar
  13 Декабря 2016 - 8:42  #  
−2

 
Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?
avatar
  13 Декабря 2016 - 10:32  #  
 

 
цитата (andreipenza)
Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?

Как раз 8 см и есть, от 2 см до 10 см.на линейке.
 
  Наверх

Тему читают nikolaevkv, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: