Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
lom420
11 June 2012

7

Как и обещал небольшой отчетик о фильтрах грубой очистки, про который я писал ранее..
Spart FPS165-к сожалению не подайдет (ошибался , узел крепления к насосу не такой, который нам необходим!
Остановлюсь на том, что оригинальная сеточка внутри себя имеет какую-то вату (назовем условно так), в то время как сеточки Spart ничего внутри себя не несут.
Но я думаю это не особо критично, хотя наверно говна она в фильтр тонкой очистки пропыскает побольше..(но с другой стороны мне кажеться промывка стандартной сеточки не совсем эффективна, так как из волокон "ваты" тяжело вымыть частички грязи). Ну тут каждый сам для себя решает .
Единственно Spart FPS104 будет отсутствовать, так как сейчас трудиться в топливном насосе, не стал снимать, но фильтр меньше в половину, чем Spart FPS117 (ширина и высота (узел крепления к насосу) одинаковы).











Деформация фильтра позволяет ему расположиться в топливном стакане, пропускная способность, благодаря внутренним ребрам жесткости фильтра, я думая не страдает .
У Spart FPS104 одного гиба будет меньше, он будет просто Г-образный .
Фильтр сидит достаточно плотно, плюс на штырек надеваеться специальная шайбочка (контрящая).
Вот так, если что спрашиваете, как только полезу в бак сфоткаю трудягу Spart FPS104 и его состаяние после 20тыс. пробега .
avatar
dim35245
12 June 2012


PuN
цитата:
поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера

Обратный клапан не держит.
А зачем обошел родной обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ? ВОТ ТУТ простой способ удаления фильтра тонкой очистки.

posted image
avatar
kotredkiy
12 June 2012


а ка выглядит клапан от десятки? и заодно уж где у него верх где низ? хотя у меня тоже не держало давление до тех пор пока не прикрутил насос к бензобаку нормально по меткам (выставил перед откручиванием)
avatar
kotredkiy
12 June 2012


avatar
dim35245:

PuN
цитата:
поставил обратный клапан от десятки. В результате машина стала заводиться со второго раза или после долго кручения стартера

Обратный клапан не держит.
А зачем обошел родной обратный клапан (в корпусе фильтра тонкой очистки) ? ВОТ ТУТ простой способ удаления фильтра тонкой очистки.

posted image

не такой он и простой бумажки с прочей лабудой да не сложно удалить а кольца пластиковые от этих бумажек(фильтра )
avatar
dim35245
12 June 2012


kotredkiy
На моем авто был НЕ ТАКОЙ фильтр (фото не мое), мой фильтр это "рулет из бумаги и ваты" и выцарапывается он просто и ни каких колец я там не видел.

posted image
avatar
kotredkiy
12 June 2012


вот на фото белый пластик я имел в виду через дырчки оч не удобно
avatar
baev77
12 June 2012

1

avatar
Иринарх:

baev77
цитата:
Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км)

Нет смысла мыть форсунки/рампу если не заменен фильтр тонкой очистки,вот почитай: Установка топливного фильтра тонкой очистки
цитата:
Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь.

В общем помыл инжектор ЛАВРом, перед этим мыл фильтр грубой очистки, отчет пару страниц выше.
Махнул с горевшим чеком (после мойки инжектора) на юга. Вчера вернулся в родные пенаты. Чек так и горит, но после вышеуказанных процедур - машину не узнать - 3 человека+полный багажник и заднее сидение на месте остальных задних пассажиров полные, и она прет как и прежде! Ни затупов, ни заглохов. Достиг по трассе 210 км/ч - сроду не мог этого увидеть на спидометре. В Новороссийске попал в пробку (в жару) на пару часов - затупов опять не было. вот и думай, в чем причина - Б/Н или засраный инжектор.
В общем сброшу ошибку чека и буду дальше наблюдать. Всем удачи!
ПыСы: после процедур проехал около 5000 км
avatar
lom420
13 June 2012

1

С просторов нета (мазда клуб) схема топливного насоса .

posted image
avatar
dim35245
13 June 2012


Забыли "фильтр сеточку" нарисовать, а её нужно обязательно удалять (при удалении фильтра тонкой очистки).

posted image
aalexandr
13 June 2012


Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки, туда вставки на резьбе (красненькие на фото) и соединил шлангом. Получается все течет мимо фильтра и его потрошить и запаивать не надо, минимум запарок, только сеточки да выносной фильтр.
Думаю так сделать, что скажете?
avatar
M_S_N
13 June 2012


кто-нибудь пожскажет номер фильтра Spart FPS104 на EXIST.RU ? Не могу его там найти
aalexandr
13 June 2012


avatar
M_S_N:

FPS104

FPS104
FSP104
avatar
Divanich
13 June 2012


Подскажите, долго возился со старым бензонасосом (чистил, удалял фильтр тон. очистки, ставил бензонасос от 10-ки), но в конце концов купил новый messmer. так вот завожусь со второго раз (если машина простоит более полудня - такое впечатление, что не держит давление в системе, при этом других претензий, ни к машине, ни к нов. бензонасосу нет. давление на заведённом авто в норме. Посоветуйте куда копать
p.S.: Подозрения, что хватанул грязи в форсунки (возможно стали подтекать)

Заранее спасибо за советы и рекомендации
avatar
Divanich
13 June 2012


aalexandr

ИМХО думаю это НАМНОГО лучше, чем потрошить фильтр тонкой очистки...
avatar
dim35245
14 June 2012


aalexandr
цитата:
Как-то попадался отзыв, что человек не потрошил насос, а просверлил заглушки

Не плохо бы фото(или ссылку).
Попробуй. А каким шлангом будешь соединять эти отверстия, и как этот шланг поведет себя при большом давлении в горячем бензине (в жару) ?

Divanich
Все правильно, либо не держит обратный клапан или регулятор давления (бракованный модуль Б/Н), либо форсунки (сними топливную рампу, посмотришь, за одним и промоешь).
avatar
Shamatarev
14 June 2012


aalexandr
на прошлой странице выкладывал огромный отчет ... вот там как раз сделано так как вы хотите ...
avatar
dim35245
14 June 2012


Shamatarev
цитата:
обратный клапан из схемы тоже был удален

А ведь он нужен !
avatar
Shamatarev
14 June 2012


dim35245
кому нужно пусть ставят ! я пользуюсь без клапана все работает на ура ...
avatar
kotredkiy
14 June 2012


avatar
Shamatarev:

dim35245
кому нужно пусть ставят ! я пользуюсь без клапана все работает на ура ...

у меня тоже без проблем а то что от десятки ставят тазовский так он мне сказали для паров бензина а не для самого бензина
avatar
Shamatarev
14 June 2012


kotredkiy
я если честно в глубь вопроса не вдавался ... заем что то делать лишнего когда и так все работает ...
aalexandr
14 June 2012


dim35245
Чё-та не попадается где я это видел, может на Мазде. Со шлангом всё проверено, покупал бензостойкий высокого давления в Мир РТИ и его поставили корешку в бензонасос ауди уже год - всё Ок.
Shamatarev
Я уже хл... с бензонасосом, и сделано почти как у Вас, помпочка от Тазика+сеточка, выход из помпы напрямую в крышку бензонасоса и фильтр под капотом. Минусы - один насос проходил 3 месяца - сдох, нынешний уже год пыхтит, сейчас зашумел. Стараюсь уровень держать не меньше четверти/полу бака. Сначала бегает ОК, но Думаю из-за недостаточной производительности они перегреваются и подыхают быстрее.
Идея в том, чтобы поставить родную помпу и сохранить целостность корпуса Б.Н., у многих не держало давление после резки/заклейки, и оставить штатные регуляторы давления. Это можно сделать пустив шланг вокруг насоса из одной заглушки в другую. У Вас не совсем так.
Давно купил дохлый насос, через пару недель отпуск - попробую.
Проблемс - НЕ могу найти родную помпу на 4 Бар и 120 литров. (тазиковые слабее).
avatar
dim35245
14 June 2012


aalexandr
Bosch 0 580 454 001 а вот такой чем плох (для "Волги" ). Я такой поставил в замен оригинала (только разъемы перепаял). Будешь делать обход фильтра через заглушки, фото в студию
aalexandr
14 June 2012


dim35245
Собственно этот и стоит, брал в фирменном магазине ГАЗ. Отходил год - сейчас зашумел. У него вроде 3.5 Бар и 60 литров (еще нашел что он 3 Бар и 95 л, х.з).
Поставлю либо
KRAUF 775238W 3.8 Бар 90 литров
либо
KRAUF 770B046 3.0 Бар 90 литров
, что будет в наличии. Оба заявлены для Фокусов.
avatar
Inia
17 June 2012

1

Помогите прийти к заключению, что происходит с автомобилем. Авто 2008 года рестайл, пробег 120 тыс, симптомы проявявляются пока очень редко и всегда после длительной стоянки авто от 3 часов и более. Завожу двигатель с пол оборота и буквально через несколько секунд обороты плавно падают с прогревочных 1200 до 500 после обратно возвращаются на 1200 и держатся, симптом не возвращается, иногда даже несколько дней. Сегодня повторилось, но немного иначе, завел двигатель, все работает, обороты не плавают. Трогаюсь, надо ускориться, а обороты вместо этого падают и двигатель глохнет. Ошибок никаких нет. Завожу нормально и продолжаю движение как ничего и не было. Сам грешу на забитые фильтры бензонасоса, пробег не маленький.
Мишуха
17 June 2012

1

Inia
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
Inia
17 June 2012


Мишуха
Последний раз промывал на 90 тыс, но попробую.
avatar
Li604
18 June 2012


Да мы както дроселя моем осенью пред зимой и весной перед летом. процедура не хитрая.
avatar
Marej
20 June 2012


Парни подскажите такая проблема, не было никогда дабл стартов всегда заводилось все ровно. Утром, как всегда приехал на работу, вечером выхожу сажусь в машину стартер крутит, но двигатель не заводится.Подозрение на бензонасос, потому что бензонасос после вклл. зажигания не издавал вообще никаких звуков. Все преды смотрел, кнопку аварийного выключения тоже, Смущает то что перед этим не было никаких предпосылок смерти бензанасоса.(рывков дерганий и т.д.) что скажите?
avatar
AVP8
20 June 2012


Marej
Если стартер крутит, но схватывает 1 раз из 2-7, то может быть просто бендикс стартера сточился
avatar
-Ал-
20 June 2012


avatar
Marej:

... Смущает то что перед этим не было никаких предпосылок смерти бензанасоса.(рывков дерганий и т.д.) что скажите?

Так тоже бывает
Не обязательно сам бензонасос, возможно проводка как внутри бака так и снаружи ... сначала проверить надо приходит ли на насос электричество.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up