Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
995
members
6,7K
posts

Dimka009
1 January 2015mobile


S
SerjQwerty:

Dimka009
Первая попавшаяся ссылка в гугле

Правда там про Рено, но суть должна быть ясна
В видео можно послушать звук, такой или нет при запуске

Благодарю! Но это не тот звук. У меня одинарный как будто металлом об метал стук при схватывании движка. И идет он слева снизу.
avatar
Viper_Rus
2 January 2015mobile


А у меня звук странный идёт с правой стороны, там где ремень агрегатов. Такой шуршаще-свистящий. Есть ещё у когонить такое?
avatar
Andrey50
2 January 2015

-1

Viper_Rus
Да есть такое дело, но только на холодную в мороз.
avatar
DeadlySin
4 January 2015


Тоже присутствует, понять что не так не смогу Видимо норма
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


Вот такой новогодний подарок от Форда
В октябре 2012 года мною был приобретён автомобиль марки Форд.
Автомобиль использовался мною исключительно в личных целях (о чем свидетельствует пробег в 44 000 км. за 2 года).
За эти же два года на автомобиле были проведены следующие работы:
ТО1 – Превокс.
ТО-2 Мэйджор 18 км
ТО-3 Мэйджор 18 км.
По гарантии было заменено сцепление (2 раза, Рольф – центр), опорные подшипники (Рольф- центр). Ключ замка зажигания (Мэйджор 18 км), гидроусилитель руля (Мэйджор 18 км), проводилась замена свечей зажигания (Мэйджор 18 км) и герметизация клапанной крышки двигателя (подтекало масло, Мэйджор 18 км.)
Кроме того, с момента начала эксплуатации наблюдался незначительный расход масла (примерно, 100 грамм на 1 000 км), но на мои неоднократные устные обращения к официальным дилерам мне был дан ответ, что данный расход масла укладывается в нормативы компании Форд. Естественно, зная особенность эксплуатации данного автомобиля, я регулярно доливал масло в двигатель.
Обслуживание автомобиля проводилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО официальными дилерами. Заправка автомобиля производилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на хороших заправках ВР и Лукойл бензином марки АИ-95. Автомобиль не покидал Московскую область, так что заправку некачественным топливом можно исключить.
13 декабря 2014 года я отдал автомобиль в диагностику в Рольф Центр с жалобой на небольшое постукивание при работе двигателя. Приёмщик Головин Дмитрий принял машину. Со слов приёмщика, ремонт должен был быть гарантийным, поскольку правил эксплуатации машины и сроки ТО я не нарушал. После 14 дней диагностики были заменены муфты VCT, при этом стук остался и даже стал несколько сильнее. Инженеры сказали, что автомобилем можно пользоваться и постукивание дефектом не является. Я был готов забрать автомобиль , однако в последний момент инженеры решили без моего согласия произвести разборку двигателя для выявления неисправности. После чего мне объявили, что в двигатель попали посторонние предметы и нанесли повреждение. Мне объявили, что вероятно, посторонние предметы были кусочками чугуна, что произошло в следствии разрушения коллектора, а поскольку предметов нанёсших повреждение они не обнаружили, то случай не гарантийный. 29 декабря официальная версия поменялась – инородные предметы стали частицами керамики – со слов Головина Дмитрия началось разрушение катализатора, частицы которого и нанесли повреждения двигателю, естественно, в гарантийном ремонте снова отказано. Мне непонятно, почему официальный дилер так долго проводил диагностику, а также почему первая версия была изменена на вторую. Очень жаль, что из-за занятости на работе я не смог присутствовать при разборке двигателя. Получается не очень хорошая ситуация, я приехал на сервис с небольшим дефектом, а теперь выходит, что двигатель не подлежит ремонту. Поскольку обслуживание автомобиля проводилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО официальными дилерами, посторонний предмет мог попасть туда в результате этих работ. Попытка обвинить меня в заправке некачественным топливом похожа на попытку переложить ответственность за поломку двигателя на меня. От инженеров другого дилера я узнал, что на машинах 2012 года выпуска наблюдался дефект блока управления двигателем, который обеднял горючую смесь, что приводило к перегреву катализатора и могло вызвать его разрушение. Могу утверждать, что моей вины в попадании постороннего предмета в двигатель нет, а заправку некачественным топливом при том, что я заправляюсь исключительно в Москве на брендованнных АЗС я исключаю.
Насколько я понимаю, гарантийная политика Форд направлена на то, чтобы ремонтировать по гарантии либо небольшие неисправности (лампочки, подшипники и т. д., либо неисправности, которые носят массовый характер (сцепление ПШ). Во всех остальных случаях Форд старается минимизировать финансовые потери и отказывает в гарантии при малейшей возможности.

Верхом цинизма стало поздравление от Форд и наилучшие пожелания в новом году

В настоящее время авто находится в Рольфе. Наверное, буду судиться. Пускай доказывают неправильную эксплуатацию.
avatar
Serj_brk
10 January 2015


Сергей Неизвестный
А можно подробнее про дефект блока управления двигателя? Программный или аппаратный?
Скрытый текст
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


Serj_brk
Со слов специалиста, был ТСВ по перепрошивке БУ. типа, программная ошибка.

Serj_brk
цитата:
а вы серьезно считаете, что в России представительства или ОД других марок ведут себя как-то по другому?


Где нибудь в Германии засудили б Форда как с добрым утром.

Да и я сдаваться не намерен. К тому же, если мой пост заставит отказаться от покупки хотя бы троих потенциальных покупателей, считайте, что вся экономия Форда ушла в трубу. Один довольный привлечёт троих, а доин недовольный утянет за собой семерых, есть такая статистика, сам в сфере обслуживания работаю, стараюсь "войти в положение" по-максимуму.
ERMAKs26
10 January 2015


Сергей Неизвестный
Слышал такую историю только авто было киа рио новая, штуки 2 машины и солярис также корола тоже сказали им од что мол катализатор рассыпался от не качественного бензина и засосала в цилиндр и продрало блок,от этого и стук. Честно моё мнение это бред полный.То-же не признали гарантийный случай
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


ERMAKs26
Если износ такой, что, со слов инженера поршни молотят по стенкам цилиндра, то расход масла будет вёдрами, а не 100 грамм/1000 км.
Осталось самая малость - доказать это Форду((
avatar
dick45
10 January 2015


С новья масложёр - вот катализатор и горит. Заводской дефект.
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


dick45

Инженеры Форд допускают расход до 400-500 г/1000 км. С их слов. А причем тут горение ката и расход масла? И ещё, что же всё таки стучало? Не может же быть причиной стука износ стенок цилиндра до такой степени, что поршень в нём болтается. Это расход масла был бы другой.
avatar
dick45
10 January 2015

1

Сергей Неизвестный

Но не на новом же двиге такой расход. А вот перегрев керамики в катколлекторе в основном из-за догорающего масла. Скорее некачественная сборка ЦПГ. Думаю полную картину от Вас скрыли.
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


dick45
да я тоже подозреваю, что что то тут не так, долго очень тянули кота за зхвост, да и причины... То чугун, то керамика. Самый хороший двигатель у Форда - старый добрый 1.6х99.6 л с. Э-эх((

Кстати, а стучит таки что при этом?
avatar
dick45
10 January 2015

1

Сергей Неизвестный
Ваш двигатель не хуже при правильной сборке. Наверно увеличены зазоры между поршнем и стенкой цилиндра.
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


dick45
настолько, что есть стук??

А почему тогда нет значительного расхода масла?
avatar
dick45
10 January 2015


Сергей Неизвестный
Кольца работают. Ну, а расход 100 г.х1000 км. для этого двигателя (не думаю, что Вы постоянно крутите обороты до отсечки) - совсем не мал. Для ориентира почитайте здесь на форуме - убедитесь.
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


dick45
У меня была "восьмёрка" 2108, расход был 0,5 л/200 км. Кстати, непонятно тогда, почему инженеры говорили мне о норме 0,5 л /1000?

Пы. Сы. Буду подавать в суд. Хочу отстоять свои законные права.
avatar
dick45
10 January 2015

1

Сергей Неизвестный
Времена меняются, а сервисмены нет. В отношении "восьмых" двигателей имею приличный опыт (живу в провинции), исправные, масло практически не расходуют даже при пробегах далеко за 100 ткм.
Удачи.
avatar
pepa
10 January 2015

1

Слов сервиса недостаточно - необходимо официальное заключение экспертизы. Причем у компании, которая проводит экспертизу, должна быть лицензия. Согласно Закона о Защите Прав потребителей, данная экспертиза проводиться за счет производителя/продавца.
Посмотрите соответствующую ветку в данном форуме.
Удачи. Если не сложно - держите в курсе в данной ветке форума. И не забывайте - у них на приятие решения и ремонт не более 30 дней (или 45 дней в году суммарно). Машину не забирайте без экспертизы - время на вашей стороне.
avatar
Сергей Неизвестный
10 January 2015


pepa
Спасибо! тут такая тема, что на ремонт действительно отводится 45 суток. Но на РЕМОНТ. В моём случае пока "диагностика"((.

В любом случае, буду требовать письменное основание отказа в гарантийном ремонте, потом покажу это основание адвокату. А там видно будет.
avatar
Nick_spb
11 January 2015

1

Сергей Неизвестный
Если все так как Вы говорите то я бы начал с того, что потребовал разрешение на вскрытие двигателя без вашего согласия, а тут по закону уже можно списать на порчу чужого имущества. Тут хороший юрист нагнет дилера.
avatar
Сергей Неизвестный
11 January 2015


Nick_spb
Спасибо за совет! Письменного разрешения на вскрытие двигателя я, естественно, не давал. Я так понимаю, что Рольф сам пошёл на этот шаг, предполагая, что случай гарантийный и ФМК возместит ему затраты. А ФМК, по всей вероятности, их послал. Соответственно, они послали меня. Вот такая ситуация прослеживается.

Может, это как то связано с санкциями США против России
avatar
Nick_spb
11 January 2015


Сергей Неизвестный
Дилер без согласования с вами даже лампочку поменять не имеет права, даже по гарантии, а они мотор разобрали. В общем дилер уже попал. А если доказать что действия дилера нанесли вред, то можно потребовать двойное возмещение. И опять же независимая экспертиза в вашем присутствии. Кстати пригрозите дилеру роспотребнадзором, они уже нарушили правила а там штраф в районе 40 кило рублей
avatar
Сергей Неизвестный
11 January 2015


Nick_spb
цитата:
Дилер без согласования с вами даже лампочку поменять не имеет права, даже по гарантии, а они мотор разобрали.


То есть, отсутствие моего письменного согласия на вскрытие ДВС - серьёзное нарушение Рольфа?
avatar
Nick_spb
11 January 2015


Сергей Неизвестный
По сути да.
avatar
pepa
11 January 2015


avatar
Сергей Неизвестный:

pepa
Спасибо! тут такая тема, что на ремонт действительно отводится 45 суток. Но на РЕМОНТ. В моём случае пока "диагностика"((.

В любом случае, буду требовать письменное основание отказа в гарантийном ремонте, потом покажу это основание адвокату. А там видно будет.


Срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", не может превышать 45 дней. Календарных дней. За это время должны провести диагностику, купить и привезти запасные части, провести ремонт.

В соответствии с п. 2. ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя об устранении недостатков товара в сроки, предусмотренные ст.ст. 20 – 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 ЗоЗПП. Прошу заметить, что покупатель вправе обратиться к продавцу только с одним требованием из перечисленных в этой статье.

Претензию готовьте в двух экземплярах. На том, который оставите у себя, пусть распишется представитель продавца, которому вы отдадите второй экземпляр.

Законные сроки исчисляются в календарных днях, но если последний день срока придется на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
avatar
Nick_spb
11 January 2015


Вам бы теперь грамотного юриста. Но сначала потребуйте с них письменное заключение а сами ничего не подписывайте. А потом имея доказательвства вскрытия мотора можно наехать на каком основании.
avatar
Сергей Неизвестный
11 January 2015


Nick_spb
Ну, тогда Рольфу как то надо Форду доказать гарантийность случая. Или пускай чинят за свой счёт, если накосячили. Хотя, судя по постам выше, накосячил Форд при сборке ДВС.
avatar
pepa
11 January 2015


В представительстве очень четко отслеживают срок ремонта в 45 дней (знаю точно!). Так что как только только срок будет подходить к концу - они вам предложат мировую.
P.S. Знаю один случай, когда совсем недавно человеку Кугу поменяли из-за течи левого сальника АКПП. А сейчас на новой машине которую поменяли, снова течет сальник. Человек опять готовиться получить новый автомобиль.
avatar
Сергей Неизвестный
11 January 2015


pepa
Так это ремонта, а не диагностики.

П. С. Завтра 30 дней уже...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up