Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Здравствуйте! У меня такая проблема:ехал с работы в дождь домой,остановился чтоб заскочить в магазин, дворники оставил включенными, в магазине был минут 5 , выхожу поворачиваю ключ,в ГЕМ модуле затрещало бешено реле,замигал свет, дворники прерывисто и медленно двигаться стали.Машина не заводится. Далее перевел машину в тесовый режим и проверил напряжение на аккуме было 9.5в и напряжение восстанавливалось до 10в-11в. Попробовал еще раз завести , тоже самое(бешеное реле и дерганье светом).Позже еле завел шаманским методом прыгая с бубном вокруг машины повернул ключ подождал пока реле пощелкается, светомузыка прекратится и прикурил от 2аккума. машина завелась приборка потухла но секунд через 10 включилась. до дома доехал норм. теперь всегда так завожу(вожу в баганике заряженный аккум).Еще в симптомах при повороте ключа может включиться ближний свет , габариты , дворники и тд. если на заведенной машине зажать поднятие окон (когда они уже подняты) загорается на приборке значок ABS и ручника. пробовал тестером мерить напряжение на заведенной машине 14,2В, и после долгой поездки после того как заглушил было 12,4В и позже через 6часов 12,2В. Все время теперь приходится шаманить, чтоб завелась. проверил провода на нагрев все норм, все предохранители которые в салоне и которые под капотом целые.
Машинка фокус 2 межрестайл, конец 2007 года, двигатель 1,6 (100).
В чем может быть проблема?
emela
Это все симптомы дохлого аккумулятора.
аккум новый.даж пол года нет ему.может проверит на ошибки какие?
еще забыл написать , что пробывал подключать 2й аккум до поворота ключа, машина тогда не завелась , было жесткое щелканье реле, помаргали лампочки и все. 2й аккум с машиной еще пришел, те ему 6лет уже.
обычно же когда аккум сажается реле не щелкает так. и свет сразу тускло горит.
emela
Проверяй аккумулятор, клеммы, массу.
попробовал отключить клеммы , подождал 10 мин потом поставил 2й аккум тот от которого раньше прикуривался, результат тот же.повернул ключ в 1 положение: трещит реле свет дергается мигает, включились сами дворники напряжение просело до 10,1В . начал заводить стартер протрещал как автоматная очередь и все. не завелась
emela
До 10В на аккумуляторе просело, или где мерял??
Меряй на штырях аккумулятора.
ejik78
23 October 2013
1
emelaответ дан сверху
единственно , что можно добавить это нужно проверить сам плюсовой и минусовой провод по заделке у самой клеммы и место крепление на кузове минуса , все должно быть чисто и без окислов
чудес не бывает

, если конечно сам стартёр живой
Мишуха:
|
emela До 10В на аккумуляторе просело, или где мерял?? Меряй на штырях аккумулятора. |
на штырях и мерил.стартер то живой, если после поворота ключа в позицию 2 как реле протрещит подключить доп аккум какой нибудь(заряженный) то машина заводится. а если доп аккум подключить до того как вставил ключи то машина не заведется трещит реле и трещит стартер.
emela
Если у тебя после включения зажигания в первую позицию, на аккумуляторе падает напряжение до 10В, значит у тебя какая то нагрузка мощная включается некорректно.
Может реле залипло какое либо на подогревы.
Поотключай попеременно силовые нагрузки мощные.
Docentoroker
28 October 2013
Здравствуйте.
ФФ2-рестайл 2008г. Два стандартных ключа. Сигнализацию не ставил вообще. Только центральный замок. Вмешательств в электрику небыло.
Проблема преследует давно. Примерно через месяц после приобретения.
Ездил к официалам в Genser на новоясеневской. Кроме мычания ничего не получил ... А еще они сказали, что эта проблема на многих Фокусах, типа машина что-то где-то самотестирует ... смахивает на бред какой-то. У многих смотрел и ни у кого такого не видел.
После поворота ключа замка зажигания в положение 2 (следующее положение - это уже запуск мотора) горит чек примерно 9-13сек.
Работают дворники, ближний, дальний свет и габариты, лампы тормоза и салона - как будто работает основная электрика.
Машина прекрасно заводится и едет.
Не работает 9-13сек: противотуманки, кондиционер, открытие окон, отопители и омыватели, сигнализация на панели приборов (кроме check engine), обогрев зеркал и стекол.
Через 13секунд все приходит в норму. Все узлы работают. Вся индикация в норме. Чек соотвественно гаснет.
------------
Более того раскопки привели к следующим выводам:
1. такой режим запуска характерен, если я пришел к закрытой машине, воткнул ключ для открывания, сел, воткнул ключ в замок зажигания, повернул в положение 2 и есть ситуация, описанная выше.
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Вот такие вот раскопки.
------------
Резюме: вроде бы жить особо не мешает, но чёрт, как приятно воткнуть ключ зажигания и сразу иметь возможность открыть окна.
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?
К официалам больше не хочу. Они - это сплошной пылесос без результата.
Но если будет конкретная наводка, то может и сгоняю.
Если вдруг подобная тема есть, то толкните ее в профильную плиз. Я поисковиком ничего подобного не нашел.
Сергей М
28 October 2013
Пока напрашивается вывод, что компьютер не видит срабатывание ЦЗ. После поворота ключа делает опрос/тест и гасит чек.
Если горит чек, наверняка в мозги записалась ошибка. Стоит ее считать сканером.
-PaNik_TS-
28 October 2013
2
putnik1Привет...Верите такая же фигня как у вас.
Заметил что не правильно работают плафоны освещения
СПУСТЯ 5,5 ЛЕТ !!!

владения авто.
Как бы не особо беспокоило - поэтому "забил".
Если решили проблему напишите в личку или здесь.
Интересует - требуется снимать потолок или нет?
Docentoroker
28 October 2013
mars478
Чек горит 9-13сек. Потом гаснет и подключается вся периферия!
Docentoroker
28 October 2013
Сергей М
Цитирую верх:
2. НО Если машина была с открытой дверью (т.к. при открытии дверей коммпьютер загорается), КОМПЬЮТЕР ПОГАС, вставляю ключ, порорачиваю в положение 2 и вся бортовая сигнализация загорается так, как надо! Без всяких 9-13сек ожидания. Т.е. если вставить ключ в замок зажигания при погашенном компьютере!
Docentoroker
28 October 2013
Spongebob51088:
|
Добрый день, уважаемые форумчане! Ситуация следующая, ехал я из Казани в Самару, слушал музыку) Как вдруг магнитолка(не штаная Алпайн) потухла и не хотела включаться. Я остановился, заглушил, завел, не помогло. А когда заводился заметил следующую вещь: Когда повернул ключ в полож. зажигания на приборке загораются индикатор повышенных оборотов тахометра и, собственно, Check Engine. Далее два варианта развития событий: 1. Подождать 3-5 секунд, данные лампочки на приборке тухнут и загораются те, что и всегда... заводим, все вроде ок, но магнитола мертва. 2. Не ждать 3-5 сек и заводить авто при горящих индикаторе повыш. оборотов тахометра и ЧекЭнджина...Авто заводится, но стрелки тахометра, темп охл жидкости и уровня топлива стоят на нуле! По истечении 3-5 секунд все стрелки оживают, но магнитола по-прежнему дохлая и не подает признаков жизни)
Очень прошу помочь советом или может кто-то вообще в курсе сей беды) |
Вот кстати такая же проблема похоже.
Вы ее решили?
Docentoroker если чек погас, не значит что ошибка из памяти стерлась. Попробуйте подключить сканер.
Docentoroker
29 October 2013
mars478:
|
Docentoroker если чек погас, не значит что ошибка из памяти стерлась. Попробуйте подключить сканер. |
Честно говоря мне думается, что в Генсере через кампутер стирали и пытались смотреть ошибку. И наверно сказали бы мне о ней ...
Docentoroker
29 October 2013
Пояснение к данной проблеме: все началось после того, как я прицепил магнитолу пионер. С первого раза она не заработала. Видимо что-то не так подключил. Потом подразобрался в распиновке и все разаботало. При подключении искр, к.з. и прочего не было. Отцеп магнитолы проблемы не решает.
putnik1
29 October 2013
1
-PaNik_TS-
нет потолок снимать не пришлось, взял кабель ютп (первое что под руку попалось) снял оба плафона разъемы примотал к ютп изолентой и протянул под потолком, там есть ребро жесткости за которое возможно зацепится но если хорошо примотать то проблем никаких.
-PaNik_TS-
29 October 2013
3
putnik1
Спасибо огромное за то, что отозвались.
Завтра попробую у себя переподсоединить.
Vladislav.ru
29 October 2013
Всем привет!
Такая беда :-(
залило -блок предохранителей в салоне .
фф2 2006г. АКПП ГИА. никогда глюков не было!!! внезапно началась цветомузыка и махание дворников. мигало всё что можно!!!
Отключил АКБ вызвал эвакуатор. после эвакуатора вроде всё восстановилось.
Разобрал блок предохранителей вот что там
Как правильно называется этот блок???
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ИСКАТЬ ТЕЧЬ ВОДЫ???
огромное спасибо за любой комментарий
ЭТО Я ЗНАЮБлок разобрал отмыл вроде как он живой. если что найду новый сконфигурирую его ЕЛМ327 это не проблема.САМОЕ ГЛАВНОЕ ГДЕ ИСКАТЬ ТЕЧЬ ВОДЫ???
ума не приложу где искать
x
-PaNik_TS-
30 October 2013
2
Vladislav.ruцитата: |
Как правильно называется этот блок??? |
Правильно блок называется GEM.
Вот в этой теме
Блоки предохранителей, предохранители поищите информацию по вашей проблеме.
Далее...что делать?
1 Как уже было написано выше - найти течь.
2 Высушить блок, удалить ошибки и проверить. Как это правильно сделать? Вот тут вам поможет сообщение от
Anikiy ссылка.
3 Если блок - "живой" вам повезло...если нет то ищите замену. Как прошить и где взять конфигурацию... это уже отдельная тема, в любом случае выход есть и прошить и сконфигурировать можно.
Vladislav.ru
Блок GEM называется. Можно на разборках поискать, главно найти серию в которой буквы в конце были бы как можно дальше от начала английского алфавита, чем дальше тем лучше, А низкая серия, F более полна версия, конфикурировать его по авто нужно будет обязательно, это факт. Стоит он к стати не так и дорого. Что касается того что с блоком этим делать, то его нужно просушить, промыть плату спиртом чистым, т.е. смыть окислы, они ток проводят, запшикать хотя бы силиконовым токо не проводяшим спреем.Для таких целей можно использовать спрей Sonax код для заказа в экзитсе 236100, правда почему-то он там как защита колесных дисков идет, но и платы защищать от воды им тоже можно, стоит только дорого. Течь к стати может как с печки так и заглушки из моторного отсека по проводке. Сними бардачек все станет ясно. Если льет из печки, то как правило из под уплотнительных резинок глянь в темах про печку и кондей там об этом есть.
focusnic_UFO
29 October 2013
Ребятки, недавно столкнулся с такой проблемой (машинка фф2 рестайл, универсал):
поставил руль с кнопками круиз контроля, ставил и подключать опцию у офицалов
потом начились чудеса - перестало работать освещение салона при открытии дверей, на принудиловку работает а в среднем положении нет - причем в багажном отсеке все ок!
потом спустя пару дней свет в салоне пропал вообще, причем в багажном отсеке тоже.
это как то может быть связано или проблема в чем то другом, то в чем?
кто сталкивался, буду признателен за помощь
Barsentio
30 October 2013
serge44k
Только после спирта покрыть лаком плату, а сонакс - это лишнее в салоне. Течь убрать надо, а так ничего не поможет.
Серенька
30 October 2013
Vladislav.ru
Скорее всего блок GEM мёртв, и если даже получится его оживить не известно что GEM выкинит в дальнейшем, и жилательно его заменить, да и стоит он не так дорого. Если машина хетч смотрите трубку омывателя заднего стекла, бывает перетирается, или повреждена ризинка подкапотнай проводки или сами повредили при установки доп опций.
Vladislav.ru
30 October 2013
Всё заработало.
блок замочил в бензине калоша (используется для очистки) просушил и поставил на место.
подключил ЕЛМ327 и посмотрел ошибки - ошибок была целая куча каких только можно :-)
все ошибки удалось сбросить кроме этой
причём эта ошибка отображалась в каждом модуле
DDM
PDM
RDDM
PDDM
при сбрасывании ошибка появлялась снова.
проехался около 15 км машину загнал на мойку машина вела себя как с конвеера :-)
домой приехал попробовал ещё раз сбросить ошибку и в этот раз она сбросилась :-)
ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРА подушки сиденья СИДЕНЬЯ??? подушек безопасности вроде в сиденьях у меня нет. и на попогрейках вроде как нет датчиков температуры :-)
ну и вопрос о месте течи остаёться открытым - в выходные буду поливать шлангом и смотреть :-)
Vladislav.ru
Это ошибка стеклоподъемника.
Вода попадает по проводке чаще всего.
1 person online