0

Машина не видит дверей..


avatar
05 Октября 2009 - 21:40
  
+1

Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию... аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации...

Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..

  сообщений: 75 | просмотров: 26 935 | в избранном: 3 |    



avatar
  05 Октября 2009 - 21:53  #  
+2

 
первое что приходит на ум- концевики, но чтоб они все разом перестали работать...Концевики вроде в корпусе замков стоят.

-- Добавлено: 21:54
посмотри эту тему Установка сигнализации своими силами.
avatar
  05 Октября 2009 - 21:55  #  
 

 
ПыЖиК у меня была такая мысль, но эту мысль сразу перекидывает на то что должен быть предохранитель..
Спасибо за ссылку, там уже в процессе, боюсь что кроме как проблемы с подцеплением концевиков к сигналке там ничего нет..
avatar
  05 Октября 2009 - 22:20  #  
+1

 
ПыЖиК
Спасибо за ссылки, но..
по первой ссылке, читал у парня вообще замок не работал. У меня не видит только открытие, электропривод работает.
по второй, тут совсем не о том.
по третьей, тут чтото похожее, но проблему не раскрыли..(
avatar
  05 Октября 2009 - 22:38  #  
 

 
Crazyik
То есть глюк появился ПОСЛЕ отсоединения АКБ? Так что ли?
Попробуй ещё раз отсоединить и подождать, может после перезагрузки пропадет?
avatar
  05 Октября 2009 - 22:41  #  
 

 
-Ал- Примерно так, но эта процедура была проделана, по логике ничего измениться не должно, ничего и не изменилось...
Поиском обрыл много, так понимаю что кроме как прозванивать GEM модуль ничего не остается...
avatar
  05 Октября 2009 - 22:53  #  
 

 
Хотя я уверен что туда ничего не приходит, иначе бы все работало как надо..
avatar
  05 Октября 2009 - 22:56  #  
 

 
Crazyik
Думаю, что "хватанул" ошибку.
Возможно...по блоку дверей, приборки или can-шине.
Хорошо бы подсоединить диагностику и посмотреть ошибки во "В" и "С" кодам.
Возможно поможет банальный сброс.
Попробуй отсоединить АКБ на продолжительное время, но не уверен, что поможет.
avatar
  05 Октября 2009 - 22:59  #  
 

 
Crazyik
В зависимости от комплектации либо от каждой двери идет свой, отдельный провод в ГЕМ, либо в двери КАН и сигнал по шине .... похоже на сбой в прошивке :(
avatar
  05 Октября 2009 - 23:03  #  
 

 
-PaNik_TS-
-Ал-
Как вариант, повод задуматься.. У меня идет отдельно свой провод на каждую дверь. Комплектация с 2мя стеклоподьемниками без дожимов.
Через тест режим БК возможно будет увидеть ошибку?
avatar
  05 Октября 2009 - 23:07  #  
 

 
Crazyik
Скажу однозначно - НЕТ.
В Приборки...только ошибки самой приборки и can-шины и то не все.
Для точного установления причины, нужно оборудование "видящее" "В" - body и "С" - network.
avatar
  05 Октября 2009 - 23:09  #  
 

 
-PaNik_TS-
Понял, начнем с простого, сниму клему... дня через 2 посмотрим что получилось..
avatar
  05 Октября 2009 - 23:20  #  
 

 
Crazyik
Не знаю....вернее сказать точно не уверен....НО (!).
На некоторых авто (митсубиши, ниссанах, рено) для полного обнуления "мозгов", необходимо было ещё и при отключённом АКБ, оставить включённом зажигание, иначе сброс не происходил и ошибки и глюки соответственно оставались в энергонезависимой памяти.
Как обстоят с этим делом на Феде....честно скажу....не знаю.
Пиши...будем думку думать, как исправить "косяк".
avatar
  05 Октября 2009 - 23:23  #  
 

 
-PaNik_TS-
Спасибо за информацию, для начала попробую просто отсоеденить питание, дальше если не получится включим зажигание :)
avatar
  05 Октября 2009 - 23:30  #  
 

 
Crazyik
Кусочек схемы:
(IMG:http://i041.radikal.ru/0910/69/031d0fabb0b6.jpg)

-- Добавлено: 23:33
В добавление...
При поиске разъёмы на GEM-е снимались? В любом случае, я бы при отключенном питании каждый разъём вытащил и аккуратно вернул на место.
Во всех комплектациях провода концевиков идут на GEM, все в одном разъёме. На этот разъём в первую очередь обратить внимание.

-- Добавлено: 23:34
Ну и никто не мешает измерить, что происходит на проводах концевиков. Если сигналка подключена к ним, то найти их очень просто.
avatar
  06 Октября 2009 - 7:20  #  
 

 
Crazyik
Черный-желтый - левая передняя;
черный-оранжевый - левая задняя;
черный-зеленый - правая задняя;
черный-синий - правая передняя двери.
черно-красный - багажник

(IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0910/e6/5b2d1d114e34.jpg)
avatar
  06 Октября 2009 - 11:42  #  
 

 
Тоже думаю что надо на пару часов скинуть клемму. Ну и для порядка вынуть и плотно вставить разъем в гем.
avatar
  06 Октября 2009 - 18:18  #  
 

 
Tsygankov
zih
Shagron
Всем спасибо за подробную информацию. Аккум снял, поставил на зарядку(полу разряжен был).. аккум встанет на место завтра утром :)

avatar
  07 Октября 2009 - 11:29  #  
+1

 
Щас ставил аккум, ничего не изменилось.
В тест режиме борт комп пишет ошибки аш целых пять.
Насколько знаю если ошибок нет должно быть DTH None (или чтото похожее)
У меня же значения меняются
A103
E197
E200
9600
9318
Щас пора бежать, вечером буду искать что это значит...

-- Добавлено: 11:39
Кое что нашел
A103 Antenna not connected-defective transceiver - Видимо реч о радио антене
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey - чтото с ключем?
E197 - invalid vehicle speed data - спидометр не верно показывает данные?
E200 - invalid odo count data - ошибка в показании пройденого расстояния?
9318 - В1318 - Battary Voltage Low - тут все понятно..

Примерно понял, что все повылезало изза аккума, видимо мультиметр не может проводить много тока и БК когда пошла нагрузка это увидел..
Я так понимаю надо просто сбросить и глянуть что будет..
avatar
  07 Октября 2009 - 16:22  #  
 

 
Цитата
Кое что нашел
A103 Antenna not connected-defective transceiver - Видимо реч о радио антене
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey - чтото с ключем?
E197 - invalid vehicle speed data - спидометр не верно показывает данные?
E200 - invalid odo count data - ошибка в показании пройденого расстояния?
9318 - В1318 - Battary Voltage Low - тут все понятно..

Примерно понял, что все повылезало изза аккума, видимо мультиметр не может проводить много тока и БК когда пошла нагрузка это увидел..
Я так понимаю надо просто сбросить и глянуть что будет..

Не стыкуется то, что и сигналка дверей не видит :nono: Ей на ошибки в приборке параллельно.
avatar
  07 Октября 2009 - 18:14  #  
 

 
Ничего страшного в этом нет через некоторое время система активирует все функции вашего авто это может длится неделю .
avatar
  07 Октября 2009 - 18:54  #  
 

 
Tsygankov
Может сига через кан-модуль подключена.
avatar
  07 Октября 2009 - 19:23  #  
 

 
Egor S
Для начала надо войти в тестовый режим проверки модуля GEM по входным цепям через кнопку обогрева заднего стекла и проверить есть ли реакция поворотников и зуммера на открытие, закрытие всех дверей.
Далее на переключателе скорости дворников включить положение 1 и заново проверить все двери, так вы проверите выходные цепи GEM.
При отсутствии сигналов по выходу надо сбрасывать GEM програмным методом.
Либо вообще перепрошивать если нет реакции по входу и выходу одновременно.
Если не получится своими силами, обращайтесь всё сделаем.
avatar
  07 Октября 2009 - 21:16  #  
 

 
Цитата (hakt09 @ Сегодня в 19:14)
Ничего страшного в этом нет через некоторое время система активирует все функции вашего авто это может длится неделю .

Откуда такая информация?

У меня была ошибка Чек-энжи когда инжектор чистил, но потухла сама через пару недель.. Не уверен что с такой ошибкой будет тоже самое.
-- Добавлено: 21:19
FORDIAGNOSTIC_1 тестовый режим проверки модуля GEM? Вы имеете ввиду тест режим БК и там выставить вольтаж и смотреть проседает ли он при манипуляциях? Или отсоеденить разьем и прозванивать? Вообщем немного подробней если можно.
avatar
  07 Октября 2009 - 21:46  #  
 

 
Egor S не знаю через что подключена, от модуля GEM в концевики дверей впаяна какаято коробка, от этой коробки идут концевики на сигналку..
avatar
  07 Октября 2009 - 22:12  #  
+1

 
Crazyik
Цитата
FORDIAGNOSTIC_1 тестовый режим проверки модуля GEM? Вы имеете ввиду тест режим БК и там выставить вольтаж и смотреть проседает ли он при манипуляциях? Или отсоеденить разьем и прозванивать? Вообщем немного подробней если можно.

Нажми и удерживай кнопку обогрева заднего стекла, включи зажигание, после услышенного сигнала, выполни то, что тебе написал форддиагност.
avatar
  08 Октября 2009 - 9:58  #  
 

 
Скорпионъ Вообщем проделал эту процедуру. Нажимаю кнопку обогрева, включаю зажигание, держу кнопку 5 сек, отпуска - раздается сигнал и один раз моргнула индикация поворотников на приборке. Открываю двери по очереди - тишина.. через 15 сек, раздается еще один такойже сигнал и морг поворотников. Но это происходит так и так, даже если ничего не открывать, видимо выход из тест режима...
avatar
  08 Октября 2009 - 10:26  #  
 

 
Crazyik
Цитата
Далее на переключателе скорости дворников включить положение 1 и заново проверить все двери, так вы проверите выходные цепи GEM.При отсутствии сигналов по выходу надо сбрасывать GEM програмным методом.

А ещё под капотом предохранители все проверь.
avatar
  08 Октября 2009 - 11:41  #  
+8

 
Crazyik
Вот подробнее о диагностике GEM

Описание принципов работы

Диагностика многофункционального электронного модуля (GEM) может быть осуществлена при помощи диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Кроме того, сигналы на входе и выходе модуля можно проверить, используя встроенный сервисный режим и не прибегая к помощи других инструментов. Перед тем как активировать сервисный режим, необходимо

* выключить зажигание,
* выключить все остальные потребители электрического тока,
* задействовать стояночный тормоз,
* включить нейтральную передачу,
* и закрыть двери.

Активизация сервисного режима

Активизация сервисного режима производится следующим образом:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

Сигналы на входе

Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Выкл.". В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

* Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация)
* Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
* Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
* Стеклоомыватели лобового стекла
* Стеклоочистители заднего стекла
* Стеклоомыватель заднего стекла
* Двери открыты/ закрыты
* Пульт дистанционного управления системы централизованного запирания с двойной блокировкой
* Капот открытый/ закрытый (на автомобилях с противоугонной системой)
* Задняя дверь багажного отделения открыта/закрыта
* Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом
* Обогрев лобового стекла (при наличии)
* Стояночный тормоз
* Уровень тормозной жидкости.
* Круиз-контроль
* Автоматическая система фар
* Ближний свет фар
* Дальний свет фар
* Кратковременное включение фар
* Габаритные огни
* Фонари заднего хода
* Отпирание задней двери багажного отделения
* Клемма 15 переключателя зажигания (поверните ключ в положение 0, затем поверните его в положение II)

Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение "Прерывистый режим". Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

Выходные сигналы

Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Прерывистый режим". При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

* Указатели левого поворота
* Указатели правого поворота
* Дальний свет фар
* Ближний свет фар
* Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
* Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
* Обогрев заднего стекла
* Электродвигатель вентилятора отопления
* Омыватели фар (автомобили с лампами HID)
* Электрический дополнительный отопитель (при наличии)
* Автоматическая система фар (при наличии)
* Сирена противоугонной системы (автомобили с противоугонной системой)
* Стеклоочиститель заднего стекла
* Реле обогрева заднего стекла

При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

Завершение сервисного режима

Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Восстановление сервисного режима

Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

* Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света
* Стеклоочиститель заднего стекла
* Омыватель фар
* Дополнительный электрический отопитель
* Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
* Лобовое стекло с обогревом

Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
2. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
3. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
4. ВКЛЮЧИТЕ зажигание
5. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)
6. ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы
7. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)
8. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
9. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
10. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
11. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

После окончания работы проверьте все функции.

-- Добавлено: 11:46
Crazyik
Проще говоря входишь в сервисный режим. Далее при открывании двери должно пикать и моргать поворотники, то же самое при закрытии. А у тебя ничего не моргает и не пикает. В то, что сломались разов все 4 концевика дверей верится слабо :D Значит либо какой-нибудь разъем на проводке (причем в месте, где все провода уже сошлись в одну косу), или GEM не воспринимает сигналы концевиков - конец GEM.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: