FFClub


+5

Какие колодки поставить взамен оригинала?


 
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ2:

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


20 June 2010 - 21:56
  
+96

Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!



#  Отредактировано: TallPaul - 29 September 2014 - 12:50
  posts: 3 364 | views: 559 589 | favorites: 111 |    



  27 July 2008 - 12:57  #  
+6

 
В поиске найти не смог.
Изначально с завода стояли "Комфорт", износились в ноль за 27-30 тыс.км. Поставил на перед Lucas, на зад Форд "Эконом" - и те и те скрипят собаки! Зато износостойкость отличная! Сейчас колодки пробежали соответственно 20 и 17 тыс.км, а износ всего около 50% (остаток примерно 6-7мм, замерял сам со снятыми колёсами). По любому скоро нужно будет менять и перед и зад, только что ставить не знаю... Эконом и Лукас всем хороши - и цена, и износ, да и тормозят нормально - но вот скрип! Ужас! "Комфорт" не скрипел, тормозил так-же, но ЦЕНА! У меня рука не поднимается 200 баксов за к-т колодок отдавать!
Рассматривая снятые "комфорт" и новые "эконом" и лукас заметил, что отличий не много:
1. "Комфорт" имеет стальную пластинку-индикатор износа, она будет пищать при критическом износе.
2. На вид колодки имеют разный состав феродо.
3. "Комфорт" имеет противоскрипную накладку из какого-то синтетического материала на тыльной стороне колодки, остальные колодки такой накладки не имеют и именно по этому скрипят.
У каких колодок есть такая накладка как у "комфорта", и износостойкость "эконом"?
Особого износа дисков не заметил (примерно 0,5-1мм выработки с каждой стороны за почти 50 тыс.км), поэтому разговоры о том, что "эконом" жрёт диски, считая не совсем верными. Думаю, что всё дело в маркетинге и противоскрипной накладке.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 26 February 2010 - 22:46
  27 July 2008 - 13:26  #  
+1

 
Нашел пока такую альтернативу: Ferodo FDB1594 - перед, Ferodo FDB1675 - зад. По цене очень даже ничего - около 2500 руб. за к-т перед/зад. По рисунку вроде как имеют противоскрипную накладку, производитель "серьезный" хотя Lucas тоже не помидоры выращивает. Скорее всего наиболее близки к "комфорту" колодки Ate, т.к. тормозная система Фокуса разработана именно этой фирмой (даже штампы на суппортах Ate), но и цена этих колодок такая-же как и у оригинала "комфорт". Думаю, что Ate делает колодки для ФМК, тот в свою очередь только ставит свою маркировку и упаковывает.
Кто пользовал Ferodo - как вам они? Меня интересует износостойкость и скрип.
  27 July 2008 - 13:52  #  
 

 
Я себе Remsa поставил! 1000 км - пока нормально! Laie_60B.gif yes.gif
  27 July 2008 - 21:08  #  
 

 
А я поставил се Лукас по 1450р, тормозит нормально
  28 July 2008 - 7:56  #  
+1

 
поставил в сбт Remsa за 1200 рэ - доволен

** добавлено в 07:59
Цитата (Tovich Sobaka Вчера в 15:26)
Кто пользовал Ferodo - как вам они? Меня интересует износостойкость и скрип.

насколько я знаю колодки Ferodo (для фокуса просто не нашел у нас в городе) - они в принципе не способны ни скрипеть, ни служить долго smile.gif стоят дорого, тормозят на 5 с двумя плюсами, все остальное принесено в жертву.
  28 July 2008 - 10:23  #  
 

 
Tovich
Pagid, Textar, Mapco, ATE
  28 July 2008 - 12:34  #  
 

 
Что за фирма то такая - Remsa? Первый раз слышу!
По поводу Ferodo производитель у себя на сайте пишет следующее:

"Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
Используют шумоподавляющие технологии."
  28 July 2008 - 14:43  #  
 

 
Tovich
я себе поставил испанские ROAD HOUSE -1000 рублей за комплект.мягкость средняя,пока прошёл 1500 км на них.ни одного скрипа не было, так что советую.
  28 July 2008 - 16:00  #  
 

 
OMP Road&Sport. Не перегреваются, не плывут, не скрипят. Ценник 2 т.р. В наличии не найти, брал под заказ
  28 July 2008 - 20:05  #  
+2

 
Tovich
Цитата
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
          Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
          Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
        Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной  при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:
- HPT означает  чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 - 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
- HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.
          В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
  28 July 2008 - 23:28  #  
 

 
Ставил себе Феродо, 2000 отъездил и убил диски тормозные передние. Может и брак, но перешел на оригинальные опять.
  29 July 2008 - 0:21  #  
 

 
Поставил от Мазда 3, производителя не помню, в Южке стоят 2300руб... cool.gif Заметно хуже стало, особенно в жару, авто приходится ловить и дотормаживать... thumbdown.gif cool.gif
  29 July 2008 - 7:35  #  
 

 
Поставил Pagid, разницы с оригиналом не заметил. Цена вопроса 1700 руб. Проехал уже 2500 км.
  23 September 2008 - 10:41  #  
 

 
Я себе ставил Remsa (Испания), иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая, брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)
  23 September 2008 - 12:42  #  
 

 
ПОставил в перед - оригинал, назад Pilenga!
Перед в норме, НО вот зад полная хрень!!!! Мало того, что скрипят, так в последние жаркие в Москве дни после 30 минутных покатушек в жестком режиме, после очередного торможения пришлось останавливаться, в связи с клубами дыма из под задних колес!!! думал резина,диски или мож попало что на глушаг - так нет! Долбанные колодки перегрелись, воняли и дымили как будто их кремировали! При этом перед чувствовал себя довольно комфортно!!
Вывод:Не берите - Pilenga!!!! Полное г....!!!
  24 September 2008 - 16:37  #  
 

 
проехав несколько тыщ с колодками Remsa, могу сказать что я продешевил sad.gif стоковые лучше! ниче не горит и тормозят в принципе достойно, скрипов нет, но ощущения не те...
  24 September 2008 - 16:46  #  
 

 
Супорта передние стоят АТЕ колодки я ставлю АТЕ.
  24 September 2008 - 17:17  #  
 

 
Поставил Remsa. Разницы между стоковыми не заметил.
  26 September 2008 - 1:45  #  
+2

 
Allied Nippon (mazda3) скрипучие! thumbdown.gif
  26 September 2008 - 9:39  #  
 

 
Я ставил ATE могу сказать только хорошее, правда стоили не 4000 в кемпе ясенево.
  27 September 2008 - 15:06  #  
 

 
Цитата (pashgan Sobaka 23 Сентября 2008 (Вторник) 10:41)
Я себе ставил Remsa (Испания), иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая, брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)

а какой код у ремсы, чтобы на экзисте найти?
  12 October 2008 - 22:50  #  
 

 
Цитата (Wanderlust Sobaka 27 Сентября 2008 (Суббота) 15:06)
Цитата (pashgan @ 23 Сентября 2008 (Вторник) 10:41)
Я себе ставил Remsa (Испания),  иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая,  брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)

а какой код у ремсы, чтобы на экзисте найти?

нашел на офицальном сайте remsa код передних колодок (1082.00), по экзисту пробиваются, но указан в применимости только c-max из фордов. Они подойдут на фокус2?
  21 October 2008 - 0:24  #  
 

 
Ставил Textar.. Разница с "комфортом" только в цене, причем не в пользу комфорта..
Советую!
  21 October 2008 - 1:25  #  
 

 
Цитата (axel_mit Sobaka Сегодня в 01:24)
Разница с "комфортом" только в цене

Сколько вы на них проехали? А то ведь разница может оказацца и ввиде последующей смены дисков вместе с колодками... yes.gif
  23 October 2008 - 9:22  #  
 

 
Цитата (BigManchik Sobaka 21 Октября 2008 (Вторник) 1:25)
Цитата (axel_mit @ Сегодня в 01:24)
Разница с "комфортом" только в цене

Сколько вы на них проехали? А то ведь разница может оказацца и ввиде последующей смены дисков вместе с колодками... yes.gif

ЗА Textar не переживаю, можно поставить те же Ate, которые делают оригинальные типа "комфорт" и "эконом"... Разница в цене долларов 10 за 1 комплект между Textar и Ate.. и то и другое - германия.

P.S. каждый выбирает сам, но то что "комфорт" и "эконом" нормальные, но слишком уж дорогие для средненьких колодочек это факт!
  23 October 2008 - 9:33  #  
 

 
езжу на FERODO скрипов нет ) торомозят хорошо)

разницы с оригиналом не заметил
  23 October 2008 - 11:00  #  
 

 
А у всех стоят в переди дисковые а с зади барабанные? Просто читал и не понял у дисковых и барабанных тормозов разные ресурс.
  23 October 2008 - 11:46  #  
 

 
Jansons
Впереди у всех дисковые,а сзади могут быть дисковые,а могут барабанные,всё зависит от комплектации авто.
  23 October 2008 - 11:57  #  
 

 
Chemodan
Задние пока не менял, но передние Пиленга очень порадовали, не скрипят и тормозят вполне прилично, правда немного по жесче. По опыту езды на отеч.автопроме Пиленга любит только свои диски, поэтому опасаюсь за диски, но так как сам работаю с Пиленгой придет время поменяю и диски biggrin2.gif

** добавлено в 11:59
Chemodan
Да забыл спросить а у тебя задние барабанные или дисковые???
  23 October 2008 - 11:59  #  
 

 
Поставил по кругу TRW (они же, я так понял, Lucas). Не понравилось, после 2х торможений со 140-150 до 50-60 тормоза пропали!!! Мой старый М2141 с запоротым вакуумником тормозил лучше. biggrin2.gif
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: