Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 May 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
Msclne
как его можно проверить самому в гаражных условиях?
molotog
Без понятия, мне проверяли его на диагностике у дилера, было слабое давление, поменяли ТНВД в сборе. Выше описывал.
Здравствуйте, расскажу о своей проблеме, дело в том, что сегодня при движении у машины (Смах Ghuia 136 лошадок 1.9дизель 2004года 150 000км) вдруг почти совсем пропала мощность и пошел густой черный дым с выхлопной? Проехал около 50км до дома на небольших скоростях-двигатель не перегревался, только при добавлении газа был слышен свист(где-то справа по ходу авто, под капотом) , шел дым и машина не разгонялась. Погуглил, почитал форум-говорят про обрывы патрубков. Могу ли я сам найти место прорыва (как это сделать? может есть гайд?)?
Заранее благодарю.
ЛёликSPB
Прочитал ваше сообщение на тему вибраций при разгоне:
"...но появилась небольшая вибрация при разгоне на 5 и 6й передаче, выглядит это так:
еду 70-80 км/ч обороты мотора 1600-1700 давлю газ до конца начинает посвистывать турбина и в диапазоне 1800-2200 оборотов идёт вибрация дальше вибрация пропадает. Глюк проявляется не сразу, нужно проделать операцию 3-5 раз чтобы появилась вибрация... По ощущениям как будто троит мотор..."
Подскажите, удалось устранить неисправность или нет? Если да, в чем была причина? У меня аналогичный двигатель и аналогичная проблема
Добрый день,
прошу подсказать куда бечь и что делать ?
у меня С-Мах 2,0 TDCi 136 2 года назад удалил сажевый фильтр с коррекцией программы. и вот уже пол года посещает меня значок check engine. С помощью тестера считывается код P2566 и P2566pd Значок загорается в движении, потом может через некоторое время погаснут и через день вернуться. Съездил к официалам в Независимость они считали коды и протестировали. Вот вердикт
P0003A превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддува турбины
P0299 Эффективность наддува турбины
P2566 Периодически появляющаяся неисправность в эл цепи датчика положения лопастей управления наддувом турбины
Проверка эл цепей клапана управления турбиной норма
Прописали замену Вакуумного клапана 1449602
Машина едет нормально и разгоняется более менее адекватно как и ранее, но значек Check раздражает

Ну при интенсивном разгоне видно довольно заметный выхлоп, но я думаю это результат удаления сажевого.
Вопрос, что делать со всем этим и может быть есть хороший мастер по турбинам и дизелям ?
Всем привет.Поставил на фокус 2 двиг. 2.0 тдси с КПП который стоял на симаксе и обнаружил что передачи стали короче.Что это,на самом деле передаточные числа отличаются?
АлТекс
возможно ни симаксе главная пара другая, машина-то больше и тяжелее фокуса.
Ребят, такое дело, у меня у друга Citroen c5, у него стоит 2 литровый дизельный двигатель, но французы сами не делают дизельных двигателей, я решил посмотреть на собратьев своих и заметил что существуют фокусы с абсолютно таким же двигателем.
Но задача другая, у него умерла турбина, давление масла на холостых 0,7 скорее всего уже просто движку кранты... Вопрос, где бы достать такую движку? Или может кто имел опыт по ремонту такого двигателя.
Fristor:
|
французы сами не делают дизельных двигателей |
правда что-ли?

А где же французы их берут? Наверное покупают у КамАЗа, не иначе!
Fristor
20 November 2014
metel
Пардон был не прав, признаю, но сути это не меняет. Двигатель не работает должным образом. Не хочу что бы дальше разводился холивар тут. Так вот двигатель даже глохнуть стал и обороты плавают, в парубках была стружка, предпологаемо с турбины. Ездили в турбост они проверяли турбину и как бы ее приговорили, ну тут вопросов нет. Ставить новую? Не тут то было сказали давление масла слишком маленькое, если на таком давлении поставить турбину новую то она так же загнеться. Есть страх того что вкладышам уже кранты, масляный насос вообще я думаю даже смотреть не стоит а просто сразу заказывать новый. Это подводит к мысли, что дешевле, двигатель новый или этот провести в норму. Вот собственно о чем я и прошу и даже если восстанавливать то с чего начать.
P.S. Так же признаю, в дизелях я впринципе очень слаб я в основном в бензиновых ковырял. Сам работаю в запчастях отсюда хоть какие то знания имею.
metelПардон отредактировал
Просто в дизелях не силен.
metel
20 November 2014
Fristor
контрактный движок это кот в мешке, хорошо если будет гарантия. А если нет? Можете получить второй мотор под переборку. Надо прикинуть стоимость запчастей и ремонта для капиталки, сравнить с ценой контрактного, тогда и решать.
А вообще по этому двиглу лучше на форумы пежо-ситроенов, там их как картошки осенью.
Или на форум Куга-клуб, S-макс-клуб
metel
Спасибо учту, ну а так ты что можешь сказать по поводу такой симптоматики?
Турбина умерла точно, там гайка с правой резьбой и когда турбина ловит клина то обычно это гайка отсутствует что у меня и произошло, собственно турбост подтвердил этот диагноз. Плюс сказали что давления масла маленькое поэтому если щас поставить турбину то из-за низкого давления она быстро сдохнет. Сегодня сменил масло, вместо стандартного тотала залил мотюль икс цесс 5в-40 собственно для этого двигателя исключительно 5в40 советует производитель. Вместе с фильтром естественно, патрубки так же все вычищены от метала очистителей Лики моли. Машина всё равно ведет себя крайне не ясно, может заглохнуть, обороты плавают. Давление после смены проверить не удалось так как не у каждого есть сервиса есть такой переходник для замера давления масла. Что еще советуется предпринять, может кто что подскажет вот в чем смысл. Есть мысль уже даже в Белоруссию сгонять на транзите и купить там двигало но может есть варианты дешевле и интереснее...
Fristor
Движок есть,но голова не в норме ,то ли прокладка,то ли трещина ,давление в норме,масло не жрал.
АлТекс
Если ты имел ввиду что у тебя такой движок продается то как то не хочется шило на мыло менять, хочется нормальный работоспособный двигатель.
А если ты искал доктора то ты не по адресу мне самому доктор нужен))
двигатель 2 литра 140 сил. евро 3, без сажи. хочу удалить катализатор. кто делал? были ли трудности?
ЗЛОБНЫЙ
18 January 2015
arkanyaasb
А подогрев в корпусе топливного фильтра проверял
А а а
у тя С-мах только ща обратил внимание, я то проблему как у себя на КУГЕ похожую вспомнил, у меня там спиралька померла - меняли корпус целиком
Друзья, кто может, подскажите, хочется кугу , но в нашей области продажа только дизелей.
Выбрал вот такую модель
https://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili_s_probeg...1016302
Кто может сказать, можно ли попасть на вложения или еще рано чему то ломаться?
Есть аналогичный вариант, 2008-го года немецкой сборки, тоже 2.0 мт...
Весь в раздумьях. Читал на формуах про двигатель эдакий, все пишут по разному. Кто говорит что до сотки дизель без проблем, кто до 50-ти... По остальным моментам ( ходовая) не волнуюсь, так как это ремонтируется с меньшими затратами.
Посоветуйте пожалуйста...
Всем привет. Ребята прошу помощи у кого форд фокус с-мах 2.0 tdci 136л.с.. Нужна помощь в подключении трубок вакуума, что под дроссельной заслонкой стоят. Может у кого есть схема их соединения или кто мог бы сфоткать их черерез пространство между дроссельной заслонкой и топливным фильтром, а то я поразъединял их все когда стартер менял, а теперь сообразить не могу как их правильно назад подключить... Заранее благодарен.
Master
Добавь что две заслонки.
Master
Привет! У меня сей агрегат на максиме! Если помощь еще актуальна, могу сделать фото!
FC-Max
Было бы очень кстати. Жду с нетерпением, а то надоело на "тупой" машине ездить.
help мотор 2.0 tdci 136 PS нужен номер прокладки под вакуумный насос, а то отдельно не могу найти только с насосом.
Нашел ответ по этой ошибке? У меня тоже такая же ошибка.
Причину устранил.Фишка слегка слезла с вакуумного клапана управления воздушной заслонкой.
squid123
30 August 2015mobile
Прошу помощи. А/м Ford Focus C-max, 2003 г. в., 2.0 tdci, 136л.с.
Стала с чудовищной вибрацией заводиться на
холодную, во время езды периодически дергается и
отключает ESP. Диагностика показала ошибки Р0191 и
Р0194. После удаления ошибок проблема на несколько
недель исчезла, однако вновь появилась. Имеется
трудность с расшифровкой ошибок: в одном источнике
пишут проблема в датчике температуры топлива, в
другом - в датчике давления топлива. Кто точно знает
подскажите правильную расшифровку и стоит ли менять
указанный в расшифровке датчик, поскольку я слышал,
что датчик без замены не проверишь.
Master
31 August 2015
1
squid123
соляру нормальную льешь? топливный фильтр давно менял? засоры, грязь в топливной?
если там все нормально, то я бы грешил на форсунки...
squid123
чтение ошибок это не диагностика, надо было параметры давления просмотреть. Но судя по ошибкам проблема либо в датчике давления, либо в проводке к нему.
1 person online