Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

19 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
149,1K
views
191
members
556
posts

avatar
Focus-Sochi
12 December 2013


Vovan_mail
Про сарай это идея))) Спасибо!)))
Vovan_mail
19 December 2013


Поведую свое. Не более 5 месяцев назад, купил акб форвард 680. Вскрыл выборочно пробки на наличие электролита, норма. Поставил, крутил все нормально, плотность не мерил. Тут ударил мороз -17. Подхожу, на брелок жим, тишина. Открываю ключом, вкл зажигание, тишина. Капот перед электро, нажимаю, тишина . Открываю отверткой, смотрю на акб, еп тро то то, он круглый . Ладно риск благородное дело, в горячую ванную. Оттаял , стал квадратный . Меряю напругу 11.6 вольта, но силы тока на нем если только светодиод подпалить. Мерю плотность, а там ее нет. Ставлю на заряд при 6.8 ампер, два часа, плотность как была, так и есть вода. Но силу тока уже имеет ок и напруга 12.6 вольта. Вопрос, а что счас выпускают на воде акб? Возможно ли это, акб на воде?

на 23:20 напряжение заряда 14.6 вольта при 3.8 ампера, начал булькать, плотность уровень сантим по ареометру не доходит еще до 1.1. Завтра проверю у кого нить ареометр. на рабочем акб.
на 3.58 напряжение заряда 14.7 вольта при 2.5 ампера, плотность 1.12 и такая держится уже порядка полтора часа.
На 12.40, снял с зарядки, напряжение 13.1 вольта, плотность порядка 1.15, как думаете, если довести ее до нормы, будет ходить после глубокой заморозки?
Vovan_mail
15 January 2014


Вобщем после глубокой заморозки акб работает, рискнул вылил элктролит воду залил Новый и зарядил по полной, так что не спешите выбрасывать круглые акб
avatar
dedNikifor
27 January 2014


цитата:
не спешите выбрасывать круглые акб

что значит "круглый"
avatar
ЖЕк
27 January 2014

1

avatar
dedNikifor:

что значит "круглый" 

вздутые от замёрзшего электролита(т.к вода при замерзании превращается в лёд и расширяется и бла бла бла)
CHANDR
26 February 2014


Подскажите, пожалуйста, справится ли генератор с аккумулятором емк. 85 а\ч; ток 800А. Родной стоял с параметрами 70а\ч ; 680А. Фокус 1- 1,8 л- Всеволожский?
avatar
шурец
26 February 2014


CHANDR
смотря как ездить будешь.
если мало и на коротко, то будет недозаряд. от этого емкость акб снижается и срок его службы сокращается.
если купить зарядку, то можно периодически подзаряжать, наблюдая за акб по спец.окошку
как тут
avatar
patalogig
27 February 2014


avatar
шурец:

можно периодически подзаряжать, наблюдая за акб по спец.окошкукак тут

а что ты там увидишь, я не понял.. У меня когда машинка простояла достаточное время без движения в морозы и уже не завелась - в этом самом окошке было зелено как и на полностью заряженном.
avatar
шурец
27 February 2014


patalogig
у меня все видно и соответсвует инструкции
avatar
Замирович
27 February 2014


avatar
шурец:

patalogig
у меня все видно и соответсвует инструкции

А если нет ни окошка ни двери .Чё тада ни ездить.60ампер стоит против70нужных.
avatar
шурец
27 February 2014


avatar
Замирович:

А если нет ни окошка ни двери .Чё тада ни ездить.60ампер стоит против70нужных.

ездить тока быть готовым, что в нужный момент не заведется
ps^ у меня 75-й
avatar
Замирович
27 February 2014


avatar
шурец:

ездить тока быть готовым, что в нужный момент не заведется
ps^ у меня 75-й

Ачё он не заведётся?2ую зиму и в мирус 25 для наших краёв это жесть, крутит как 190 ый на кразе.Тьфу 3 раза.
CHANDR
27 February 2014


шурец
цитата:
смотря как ездить будешь.

Ну это как придется. Просто стоит выбор между 72 а/ч (720А) и 85 а/ч (800А). Первый ближе к родному по электрическим параметрам, второй по габаритным. Мнения разные, кто-то пишет про недозаряд, кто-то про запас емкости бОльшей батареи в случае чего.
avatar
шурец
27 February 2014


avatar
Замирович:

Ачё он не заведётся?

от того, что при малых пробегах - недозаряд
CHANDR
бери 72-й. хватит за глаза примерь его по мсту, чтобы капот ровно закрывался.
ps^ у меня не размерный родному еще и с обратной полярностью
CHANDR
27 February 2014


avatar
шурец:

CHANDR
бери 72-й. хватит за глаза примерь его по мсту, чтобы капот ровно закрывался.
ps^ у меня не размерный родному еще и с обратной полярностью

Штатный 315*175*175. Подбирал исходя из этих параметров, чтобы не выше и не длиннее. Оба укладываются в эти размеры, ну и естественно полярность "обратная". Тот что больше прямо тютелька в тютельку. Разница по деньгам в 500 руб.
avatar
шурец
27 February 2014


C
CHANDR:

Разница по деньгам в 500 руб.

как раз на обмыть
avatar
Замирович
27 February 2014


avatar
шурец:

от того, что при малых пробегах - недозаряд
CHANDR
бери 72-й. хватит за глаза примерь его по мсту, чтобы капот ровно закрывался.
ps^ у меня не размерный родному еще и с обратной полярностью

Штатный 70ый у меня 60 .Какой не дозаряд?Если брать на 10ку ампер более то каждые пол года на тех обслуживание
CHANDR
27 February 2014


avatar
Замирович:

...Если брать на 10ку ампер более то каждые пол года на тех обслуживание

В связи с чем, каждые полгода на ТО?
avatar
шурец
28 February 2014


avatar
Замирович:

Штатный 70ый у меня 60 .Какой не дозаряд?Если брать на 10ку ампер более то каждые пол года на тех обслуживание

обычный недозаряд. даже у штатного такое постоянно если мало ездить, а тут речь вообще об 85-м была
C
CHANDR:

В связи с чем, каждые полгода на ТО?

как минимум, на зарядку
avatar
Замирович
28 February 2014


CHANDR
Штатный гена будет не дозаряжать акб потому и на зарядку.
reggie
28 February 2014


Добрый день, помогите плиз с проблемой!!Задолбался уже рыскать в чем же дело.
Опишу все с самого начала. ff 1. Duratec 1.6
Когда были морозы сильные пытаюсь завести, чуток крутануло и начинаются щелчки, приборка вся загорается как новогодняя елка с миганиями бешеными,думаю сел акум естественно, прикурил завел. Далее ездил недели 2...3 неделя "порадовала", сначала заводится нормально,потом загорается лампочка АКБ, дворники еле трут,стеклоподъемник еле шевелится, газу даю лампочка пропадает на какое то время но дворники все так же работают...машина едет без проблем,потом БАЦ все вообще тухнет, даже стрелки приборки упали все, заглушил и не завелся. Ну думаю контакты хреновые,завел с толкача доехал до дома,заглушил и все таки завелся, потом опять же ноль реакции,зачистил все контакты-не помогло, прокручивает и щелкает как бешеная!лазил тут по форуму ничего не нашел. Напруга акб на не заведенной 12.5, кручу стартером 6В!!
вычитал что возможно регулятору напряжения кердык, поехал купил новый, снял старый смотрю а они разные:))у старого щетки отдельно,у нового в сборе все,поехал отдал обратно,у меня возникла мысль что если снять еще и старые щетки то как раз освободится место для нового который вернул,может такое быть???потому что который у меня стоит не могу пока найти.Вот который стоял
posted image
вот который купил и вернул в магаз
posted image
И все таки мои подозрения падают на:
1)замена АКБ
2) замена регулятора(его мне менять придется,т.к. отломал крепление одно)
3)менять гену целиком
4)замена щеток
5)есть еще версии на втягивающую стартера
Если есть статьи как снять гену на мое авто,киньте ссылку пожалста, не могу найти. И если есть код на старый регулятор.
Знатоки,любители и бывалые! помогите с проблемой,может у кого такое было,машина позарез нужна.
avatar
Замирович
28 February 2014


reggie
А 1 ом фото регулятор твой родной с вистеон .Тот что на 2м фото не пойдет .Покури для начала темы ремонт и прблемы генератора..Скорее дело в щетках.Реле если не работает то на всегда.
CHANDR
28 February 2014


Замирович
шурец
ОК. Спасибо за совет, возьму 72 а/ч.
alex157
15 May 2014


Ну очень познавательно, спасибо всем.
Моему аккуму 11 лет, оказывается зря возмущался на него, отслужил вполне прилично
avatar
Oleg_KRSK
16 May 2014


reggie
Поменяй отдельно щетки, регулятор не трогай, его сломать не так и просто, ну и проверь генератор на коротыши и исправность диодов.
antoros
20 August 2014


reggie Как проблему решили? У меня такая же ерунда. Ключ на старт, стартер начинает щёлкать, лампочки на приборке начинают все мигать, стрелки дёргаются, как при отключении аккумулятора. Думаю еще на неисправность замка зажигания. Напрядение мерил на аккумуляторе. Постоянно 12.4, при попытке завестись примерно 11. Стартер снимал, смотрел, подключал напрямую к аккуму - всё работает. Замок зажигания до этого немного заедал. Предохранители проверил, вроде бы всё в норме.
reggie
22 August 2014mobile


antoros
Замена регулятора напряжения и замена аккума...и все ок!лучше в генератор не лезть пока,возьми погонять у кого нибудь аккум,посмотри как будет,это самый бюджетный вариант я считаю...если все норм будет,покупай смело новый,удачи!
Verbatim
23 August 2014

2

Пару слов о своём опыте. 2 года назад поменял родной ещё живой семилетний аккумулятор, чтобы не дожидаться неожиданностей зимой.
Хотел взять корейский Медалист, но в наличии не было, предложили украинский ISTA с неплохими показателями (71 А-ч, 680А, кальциевый, "для тяжёлых условий"). Цена устраивала, на Бош или Варту тратиться не хотелось. Подумал, что года на 3 точно хватит, а там уже машину сменю. Хватило на 2 года , этой зимой уже были проблемы, а в августе совсем помер: после зарядки сам быстро разряжается.
У коллеги ISTA тоже около 2-х лет проработал, так что не советую брать.
avatar
Johnnie Walker
29 August 2014mobile


стоит акк фирмы аком, ему минимум 4.5 года, думал перед зимой поменять, не испортилась ли фирма?варту,бош не хочу т.к. их друзья "хвалят" мол хорошие аккумы целых 3 года живут)
Victor_01
2 September 2014

1

Почитайте про ТИТАН, у меня стоит не жалуюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up