подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или

и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
x580xx18rus
6 November 2010
ну и что в итоге лить

??? мотул или г-энерджи? я так понимаю, что нет смысла понтоваться и соблюдать межсервисный интервал 20 тыкм, а менять почаще, исходя из наших реалий?
x580xx18rus
6 November 2010
OlegArh70
сам что заливаеш? и через сколько меняеш?
x580xx18rus
на ваш вопрос ответ вверху страницы: любое масло из 913в или 913с, особой разницы не будет, так как параметры их почти едентичны(рекламу на сайтах производителей можно не читать), выбирайте исходя из цены, наличия в продаже и надежности продавца(этот пункт пожалуй главный). Фатальной будет заливка подделки, все остальные варианты практически не отличаются.
333карен333 дал реально зачетную ссылку про масла, начитался подсел на измену, т.к. у нас реально могут забодяжить и кастрол и мобил, а кто нибудь пробовал марку "Addinol 5w30 MV0537FD" немцы делают и не на слуху оно и одобрение форда есть?
Напишите, за ранее спасибо.
Лью с самого начала шелл 5w40 синтетику. Официала в городе нет. Масло из бочки, меняют в сервисе при магазине, фильтр беру здесь же. Цена вопроса примерно 1600 рублей с работой. Пробег 90 т.км. полет нормальный. Тему почитал аж голова закружилась от обилия информации. Но почему то все склоняются к Кастролу.
varavin:
|
хочу залить себе именно Motul Ford Specific 913C 5W30, до этого на жигулях его использовал |
на жигулях масло с допуском 913C?!? нафига?
OlegArh70:
|
nic2310:
| Масло производится в Италии, на самом новом заводе в мире.
|
До того как его купила газпромнефть, это был старый завод Тексако. Что мне в этом масле нравиться, так это реально красивая и качественная канистра. В остальном обычное масло 913С. Всегда поражался слуху или тонкости чувств соклубников, как вы на слух определяете качество масла, а уж уменьшение расхода топлива почти на 10% это вообще пёрл, учитывая. что все потери на трение в движке редко превышают 7% |
OlegArh70 прочитай ещё раз и обрати внимание на слово "субЪектив".
Первые впечатления - двигатель работает тише. И ни я один это отметил.
У моей сестры ФФ1 1,6 на Кастроле - работает значительно громче, но это полный субЪектив.
Уменьшился расход топлива с 12 до 11.2, но т.к. двигатель прошёл только 5т.км это тоже субЪектив.
Касательно завода - а ты считаешь, что на основе старых площадей это не возможно.
Газпром там всех купил

включая одного из производителей присадок Chevron Italia S.p.A.
http://www.bfm.ru/articles/2009/04/22/gazp...o-v-italii.html
А про канистру - так это дело рук великого Джуджаро
Есть деньги у мужчин.
QUARTZ Future 9000 5W-30 вроде как 913С уже, а в списке его нет!!!
razpav:
|
Лью с самого начала шелл 5w40 синтетику. Пробег 90 т.км. полет нормальный. Но почему то все склоняются к Кастролу. |
Приветствую,

если всё нормально, не мешайте двигателю работать, удачи.
Сегодня исследовал магазины в Самаре и пытал барыг по поводу откуда берут масла, и в итоге пришел к следующим выводам с учетом ссылок на 1 странице темы любезно предоставленных "333карен333"
1 Кастрол барыги не хвалят, говорят мол покупают основу у корейцев и добавляют в нее свои присадки + большая вероятность купить подделку.
2 Мобил масло хорошое, но максимально подвержено подделкам
3 Остается только Мотюль производится во франции и его можно купить, Аддинол германское масло в Самаре не нашел.
В споры по поводу масел в даваться не желаю, т.к. если движок прошел 70-100 тыс. км, проблем с ним нет, и под клапанной крышкой все чисто значит масло использовалось достойное.
Повторюсь что необходимо придерживаться рекомендаций в соответствии со спецификацией производителя моторов при выборе моторного масла, а интервал замены масел каждый выбирает самостоятельно, но не более чем требует производитель.
nic2310разницу в звуке услышать конечно можно, но обусловлена она вязкостью, чем более вязкое масло тем тише мотор тарахтит

, но лучше ли это для конкретной модели движка - большой вопрос и к качеству масла отношения не имеет. Если уж на то пошло, сравнивать надо не отработку с новым, а новое масло с новым, боюсь, что тогда даже самые ушастые при одинаковой вязкости испытуемых никакой разницы не услышат
Serega-174
7 November 2010
Приветствую всех!
Подскажите, каково ваше мнение на счет масла ZIC XQ 5W-30 (либо 5W-40) API SM/CF ACEA A3/B3/B4/C3??? Подойдет ли оно на фокус2, двиг. 1.8 ? Пока использую фордовское, но скора конец гарантии, думаю перейти на ZIC..., или лучше не стоит??? Каковы Ваши мнения, господа???
Заранее спасибо!
Antonov_YS
7 November 2010
Вчера был на замене масла - официалы рекомендовали и залили Castrol Magnatec
Вопрос вот в чем - если кто-то знает:
Я считал, что официалам масло должно привозиться не в канистрах по 1-5литров - как продают в магазинах - а в бочках, откуда они должны отливать масло на обслуживание?
Подскажите так ли это и нормально, что мне его залили именно из канистр по 1L и отдали остатки в этой же канистре?
Antonov_YS
Абсолютно нормально. Можете и формулу не из бочки, а из канистры залить )
Vortex
7 November 2010
Antonov_YS
У друга VW, официалы льют "Касторку" тоже только из литрушек.
edo1:
|
varavin:
| хочу залить себе именно Motul Ford Specific 913C 5W30, до этого на жигулях его использовал |
на жигулях масло с допуском 913C?!? нафига?
|
имелось в виду масло именно этой марки
333карен333
8 November 2010
DmitryST:
|
Сегодня исследовал магазины в Самаре и пытал барыг по поводу откуда берут масла, и в итоге пришел к следующим выводам с учетом ссылок на 1 странице темы любезно предоставленных "333карен333" 1 Кастрол барыги не хвалят, говорят мол покупают основу у корейцев и добавляют в нее свои присадки + большая вероятность купить подделку. 2 Мобил масло хорошое, но максимально подвержено подделкам 3 Остается только Мотюль производится во франции и его можно купить, Аддинол германское масло в Самаре не нашел. В споры по поводу масел в даваться не желаю, т.к. если движок прошел 70-100 тыс. км, проблем с ним нет, и под клапанной крышкой все чисто значит масло использовалось достойное. Повторюсь что необходимо придерживаться рекомендаций в соответствии со спецификацией производителя моторов при выборе моторного масла, а интервал замены масел каждый выбирает самостоятельно, но не более чем требует производитель. |
За ссылку не за что.
Про подделки: хочется верить, что у официалов на подделку не нарвешся.
Поэтому масло я беру у них, благо есть скидка и выходит рублей на 100 дороже, чем в автомаге. Плюс меняю через 10 тысяч.
Кстати, у них сечас акция: замена масла, фильтра, и воздушного фильтра - 1999 руб.
ИМХО, хороший вариант, при условии того, что все оригинал стоит.
DimDimych
Сейчас идет Total Quartz Future NFC 5W-30 c 913-C допуском. При редактировании списка видимо пропустили.
Хотел спросить... Вот тут все говорят про подделки... А как быстро можно понять, что ты залил подделку? Визуально реально или нет? Или только уже по факту, когда что-нить в движке заклинит... Через сколько проявится последствия работы на таком масле? Через 1 000 км, 10 000 км или, например, 100 000 км?.. Просветите кто сведущ

Лью последнее время мобил, который вроде как самый "популярный" в этом плане...
Spb_Focus_Man
Врятли что то заклинит,скорее можно столкнуться с тем что будут страшные смолистые отложения,жор,значительно ухуждится зимний запуск,повысится износ в парах трения.
СеданщеГ, пасибо за ответ

Сейчас отъездил на своём свежезалитом мобиле ESP Formula 5W-30 уже чуть больше тыщи км... Судя по описанным признакам - нормальное... По крайней мере, не естся, ну и запуск такой же как и обычно, правда пока и холодов не было сильных. Потемнело достаточно быстро, но в целом прозрачное, когда холодное. Да и с остальными было так же. Кстати, расход даж чуть уменьшился на холостом ходу. До этого было 0,8 л/100 км, а щас частенько до 0,7 опускается. Хотя тут сложно говорить, может я раньше внимания не обращал. Смотрим дальше
Spb_Focus_Manцитата: |
Судя по описанным признакам - нормальное... |
Это процесс не одного дня и не одной тысячи
AvtoFishN_
8 November 2010
Вот только зарегился и решил сразу же спросить.Прикупил фф2 отечеств. сборки,замена масла через 20тк.Что такого в него льют на заводе, кто нить в курсе.Родное масло- формулу или как написано на сайте какое то специально обкаточное масло с разными осадками, которое не надо сливать.Хотелось просто узнать,хотя я не верю в обкаточное,думаю в лутшем случае Формулу.
Смени на 15 тыщах, получится такой компромисс И для обкатки за глаза хватит, и масло не совсем убитое... Ну это чтоб душа не болела по поводу присадок в обкаточном масле. Ну а дальше как уже сказали - раз в 10 тыщ.
vasya_pelmen
15 November 2010
Какой вязкости масло посоветуете при агрессивном стиле езды? Сейчас льется 5W30 formula F, но летом оно жидкое как вода.
vasya_pelmen
Ни каких практических подтверждений необходимости использования более вязкого масла не имеется. Против аргумента как хорошо оно ведет себя в парах трения, встает, как оно туда доставляется. Конструкция двигателя заточена под эту вязкость, и какая бы не была температура на улице, при исправной системе охлаждения, температура масла, и соответственно вязкость, сохраняется в заданных конструкторами пределах.
А вот продолжительность жизни самого масла при агрессивном стиле, может уменьшаться.
vasya_pelmen
15 November 2010
У меня стоит датчик температуры масла. Летом оно разогревается до 120-130 градусов, при последней замене остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана, потому и задумался, что может стоит перейти на более вязкое... Меняю каждые 10 тыс.
Jararacuzzu
17 November 2010
vasya_pelmen цитата: |
Летом оно разогревается до 120-130 градусов |
а зимой? любопытно
цитата: |
остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана |
может паленое масло? или выработалось давно?