Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2025), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

x580xx18rus
6 November 2010


ну и что в итоге лить ??? мотул или г-энерджи? я так понимаю, что нет смысла понтоваться и соблюдать межсервисный интервал 20 тыкм, а менять почаще, исходя из наших реалий?
x580xx18rus
6 November 2010


OlegArh70
сам что заливаеш? и через сколько меняеш?
OlegArh70
6 November 2010

2

x580xx18rus
на ваш вопрос ответ вверху страницы: любое масло из 913в или 913с, особой разницы не будет, так как параметры их почти едентичны(рекламу на сайтах производителей можно не читать), выбирайте исходя из цены, наличия в продаже и надежности продавца(этот пункт пожалуй главный). Фатальной будет заливка подделки, все остальные варианты практически не отличаются.
DmitryST
6 November 2010


333карен333 дал реально зачетную ссылку про масла, начитался подсел на измену, т.к. у нас реально могут забодяжить и кастрол и мобил, а кто нибудь пробовал марку "Addinol 5w30 MV0537FD" немцы делают и не на слуху оно и одобрение форда есть?
Напишите, за ранее спасибо.
razpav
6 November 2010

1

Лью с самого начала шелл 5w40 синтетику. Официала в городе нет. Масло из бочки, меняют в сервисе при магазине, фильтр беру здесь же. Цена вопроса примерно 1600 рублей с работой. Пробег 90 т.км. полет нормальный. Тему почитал аж голова закружилась от обилия информации. Но почему то все склоняются к Кастролу.
edo1
7 November 2010


avatar
varavin:

хочу залить себе именно Motul Ford Specific 913C 5W30, до этого на жигулях его использовал

на жигулях масло с допуском 913C?!? нафига?
avatar
nic2310
7 November 2010


O
OlegArh70:

avatar
nic2310:

Масло производится в Италии, на самом новом заводе в мире.


До того как его купила газпромнефть, это был старый завод Тексако. Что мне в этом масле нравиться, так это реально красивая и качественная канистра. В остальном обычное масло 913С. Всегда поражался слуху или тонкости чувств соклубников, как вы на слух определяете качество масла, а уж уменьшение расхода топлива почти на 10% это вообще пёрл, учитывая. что все потери на трение в движке редко превышают 7%

OlegArh70 прочитай ещё раз и обрати внимание на слово "субЪектив".

Первые впечатления - двигатель работает тише. И ни я один это отметил.
У моей сестры ФФ1 1,6 на Кастроле - работает значительно громче, но это полный субЪектив.
Уменьшился расход топлива с 12 до 11.2, но т.к. двигатель прошёл только 5т.км это тоже субЪектив.

Касательно завода - а ты считаешь, что на основе старых площадей это не возможно.

Газпром там всех купил включая одного из производителей присадок Chevron Italia S.p.A.
http://www.bfm.ru/articles/2009/04/22/gazp...o-v-italii.html

А про канистру - так это дело рук великого Джуджаро

Есть деньги у мужчин.
DimDimych
7 November 2010


QUARTZ Future 9000 5W-30 вроде как 913С уже, а в списке его нет!!!
avatar
-GRom-
7 November 2010

1

R
razpav:

Лью с самого начала шелл 5w40 синтетику. Пробег 90 т.км. полет нормальный. Но почему то все склоняются к Кастролу.

Приветствую, если всё нормально, не мешайте двигателю работать, удачи.
DmitryST
7 November 2010


Сегодня исследовал магазины в Самаре и пытал барыг по поводу откуда берут масла, и в итоге пришел к следующим выводам с учетом ссылок на 1 странице темы любезно предоставленных "333карен333"
1 Кастрол барыги не хвалят, говорят мол покупают основу у корейцев и добавляют в нее свои присадки + большая вероятность купить подделку.
2 Мобил масло хорошое, но максимально подвержено подделкам
3 Остается только Мотюль производится во франции и его можно купить, Аддинол германское масло в Самаре не нашел.
В споры по поводу масел в даваться не желаю, т.к. если движок прошел 70-100 тыс. км, проблем с ним нет, и под клапанной крышкой все чисто значит масло использовалось достойное.
Повторюсь что необходимо придерживаться рекомендаций в соответствии со спецификацией производителя моторов при выборе моторного масла, а интервал замены масел каждый выбирает самостоятельно, но не более чем требует производитель.
OlegArh70
7 November 2010

1

nic2310
разницу в звуке услышать конечно можно, но обусловлена она вязкостью, чем более вязкое масло тем тише мотор тарахтит , но лучше ли это для конкретной модели движка - большой вопрос и к качеству масла отношения не имеет. Если уж на то пошло, сравнивать надо не отработку с новым, а новое масло с новым, боюсь, что тогда даже самые ушастые при одинаковой вязкости испытуемых никакой разницы не услышат
avatar
Serega-174
7 November 2010


Приветствую всех!
Подскажите, каково ваше мнение на счет масла ZIC XQ 5W-30 (либо 5W-40) API SM/CF ACEA A3/B3/B4/C3??? Подойдет ли оно на фокус2, двиг. 1.8 ? Пока использую фордовское, но скора конец гарантии, думаю перейти на ZIC..., или лучше не стоит??? Каковы Ваши мнения, господа???
Заранее спасибо!
avatar
Antonov_YS
7 November 2010


Вчера был на замене масла - официалы рекомендовали и залили Castrol Magnatec

Вопрос вот в чем - если кто-то знает:

Я считал, что официалам масло должно привозиться не в канистрах по 1-5литров - как продают в магазинах - а в бочках, откуда они должны отливать масло на обслуживание?

Подскажите так ли это и нормально, что мне его залили именно из канистр по 1L и отдали остатки в этой же канистре?
avatar
Vortex
7 November 2010


Antonov_YS
Абсолютно нормально. Можете и формулу не из бочки, а из канистры залить )
avatar
Antonov_YS
7 November 2010


Vortex
Спасибо, понял.
avatar
Vortex
7 November 2010


Antonov_YS
У друга VW, официалы льют "Касторку" тоже только из литрушек.
avatar
varavin
7 November 2010


E
edo1:

avatar
varavin:

хочу залить себе именно Motul Ford Specific 913C 5W30, до этого на жигулях его использовал

на жигулях масло с допуском 913C?!? нафига?


имелось в виду масло именно этой марки
avatar
333карен333
8 November 2010


D
DmitryST:

Сегодня исследовал магазины в Самаре и пытал барыг по поводу откуда берут масла, и в итоге пришел к следующим выводам с учетом ссылок на 1 странице темы любезно предоставленных "333карен333"
1 Кастрол барыги не хвалят, говорят мол покупают основу у корейцев и добавляют в нее свои присадки + большая вероятность купить подделку.
2 Мобил масло хорошое, но максимально подвержено подделкам
3 Остается только Мотюль производится во франции и его можно купить, Аддинол германское масло в Самаре не нашел.
В споры по поводу масел в даваться не желаю, т.к. если движок прошел 70-100 тыс. км, проблем с ним нет, и под клапанной крышкой все чисто значит масло использовалось достойное.
Повторюсь что необходимо придерживаться рекомендаций в соответствии со спецификацией производителя моторов при выборе моторного масла, а интервал замены масел каждый выбирает самостоятельно, но не более чем требует производитель.

За ссылку не за что.
Про подделки: хочется верить, что у официалов на подделку не нарвешся.
Поэтому масло я беру у них, благо есть скидка и выходит рублей на 100 дороже, чем в автомаге. Плюс меняю через 10 тысяч.
Кстати, у них сечас акция: замена масла, фильтра, и воздушного фильтра - 1999 руб.
ИМХО, хороший вариант, при условии того, что все оригинал стоит.
exclimber
8 November 2010

1

DimDimych
Сейчас идет Total Quartz Future NFC 5W-30 c 913-C допуском. При редактировании списка видимо пропустили.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


Хотел спросить... Вот тут все говорят про подделки... А как быстро можно понять, что ты залил подделку? Визуально реально или нет? Или только уже по факту, когда что-нить в движке заклинит... Через сколько проявится последствия работы на таком масле? Через 1 000 км, 10 000 км или, например, 100 000 км?.. Просветите кто сведущ Лью последнее время мобил, который вроде как самый "популярный" в этом плане...
avatar
СеданщеГ
8 November 2010

2

Spb_Focus_Man
Врятли что то заклинит,скорее можно столкнуться с тем что будут страшные смолистые отложения,жор,значительно ухуждится зимний запуск,повысится износ в парах трения.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


СеданщеГ, пасибо за ответ Сейчас отъездил на своём свежезалитом мобиле ESP Formula 5W-30 уже чуть больше тыщи км... Судя по описанным признакам - нормальное... По крайней мере, не естся, ну и запуск такой же как и обычно, правда пока и холодов не было сильных. Потемнело достаточно быстро, но в целом прозрачное, когда холодное. Да и с остальными было так же. Кстати, расход даж чуть уменьшился на холостом ходу. До этого было 0,8 л/100 км, а щас частенько до 0,7 опускается. Хотя тут сложно говорить, может я раньше внимания не обращал. Смотрим дальше
avatar
СеданщеГ
8 November 2010


Spb_Focus_Man
цитата:
Судя по описанным признакам - нормальное...

Это процесс не одного дня и не одной тысячи
avatar
AvtoFishN_
8 November 2010


Вот только зарегился и решил сразу же спросить.Прикупил фф2 отечеств. сборки,замена масла через 20тк.Что такого в него льют на заводе, кто нить в курсе.Родное масло- формулу или как написано на сайте какое то специально обкаточное масло с разными осадками, которое не надо сливать.Хотелось просто узнать,хотя я не верю в обкаточное,думаю в лутшем случае Формулу.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


Смени на 15 тыщах, получится такой компромисс И для обкатки за глаза хватит, и масло не совсем убитое... Ну это чтоб душа не болела по поводу присадок в обкаточном масле. Ну а дальше как уже сказали - раз в 10 тыщ.
exclimber
9 November 2010


DimDimych
Вот пресс-релиз. А вот его описание.
vasya_pelmen
15 November 2010


Какой вязкости масло посоветуете при агрессивном стиле езды? Сейчас льется 5W30 formula F, но летом оно жидкое как вода.
Мишуха
15 November 2010

1

vasya_pelmen
Ни каких практических подтверждений необходимости использования более вязкого масла не имеется. Против аргумента как хорошо оно ведет себя в парах трения, встает, как оно туда доставляется. Конструкция двигателя заточена под эту вязкость, и какая бы не была температура на улице, при исправной системе охлаждения, температура масла, и соответственно вязкость, сохраняется в заданных конструкторами пределах.
А вот продолжительность жизни самого масла при агрессивном стиле, может уменьшаться.
vasya_pelmen
15 November 2010


У меня стоит датчик температуры масла. Летом оно разогревается до 120-130 градусов, при последней замене остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана, потому и задумался, что может стоит перейти на более вязкое... Меняю каждые 10 тыс.
Jararacuzzu
17 November 2010


vasya_pelmen
цитата:
Летом оно разогревается до 120-130 градусов
а зимой? любопытно

цитата:
остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана
может паленое масло? или выработалось давно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up