Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
386,7K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Serj B
14 August 2016


цитата:
вот это можно подробно как в ряд? вообще с этим не сталкивался.

Выкручиваете свечи, берете две палочки одинаковой длины 40-50см, вставляете через свечное отверстие в разные цилиндры, так чтобы они упали на поршни, крутите КВ за болт шкива и смотрите чтобы палочки сравнялись примерно на одном уровне. Точность до миллиметра не важна, достаточно на глаз.
avatar
352
14 August 2016


заказал лавры, для раскоксовки взял лн2504, который 330 мл, это чтоб ежели горшки пропустят жидкость, до еще осталось на доливку. возник вопрос, вот пишут, что для начала горшки в ряд, это понятно, а после горшки толкать туда-сюда, но, ведь они опустятся вниз и встретят камеру, куда выходит выхлоп и жидкость по идеи стечет с верха поршня в нее или я не догоняю?
avatar
Serj B
14 August 2016mobile


avatar
352:

ведь они опустятся вниз и встретят камеру, куда выходит выхлоп и жидкость по идеи стечет с верха поршня в нее

Шутишь чтоли? Клапана вверху находятся.
avatar
352
14 August 2016

1

Serj B
ой точно клапана тут, тупанул че-та. я просто вспомнил детство, когда на восходе поршень менял. ну бывает.
а что дает движение горшка с жидкостью, типа стенка цилиндра смазывается и при этом жижа будет ближе к кольцу?
avatar
Serj B
14 August 2016

1

avatar
352:

я просто вспомнил детство, когда на восходе поршень менял. ну бывает.

Тоже в детстве на Восходе поршневую менял
avatar
352:

а что дает движение горшка с жидкостью, типа стенка цилиндра смазывается и при этом жижа будет ближе к кольцу?

Шевелятся кольца в канавках, тем самым жижа Лавра проникает сильнее, глубже в закоксованую среду.
avatar
352
26 August 2016


и так. прогрел, вынул свечи, снял правое колесо, выровнял горшки, залил по 40 мл в каждый, вкрутил свечи. примерно через час крутанул за шкив немного туда-сюда, выкрутил свечи, чтоб глянуть, интересно ведь. 1,2,3 - сухие, 4 мокрый. разлил по 20 мл в 123, снова покрутил за шкив, выкрутил все четыре. 1 был сухой, снова залил 20 мл в первый, покрутил за шкив, 2 был сухой, залил в него 20 мл, покрутил, 3 стал сухой, короче разлил я остаток 170 мл по 1/2/3 и вкрутил свечи и оставил до утра. в 4 жижа так и оставалась. брал банку на 330 мл, если бы взял на 180, то хз че доливать бы пришлось.
sandrey123
26 August 2016


352
все правильно сделал
avatar
Xischnik79
26 August 2016


всем привет. подскажите. 4 часа назад тоже на двиглу 1.8 взял кокса, только 185 мг. вообщем выровнял горшки толкнув авто. сразу залил по равным долям все.закрутил свечи. пусть парятся откисают. только что сходил на пятой авто толкнул туда-сюда по полметра.пошевелил поршня. не откручивал не смотрел. часа через 4 еще схожу ночью шевельну и потом утром. вопрос : читаю анатацию лавра. что утром если есть излишки кокса то надо продуть или отцедить и еще при выжатой газа до полика крутануть стартер чтобы все вылетело. скажите это для чего надо? как бы я так думаю глянуть что там есть нет, свечи нормально закрутить и завести. пусть поработает жжет гадость. потом хочу сразу ехать в сервис, около него залить 5 минутку, постоять и на замену с промывкой,заменой масла и фильтра. вообщем вопрос в основном про анотацию. не обязательно продувать да отцеживать если там что то останется?
avatar
Serj B
26 August 2016


цитата:
что утром если есть излишки кокса то надо продуть или отцедить и еще при выжатой газа до полика крутануть стартер чтобы все вылетело. скажите это для чего надо?

Ну во первых если будет много остатка, то можно легко словить гидроудар. Последствия не радужные. Во вторых если, не случится первое, то все остатки вылетят в выпусной коллектор и это не очень понравится катализатору (если он есть), может вообще его добить.
avatar
352
26 August 2016


Xischnik79
да нифига там не останется, все стечет на дно. а ежели и останется, что вряд ли, то отсоси взад шприцем и покрути стартер без свеч.
avatar
Xischnik79
26 August 2016


а в анотации пишут что для катализаторов не старшна эта жижа... и все таки надо боле менее осушить если будет там? тоже думал вдруг останется и заведу. то там же будет воспламенение сильное.не рабочее.. понятно почему пишут там чтобы стартером крутануть, тряпкой прикрыть чтобы небрызгало. все понял спасибо. но хотя думаю точно все рассосется. я ночью пойду еще пару раз потолкаю авто туды сюды. надеюсь все же поможет более резвой авто станет. а главное может жрать сильно не будет масло.если нет то знач только хирургия. посмотрим.
avatar
Xischnik79
27 August 2016


Стою на сто. Жду замену масла очередь. Пока залил 5минутку. Вонь стоит. Загорелся чек. Пишет неисправность системы ЕСП. В дороге пока ехал и стоял детонировал движка. Скажите это нормально? Оживет он и пропадут чеки и неисправность? Почему это на электронику дало? Ещё и заблокировалась влдительская дверь, только с наружи открыть могу. Утром в одном цилиндре была жижа немного. И завел кое как с 4го раза. Еле подхватила.
avatar
Hedonist
27 August 2016mobile


Xischnik79
Возможно в свечах дело. Я на тех, что стояли вообще завестись не смог, от паров лавра покрылись каким то налетом. В общем я бы после замены масла советовал и свечки новые вкрутить. Ну а с дверью то вряд ли от лавра)))
avatar
Xischnik79
27 August 2016


Так я вкрутил другие. Ну и неисправность системы есп вылезло. Заглушил завел снова пропало. И детонация? Уже меняют масло. Промывка замена фильтра. Посмотрим. Ну еще выгорать думаю будет. И такая вонь стояла ппц
avatar
352
27 August 2016


простояла ночь. сходил в гараж, выкрутил свечи, 1/3 - с жижей, 2/4 - сухие. взял шпиц, отсосал с 1 и 3 примерно по 20 мл и залил во 2/4, наблюдение продолжается.
Xischnik79
беру свои слова назад про то, что "нифига не может остаться"
avatar
Xischnik79
27 August 2016


блин детонация так и осталась. уже свечи заменил. купил за 500 руб за 1шт. орининал. старые 40 проехали. и все равно. скажите что может быть??? климат включаю так вообще захлебывется.
avatar
Xischnik79
27 August 2016


также постоянно мигает либо горит чек. что за ерунда !
avatar
352
27 August 2016


кончил. и так, 2/4 жидкость снова пропустили, доливать уже нечего. старетером продул раз пять, вкрутил старые свечи и хрен завел. пошлел за вторым комплектом старых свечей, вкрутил и ... хрен завел. потом почесал репу, нажал педаль газа в пол, крутанул старте и сразу ... завелась. дыма/вони было пиндец. после залил пятиминутку, после еще залил промывочное, и в итоге налил родной формулы. че из этого вышло, хз, буду смотреть на уровень. еще мерил до химии компрессию, 15, 15, 14,5, 14. скатаюсь на днях снова замерю. все, кончил, бухаю.
avatar
Xischnik79
27 August 2016


352
детонации нет? я в шоке что у меня. проклинаю эту раскоксовку.... я вообще взялся делать это !
sandrey123
27 August 2016


Xischnik79
катушки смотри, может плохо прикрутил. Чек что говорит?
avatar
Xischnik79
27 August 2016


да уже на сто раз катушки снимал ставил. чек негде прочитать. но детонация это ясно что поршневая ИЗ ЗА ЧЕГО то не так рОбит
avatar
Xischnik79
27 August 2016


логично если ,детонация это из за разнобоя поршневой.а разнобой выдает мозг.который нарушился. снимал клемы обнулял.не помогает
avatar
electromexanik
28 August 2016

1

avatar
Xischnik79:

я в шоке что у меня. проклинаю эту раскоксовку

Раскоксовка освободила залёгшие кольца, соответственно повысилась компрессия в цилиндрах, что повлияло на скорость сгорания смеси в цилиндрах и привело к детонации. Со временем PCM подстроится под изменившиеся условия и откорректирует УОЗ, но для этого надо проехать 200-300 км, либо сбросить CAM(область памяти хранящую долговременные корректировки). Делается это с помощью программы ElmConfig и адаптера ELM 327 либо ELS 27, при сбрасывании клеммы CAM не обнуляется.
avatar
352
28 August 2016


Xischnik79
еще не выезжал.
avatar
Xischnik79
28 August 2016

1

avatar
electromexanik:


цитата (Xischnik79)
я в шоке что у меня. проклинаю эту раскоксовку

Раскоксовка освободила залёгшие кольца, соответственно повысилась компрессия в цилиндрах, что повлияло на скорость сгорания смеси в цилиндрах и привело к детонации. Со временем PCM подстроится под изменившиеся условия и откорректирует УОЗ, но для этого надо проехать 200-300 км, либо сбросить CAM(область памяти хранящую долговременные корректировки). Делается это с помощью программы ElmConfig и адаптера ELM 327 либо ELS 27, при сбрасывании клеммы CAM не обнуляется.

то есть щас что есть это нормально? у всех так? ну пока да проехал то км 30.. еще все до кучи и дверь заблокировалась водительская. мозги походу конкретно встрепенулись. а если сбросить то сразу все наладится? у знакомого есть такая штука. разьем подключается к авто внизу под рулем.и помню года два назад делал мне настройки и еще прошивал прошивкой от 2.0 двигла, после этого вылечелась проблема с плавающими оборотами. это и есть та штука о которой говоришь?
avatar
Xischnik79
28 August 2016

1

в соседней ветке по двигателю вот что написали.
gar715
Xischnik79
Меряй компрессию. У меня на хюндае после лавра шмотки с поршней не смогли через клапана выскочить и застряли. Клапана не закрывались. Хорошо вовремя решили башку снимать, а то бы прогорело все.
//
так тоже может такое произойти? забилось может там все и ппц будет двиглу?
sandrey123
28 August 2016

1

Xischnik79
Слушай друг, у тебя есть запись в эбу что происходит. Ты сейчас реально 500р жмешь, что б прочитать ее у диагноста? и собираешься вскрывать голову по советам местных экстрасенсов? ну удачи тебе, че там.
avatar
Xischnik79
28 August 2016


да конечно не собираюсь вскрывать. да и нет возможности такой. просто все моменты отрабатываю и спрашиваю. ЭБУ это что? что за запись? конечно в первую очередь диагностировать собираюсь. это без вариантов. главное чтобы в итоге сделать сброс этот и со временем весь хлам выгорел и вылетел и не остался там не навредил.
sandrey123
28 August 2016


Xischnik79
ЭБУ это электронный блок управления. Твои чекинджины там хранятся. Ничего сбрасывать не надо, пока не найдешь и не устранишь причину поломки. Наличие записи об ошибках на работу никак не влияет. Любой нормальный диагност тебе сразу же скажет что у тебя там козлит. Почему то я уверен, что дело в одной из катух.
avatar
Xischnik79
28 August 2016


вообщем продиагностировали.но все бегом, знакомый спешил.чек вот выкатил.. пропуск зажигания.как то так. один или два цилиндра вообще не пашут..непонятно.или один схватывает. 2й и 3й. раз запустился.искра идет.уже меняли катушки перекидывали, и с проводами и просто отсоединяли, от первого и четвертого, и все равно не запускались. компресия сказал в норме. незнаю что даже это.в итоге потом обнулил ошибки. и все равно троит. или на двух или на трех езжу. на холостых так колбасит движок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up