Заправляюсь все время на двух заправках - Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку - просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?
З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено - он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.
Ёхан Палыч
25 January 2006
Динамика машины от количества бензина, марки бензина
Про динамику после заправки, не знаю, не замечал. Вполне вероятно, что температура топлива оказывает влияние на динамику, а свежезаправленное топливо вероятно холоднее, чем в баке оставшееся.
Тоже замечал, что после заправки как-будто по-веселей едет. Но прибавка это настолько маленькая и ощущения что она есть так быстро проходят, что списывал это всегда на чисто психологический эффект.
Про прибавку на помытой машине тут шутили, так я когда помою тоже кажется что лучше едет.
П.С. И ещё когда 8ку с сервисов забирал, она лучше ехала. неважно что там делали, печку меняли или колдун или ещё что-нить такое.
))
Так что все это только кажется. ИМХО.
AfffreuxChien
26 November 2007
На БП Ультимэйте разницы нет.
На бодяжном - замечал.
Слышал, что "левые" присадки дешевые разлагаются очень быстро.
AfffreuxChien:
|
На БП Ультимэйте разницы нет. На бодяжном - замечал.
Слышал, что "левые" присадки дешевые разлагаются очень быстро. |
Существует мнение что шланги 95 ultimate и обычный сходятся под землей в один)))
шутко конечно) но он такой же бадяжный как и все, а заправка BP очень напоминает советские времена, очереди по полчаса и тп... один раз было: передо мной кто-то встал заправляться и заодно решил пирожков покушать в кафе на BP 20 минут этого негодяя ждал, назад не сдашь, там очередь за мной)), потом оказалось телочко решило подкрепится)) вот такие вещи на BP это норма, там уже и о качестве бензона не особо думаешь, а о качестве пирожков)
- Красный -
2 December 2007
Если не ошибвюсь, бензонасос стоит в бензобаке, и при достаточно заправленном баке теплоотвод от него происходит через бензин, который имеет сравнительно высокий коэффициент теплопроводности. А если уровень топлива низкий, то бензонасос частично или полностью находится вне слоя бензина, и процесс отвода тепла от него резко ухудшается. Может с этим связана плавающая динамика?
Правильный ответ:
после заправки кошелек легче становится, соответственно, машина едет легче и быстрее!
Соотвестственно: чем дороже бензин, тем быстрее едет машина после заправки.
Извините, шутка!
Могу подкинуть ещё одну версию. Для 95 бенза часто применяют октаноповышающие присадки(кроме ферроценов их дофига ). Причём некоторые из этих присадок довольно скоропортящийся продукт.
И имеет место такой эфект - свежезаправленная машина едет отлично. Если машина недельку постояла в гараже, присадки в бензине потеряли свои свойства - и вуаля...
Замечал такое на первом фокусе. Заправлялся всегда на одной и тойже заправке, как заливаю под горло, прием становится шустрее.
Что за бред несете ...
З.Ы. Сорри за ОФФ
тоже склоняюсь к версии о температуре бензы после заправки. замечал такое на разных авто.
имхо-чем меньше бензина, тем легче машина в целом
уровень бензина не влияет на работу бензонасоса, он тупо всегда крутит, на нем даже защиты нет никакой, в мануале так и написано -не допускать долгой езды с горящей лампочкой бензоколонки
заправляюсь только на Agip - всё остальное реально отстой, хотя возможно на Agip присадки самые круты
бензобак иногда издает звук при откручивании крышки, но в целом это не более, чем реакция на погоды.
Динамика, не динимика...! Оч. просто проверить у кого сей факт имеется, на одном и том же отрезке дороги ровном, прямом и т.д. на одних и тех же колесах, ОДИН в авто, барахла в багажнике ни больше, ни меньше, при одинаковых оборотах двигла (в смысле переключения скоростей происходят на одних и тех же отметках скорости вращения вала) вваливаем до 100 на полупустом баке, а потом сразу после заправки и все встанет на свои места. А на счет хорошей езды авто после мойки, дак это просто она отогрелась малёха (стойки, резина и т.д.). У меня после 3-х часовой диагностики в салоне при выезде на 12 градусный морозец авто первые км-ов 10 ваще просто плыла, а не ехала. Сейчас мучаюсь, жду, когда лето придет и все оттаит в том числе машина.
Eugene1978
17 January 2008
Выскажу свое мнение, так как занимаюсь оптовой торговлей бензином. Бензин у нас в Москве бывает разный, при чем и на одних и тех же заправках. Тут все зависит от совести управляющего и расторопности экспертных служб (на брендовых заправках). Я всякое видел, и разлагающийся бензин на свету. Отсюда, кстати, и нежелание заливать в пластиковые прозрачные емкости. И расслаивающийся бензин во время хранения, и использование присадок с превышением любых норм. Но такого бензина в Москве по моему мнению процентов 10, не больше. Отсюда вывод, если бы это было из за качества бензина, то эффект был бы непостоянным, зависящим от того, сколько бадяжного бензина ночью залили в емкость на заправке. У нас же наблюдается постоянное явление. Так что, по моему, дело тут либо в психологии, либо в рабочей температуре бензонасоса. А если эти 2 фактора соединить вместе, то можно по прямой болид F1 сделать
я думаю все таки это из-за температуры бензы.заметно особенно летом.насос после заправки охлаждается холодным бензом и авто едет немного бодрее.потом это соответственно проходит(интересовался у знакомых.тоже замечали такое).
а вспомните вазовскую классику,которая на перегретом бензанасосе вообще глохла!
Такая же штуковина) На свежем бензине едит с усиленным старанием
Ночь постоит и все, как было
Заметил также ,что помытая машина едет лучше.Связано с торсионными полями,так сказать при полном баке и чистая машина лучше входит в резонанс с водителем.
Наука пока бессильна.Но явление не получило широкой огласки ,ибо одушевление неодушевленных предметов есть первый шаг к шизофрении.Пережиток марксизма-материализма с ним не поспоришь,в лучшем случае запишут в дураки ,в худшем в психушку.
IHAVEADREAM
20 August 2009
Да я тоже замечал что когда зальёшь бенза,пусть даже не полный бак...машына едет гораздо лучше...более резкая становиться...я думал это в порядке вещей...пробег 5000
Поддержу химическую теорию: я заправляюсь 92-м, добавляю присадку ЛиквиМоли, и частенько заправившись успеваю расстроиться - ну вот залил бенз не очень. Сажусь в машину на утро и удивляюсь, вроде как бензин отличный - машина едет, два-три дня катаюсь радуюсь, и если скатать не успел, то через три дня - приехали, запал машинки канчается. Заправляюсь и снова по-новой. Эффект заметил давно, объяснял себе сначала тем, что утром воздух холодней, но после заметил что через три-четыре дня машинка и с утра не едет.
P.S.: Качество бенза чуствую очень тонко )) тк заглушил ЕГР, поэтому когда 92 не очень иногда можно услышать звук клапанов, когда бензин нормальный клапана не звенят совсем
shtativnik
20 August 2009
Влияет, и вот почему!
Помимо топливного насоса, который создает любое (недостаточное, нормальное или избыточное давление), существует еще магистраль дожига паров топлива (ЕВРО-4), выходящая из бензобака во впускной коллектор. Таким образом, опустошение бака напрямую влияет на вакуум во впускном коллекторе посредством этой магистрали. Поэтому на пустом баке вакуумирование во впускном коллекторе меньше, чем при полном, так как общий вакуумируемый объем становится больше, его тяжелее разряжать. Отсюда проблемы с тягой.
Кстати, обороты с полным баком плавают гораздо реже, чем с заполненным, к примеру, на 1/3.
Burn
20 August 2009
У меня как правило в баке когда остается бензина по показаниям БК на 50-60 км, тогда динамика в машине значительно лучше становится, машина намного резвее раскручивается и разгоняется. А то что при полном баке она быстрее едет, такого не замечал.
Сколько уж машин у меня было, никогда никакой разницы в поведении от количества бензина в баке не замечал...
По-моему, вы самовнушением занимаетесь
shtativnik
23 August 2009
Не секрет, что плавающие обороты начинают плавать активнее всего, когда в баке бензина меньше 1/3. Когда бак полный, обороты практически стабильны. Разные люди из соответствующей ветки "Плавают обороты ХХ" в разное время проводили соответствующие разнообразные эксперименты.
TRAKTOR SPB
23 August 2009
shtativnik
А если крышку бензобака до конца не закрыть ? Че будет с вакуумом?
shtativnik
23 August 2009
Одной мадам дилер посоветовал сверлить дырку в крышке бензобака (где-то первая половина темы "Плавают обороты ХХ". Где-то там же впервые упоминается про дырку в дросселе, кстати). Она утверждала, что сверлить не стала, но когда ездила с полу-открытым баком, обороты вели себя хорошо. Я, попробовав то же самое, пришел к выводу, что всё становится еще хуже, но степень заполненности бака в обоих случаях не оценивалась.
В теме про "Электронную педаль газа" где-то с 88 стр. есть инфа, про то, как несравненный ass0000 рекомендовал глушить магистраль дожига паров бензина. Подозреваю, что это действенная мера, однако не могу предсказать негативных последствий этого шага (негатива в голову не приходит). Единственное, что можно предположить, бензонасосу станет со временем очень тяжело, что приведет к его перегреву, например, или преждевременному износу. Таким образом, глушить совсем эту магистраль, наверное не стоит. Стоит, возможно, оставить масенькую дырочку для хотя бы какого-нибудь подравнивания давлений, относительно расчетных. Если интересно, поищи инфу. Одно известно однозначно - заполненность бака влияет на работу двигла.
P.S. Без дырок и пробок FF2 тяжело хлебать собственное гумно, захл...ется.
Ёхан Палыч:
|
Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.
Так никто подобного не замечал? Я один такой? |
Почему же, я замечал. Вот только убедительного объяснения у меня этому нет. Но все же склоняюсь к разнице давления в бензопроводе при полном и полупустом баках.
Я считаю, что это всё не правда! Не может меняться динамика разгона, при полном или почти пустом баке... Как написано выше, наоборот при полном баке добавляется вес и динамика должна ухудшиться
А у меня например пуск на прямую зависит от количества бензина в баке. Сразу после заправки заводится всегда и в любую погоду с пол оборота. А когда бензина в баке меньше 3/4 начинаются даблы. И чем меньше бензина, тем вероятнее дабл-старт. Так, что вполне возможно, что и динамика меняется от количества бензина в баке.
У меня, часто стал замечать, когда остаток меньше 80км, при открытии пробки бака, слышно засасывание воздуха, как будно там было разряжение. Может это влияет, я точно не могу сейчас сказать, когда, но затупов хватает. Опять же наверное уже и заслонку промыть не мешало бы 14т.к. проехал после последней промывки.
c-max,двигатель 1,8(QQDA)-подскажите,какое должно быть давление в топливной рампе.у меня показывает 4.4кило,мне кажется это много!
1 person online