avatar
avatar

dug

Гришин Дмитрий, 53 years, Москва, САО (RU)

avatar
dug
23 January 2012


чистки проваливания оборотов пропали. Такое ощущение на ХХ увеличилась тяга - могу тронутся на ХХ даже со второй.

Резюмирую - время на чистку ДЗ было потрачено не зря

avatar
dug
23 January 2012


Тоже нужда заставила почистить дроссельную заслонку - машина FF2 конца 2006 года (дорестайл).
Пробег 60 с маленьким хвостиком. Стал замечать странное поведение тахометра - всё указывало на грязную заслонку. При -10 на улице успешно сделал эту процедуру сам (снял-поставил дроссель. Чистил его ессно в тепле).
Хочу поделится как это сделать ловчее -
1. резиновый патрубок сильно мешает доступу к дальнему нижнему болту. Т.к. его так и так придётся сдёргивать с дросселя - лучше эту процедуру сделать в самом начале и удалить этот патрубок целиком ( снять его также с воздушного фильтра)
2. Когда отключаете разъём управления дросселем ( вытянув красный язычёк) делайте это максимально аккуратно - там есть пластиковая защёлка, которую этот язычёк прижимает к ответной защёлке на разъёме дросселя. Отсоединять разъём надо без дополнительных усилий. Просто я отломал на морозе этот язычёк ...
3. Когда чистим дроссель ( не побоюсь сказать банальные вещи) надо чистить не только лицевую часть заслонки и камеру, а также её торцы.

После моей

avatar
dug
10 June 2011

6

nick123
пробег нереально маленький для лизинговой машины. ИМХО если у машины не было своего хозяина ( хозяев ) то никто за ней не следил толком и не эксплуатировал правильно. А салон чистый - дык его в салоне "вылизали" в надежде что кто нить купиться на это.

avatar
dug
11 May 2011

2

bin0001
Почему вы считаете что Duratec 2.0 ненадёжный ?? Что может быть проще рядной атмосферной четвёрки да ещё с цепью ГРМ. если некоторые товарищи не умеют следить за техникой или покупают хлам ( ничего личного ) то двигатель явно не причём.

avatar
dug
1 March 2011


АНДРЕЙ_КА
Насчёт пересечения Коровинского и МКАД Вы сильно погорячились. Коровинское упирается в Ижорскую. И там в гаражах есть какие то автосервисы. И даже марка форда там где то на заборе красуется среди прочих других. Но место если честно не внушает...

avatar
dug
17 January 2011

4

Mr_Romanov
Трудно без спичечного коробка оценить размер. Но ИМХО похоже на резиновый коврик в нише, где диагностический разъём у дорестапйла.

avatar
dug
10 November 2010

3

saliman
А Вас не смущает что при балансировке каждого колеса в среднем уходит 2 грузика - с одной и с другой стороны. 2 умножаем на 4 - получаем 8. У Вас как раз 8 и есть. Стоят они практически одинаково. Ну написал дилер их вес "от фонаря" - и что с того. По деньгам Вас не обманули. А вот что Вы из за этого устроили скандал - это скорее минус Вам а не Автосалону.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
dug
20 July 2010


слишком много неполной информации.
Например какая у вас стоит сигнализация ?? Штатная с ПБ5 или доп.
Если штатная и вы использовали двойное запирание дверей, то это объясняет такую ситуацию - за время отпуска брелок повредился либо испортилась батарейка - и двери дистанционно не открываются. В пользу этого грит то, что что когда вы открыли капот, сработала сигналка - т. е. вы не смогли снять её с ключа.

avatar
dug
1 July 2010


А доп. иммобилайзеры не стоят ??
У меня была такая ботва с Блэк Багом - когда он терял метку, то по логике своей работы сам мигал стопарями. Машина диагностировала это как "авария двигателя" и иногда ( когда это происходило в гараже - я её парковал ) после поворота ключа в замке с целью его вынуть упорно продолжала работать Т. к. стоп сигналы при этом тоже горели я увязываю эти два события. Каким то шаманством я её глушил таки. Это случалось не так часто ( 2 или 3 раза за всё время )

avatar
dug
16 April 2010


Otez rodnoi
Одна канистра - литрушка, а вторая - 5. Вот и вся разница. Сам кормлю машин таким Мотюлем - ругать/хвалить не буду т. к. это всё на уровне субъективных ощущений. В этом году купил 5 л. канистру и заметил что она по внешнему виду отличается от прошлогодней ( старая хранилась в гараже для долива). И кажется раньше масло было синтетическим и стоило подороже. Раньше покупал за 2 с лишним, а в этом году - меньше 2 тыр - наверное решили сделать масло попроще и подешевле

Авилон Дилеры Ford
avatar
dug
4 April 2010


Какие собсна выводы надо делать ?
Что надо читать инструкцию к охранным системам и перед передачей машины посторонним людям переводить её в режим "Валет" или никогда и никому не передавать метку от машины ??

avatar
dug
15 February 2010


Я и не подозревал что сайт поддерживают такие перцы. Адекватные люди обычно оставляют простым юзерам хотя бы возможность выбора - хотите старый дизайн сайта - тынс сыда, а нравится новый - типа наслаждайтесь А потом провели бы ещё голосование аудитории. Конечно со временем меняться надо. Но только не для того, чтобы шокировать большУю ( пока ещё ) аудиторию этого сайта.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dug
9 January 2010


цитата (Const_nk @ Сегодня в 21:07)
А у меня все открыты эти призмочки. Я всё таки так и думал что не хватает уровня. Теперь бы действительно подтвердить данный факт

На родном фордовском аккуме на одной длинной стороне есть риски мин и макс уровня электролита.

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
dug
16 December 2009


ИМХО термостат умирает тихо - а при ВАаших симптомах остаётся только помпа

avatar
dug
2 December 2009


Отпишусь тоже про этого дилера...
Недавно обращался я к ним для кузовного ремонта по КАСКО (немного помял правое переднее крыло, также был немного потёрт лак на бампере и почти незаметная вмятинка на двери). ГИБДД не вызывал (т. к. заметное повреждение было только у крыла - планировал по страховке заменить один кузовной элемент без справки из ГИБДД).
После прохождения всех формальных процедур со страховой, обратился в Форд-Север с направлением на замену правого переднего крыла.
Мастер-приёмщик кузовного цеха ( Александр ) конкретные сроки ремонта на называл, но из его полунамёков я понял что работы там от силы на 2 дня (если есть в наличии собсна само крыло и нет дополнительных согласований со страховой). При мне позвонил и подтвердил наличие крыла на складе. После этого я решил оставить машину в ремонт. Машину приняли быстро (помыли и описали кузовные дефекты).
Это было кажется воскресенье 17 ноября.

Небольшое лирическое отступление – у этого дилера все мастера работают по сменам - 4 дня через 4. И каждая смена делает только свои авто (и не доделывает за предыдущей сменой). Хотя выдаваться авто после ремонта могут в любую смену…..

Так вот, понедельник 18 ноября, был последний день смены Александра и мастеров кузовного цеха – и я позвонил где то в обед узнать как идут дела - получится ли забрать машин сегодня (в понедельник) или только в субботу.
После некоторой паузы меня соединили с мастером кузовного цеха и он бодрым голосом грит «у вас есть также повреждения бампера и двери и мы направили дополнительное согласование в СК и типа ждёмс». Меня это немного удивило, т. К. при сдаче машины я повторял несколько раз какой ремонт я хотел выполнить. Мои слова были успешно отфильтрованы. После некоторых усилий с моей стороны ремонт начался в правильном русле. Обещали сделать машин до вечера 18 ноября (фактически за пол дня). Принимал я её уже в другую смену (19 го ). Так как быстро – это не значит хорошо, был готов к косякам. Так и оказалось…
По попаданию в цвет – ОК. По качеству покраски – визуально ОК (есть одна соринка).
Но крыло было поставлено криво – нижняя часть крыло выступала над уровнем порога где то на 5 мм. Машин решил не принимать в таком виде…
Через 4 дня ( когда заступила смена Александра ) крыло поставили как надо.
Из недоделок этого сервиса, которые потом обнаружились:
• Не закрученная минусовая клемма аккумулятора (устранил сам)
• Обнаружилась потёртость на левой пассажирской двери переходящая на внутреннюю стойку - сделана при посадке в машину на водительское место. Сначала думал, что это я как то умудрился, но её уровень от земли (чуть выше колен) наводит на мысль, что это каким нить торчащим инструментом из кармана спецовки (осталась на память об этом сервисе).

Специально не даю никаких оценок работе этого сервиса – только факты.

avatar
dug
7 September 2009


ИМХО если у этой машиной проблема с двиглом ( кушает масло с большим аппетитом ) то диагностика это хрен покажет. То что у машины за 3 года было 2 владельца должно насторожить. Похоже очередной хозяин её "скидывает" Я бы не стал брать такую машину

avatar
dug
5 September 2009


цитата:
Сегодня пока стоял на холостом с включеным климатконтролем на охлаждение заметил что из выхлопной трубы (разводок и прочего нету всё штат) что то капает предположительно бензин

Вы наверное слышали что нефть и её производные ( бензин напр ) называют углеводородами. Это значит что в идеале бензин состоит из углерода ( С ) и водорода ( Н ) связанных в молекулы. При полном окислении ( горении ) образуются углекислый газ ( CO2 - двуокись углерода ) и вода ( Н2О в виде пара ) Так что удивляться капающей воде их выхлопной трубы не стоит

avatar
dug
16 August 2009


цитата:
Вот зарядить аккумулятор через прикуриватель это отличный вариант!!!

Где то читал на форумах что заряжать надо через лампочку 24 ватт. В этом случае ток заряда не превысит 2 ампера и Вы на спалите предохранитель прикуривателя. Удачи

avatar
dug
14 August 2009


цитата:
Плотность электролита хорошо бы конечно проверить, но это не достаточное условие.

Согласен. Но такие проверки нужно проводить когда плотность электролита на нужном уровне ( осевший на пластинах сульфат снова растворился в электролите )
А вообще акум у форда стрёмный. Особенно зимой. Сам заменил свой ( машин 2006 ) на неродной ( Бош ) и забыл про проблемы топикстартера.

avatar
dug
14 August 2009


Что то вы купили один новый аккумулятор по цене двух...
А плотность электролита у якобы убитого аккумулятора какая была ??



up